Антиамериканский антивестерн со всеми признаками и приёмами американского вестерна, включая композитора Эннио Морриконе. Сюжет начинается и заканчивается на высокой патриотической ноте, взятой саркастически фальшиво, претерпевая между этими удушьями «патриотизма» несколько резких поворотов или, точнее даже, вывертов, как в мотивировке поступков героев, так и в истории в целом. Конечно, если принять как данность, что сборище малоадекватных людей, торгующих всем, чем попало и даже мёртвыми телами есть предки современных американцев, то фильм крайне патриотичен. Замёрзшее в снежной пустыне распятие напомнило мне смыслово очень хороший фильм Томми Ли Джонса "Homesman". Герой Курта Расселла — героя Джеффа Бриджеса в фильме бр. Коэнов "True Grit". Подобные отсылки (их гораздо больше) — собственный стиль Тарантино.
Отмечу и возвращение Тима Рота к сотрудничеству с Тарантино на место типажа Кристофера Вальца. Тим заметно оживлён после бессмысленных и одеревенелых персонажей нескольких последних картин.
В фильме, конечно, много юмора, большей частью не очень светлого (Ты убила единственного здесь человека, который хотел видеть тебя живой), крепко обозначенные характеры, литры красной краски (впрочем, ненавязчивой, ибо быстро впитываются одеждой), хичкоковские приёмы отложенного действия (саспенс), продуманные диалоги и повороты, повороты, повороты.
Один из лучших фильмов Тарантино на сегодняшний день. В итоге довольно, кстати, грустный.
P.S. Помимо прочего, тут зверское смешение акцентов, та ещё языковая солянка, от невыносимой южной гнусавости до специфического английского-британского.
P.P.S. Учитывая заявленную в названии цифру, любопытно считать, сколько действующих и бездействующих тел набирается к тем или иным моментам. Не Гринуэй ("Drowning by Numbers"), но всё равно забавно.
отзывы
Отмечу и возвращение Тима Рота к сотрудничеству с Тарантино на место типажа Кристофера Вальца. Тим заметно оживлён после бессмысленных и одеревенелых персонажей нескольких последних картин.
В фильме, конечно, много юмора, большей частью не очень светлого (Ты убила единственного здесь человека, который хотел видеть тебя живой), крепко обозначенные характеры, литры красной краски (впрочем, ненавязчивой, ибо быстро впитываются одеждой), хичкоковские приёмы отложенного действия (саспенс), продуманные диалоги и повороты, повороты, повороты.
Один из лучших фильмов Тарантино на сегодняшний день. В итоге довольно, кстати, грустный.
P.S. Помимо прочего, тут зверское смешение акцентов, та ещё языковая солянка, от невыносимой южной гнусавости до специфического английского-британского.
P.P.S. Учитывая заявленную в названии цифру, любопытно считать, сколько действующих и бездействующих тел набирается к тем или иным моментам. Не Гринуэй ("Drowning by Numbers"), но всё равно забавно.