А почему восьмерка? Почему дедушку-генерала не посчитали? Может быть, Крис-шериф не достоин быть мерзавчиком? Ну, вообщем, танцуют все! Но природа в виде метели отрезала от мира сгусток человеческой мерзости и растворила в море крови. Замерзший деревянный Христос все видит, но не будет мешать никому быть судимым по делам его. Тарантино любит наказывать зло. Чем злее зло, тем мощнее оно наказывается. Хотя бы в фильмах Тарантино зло бывает наказанным.
Сначала идет нудная и малопонятная тянучка. А потом начинается Тарантино. Причем раскручивается по-тарантиновски так, что не только не обращаешь внимание на натурализм, а даже наоборот - он помогает тебе чувствовать нерв фильма.
Блин, бесполезно объяснять, но, тем не менее, попробую.
Я так поняла вы относите себя к высоколобым. Не буду спорить вашего лба не замеряла, а вот в отношении фильма могу сказать, что это типичное эксплуатационное кино, эксплуатирующие какую-либо популярную тему в целях быстрого заработка. То есть стремление привлечь зрителя любой ценой.. Чаще всего сексом или насилием. Само же качество подобных фильмов вторично, поскольку главное для продюсеров — привлечь зрителя. Чаще всего того, кто считает себя выше других, кого можно зацепить не содержанием картины, а голыми эффектами. Тарантино нашел свою нишу в таких фильмах.
Блин, бесполезно объяснять, но, тем не менее, попробую. У юмора, а, равно, у сатиры, издёвки и т. д., есть свои градации. Есть что-то простое, доступное, примитивное, в духе "Аншлага". Есть более остроумное, более сложное в восприятии, хотя и пошлое (разумеется "Камеди клаб"). Есть вообще для высоколобых, хотя на нашем теле-еле-видении такого не наблюдается. Стиль Тарантино скорее подпадает под третий вариант, и, если, кому не нравится, то увы, увы, увы! А количество насилия на его экране не превышает, (повторюсь) насилие в жизни и в новостях.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 25.06.2016 - 12:11:09
Если иронии Тарантино не воспринимаете, то виноват ли в этом Тарантино?
Ирония с чёрным юмором, как правило, на любителя. А в кино я лучше воспринимаю фильмы Роберта Родригеса. У него тоже натурализм есть, но как-то поизящнее получается. А у Тарантино граничит с садизмом.
Сравнение некорректно. Живопись, графика и кино всё-таки очень разные виды искусства. И в кино чрезмерный натурализм у нормального человека способен вызвать лишь отвращение и тошноту.
Всё очень корректно. Просто Вам это не хочется признать. Всё искусство есть искусство (прошу прощения за тавтологию). И у Тарантино НЕТ чрезмерного натурализма. Вот в новостях - есть! И "разруха - в головах". Просто Вам не нравится его стиль, его манера рассказывать. Но это дело вкуса. А обвинять Квентина в чёрти-чём глупо. Всё равно, что обвинять Рязанова в пропаганде алкоголизма и ....мммм....слово забыл, короче, блуда (я про "Иронию судьбы....). Если иронии Тарантино не воспринимаете, то виноват ли в этом Тарантино?
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 25.06.2016 - 11:48:05
Интересно, а картины Босха или "Капричос" Гойя Вы также воспринимаете?
Сравнение некорректно. Живопись, графика и кино всё-таки очень разные виды искусства. И в кино чрезмерный натурализм у нормального человека способен вызвать лишь отвращение и тошноту.
Вместе с потоками крови и блевотины Тарантино постоянно выплёскивает на экран свои застарелые комплексы
Вот как объяснить слепому, что такое радуга? Я - пас. Интересно, а картины Босха или "Капричос" Гойя Вы также воспринимаете? Или как все снобы и эстеты восхищаетесь мировыми шедеврами? А ведь это одно и то же, как бы Вам не хотелось противоположного.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 25.06.2016 - 11:00:18
Эта грязь не что иное, как мы с вами.
Если человеку всё время внушать, что он свинья, то он в конце концов захрюкает. Не помню, кому это изречение принадлежит, но всё правильно. Вместе с потоками крови и блевотины Тарантино постоянно выплёскивает на экран свои застарелые комплексы. А снобы и эстеты из фестивальных тусовок ими восхищаются. Кстати, на сей раз фестивальные призы достались только композитору Эннио Морриконе. Музыка действительно очень выразительная.
Скорее он фильтрует жизнь и обрушивает на головы зрителей ту грязь, которую насобирал
Вот именно - насобирал. Эта грязь не что иное, как мы с вами. Не помню дословно, но у Достоевского в "Униженных и оскорблённых" есть фраза о том, что если бы тайные мысли людей обрели бы реальность, то мир бы задохнулся от смрада.
Фильмы же Тарантино, как мне кажется, нужны для того, чтобы некоторые могли оправдать свои мягко говоря нехорошие поступки.
Слава Богу, что это Вам только кажется. С реальностью это не имеет ничего общего.
А что в этом плохого? Они же не пропагандирует насилие и всяческую мерзость, а просто ТАЛАНТЛИВО показывают некоторые стороны жизни.
Я бы не сказала, что он показывает некоторые стороны жизни. Скорее он фильтрует жизнь и обрушивает на головы зрителей ту грязь, которую насобирал. Хорошо это или плохо зависит от нашего восприятия. Мне так больше по душе более реальная жизнь, пусть и не идеальная, но с меньшей концентрацией негатива. Фильмы же Тарантино, как мне кажется, нужны для того, чтобы некоторые могли оправдать свои мягко говоря нехорошие поступки.
Неинтересно ему показывать нормальных людей, вот и снимает одних ублюдков и подонков
Как и фон Триер, а также наш Балабанов или поздний Герман. Дегуманизация искусства коснулась и таких значительных художников, как Кубрик и Пазолини в их "лебединых песнях" "Сало или 120 дней Содома" и "С широко закрытыми глазами".
А что в этом плохого? Они же не пропагандирует насилие и всяческую мерзость, а просто ТАЛАНТЛИВО показывают некоторые стороны жизни. А стыдливо отворачиваться от них - это "страусятничество". От этой жизни никуда не денешься. Впрочем, некоторые воспринимают всё это, как руководство к действию или психуют по поводу,что дескать нам на экране нужна роза-мимоза, но это результат их больного мозга. Тогда надо ВСЁ кино запретить. Ведь есть индивидуумы, которые возбуждаются от фигуры обнажённого Христа на распятии. Что, будем на них равняться? Или всё-таки мозги включим?
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 24.06.2016 - 22:28:16
Тарантино снял очередное омерзительное зрелище, к тому же, как всегда у него, утомительно длинное и эмоционально угнетающее. Талант у него есть, но очень уж нездоровый. Антигуманный художник с садистскими наклонностями. Неинтересно ему показывать нормальных людей, вот и снимает одних ублюдков и подонков. Как и фон Триер, а также наш Балабанов или поздний Герман. Дегуманизация искусства коснулась и таких значительных художников, как Кубрик и Пазолини в их "лебединых песнях" "Сало или 120 дней Содома" и "С широко закрытыми глазами".
отзывы