№5 Прохоръ
Не надо останавливаться на третьей части. Предлагаю в четвертой самого Нисона сделать заложником, а чтобы не менять название, надо, чтобы он сменил пол. Его захватывают албанцы и как девственницу продают очень дорого арабам. Арабы, только купив его, понимают что он хоть и девственница, но не совсем женщина и не может стоить полмиллиона. Они начинают мстить албанцам. Нисон, вошедший в роль, пестует свою новую сущность и все время проводит на кухне и за рукоделием, но не находит в этом удовлетворения, поскольку женское счастье обходит его стороной. Тут албанцы жестоко убивают его потенциального жениха, к которому он успевает привязаться и это становится последней каплей. Нисон закипает, рвет рукоделия, картинно выбрасывает из окна гарема вышивальные пяльца и берется за оружие... В финале ему возвращают мужской пол, звучит патетическая музыка, зрители плачут от умиления.
Очень посмеялась над версией "Заложницы-4" из предыдущего отзыва.
Фильм оставил впечатление дешевого действа: дядько крушит и рушит все вокруг на деньги налогоплательщиков. Интересно, на сколько его засадили бы в реальной жизни опосля такой аварии с несомненными человеческими жертвами, которую он устроил. Ну, а русские выглядят просто супер: все штампы здесь - выпивка, девки, бандиты. Первая версия выглядит гораздо авантажней, хотя там тоже нелепостей хватает. А это полный трэш.
Не надо останавливаться на третьей части. Предлагаю в четвертой самого Нисона сделать заложником, а чтобы не менять название, надо, чтобы он сменил пол. Его захватывают албанцы и как девственницу продают очень дорого арабам. Арабы, только купив его, понимают что он хоть и девственница, но не совсем женщина и не может стоить полмиллиона. Они начинают мстить албанцам. Нисон, вошедший в роль, пестует свою новую сущность и все время проводит на кухне и за рукоделием, но не находит в этом удовлетворения, поскольку женское счастье обходит его стороной. Тут албанцы жестоко убивают его потенциального жениха, к которому он успевает привязаться и это становится последней каплей. Нисон закипает, рвет рукоделия, картинно выбрасывает из окна гарема вышивальные пяльца и берется за оружие... В финале ему возвращают мужской пол, звучит патетическая музыка, зрители плачут от умиления.
Эта часть на много жёстче первых двух будет, здесь мерзких мусульманских работорговцев сменили злобные русские бандиты, но накал остался прежним и очень жаль, что Люк Бессон остановился на этом фильме, ведь придумать можно было ещё много чего, по крайней мере о продолжении до сих пор ни слова, осталось добавить, что все три части этой киноэпопеи просто великолепны...
100 из 10
С удовольствием посмотрела все три фильма. Классный, динамичный боевик. Лиам Нисон ни разу не разочаровал. О таком муже и отце, как Брайан Миллс, можно только мечтать. Это с одной стороны. А с другой -семья таких людей постоянно в зоне риска. Бывшая миссис Миллс вообще женщина, достойная сочувствия. В первом фильме чуть не потеряла дочь, во втором-едва не погибла сама, ну а в третьем-ее все-таки убили. А какие там отвратные русские-это нечто!:) Албанцы и то были симпатичнее. Но при всех восторгах, наверное, "Заложниц" достаточно. Что-то подсказывает, что самое оригинальное, интересное и захватывающее мы уже посмотрели.
отзывы
Не надо останавливаться на третьей части. Предлагаю в четвертой самого Нисона сделать заложником, а чтобы не менять название, надо, чтобы он сменил пол. Его захватывают албанцы и как девственницу продают очень дорого арабам. Арабы, только купив его, понимают что он хоть и девственница, но не совсем женщина и не может стоить полмиллиона. Они начинают мстить албанцам. Нисон, вошедший в роль, пестует свою новую сущность и все время проводит на кухне и за рукоделием, но не находит в этом удовлетворения, поскольку женское счастье обходит его стороной. Тут албанцы жестоко убивают его потенциального жениха, к которому он успевает привязаться и это становится последней каплей. Нисон закипает, рвет рукоделия, картинно выбрасывает из окна гарема вышивальные пяльца и берется за оружие... В финале ему возвращают мужской пол, звучит патетическая музыка, зрители плачут от умиления.
Фильм оставил впечатление дешевого действа: дядько крушит и рушит все вокруг на деньги налогоплательщиков. Интересно, на сколько его засадили бы в реальной жизни опосля такой аварии с несомненными человеческими жертвами, которую он устроил. Ну, а русские выглядят просто супер: все штампы здесь - выпивка, девки, бандиты. Первая версия выглядит гораздо авантажней, хотя там тоже нелепостей хватает. А это полный трэш.
100 из 10