Конечно, второе. Кому интересен математик 40-х ? Кому интересна реальная история 40-х? Правильно, никому. А вот трагедия гея- эта тема быстро находит и режиссеров и актеров, себе под стать.
Евгений любитель кино (Курск) 14.03.2015 - 12:36:30
Камбербэтч не похож на Алана Тьюринга. Непонятно, что для режиссёра было главнее--показать гениального математика или трагедию гея в 40-х в Англии. Скорее второе, заодно и беспроигрышный способ получить приз на кинофестивале.
То: № 9 Джейн Доу
Чем?! Довольно большой по объёму комментарий, в котором сквозит отрицательное отношение к данной совершенно безыскусной, штампованной поделке и вдруг в финале «В общем и целом, мне фильм понравился»... И хороший актёр может сняться в плохом фильме, не надо это смешивать.
P.S. Кстати, «Человек-птица» гораздо лучше, есть и смысл, и художественное решение, так что не бойтесь. Тем более после бездарной «Игры в имитацию».
Поодерживаю посты Наташи.
Реально есть банальные темы: шпионы и социопаты. Сейчас у них это модно. Как и геи.
Вспомните "Шпион выйди вон"... Очень похож по впечатлениям.
Реально Бенедикт Камбербэтч теперь специализируется на социопатах (перечислять фильмы про них тяжело, так как их невероятное количество, но "Шерлок", "Элементарно", "Кости", "Теория большого взрыва" - все главные герои социопаты в той или иной степени. ). И видимо все началось с "Человека дождя", плавно втюхивают образ "странного парня" в массовую культуру...
"... Иногда, те люди, которые казалось бы из себя ничего не представляют, делают такое, что никто представить не мог...."
Может быть... Это нужно слышать в подростковом возрасте... но тем кто постарше, это уже не нужно... Большинство ничего из себя не представляют и ничего, слава Богу, не делают... :).
Я соглашусь, со мненим - это фильм не про Тьюринга, не про войну. Я реально не знаю про что он. Я не верю что угадыватели кросвордов - умные люди (думаю, просто память хорошая, так как вопросы повторяются). Мне не очень понравилась актерская игра, особенно Киры Найтли (раскрывать глаза и "шевилить" лицом это главная проблема английских актеров, Станиславский бы такое не перенес). Сюжет с Энигмой... гм. Ранее видела американсикй фильм как эту машинку украли американцы с немецкой подлодки и тоже расшифровали и победили в войне. Название фильма не помню. Так что следует вывод - у англичан и америкнцев была немецкая Энигма, они ее расшифровали и победили! Теперь какому-то русскому "культовому режиссеру" необходимо снять наш вариант - наши украли у немцев Энигму и победили в войне! А что? На "Бесславных ублюдков" отличный ответ - Китайская шкатулка (или как-там )... Вместо розовых танков надо что-то современнее.... на все их "Сталинграды" - наши!
Видимо продолжается война идеологий и этот фильм только как очередное "идеологическое клише"... Конечно, оскар не за что давать.... но, думаю "Бердмен" хуже... Как увидела анонсы номинантов на оскар - этот фильм захотелось посмотреть, а Бердмена не захотелось...Никак не могу заставить себя его смотреть...
В общем и целом, мне фильм понравился, видимо фанатею за Бенедиктом... О Шерлок! О Хан! :)
№7 Александр Ахматов
Удивил пост № 3 / Опять приплели советских шпионов / Скажу так: - мадам у вам знания по этому вопросу нулевые.
Смелое заявление :) Уважаемый Александр Ахматов, у кого более богатые знания об истории Второй мировой вообще и Великой Отечественной в частности это ещё вопрос, я бы тоже могла прочесть лекцию, но здесь не место.
Вы просто вырвали из контекста и не совсем правильно поняли, я написала это с иронией, потому что это банальный кинематографический ход – противостояние с СССР (теперь с Россией) уж очень хочется Англии и США принизить значимость и масштабность того, что сделали наши деды и прадеды, всё поколение.
Согласитесь знать шифры и планы нацистов – это одно, а реализовать на практике в боевых, буквально нечеловеческих, условиях оборону или наступление на вражеские войска, которые были прекрасно вооружены и шоколад с мясными тушёнками ели – это другое. К тому же стратеги же были - живые умные люди по обе стороны.
А упоминание о Сталинграде… (это я уже о фильме) Это для каждого русского человека святое. Что там творилось этим учёным, которые сытно ели, сладко спали и на танцы ходили, такое в самом страшном кошмаре не привидится. Земля всей Европы в крови советских людей. Поэтому я и выразилась ровно так как хотела. А шпионы, конечно, были (они всегда есть и в любой стране)
Фильм вам понравился, ну и хорошо, вот и пишите за себя.
Если уже конкретно о “игре в имитацию”, то советского шпиона не было в команде Тьюринга, да, осведомитель работал в той же организации, но так сказать в другом ведомстве и не был обнаружен. Алана никогда не подозревали в шпионаже. Кроссворды это полная чушь, не так люди подбирались. Вообще причинно-следственная связь совсем другая. Если бы действительно биографию экранизировали, воспоминания современников, которые знали Тьюрига, получился бы отличный фильм. В этом правды процентов на тридцать, даже характер переврали, показали заносчивым, высокомерным, иногда Шерлок просматривался. На самом деле Тьюринг был тихий, замкнутый, весь в себе, “типичный учёный со своими странностями”, немного нервный и вспыльчивый, особенно, когда следить стали из-за нетрадиционной ориентации, короче, загнобили человека, довели до самоубийства.
Тьюрин действительно помог во время войны, добываемые сведения были полезны, и в том что мы все пользуемся компьютерами, есть его большой вклад.
Получается человека использовали и уничтожили, потому что был не такой как все, и было модно показательно с такими бороться. Прошло время и имя Тьюринга снова используют, уже модно проявлять толерантность к людям нетрадиционной ориентации и выпячивать это на каждом шагу. О приватности личной жизни, как таковой, уже и думать забыли, все на показ, а это противно.
Хороший фильм. Очень интересно было смотреть картину, еще и потому, что о более подробностях я уже знал. Конечно нельзя все впихнуть в один фильм. Так, к примеру в дешифровке по " Энигме", еще до начала войны больших успехов добились поляки! Игра Камбербэтча впечатляет, что не скажешь об игре Киры Найтли - ничего особенного.
Удивил пост № 3 / Опять приплели советских шпионов / Скажу так: - мадам у вам знания по этому вопросу нулевые. В 1935 на советскую разведку начал работать сотрудник МИД Англии Джон Кернкросс. Он стал передавать в СССР важные разведовательные материалы. Наиболее ценные среди них - это материалы, связанные с операцией "Ультра", к которым Кернкросс имел доступ с 1942 по 1944 год. Весной 1943 от Кернкросса поступила информация о намерениях немцев начать наступление в районе Курска (операция "Цитадель"). При этом сообщались подробности предстоящей операции, число и номера дивизий, которые должны принять участие в операции (номера немецких частей в официальных английских сообщениях не указывались). Эта информация имела особую ценность, так как советское командование предполагало, что немцы нанесут удар в направлении Великих Лук, а не Курска.
За свою работу он был награжден орденом Красного Знамени. Когда передавать информацию стало почти невозможно, Кернкросс ушел из Блетчли-парка.
В связи с возникшими у английской спецслужбы подозрением в 1944 Кернкросс покинул Великобританию, куда вернулся только в 1995.
Для поста № 4. Руководители операции "Ультра" были категорически против предоставления Советскому Союзу информации из дешифрованных сообщений "Энигмы". В качестве одного из аргументов выдвигался тезис о слабости советских шифров (материалы по "Энигме" могли быть зашифрованы на них, перехвачены и дешифрованы немцами; секретность операции "Ультра" таким образом оказалось бы под угрозой). В Блетчли-Парке имелись тому доказательства. Из материалов "Ультра" было известно, что накануне войны немцы читали шифрованные сообщения советских морских судов и одного из авиационных соединений, дислоцированного в районе Ленинграда. Однако Черчилль распорядился передавать в СССР разведывательные материалы "Ультра". Такое сотрудничество продолжалось до конца 1942, после чего англичане его прекратили. Исключения были во время Сталинградской и Курской битв, когда информация вновь поступала. С 1944 материалы "Ультра" официальным путем больше не поступали в СССР. Более подробную информацию можно узнать из книги "Криптография: Страницы истории тайных операций". 2008. Ю.И.Гольев и другие.
Мне кажется режиссеры скорее всего стремились показать чувства и мысли необыкновенной личности в необыкновенной ситуации. Лично я большее внимание уделяю именно человеческой душе,а закрутка сюжета дело второго плана. Бенедикт несомненно изобразил это на высшем уровне и сами обстоятельства и сами мысли все сделано по высшем меркам. Но с предсказуемостью сюжета соглашусь, все по стандартам хотя чего еще можно ожидать от исторического фильма. Скудный отзыв,но надеюсь кто-нибудь поймет
Скудно выписанный сюжет, приличная работа Камбербэтча (не являюсь его огульным фанатом). Что британцы хотели сказать? Принести извинения людям... нетрадиционной (в Европе она уже, кажется, более традиционная, чем нормальная семья)... ориентации на примере известного человека? Потому что ни на биографию, ни на шпионский фильм, ни на фильм о работе человеческой мысли над решением научной задачи это все не тянет - слишком поверхностно, предсказуемо. Остается то, о чем указано выше. И это грустно.
1. Как бы фильм не критиковали в Британии (мол штампы сплошные), его смотреть стоит только потому, что Вторую мировую войну мы знаем хуже, чем Великую Отечественную, тем более действия союзников.
2. Это, действительно, лучшая роль Бенедикта Камбербэтча (на сегодняшний день).
3. О работе группы Алана Тьюринга упоминается в сериале "Шерлок. Скандал в Белгравии".
Вопросы:
1. Интересно, что стало со всеми остальными из группы Алана Тьюринга по окончании войны? Особенно советского шпиона.
2. Какую информацию сливала Сталину группа Тьюринга?
3. Действительно ли группа Тьюринга имеет какое-то отношение к победе под Сталинградом?
4. Знала ли группа Тьюринга о том, что конвой PQ-17 будет потоплен?
Фильм хороший, добротный, но не более, Несколько разочарована, ожидала гораздо большего, знаете, столько было шумихи, награды фестов, хвалебные отзывы критиков, динамичный трейлер, а на деле обычный байопик, где о самой жизни Тьюринга очень мало.
Фильм красивый, один из любимых композиторов Деспла, качественные декорации, но по содержанию поверхностный фильм, личность Тьюринга не раскрыта. Только и показано как взламывают нацистский код, это конечно все хорошо, только известно очень многим и написано в википедии одним предложением. По факту очень скудный фильм на действия и эмоционально нет глубины. Опять приплели советских шпионов. Такое ощущение – сняли фильм, потому что надо и не столько, чтобы рассказать о человеке, а что бы сделать акцент на том, что Британия выиграла Вторую Мировую или без неё войну эту проиграли бы, хотя, война в фильме показана картинками.
Согласна мальчик играющий юного Алана отлично справился, Кира Найтли понравилась, не раздражала как в «Доктор Живаго», правда не понимаю, за что там номинация на Глобус.
Камбербэтч на себе держит весь фильм, девяносто процентов времени он в кадре, Мастерски крепкая игра, но это не лучшая его роль. Персонаж не прописан сценаристом: снова гений, снова высокомерен, а дальше… Вот и Бенедикт играет как умеет (а плохо он не умеет), но нет куража, вдохновения, все по накатанной.
И фильм, и игра Бенедикта восторгов не вызвала, как в своё время Ван Гог, Хокинг, Тидженс. Кстати, Эдди Редмэйн как Хокинг переиграл Бенедикта Камбербэтча как Тьюринга, молодой человек просто великолепен, вложился по полной, а Бену пора немного отойти от ролей интеллектуальных гениев, а то можно стать актёром одного амплуа.
Да, насчет "оскароносности" данного фильма аж в 8-ми номинациях - это просто HW (прокатчик) для собственного эго расстарался. Посмотреть, посожалеть о судьбе главного героя, мысленно поблагодарить его за внесенную лепту; отметить, что фильм действительно неплохой. Но и только.
Этот фильм, конечно, будет важен для ослепленных своим кумиром фэнов Бенедикта.
В интервью он (и те, кто его захваливает) может говорить что угодно (мол, полное погружение в роль и проч. бла-бла), но - это Камбербэтч в предлагаемых обстоятельствах. Ему самому даже неудобно в гриме (особенно с зубами), откуда уж взяться остальной вере в преподносимый им образ. Мальчик, сыгравший Алана, естественнее и честнее старался приоткрыть дверку (тонкую полоску лунного света) в душу своего непростого персонажа.
Странно, что М. Гуда не выбрали на глав. роль (на мой взгляд, он более подходящая кандидатура, по крайней мере по типажу); за его персонажем было интереснее наблюдать, чем за глав. героем.
А у Киры старания по типу: чем больше распахну глаза - тем точнее донесу мысль реплики. Какая уж там номинантка...
Вот так да... рейтинг у фильма высокий,народ голосует,а отзыва ни одного.... Вставлю свои 5-ть копеек. Фильм понравился.Не думаю,что возьмет Оскара(лично в моем списке их 4-е было. Это ,,Игра в иммитацию,. ,,Бердмен,, ,,Американский снайпер,, и ,,Одержимость,,),но пока не смотрела другие,сложно говорить. Этот фильм не какое-то грандиозное событие и не какая-то грандиозная история,но все же.... Печальная судьба главного героя тронула струны моей души. Забегая вперед,сразу скажу,что финал,с последующими титрами о его судьбе,меня задел... Человек,благодаря открытию которого,было спасено столько жизней на войне,который явился одним из прародителей компьютера,осужденный за гомосексуализм,был в 90-х помилован королевой Елизаветой...какой цинизм... Лучше бы не писали этого. Сейчас она раздает титули (ее право) не взирая на сексуальную принадлежность. Могла бы не только реабилитировать человека,но и посмертно дать какой-нибудь орден, что ли... Конечно в картине слишком преувеличина роль Тьюринга,мол,не было бы его ,не выйграли бы войну-это уж слишком,на мой взгляд. Прекрасная игра Бенедикта Камбербэтча,не оставляет зрителя равнодушным. Мне вот странно, что Кира Найтли номинирована за роль второго плана,на мой взгяд,ничего особенного там нет... В заключении,хочу сказать,что главная идея карины,на мой взгляд,содержится в постоянно повторяющейся фразе-,,Иногда, те люди, которые казалось бы из себя ничего не представляют, делают такое, что никто представить не мог.,, Вердикт-фильм стоящий,смотреть желательно,интересный,на Оскара не тянет,но это не принижает достоинств картины.
отзывы
Конечно, второе. Кому интересен математик 40-х ? Кому интересна реальная история 40-х? Правильно, никому. А вот трагедия гея- эта тема быстро находит и режиссеров и актеров, себе под стать.
Чем?! Довольно большой по объёму комментарий, в котором сквозит отрицательное отношение к данной совершенно безыскусной, штампованной поделке и вдруг в финале «В общем и целом, мне фильм понравился»... И хороший актёр может сняться в плохом фильме, не надо это смешивать.
P.S. Кстати, «Человек-птица» гораздо лучше, есть и смысл, и художественное решение, так что не бойтесь. Тем более после бездарной «Игры в имитацию».
Реально есть банальные темы: шпионы и социопаты. Сейчас у них это модно. Как и геи.
Вспомните "Шпион выйди вон"... Очень похож по впечатлениям.
Реально Бенедикт Камбербэтч теперь специализируется на социопатах (перечислять фильмы про них тяжело, так как их невероятное количество, но "Шерлок", "Элементарно", "Кости", "Теория большого взрыва" - все главные герои социопаты в той или иной степени. ). И видимо все началось с "Человека дождя", плавно втюхивают образ "странного парня" в массовую культуру...
"... Иногда, те люди, которые казалось бы из себя ничего не представляют, делают такое, что никто представить не мог...."
Может быть... Это нужно слышать в подростковом возрасте... но тем кто постарше, это уже не нужно... Большинство ничего из себя не представляют и ничего, слава Богу, не делают... :).
Я соглашусь, со мненим - это фильм не про Тьюринга, не про войну. Я реально не знаю про что он. Я не верю что угадыватели кросвордов - умные люди (думаю, просто память хорошая, так как вопросы повторяются). Мне не очень понравилась актерская игра, особенно Киры Найтли (раскрывать глаза и "шевилить" лицом это главная проблема английских актеров, Станиславский бы такое не перенес). Сюжет с Энигмой... гм. Ранее видела американсикй фильм как эту машинку украли американцы с немецкой подлодки и тоже расшифровали и победили в войне. Название фильма не помню. Так что следует вывод - у англичан и америкнцев была немецкая Энигма, они ее расшифровали и победили! Теперь какому-то русскому "культовому режиссеру" необходимо снять наш вариант - наши украли у немцев Энигму и победили в войне! А что? На "Бесславных ублюдков" отличный ответ - Китайская шкатулка (или как-там )... Вместо розовых танков надо что-то современнее.... на все их "Сталинграды" - наши!
Видимо продолжается война идеологий и этот фильм только как очередное "идеологическое клише"... Конечно, оскар не за что давать.... но, думаю "Бердмен" хуже... Как увидела анонсы номинантов на оскар - этот фильм захотелось посмотреть, а Бердмена не захотелось...Никак не могу заставить себя его смотреть...
В общем и целом, мне фильм понравился, видимо фанатею за Бенедиктом... О Шерлок! О Хан! :)
Удивил пост № 3 / Опять приплели советских шпионов / Скажу так: - мадам у вам знания по этому вопросу нулевые.
Вы просто вырвали из контекста и не совсем правильно поняли, я написала это с иронией, потому что это банальный кинематографический ход – противостояние с СССР (теперь с Россией) уж очень хочется Англии и США принизить значимость и масштабность того, что сделали наши деды и прадеды, всё поколение.
Согласитесь знать шифры и планы нацистов – это одно, а реализовать на практике в боевых, буквально нечеловеческих, условиях оборону или наступление на вражеские войска, которые были прекрасно вооружены и шоколад с мясными тушёнками ели – это другое. К тому же стратеги же были - живые умные люди по обе стороны.
А упоминание о Сталинграде… (это я уже о фильме) Это для каждого русского человека святое. Что там творилось этим учёным, которые сытно ели, сладко спали и на танцы ходили, такое в самом страшном кошмаре не привидится. Земля всей Европы в крови советских людей. Поэтому я и выразилась ровно так как хотела. А шпионы, конечно, были (они всегда есть и в любой стране)
Фильм вам понравился, ну и хорошо, вот и пишите за себя.
Если уже конкретно о “игре в имитацию”, то советского шпиона не было в команде Тьюринга, да, осведомитель работал в той же организации, но так сказать в другом ведомстве и не был обнаружен. Алана никогда не подозревали в шпионаже. Кроссворды это полная чушь, не так люди подбирались. Вообще причинно-следственная связь совсем другая. Если бы действительно биографию экранизировали, воспоминания современников, которые знали Тьюрига, получился бы отличный фильм. В этом правды процентов на тридцать, даже характер переврали, показали заносчивым, высокомерным, иногда Шерлок просматривался. На самом деле Тьюринг был тихий, замкнутый, весь в себе, “типичный учёный со своими странностями”, немного нервный и вспыльчивый, особенно, когда следить стали из-за нетрадиционной ориентации, короче, загнобили человека, довели до самоубийства.
Тьюрин действительно помог во время войны, добываемые сведения были полезны, и в том что мы все пользуемся компьютерами, есть его большой вклад.
Получается человека использовали и уничтожили, потому что был не такой как все, и было модно показательно с такими бороться. Прошло время и имя Тьюринга снова используют, уже модно проявлять толерантность к людям нетрадиционной ориентации и выпячивать это на каждом шагу. О приватности личной жизни, как таковой, уже и думать забыли, все на показ, а это противно.
Удивил пост № 3 / Опять приплели советских шпионов / Скажу так: - мадам у вам знания по этому вопросу нулевые. В 1935 на советскую разведку начал работать сотрудник МИД Англии Джон Кернкросс. Он стал передавать в СССР важные разведовательные материалы. Наиболее ценные среди них - это материалы, связанные с операцией "Ультра", к которым Кернкросс имел доступ с 1942 по 1944 год. Весной 1943 от Кернкросса поступила информация о намерениях немцев начать наступление в районе Курска (операция "Цитадель"). При этом сообщались подробности предстоящей операции, число и номера дивизий, которые должны принять участие в операции (номера немецких частей в официальных английских сообщениях не указывались). Эта информация имела особую ценность, так как советское командование предполагало, что немцы нанесут удар в направлении Великих Лук, а не Курска.
За свою работу он был награжден орденом Красного Знамени. Когда передавать информацию стало почти невозможно, Кернкросс ушел из Блетчли-парка.
В связи с возникшими у английской спецслужбы подозрением в 1944 Кернкросс покинул Великобританию, куда вернулся только в 1995.
Для поста № 4. Руководители операции "Ультра" были категорически против предоставления Советскому Союзу информации из дешифрованных сообщений "Энигмы". В качестве одного из аргументов выдвигался тезис о слабости советских шифров (материалы по "Энигме" могли быть зашифрованы на них, перехвачены и дешифрованы немцами; секретность операции "Ультра" таким образом оказалось бы под угрозой). В Блетчли-Парке имелись тому доказательства. Из материалов "Ультра" было известно, что накануне войны немцы читали шифрованные сообщения советских морских судов и одного из авиационных соединений, дислоцированного в районе Ленинграда. Однако Черчилль распорядился передавать в СССР разведывательные материалы "Ультра". Такое сотрудничество продолжалось до конца 1942, после чего англичане его прекратили. Исключения были во время Сталинградской и Курской битв, когда информация вновь поступала. С 1944 материалы "Ультра" официальным путем больше не поступали в СССР. Более подробную информацию можно узнать из книги "Криптография: Страницы истории тайных операций". 2008. Ю.И.Гольев и другие.
2. Это, действительно, лучшая роль Бенедикта Камбербэтча (на сегодняшний день).
3. О работе группы Алана Тьюринга упоминается в сериале "Шерлок. Скандал в Белгравии".
Вопросы:
1. Интересно, что стало со всеми остальными из группы Алана Тьюринга по окончании войны? Особенно советского шпиона.
2. Какую информацию сливала Сталину группа Тьюринга?
3. Действительно ли группа Тьюринга имеет какое-то отношение к победе под Сталинградом?
4. Знала ли группа Тьюринга о том, что конвой PQ-17 будет потоплен?
Фильм красивый, один из любимых композиторов Деспла, качественные декорации, но по содержанию поверхностный фильм, личность Тьюринга не раскрыта. Только и показано как взламывают нацистский код, это конечно все хорошо, только известно очень многим и написано в википедии одним предложением. По факту очень скудный фильм на действия и эмоционально нет глубины. Опять приплели советских шпионов. Такое ощущение – сняли фильм, потому что надо и не столько, чтобы рассказать о человеке, а что бы сделать акцент на том, что Британия выиграла Вторую Мировую или без неё войну эту проиграли бы, хотя, война в фильме показана картинками.
Согласна мальчик играющий юного Алана отлично справился, Кира Найтли понравилась, не раздражала как в «Доктор Живаго», правда не понимаю, за что там номинация на Глобус.
Камбербэтч на себе держит весь фильм, девяносто процентов времени он в кадре, Мастерски крепкая игра, но это не лучшая его роль. Персонаж не прописан сценаристом: снова гений, снова высокомерен, а дальше… Вот и Бенедикт играет как умеет (а плохо он не умеет), но нет куража, вдохновения, все по накатанной.
И фильм, и игра Бенедикта восторгов не вызвала, как в своё время Ван Гог, Хокинг, Тидженс. Кстати, Эдди Редмэйн как Хокинг переиграл Бенедикта Камбербэтча как Тьюринга, молодой человек просто великолепен, вложился по полной, а Бену пора немного отойти от ролей интеллектуальных гениев, а то можно стать актёром одного амплуа.
Этот фильм, конечно, будет важен для ослепленных своим кумиром фэнов Бенедикта.
В интервью он (и те, кто его захваливает) может говорить что угодно (мол, полное погружение в роль и проч. бла-бла), но - это Камбербэтч в предлагаемых обстоятельствах. Ему самому даже неудобно в гриме (особенно с зубами), откуда уж взяться остальной вере в преподносимый им образ. Мальчик, сыгравший Алана, естественнее и честнее старался приоткрыть дверку (тонкую полоску лунного света) в душу своего непростого персонажа.
Странно, что М. Гуда не выбрали на глав. роль (на мой взгляд, он более подходящая кандидатура, по крайней мере по типажу); за его персонажем было интереснее наблюдать, чем за глав. героем.
А у Киры старания по типу: чем больше распахну глаза - тем точнее донесу мысль реплики. Какая уж там номинантка...