Что касается актерской работы Бенедикта Камбербэтча - выше всяких похвал. Он - хорош. Очень хорош.
Кира Найтли здесь тоже прекрасно играет.
Ко всему остальному - отношение спорное. Есть моменты, которые понравились. Особенно в начале фильма и ближе к середине, те, что связаны со становлением личности Алана, те, которые показывают, как сложно и трудно гению быть в мире, жить в мире, осознавать себя в мире. Понравилось, как показаны взаимоотношения с мисс Кларк, как Алан пытался следовать ее советам по улучшению взаимоотношений в коллективе...
По всему остальному - есть фильмы и посильнее.
№15 С ветром
Посмотрите для сравнения фильм того же 2014 года той же страны Великобритании "Castles in the Sky" о Роберте Уотсон-Уоте (Robert Watson-Watt), придумавшим и создавшем систему радаров для противовоздушной обороны в начале Второй мировой войны. Без его работы люфтваффе разнесло бы остров в клочья. Фильм — хороший пример того, как можно просто рассказать о незаурядном человеке и работе мысли, о поиске решения и выстраивании взаимоотношений в группе инженеров и учёных. Без претензий на высокое искусство, но очень складно сделанная история. Тем, кому любопытно наблюдать за процессом творчества, фильм будет небезынтересен.
Спасибо за подсказку про фильм о конструторе радара.
Впрочем и конструктор истребителя Спитфайер тоже по сути пожертвовал собой.
И те кто обломали рога Герингу в тех самых Спитфайерах. Тоже рисковали не меньше.
И кто морем вёз бензин для самолетов и еду для конструкторов тоже рисковал.
И да. Тема Бюро Шифров не раскрыта. Все таки польские математики ломали Энигму с 1932 года, когда это ещё не стало мейнстримом.
Гениальный фильм, гениальные актеры, обожаю фильмы, основанные на реальных событиях, Алан Тьюринг-гений, благодаря работе которого, мы имеем то, что сейчас имеем, он спас человечество, которое так жестоко с ним обошлось и поняло это только через 60 лет.
Жалко, что никто не понял глубину и тонкость сюжета фильма. Здесь показана трагедия бескорыстного и самоотверженного гения. Вся его жизнь - это жертва ради других людей. Чтобы иметь возможность внести свой вклад в победу в войне, он бросает дом, престижную работу, уважение научной общественности, безопасность и занимается тем, где даже его имя будет засекречено. Несмотря на то, что он безумно любит Джоан, он делает все, чтобы она его бросила и не связала свою жизнь с таким как он. Он отказался от много, чтобы эта война, смерть людей быстрее закончилась, и переступая через свой гуманизм берет на себя грех, решая кто будет жить, а кто умрет. Он согласен убивать себя гормонотерапией, но только чтобы его дело было завершено. Слава гению! Гению ума и гению доброты! И Бенедикт Камбербетч настолько великолепно передал все это. Фильм и игра актеров просто потрясающие!
Абсолютно пустой фильм. Ни о чём. Никакой загадки, никакого подтекста. Всё прямиком в лоб, чисто по-американски. Никакой глубины и тонкости, присущих английским фильмам, не осталось.
Главная идея, идущая через весь фильм и особенно ярко раскрываемая в финале - видом сломленного под гнётом варварского преследования гения, а также наложенного поверх кадра текста - безумно скучна и нелепа.
О великом Тьюринге зритель узнаёт из фильма два факта - 1. он взломал сложнейший код, что помогло силам добра победить в мировой войне, 2. он был геем, за что его уничтожило дикое, нетолерантное общество. Больше в фильме ничего нет.
Камбербэтч - оценка пять. Всё остальное и все остальные - большой и круглый ноль.
Пишу тем, у кого с первых кадров возникнет желание (как у меня), прекратить просмотр - потерпите!)))
Досмотрела.
Титры читала со щемящей грустью - от собственной серости и скудости ума (вспомнились университетские мучения мои над учебниками Гмурмана по теории вероятности и математической статистике...) и от того,
да что ж за жизнь собачья такая?! - как обычно, гении беспомощны перед посредственностями, имеющими власть...
Вспомнилось высказывание Г.Кантора "Сущность математики лежит в ее свободе". Но не математиков..(((
Сейчас читаю биографию Алана Тьюринга.
Фильм отправляю в "хранилище"))) на полку к "Играм разума"...
Гнусный поклеп на Тьюринга.
ОН был джентльмен, атлет мирового уровня и на фото постоянно улыбался. И лицо нормальное, а не песьемордый аристократ...
И где все это?
20 минут, больше не выдержать.
ах...да еще он был математик ОТ БОГА
и ломал шифры и придумывал ИИ
но это уж совсем никому не интересно
То: № 16 Балтиец
Своим возмущением Вы больше смахиваете на морализатора, кстати говоря, к тому же номер Вашего комментария всего лишь 16, так что особо длинных разговоров тут и нет, потому как и не о чем. Фильм ходульный, шаблонный, весь сценарий — набор клише, вот поэтому и возникает вопрос, на кой ляд его было делать? Отсюда и ответ напрашивается, тем более что Кэмбербэтч и Стивен Фрай подписали после фильма обращение к Королеве о помиловании всех осуждённых за подобное же поведение.
Какая к черту гей-тема? Основная нить повествования ни о секс-наклонностях главного героя.Фильм о талантливом математике и о его не простом характере.О его работе в команде таких же одаренных людей.О задачах которые они решали.Вот на что надо обратить внимание при просмотре фильма.
А то покажут разговоры "про это" что занимают 5 минут от 1.5 часового хронометража а разговоров-то как-будто дали гей-порно посмотреть.Уймитесь моралисты.
Посмотрите для сравнения фильм того же 2014 года той же страны Великобритании "Castles in the Sky" о Роберте Уотсон-Уоте (Robert Watson-Watt), придумавшим и создавшем систему радаров для противовоздушной обороны в начале Второй мировой войны. Без его работы люфтваффе разнесло бы остров в клочья. Фильм — хороший пример того, как можно просто рассказать о незаурядном человеке и работе мысли, о поиске решения и выстраивании взаимоотношений в группе инженеров и учёных. Без претензий на высокое искусство, но очень складно сделанная история. Тем, кому любопытно наблюдать за процессом творчества, фильм будет небезынтересен.
№ 13 Т-татьян@,
Здесь уже раньше обсуждалось на странице одного из фильмов об ученом, что фильмы о деятелях науки малоинтересны зрителю, если акцент делается только на научной деятельности.
Для тех, кому интересна жизнь и творчество людей науки, не обязательно в сюжет вставлять их слишком личные и интимные пикантности. Получается винегрет: о чем же так задумчиво грустит великий ученый? Об открытии или же все-таки о тайном пристрастии?
Очень интересен. Я столько о нем читала.
Хорошие фильмы созданы о математиках прошлых веков: "Агора" и "Божественная Эмилия" (об Эмилии дю Шатле).
Фильмов о математиках гораздо больше. Я вспомнила только последних лет. Ну ещё можно вспомнить о Ландау - "Мой муж-гений".
Здесь уже раньше обсуждалось на странице одного из фильмов об ученом, что фильмы о деятелях науки малоинтересны зрителю, если акцент делается только на научной деятельности.
Да, ещё вспомнила забавный фильм об А. Эйнштейне - "Эйнштейн.Теория любви" (о его романе с М. Коненковой).
отзывы
Кира Найтли здесь тоже прекрасно играет.
Ко всему остальному - отношение спорное. Есть моменты, которые понравились. Особенно в начале фильма и ближе к середине, те, что связаны со становлением личности Алана, те, которые показывают, как сложно и трудно гению быть в мире, жить в мире, осознавать себя в мире. Понравилось, как показаны взаимоотношения с мисс Кларк, как Алан пытался следовать ее советам по улучшению взаимоотношений в коллективе...
По всему остальному - есть фильмы и посильнее.
Посмотрите для сравнения фильм того же 2014 года той же страны Великобритании "Castles in the Sky" о Роберте Уотсон-Уоте (Robert Watson-Watt), придумавшим и создавшем систему радаров для противовоздушной обороны в начале Второй мировой войны. Без его работы люфтваффе разнесло бы остров в клочья. Фильм — хороший пример того, как можно просто рассказать о незаурядном человеке и работе мысли, о поиске решения и выстраивании взаимоотношений в группе инженеров и учёных. Без претензий на высокое искусство, но очень складно сделанная история. Тем, кому любопытно наблюдать за процессом творчества, фильм будет небезынтересен.
Впрочем и конструктор истребителя Спитфайер тоже по сути пожертвовал собой.
И те кто обломали рога Герингу в тех самых Спитфайерах. Тоже рисковали не меньше.
И кто морем вёз бензин для самолетов и еду для конструкторов тоже рисковал.
И да. Тема Бюро Шифров не раскрыта. Все таки польские математики ломали Энигму с 1932 года, когда это ещё не стало мейнстримом.
Главная идея, идущая через весь фильм и особенно ярко раскрываемая в финале - видом сломленного под гнётом варварского преследования гения, а также наложенного поверх кадра текста - безумно скучна и нелепа.
О великом Тьюринге зритель узнаёт из фильма два факта - 1. он взломал сложнейший код, что помогло силам добра победить в мировой войне, 2. он был геем, за что его уничтожило дикое, нетолерантное общество. Больше в фильме ничего нет.
Камбербэтч - оценка пять. Всё остальное и все остальные - большой и круглый ноль.
Досмотрела.
Титры читала со щемящей грустью - от собственной серости и скудости ума (вспомнились университетские мучения мои над учебниками Гмурмана по теории вероятности и математической статистике...) и от того,
да что ж за жизнь собачья такая?! - как обычно, гении беспомощны перед посредственностями, имеющими власть...
Вспомнилось высказывание Г.Кантора "Сущность математики лежит в ее свободе". Но не математиков..(((
Сейчас читаю биографию Алана Тьюринга.
Фильм отправляю в "хранилище"))) на полку к "Играм разума"...
ОН был джентльмен, атлет мирового уровня и на фото постоянно улыбался. И лицо нормальное, а не песьемордый аристократ...
И где все это?
20 минут, больше не выдержать.
ах...да еще он был математик ОТ БОГА
и ломал шифры и придумывал ИИ
но это уж совсем никому не интересно
Своим возмущением Вы больше смахиваете на морализатора, кстати говоря, к тому же номер Вашего комментария всего лишь 16, так что особо длинных разговоров тут и нет, потому как и не о чем. Фильм ходульный, шаблонный, весь сценарий — набор клише, вот поэтому и возникает вопрос, на кой ляд его было делать? Отсюда и ответ напрашивается, тем более что Кэмбербэтч и Стивен Фрай подписали после фильма обращение к Королеве о помиловании всех осуждённых за подобное же поведение.
А то покажут разговоры "про это" что занимают 5 минут от 1.5 часового хронометража а разговоров-то как-будто дали гей-порно посмотреть.Уймитесь моралисты.
Здесь уже раньше обсуждалось на странице одного из фильмов об ученом, что фильмы о деятелях науки малоинтересны зрителю, если акцент делается только на научной деятельности.
Кому интересен математик 40-х ?
Хорошие фильмы созданы о математиках прошлых веков: "Агора" и "Божественная Эмилия" (об Эмилии дю Шатле).
Фильмов о математиках гораздо больше. Я вспомнила только последних лет. Ну ещё можно вспомнить о Ландау - "Мой муж-гений".
Здесь уже раньше обсуждалось на странице одного из фильмов об ученом, что фильмы о деятелях науки малоинтересны зрителю, если акцент делается только на научной деятельности.
Да, ещё вспомнила забавный фильм об А. Эйнштейне - "Эйнштейн.Теория любви" (о его романе с М. Коненковой).