Один из самых приятных художественных фильмов для любителей путешествий и пейзажных фотографов. Многочисленные красивые виды так и мотивируют на какой-нибудь очередной поход в царство дикой природы для встречи заката на горном озере...
Спасибо Бену Стиллеру за одну из лучших его ролей!
Фильм красочный, динамичный, да и просто интересный! :))
Правда, я дал маху с Шерил: весь фильм думал, что её играет Дженнифер Энистон, а на конечных титрах выяснилось, что это наоборот - Кристин Уир! :))
Но на мою общую положительную оценку фильма это никак не повлияло: "8" по 10-балльной.
И ведь надо же было такому случиться: уже после просмотра вычитал в одной из рецензий, что этот фильм - только римейк кинокартины 1947 года! %0
Я люблю оригиналы, а как сейчас заставить себя его посмотреть, когда знаешь наперёд весь сюжет!
Подождать пока римейк хорошенько забудется?!
Но тогда как их потом сравнивать?!
В-общем, пока в смысле просмотра оригинала-47 я на распутье...
Классный фильм! - добрый, комичный, легкий. Обалденные красоты Гренландии и Исландии! Гималаи тоже ничего:). Бен Стиллер, как всегда, неотразим в своем комичном амплуа простого чудака, Ширли Маклейн, как всегда, восхитительна, и даже нелюбимый мною Шон Пенн здесь великолепен: ему подошла роль этакого брутального путешественника-фотографа:). Советую всем посмотреть этот фильм!
№4 YNoa
Вот оно:
— А когда будешь щёлкать?(механически фиксировать?)
— Можно ведь и не щёлкать. Вдруг что-то спугнешь в этот миг? В душе. Иногда лучше не нарушать волшебство. Лучше дать… застыть.(застынь мгновенье, обрети вечность стань взаимным зеркалом, потому что ты прекрасно!))))))).
Понял. Надо не щёлкать, не нарушать волшебства, не смотреть подобного "кина".
Я всё время задаюсь вопросом после просмотра подобных фильмов - Почему их так мало? Почему так мало снимают добрых, глубоких, вдумчивых фильмов? И сама себе отвечаю- Потому что создать что то хорошее почти невозможно или по крайней мере очень сложно. Вот зло или глупость выскакивает из нас перманентно сама. А добро нужно делать. Делать собственными руками прилагая усилие не только физическое но и умственное а в итоге-душевное. То есть то усилие которое почти не возможно. Например увидеть красоту в обыденном тем самым став вдруг волшебным зеркалом окружающего мира или неожиданно глазом Бога...А может, что совсем невероятно, долгожданным и почти недостижимым для многих, тем самым Человеком?
Итак, в любой истории, любом сюжете, в окружающей нас сиюминутно обыденности есть один, общий, объединяющий и универсальный смысл происходящего-поиск человеком самого себя. Будь то пресловутый комплекс Эдипа или Нарцисса. Будь то миф о Тесее, Минотавре, Ариадне клубке и лабиринте-это всё об одном и том же. Человек, мир, жизнь. Иллюзии, мечты, майя. сон. Путь, поиск, обретение или потеря СЕБЯ.
И других сюжетов не существует. Нет их, хотя всем КАЖЕТСЯ что они есть. Так вот разница между тем что есть и что кажется - и называется ЧЕЛОВЕК.
Итак, главный вопрос фильма-что есть а что нам только кажется. Есть Уолтер Митти? Вроде бы есть и в то же время как бы его и нет. Работа важная но не особо заметная. Не слишком ценная. Не явно престижная. Семьи нет, любви нет, детей нет. Есть сестра и мама-но это как данность а не лично его заслуга. То есть не подвиг и уж точно не свершения которые могут остаться в памяти других, да и "других" раз два и обчёлся. А хочется... А чего действительно хочется этому незначительному, особенно на фоне бизнес-акул Уолл-Стрита, вершащих в том числе и наши с вами судьбы, человеку?
Значимых деяний? Подвигов на глазах миллионов? Оваций и признания?
Что постоянно требует от современного человека настырно отовсюду навязываемое социальное мифотворчество и о чём на самом деле мечтается ему самому. Кем он действительно восхищен и кто по настоящему достоин уважения? Кто является примером а кто анти примером? Кто в итоге ЧЕЛОВЕЧЕН а кто МЕХАНИЗИРОВАН и к чему тянется душа тех у кого она есть и если вообще есть? В чем смысл жизни?
"- Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни".
Всё, пересказывать сюжет дальше не вижу смысла. Но и закончить свое вопросительное прочтение идеи фильма без ключевой фразы собирающей повествование в единое, цельное и осмысленное произведение тоже не могу.
Вот оно:
— А когда будешь щёлкать?(механически фиксировать?)
— Можно ведь и не щёлкать. Вдруг что-то спугнешь в этот миг? В душе. Иногда лучше не нарушать волшебство. Лучше дать… застыть.(застынь мгновенье, обрети вечность стань взаимным зеркалом, потому что ты прекрасно!))))))).
для новогодних дней фильм просто скучный ,неинтересный,даже спать хотелось временами от такой тягомотины..плюс еще и обманули-90 млн бюджет?!да вы что-ни в одном кадре этих денег я не увидел!это кино надо показывать по телевизору а не тащить людей в кинотеатры..просто жаль и денег на такое кино ,и спорченого новогоднего настроения ,и время потраченого впустую на эту скучную фильму
Сходили 1 января всей семьёй, впечатления - приятные, очень красивые съемки, операторская работа на высоте + неплохие спецэффекты. Было где посмеяться, где-то "пустить слёзку",никакой пошлости (может, только с пьяным вертолётчиком перегнули). Захотелось сравнить с фильмом 1947 года, посмотрю по свежим следам.
отзывы
Спасибо Бену Стиллеру за одну из лучших его ролей!
Правда, я дал маху с Шерил: весь фильм думал, что её играет Дженнифер Энистон, а на конечных титрах выяснилось, что это наоборот - Кристин Уир! :))
Но на мою общую положительную оценку фильма это никак не повлияло: "8" по 10-балльной.
И ведь надо же было такому случиться: уже после просмотра вычитал в одной из рецензий, что этот фильм - только римейк кинокартины 1947 года! %0
Я люблю оригиналы, а как сейчас заставить себя его посмотреть, когда знаешь наперёд весь сюжет!
Подождать пока римейк хорошенько забудется?!
Но тогда как их потом сравнивать?!
В-общем, пока в смысле просмотра оригинала-47 я на распутье...
Вот оно:
— А когда будешь щёлкать?(механически фиксировать?)
— Можно ведь и не щёлкать. Вдруг что-то спугнешь в этот миг? В душе. Иногда лучше не нарушать волшебство. Лучше дать… застыть.(застынь мгновенье, обрети вечность стань взаимным зеркалом, потому что ты прекрасно!))))))).
Итак, в любой истории, любом сюжете, в окружающей нас сиюминутно обыденности есть один, общий, объединяющий и универсальный смысл происходящего-поиск человеком самого себя. Будь то пресловутый комплекс Эдипа или Нарцисса. Будь то миф о Тесее, Минотавре, Ариадне клубке и лабиринте-это всё об одном и том же. Человек, мир, жизнь. Иллюзии, мечты, майя. сон. Путь, поиск, обретение или потеря СЕБЯ.
И других сюжетов не существует. Нет их, хотя всем КАЖЕТСЯ что они есть. Так вот разница между тем что есть и что кажется - и называется ЧЕЛОВЕК.
Итак, главный вопрос фильма-что есть а что нам только кажется. Есть Уолтер Митти? Вроде бы есть и в то же время как бы его и нет. Работа важная но не особо заметная. Не слишком ценная. Не явно престижная. Семьи нет, любви нет, детей нет. Есть сестра и мама-но это как данность а не лично его заслуга. То есть не подвиг и уж точно не свершения которые могут остаться в памяти других, да и "других" раз два и обчёлся. А хочется... А чего действительно хочется этому незначительному, особенно на фоне бизнес-акул Уолл-Стрита, вершащих в том числе и наши с вами судьбы, человеку?
Значимых деяний? Подвигов на глазах миллионов? Оваций и признания?
Что постоянно требует от современного человека настырно отовсюду навязываемое социальное мифотворчество и о чём на самом деле мечтается ему самому. Кем он действительно восхищен и кто по настоящему достоин уважения? Кто является примером а кто анти примером? Кто в итоге ЧЕЛОВЕЧЕН а кто МЕХАНИЗИРОВАН и к чему тянется душа тех у кого она есть и если вообще есть? В чем смысл жизни?
"- Увидеть мир вокруг, испытать на себе опасности, преодолеть их, смотреть сквозь стены, быть ближе, находить друг друга, чувствовать. В этом цель жизни".
Всё, пересказывать сюжет дальше не вижу смысла. Но и закончить свое вопросительное прочтение идеи фильма без ключевой фразы собирающей повествование в единое, цельное и осмысленное произведение тоже не могу.
Вот оно:
— А когда будешь щёлкать?(механически фиксировать?)
— Можно ведь и не щёлкать. Вдруг что-то спугнешь в этот миг? В душе. Иногда лучше не нарушать волшебство. Лучше дать… застыть.(застынь мгновенье, обрети вечность стань взаимным зеркалом, потому что ты прекрасно!))))))).