Как всегда с чересчур распиаренным продуктом - на выходе получилось фуфло. От "этого оригинального приема" только голова болит. Обфильмовали компьютерную стрелялку и назвали "шЫдевромъ". Пару удачных мест заметил, одно из которых - финал. А остальные 90% - отстой. Вплоть до таких сценарно-монтажных косяков, как в бойне в доме, где в начале оглашается число: 35 бойцов, а убивают около 60.
№17 С ветром
Тарантино не просто «тащит», он основывает свой киноязык на американской кинокультуре 70-х годов, то есть, на том, что американским зрителям известно.
Ключевые слова здесь - "на АМЕРИКАНСКОЙ кинокультуре" и "на том, что АМЕРИКАНСКИМ зрителям известно". Тарантино - плоть от плоти именно американского кинематографа, и его фильмы смотрятся естественно только американцами и в Америке. Когда же наши начинают его тупо копировать - получается нееестественное, и я бы сказал, несколько холуйское подражалово. Зачем копировать чужой киноязык, и переносить на русскую почву чисто американский экшн? Это совершенно бессмысленно.
Я говорил '' использовали '' , а не '' изобрели ''. Жанрам комедии и трагедии вообще тысячи лет . С творчеством Дениса Аркадьевича я , к своему стыду , знаком поверхностно . Помню его '' Киноглаз '' , а вот любимый определенной частью молодежи господин Тарантино сейчас незаслуженно на слуху . Из мастеров воспитанных в синематеке , мне ближе Трюффо . Тарантино - рыжий коверный , он вытирает о коврик ноги , а мы готовы вешать его на стену .
Мне кажется ВГИК гонит брак . Пообщался недавно со студентами режиссерского курса - вся ориентация на моду , критичность мышления минимальная , кругозор крайне узкий . Есть наверное и там вундеркинды . Время покажет .
То: № 16аникеев борис (химки)
Приёму «субъективная камера» больше 115 лет, а сам термин придумал наш соотечественник Дзига Вертов. Если интересно, можете поискать материал, например, в «Киноведческих записках».
Тарантино не просто «тащит», он основывает свой киноязык на американской кинокультуре 70-х годов, то есть, на том, что американским зрителям известно. Он обыгрывает массу киноприёмов и киноцитат, при этом всё же нельзя сказать, что все его фильмы созданы просто для самих себя, а что до пресловутой воздушной кукурузы, то, думаю, он будет счастлив, если у кого-нибудь в зрительном зале она застрянет, наконец, в горле, потому что первое, над чем с удовольствием измывается Тарантино, так это над американской обывательщиной и казённым патриотизмом.
Мальчик ничего не изобрел . Прием '' от первого лица '' , когда камера выполняет функцию глаз героя американцы использовали еще в начале 50-х годов . Не вспомню названия , но тот фильм показывали на нашем ТВ в конце девяностых . Фильм был средненький и в памяти не остался .
Я не советовал бы молодым учиться у Тарантино , так как тот сам тащил и тащит у разных мастеров прошлого . Персонажик оттуда , эпизодик отсюда , галлоны искусственной крови , модный сленг и ура , ''шедевр '' готов . Даже боевик может быть искусством , если режиссеру есть что сказать . Но если сняли дополнение к поп-корну , то и так сойдет .
Фильм совершенно вторичный. Это плагиат даже не в квадрате, а в кубе: стиль - закос под "категорию "Б", причем "закос под закос" - Найшуллер "косит" еще и под Тарантино. Сюжетная линия же - третий "закос" - под "Адреналин". Какая жалость! Уже два отечественных фантастических фильма выходят, и все мимо кассы...
Фильм -отвал башки. В нынешнем мире сопливо-приторного кино это просто отдушина. Кровища, мозги по стенам, сиськи стадами, кокаин вёдрами и шутки на уровне старого доброго Дюка! Всё как нужно. Копли жжёт как Бетельгейзе.
отзывы
Precisely! Именно об этом я и... Вымученные руссо-action с закосом под Тарантино вдвойне бессмысленны и беспомощны.
Тарантино не просто «тащит», он основывает свой киноязык на американской кинокультуре 70-х годов, то есть, на том, что американским зрителям известно.
Мне кажется ВГИК гонит брак . Пообщался недавно со студентами режиссерского курса - вся ориентация на моду , критичность мышления минимальная , кругозор крайне узкий . Есть наверное и там вундеркинды . Время покажет .
Приёму «субъективная камера» больше 115 лет, а сам термин придумал наш соотечественник Дзига Вертов. Если интересно, можете поискать материал, например, в «Киноведческих записках».
Тарантино не просто «тащит», он основывает свой киноязык на американской кинокультуре 70-х годов, то есть, на том, что американским зрителям известно. Он обыгрывает массу киноприёмов и киноцитат, при этом всё же нельзя сказать, что все его фильмы созданы просто для самих себя, а что до пресловутой воздушной кукурузы, то, думаю, он будет счастлив, если у кого-нибудь в зрительном зале она застрянет, наконец, в горле, потому что первое, над чем с удовольствием измывается Тарантино, так это над американской обывательщиной и казённым патриотизмом.
Я не советовал бы молодым учиться у Тарантино , так как тот сам тащил и тащит у разных мастеров прошлого . Персонажик оттуда , эпизодик отсюда , галлоны искусственной крови , модный сленг и ура , ''шедевр '' готов . Даже боевик может быть искусством , если режиссеру есть что сказать . Но если сняли дополнение к поп-корну , то и так сойдет .
а кто играет роль Генри?
Общенародная (не фестивальная) премьера состоится только 1 мая 2016 года. Тыц.
Премьера уже была,а где же отзывы?