Разочарование. Если уж смотреть о разного рода космических безобразиях, то лучше глянуть "Европу" или "Луну 2112".
Баллок, весь фильм пыхтящая, кряхтящая и перемещающаяся из станции в станцию, словно из автобуса в автобус... Комично.
А уж как опять наших приплели, опять из-за нас какие-то немыслимые катастрофы... Это уже даже и не комично, уж лучше бы инопланетян обвинили , что ли? За какие-такие деньги Клуни в этом убожестве снялся? Надо полагать, за очень-очень большие.
Радует одно. Что за такое...хм..киноискусство не пришлось деньги выкладывать, поскольку есть великий и могучий... инет.
Чудеса на виражах! Но захватывает. Ляпы ляпами, но в действительности у космонавтов немало аварийных ситуаций бывает, сколько уже станций свалили вниз, сколько пожертвовали своей жизнью. Человек – это мошка. Космос, холод, огонь, вода - и вот она, родная Земля! Но как ты встретишь свою блудную дочь? Все то же одиночество, и борьба за каждую минуту жизни. Утешает, что девушка стойкая, бывалая. Победит и здесь. А фильм понравился.
Что такое наша жизнь, как не выходи в открытый космос где в любой момент может случиться всё что угодно. Где едва выйдя из одной опасной ситуации ты тут же попадаешь в другую. Где ничего не возможно просчитать и предугадать заранее как бы ты не был подготовлен к тем трудностям которые могут случится. Потому что случится может всё что угодно в том числе и то к чему ты совсем не готов.
И всё это на фоне умопомрачительных видов совершенно безразличных к тому, что происходит с существом изо всех пытающемся выжить. "Великое безразличие бога и Великое безразличие человека". Никто не придёт на помощь, никто не подумает как уберечь тебя от ударов судьбы(а летящий в космическом пространстве мусор-это и есть проявления судьбы, т.е. то что от поступков того кто пытается выжить напрямую не зависит. Случайность и одновременно закономерность). Ты один на один с миром-кто кого. Или мир тебя-или ты с миром. Именно с миром а не против него, потому что ему по сути нет дела до твоих переживаний. Твоих мучений, твоих эмоциональных реакций на то что происходит и как ты к этому относишься. И это безразличие-символ гравитации в которой нет никаких точек опоры. Где человека несёт и швыряет, крутит и бросает. Где верх и низ по сути отсутствует и поэтому так легко запутаться спутав одно с другим. Именно по этому ему всё равно-но не тебе.
Что бы выставить точки опоры и закрепиться, что бы пережить всё и не озлобиться. Что не впасть в отчаяние, выжить не потеряв себя нужна сила. Сила действительно БЫТЬ (а не казаться) героем способным на поступок. А ещё нужно безусловно любить в себе того кто на этот поступок способен-и это тоже героизм. Это два совершенно противоположных вида героизма. Это два зеркала один напротив друг друга которые не могут существовать друг без друга одновременно отражающиеся во множестве других зеркал.(иконы в кадре)
В итоге андрогинность, или целостность такого физически хрупкого, одинокого, беспомощного человека выкинутого во враждебный мир и наперекор всему происходящему вокруг бессмысленному хаосу, наполняет всё вокруг сакраментальным, вечным, высшим смыслом или бытием. Бессмысленность благодаря человеку, становится бессмертной идеей, а точка сингулярности, охватив бесконечность в итоге замыкается на себе самой.
Единственно, что интересно и важно в этом фильме, это почти достоверное (реалистичность деталей профану не важна) изображение человека в космосе. Все предшествующие фантастические фильмы были всё-таки более ДАЛЕКИ от реального космоса. Всё остальное - голливудская банальщина и пропаганда. Особенно раздражает "ненавязчивая" ПОПОВЩИНА - дикость по сравнению с ТОРЖЕСТВОМ человеческого ИНТЕЛЛЕКТА в Космосе. Эти "молитвы" космонавтов, иконка на пульте КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ, ничего кроме возмущения и ЯРОСТИ у человека причастного к КОСМОСУ не вызывает. Остается ещё послать попа в космос, и на этом развитие космонавтики ЗАКОНЧИТСЯ. Никаких "психологических проблем" в фильме НЕ ОБНАРУЖИВАЕТСЯ.
фильм будет интересен тем, кому интересны психологические проблемы человека, оставленного наедине с самим собой. самопреодоление, эскапизм, страх боли, опустошенность. смерть надежды и ее возрождение.
жаль, что большинство отзывов на этом ресурсе подобны описанию фильма - далекому от сути, "слышал звон, да не знаю, где он".
Смотрели в 4 d это скорей не фильм, а аттракцион, но качественный! Классссс! Баллок и Клуни - молодцы - театр двух актеров в немыслимых предлагаемых обстоятельствах Ну - да - америкосы опять над нами пошутили - разнесли мы всю орбиту)) ну боян уже, ребята, не смешно давайте что-нибудь новенького)))
№10 Segoro
В общем - скучный и дешёвый фильм, несмотря на то, что в него вложили немалые деньги. .
Не малые--это ещё мягко сказано!Посмотрел в Вике бюджет фильма и во мне забушевал делопроизводитель загса--100 миллионов баков! Это на что,собственно?На одну только Сандру Баллок?
Фильм конечно жестокий... Для мозга зрителя постсоветского пространства))
Ещё раз убеждаешься в слабом образовании и неграмотности американцев. О такой науке как физика, наверное в американских школах и не слышали никогда (консультанта у фильма не было, это совершенно точно). Там же в фильме игнорируются все законы физики, и не какие-то АХ КАКИЕ, а из школьной программы. Особенно убил сюжет где она держит напарника, а он типа висит в космосе как над пропастью и говорит: "отпусти меня", у меня аж непроизвольно вырвался вопрос: "куда отпусти?!" :-D Их после погашения инерции, за счёт эластичности (в той или иной степени) любого физического тела, в данном случае троса, в невесомости кинуло бы с хорошим ускорением в обратную сторону. Они же пару минут висят, разговаривают и он отпуская трос с фразой "ты справишься, я верю...", типа падает в открытый космос как в пропасть (тут уже я не выдержал и откровенно рассмеялся, повеселив весь зал)))) Сцена сильно уж напомнила фильмы "Скалолаз" и "Вертикальный предел". Но почему-то ярче всего перед глазами всплыла сцена с енотом и Джимом Керри из комедии "Айс-Вентура", пародирующими вышеупомянутого "Скалолаза", где енот падает в пропасть. Как тут не засмеяться?!
В общем - скучный и дешёвый фильм, несмотря на то, что в него вложили немалые деньги. Зря потраченное время, можно было свои личные деньги не тратить и чуть позже скачать и посмотреть дома. Рейтинг фильма в топах сильно завышен и рекламу сделали на славу.
Единственное что порадовало, так это опять же старая и заезженная тема на счёт виноватых в катастрофе русских)) И то, что дубляж фильма сделан с юмором, за это переводчику и русским актёрам дублировавшим фильм - респект.
со всеми спецэффектами и "захватывающими " моментами было всё же скучновато, наивно. Лучше бы сходила на "Сталинград", но там говорят, ещё хуже, чем Михалковские "Предстояние" и "Цитадель", и сянто очень похоже,и не про то, что все ожидают.
Гравитация очередное америкосовское дерьмо! Опять русские виноваты во всем! А ихняя баба снова победила всех и вся. А все мужики трусы, смылись со всех орбитальных станций. Один попался благородный. И то "ихняя" обещала прилететь и спасти, а в итоге передумала, своя рубашка ближе к телу! Если честно, то и 10 копеек не заплачу за просмотр этого говна! Никому не советую смотреть этот "шедевр" в кинотеатре!
№6 НоваЯ
беспримерная живучесть Сандры, которая из огня да в полымя, а ей хоть бы хны (отчасти потому что создатели фильма, на счастье героини, и не слышали об атрофии мышц). Ляп в каждом кадре, за что следовало бы предать анафеме научных консультантов фильма (если они у него были).
Ну Вы не забывайте, что жанр фильма - "научная фантастика" )))
А меня повеселила стандартная уже примитивность голливудских сценаристов в плане: хоть и косвенно, но в катастрофе виноваты, естественно, русские.
Очень понравилось. Даже со всеми глупостями вытекающими из плохого американского образования. Особенно ободряюще выглядят упражнения с огнетушителем в открытом космосе вдогонку за кораблем, движущимся, как минимум, с первой космической скоростью. Про стропы парашюта не говорю - это судя по отзывам уже классика. Книжки с плотно переворачивающимися страницами, космические станции все сплошь на одной орбите, беспримерная живучесть Сандры, которая из огня да в полымя, а ей хоть бы хны (отчасти потому что создатели фильма, на счастье героини, и не слышали об атрофии мышц). Ляп в каждом кадре, за что следовало бы предать анафеме научных консультантов фильма (если они у него были). Но... Картинка, картинка бесподобна!
Фильм ни о чем. Довольно затянут и малодинамичен. Ожидала большего , какого-то интересного развития сюжета . От съемок космоса тоже хотелось большего, например, панорамы земли и луны. Представляю, как смеются космонавты....
отзывы
Баллок, весь фильм пыхтящая, кряхтящая и перемещающаяся из станции в станцию, словно из автобуса в автобус... Комично.
А уж как опять наших приплели, опять из-за нас какие-то немыслимые катастрофы... Это уже даже и не комично, уж лучше бы инопланетян обвинили , что ли? За какие-такие деньги Клуни в этом убожестве снялся? Надо полагать, за очень-очень большие.
Радует одно. Что за такое...хм..киноискусство не пришлось деньги выкладывать, поскольку есть великий и могучий... инет.
И всё это на фоне умопомрачительных видов совершенно безразличных к тому, что происходит с существом изо всех пытающемся выжить. "Великое безразличие бога и Великое безразличие человека". Никто не придёт на помощь, никто не подумает как уберечь тебя от ударов судьбы(а летящий в космическом пространстве мусор-это и есть проявления судьбы, т.е. то что от поступков того кто пытается выжить напрямую не зависит. Случайность и одновременно закономерность). Ты один на один с миром-кто кого. Или мир тебя-или ты с миром. Именно с миром а не против него, потому что ему по сути нет дела до твоих переживаний. Твоих мучений, твоих эмоциональных реакций на то что происходит и как ты к этому относишься. И это безразличие-символ гравитации в которой нет никаких точек опоры. Где человека несёт и швыряет, крутит и бросает. Где верх и низ по сути отсутствует и поэтому так легко запутаться спутав одно с другим. Именно по этому ему всё равно-но не тебе.
Что бы выставить точки опоры и закрепиться, что бы пережить всё и не озлобиться. Что не впасть в отчаяние, выжить не потеряв себя нужна сила. Сила действительно БЫТЬ (а не казаться) героем способным на поступок. А ещё нужно безусловно любить в себе того кто на этот поступок способен-и это тоже героизм. Это два совершенно противоположных вида героизма. Это два зеркала один напротив друг друга которые не могут существовать друг без друга одновременно отражающиеся во множестве других зеркал.(иконы в кадре)
В итоге андрогинность, или целостность такого физически хрупкого, одинокого, беспомощного человека выкинутого во враждебный мир и наперекор всему происходящему вокруг бессмысленному хаосу, наполняет всё вокруг сакраментальным, вечным, высшим смыслом или бытием. Бессмысленность благодаря человеку, становится бессмертной идеей, а точка сингулярности, охватив бесконечность в итоге замыкается на себе самой.
жаль, что большинство отзывов на этом ресурсе подобны описанию фильма - далекому от сути, "слышал звон, да не знаю, где он".
В общем - скучный и дешёвый фильм, несмотря на то, что в него вложили немалые деньги. .
Ещё раз убеждаешься в слабом образовании и неграмотности американцев. О такой науке как физика, наверное в американских школах и не слышали никогда (консультанта у фильма не было, это совершенно точно). Там же в фильме игнорируются все законы физики, и не какие-то АХ КАКИЕ, а из школьной программы. Особенно убил сюжет где она держит напарника, а он типа висит в космосе как над пропастью и говорит: "отпусти меня", у меня аж непроизвольно вырвался вопрос: "куда отпусти?!" :-D Их после погашения инерции, за счёт эластичности (в той или иной степени) любого физического тела, в данном случае троса, в невесомости кинуло бы с хорошим ускорением в обратную сторону. Они же пару минут висят, разговаривают и он отпуская трос с фразой "ты справишься, я верю...", типа падает в открытый космос как в пропасть (тут уже я не выдержал и откровенно рассмеялся, повеселив весь зал)))) Сцена сильно уж напомнила фильмы "Скалолаз" и "Вертикальный предел". Но почему-то ярче всего перед глазами всплыла сцена с енотом и Джимом Керри из комедии "Айс-Вентура", пародирующими вышеупомянутого "Скалолаза", где енот падает в пропасть. Как тут не засмеяться?!
В общем - скучный и дешёвый фильм, несмотря на то, что в него вложили немалые деньги. Зря потраченное время, можно было свои личные деньги не тратить и чуть позже скачать и посмотреть дома. Рейтинг фильма в топах сильно завышен и рекламу сделали на славу.
Единственное что порадовало, так это опять же старая и заезженная тема на счёт виноватых в катастрофе русских)) И то, что дубляж фильма сделан с юмором, за это переводчику и русским актёрам дублировавшим фильм - респект.
беспримерная живучесть Сандры, которая из огня да в полымя, а ей хоть бы хны (отчасти потому что создатели фильма, на счастье героини, и не слышали об атрофии мышц). Ляп в каждом кадре, за что следовало бы предать анафеме научных консультантов фильма (если они у него были).
А меня повеселила стандартная уже примитивность голливудских сценаристов в плане: хоть и косвенно, но в катастрофе виноваты, естественно, русские.
Претензии не принимаются. Съемок космоса не было, все нарисовано.
От съемок космоса тоже хотелось большего, ...