Великолепный фильм. Красивый, сочный, яркие костюмы и образы. Великолепно показаны разные миры, жизнь Золушки до и после. Ну и актеры великолепны. У нас безрукие и 10% не сделают.
А мне очень понравилась эта экранизация, хотя вообще я современные сказки недолюбливаю. Многие хвалят советскую экранизацию, но мне там нравится только мачеха. Пожалуй, только ради нее и пересматриваю иногда тот фильм.
А вот в диснеевской понравились все герои. Единственное - у феи был очень неудачный наряд, в котором она похожа на карлика без шеи.
Нравится игра Бланшет. Ее мачеха - интеллигентная, утонченная, коварная, в отличие от героини Раневской, которая была простой и сварливой. Но оба варианта достойны и имеют право на существование.
Очень красивые костюмы, декорации. Интересно показано превращение животных в кучера, лакеев, а тыквы в карету, и обратно.
Мне кажется, что этот фильм очень похож на "3 орешка-для Золушки ", особенно музыка. Скажу более, что местами, её передрали-как, например, когда г.г подъезжает к замку и поднимается по лестнице, и заходит в зал..
нвч по-прежнему (Красноярск) 10.04.2018 - 21:55:02
В сказке Ш.Перро мачеха такая же злая, как и в пьесе Шварца. Пьеса Швара более "киногенична", если можно так выразиться, это почти готовый сценарий. По сказке, как и по любому другому произведению, прежде, чем экранизировать, пишется сценарий. И если в литературном первоисточнике недостаточно описаний или они слишком кратки, то сценарист иногда вместе с режиссером придумывают какой-то сюжетный эпизод или эпизоды, стилистически близкие к данному произведению, а актер наполняет образ живым дыханием. Если ничего этого не будет, то получится голая схема, а не художественный фильм. Тем более, что в любом литературном произведении есть моменты, которые не всегда переводимы на язык кино. И любой фильм - экранизация следует этим законам. Так же , как и фильм 2015 г.Другое дело, насколько удачно это получилось. Упрекать людей в нечестности, не вникая в суть вопроса, вот это как раз нехорошо. А также употреблять слово "ломовое" по отношению к актрисе. В прошлые времена были ломовые извозчики.
Странно, что некоторые сравнивают экранизацию сказки Перро с экранизацией пьесы Щварца. Последняя гениальна сама по себе и дает огромное стартовое преимущество всем экранизациям. Плюс великолепная Раневская, которой в сказке Перро просто нечего было бы делать. И тут берут Золушку из сказки и сравнивают с Жеймо, у которой ломовое преимущество - Шварц, Раневская. Нехорошо это, нечестно. Американский фильм - лучшая на сегодня экранизация сказки, но именно сказки. Может, позже сделают еще лучше. Но и пьесу Шварца могут поставить еще лучше, если найдется новая Раневская.
нвч по-прежнему (Красноярск) 09.04.2018 - 15:38:38
№66 Иринка без цветка
... .. Я просто не понимаю, а зачем их вообще сравнивать?! Каждая актриса+режиссер имеют право на свое видение какого то определенного образа. Давайте еще вспомним мачеху из "Трех орешков"...Там вообще не такая яркая актриса и образ, но вполне органичный и естественный. А мультяшная мачеха? Сказка то одна, но разные эпохи кинематографа, разные поколения актрис и зрителей, разные актерские школы, разные восприятия сказки, поэтому глупо сравнивать.
Против Раневской ничего не имею против, ее мачеха гениальна, но образ мачехи Бланшетт мне нравится больше.
Ничего глупого нет в том, что сравнивают игру актеров, когда они исполняют одну и ту же роль. Сравнивали и сравнивают разные трактовки образа Гамлета, Анны Карениной, Наташи Ростовой, Ирен Форсайт и т.д. Всегда есть исполнение, которое остается во времени, а остальное растворяется.
№65 нвч по-прежнему
"Золушка" с Раневской - это не начало ХХ века, а почти середина - 1947 год. Мачеха Раневской соответствует сказке, тому образу, который создали авторы. Почему нельзя сравнивать трактовку актрисами одного и того же образа и качество игры? Но сравнивать надо все-таки хотя бы примерно равнозначимых актрис. И если с Кейт Бланшет сравнивать допустимо, то с Кемерон Диаз сравнивать великую Веру Марецкую просто некорректно.
Но сам фильм воспринимается как раскрашенная голливудская поделка, сувенирная продукция на потребу "массам".
№65 нвч по-прежнему
"Золушка" с Раневской - это не начало ХХ века, а почти середина - 1947 год. Мачеха Раневской соответствует сказке, тому образу, который создали авторы. Почему нельзя сравнивать трактовку актрисами одного и того же образа и качество игры? Но сравнивать надо все-таки хотя бы примерно равнозначимых актрис. И если с Кейт Бланшет сравнивать допустимо, то с Кемерон Диаз сравнивать великую Веру Марецкую просто некорректно.
Но сам фильм воспринимается как раскрашенная голливудская поделка, сувенирная продукция на потребу "массам".
Раневская становилась актрисой в начале 20-го века, и в 1947 году была еще актерская школа именно того времени. Я просто не понимаю, а зачем их вообще сравнивать?! Каждая актриса+режиссер имеют право на свое видение какого то определенного образа. Давайте еще вспомним мачеху из "Трех орешков"...Там вообще не такая яркая актриса и образ, но вполне органичный и естественный. А мультяшная мачеха? Сказка то одна, но разные эпохи кинематографа, разные поколения актрис и зрителей, разные актерские школы, разные восприятия сказки, поэтому глупо сравнивать.
Против Раневской ничего не имею против, ее мачеха гениальна, но образ мачехи Бланшетт мне нравится больше.
нвч по-прежнему (Красноярск) 08.04.2018 - 17:33:42
"Золушка" с Раневской - это не начало ХХ века, а почти середина - 1947 год. Мачеха Раневской соответствует сказке, тому образу, который создали авторы. Почему нельзя сравнивать трактовку актрисами одного и того же образа и качество игры? Но сравнивать надо все-таки хотя бы примерно равнозначимых актрис. И если с Кейт Бланшет сравнивать допустимо, то с Кемерон Диаз сравнивать великую Веру Марецкую просто некорректно.
Но сам фильм воспринимается как раскрашенная голливудская поделка, сувенирная продукция на потребу "массам".
Удивляет в некоторых комментариях сравнение мачехи Бланшетт с мачехой Раневской. Это ж несравнимые вещи! Как можно сравнивать игру современной западной актрисы с игрой актрисы начала 20-го века?! Их мачехи обе прекрасны, только по-разному. У Раневской мачеха грубая, мужиковатая , беспардонная баба, именно баба. У Бланшетт изысканная женщина с хорошими манерами и вкусом, умная, проницательная, но озлобленная на неудавшуюся жизнь и на то,что жизнь то уже прошла. Они обе хороши в этих ролях, но это разные роли, разные образы, разные актрисы,разные эпохи кинематографа в конце концов, поэтому их сравнение совершенно неуместно. Это как в ролях учительниц сравнивать Кэмерон Диас и Веру Марецкую...ну смешно же и нелепо.
Благодарю создателей,за эту чудесную сказку! Душа замирает вместе с героями! Очень люблю талантливых актёров! Постановка-чудо! Смотреть одно удавольствие!нет предела моему ВОСХИЩЕНИЮ! БРАВО!БРАВО! БРАВО! всё так,понастрящему! Всей семьёй смотрели не отрываясь от экрана!
Просто очень красивый,сказочный и романтичный фильм) Муж сказки не любит,а я нет нет да и посмотрю очередную под настроение)Еще одна версия с детства знакомой сказки,в лучших традициях диснея,тоже имеет полное право на существование!))
отзывы
Как приятно было посмотреть красивую, добрую сказку.Второй день хорошее настроение.
А вот в диснеевской понравились все герои. Единственное - у феи был очень неудачный наряд, в котором она похожа на карлика без шеи.
Нравится игра Бланшет. Ее мачеха - интеллигентная, утонченная, коварная, в отличие от героини Раневской, которая была простой и сварливой. Но оба варианта достойны и имеют право на существование.
Очень красивые костюмы, декорации. Интересно показано превращение животных в кучера, лакеев, а тыквы в карету, и обратно.
Форма без содержания.
Души нет.
Музыки нет.
Волшебства нет.
Сказки нет.
... .. Я просто не понимаю, а зачем их вообще сравнивать?! Каждая актриса+режиссер имеют право на свое видение какого то определенного образа. Давайте еще вспомним мачеху из "Трех орешков"...Там вообще не такая яркая актриса и образ, но вполне органичный и естественный. А мультяшная мачеха? Сказка то одна, но разные эпохи кинематографа, разные поколения актрис и зрителей, разные актерские школы, разные восприятия сказки, поэтому глупо сравнивать.
Против Раневской ничего не имею против, ее мачеха гениальна, но образ мачехи Бланшетт мне нравится больше.
"Золушка" с Раневской - это не начало ХХ века, а почти середина - 1947 год. Мачеха Раневской соответствует сказке, тому образу, который создали авторы. Почему нельзя сравнивать трактовку актрисами одного и того же образа и качество игры? Но сравнивать надо все-таки хотя бы примерно равнозначимых актрис. И если с Кейт Бланшет сравнивать допустимо, то с Кемерон Диаз сравнивать великую Веру Марецкую просто некорректно.
Но сам фильм воспринимается как раскрашенная голливудская поделка, сувенирная продукция на потребу "массам".
"Золушка" с Раневской - это не начало ХХ века, а почти середина - 1947 год. Мачеха Раневской соответствует сказке, тому образу, который создали авторы. Почему нельзя сравнивать трактовку актрисами одного и того же образа и качество игры? Но сравнивать надо все-таки хотя бы примерно равнозначимых актрис. И если с Кейт Бланшет сравнивать допустимо, то с Кемерон Диаз сравнивать великую Веру Марецкую просто некорректно.
Но сам фильм воспринимается как раскрашенная голливудская поделка, сувенирная продукция на потребу "массам".
Против Раневской ничего не имею против, ее мачеха гениальна, но образ мачехи Бланшетт мне нравится больше.
Но сам фильм воспринимается как раскрашенная голливудская поделка, сувенирная продукция на потребу "массам".