№9 Татьяна78
Про псевдорусскую стилистику написано абсолютно верно. Бесит.
Но псевдорусская стилистика тоже разной бывает.
Мне, например, очень нравится фильм «Анна Каренина» 2012 года. Преднамеренная псевдорусскость там представлена очень тонко, с великолепной иронией над собственными стереотипами о нас. Я даже не ожидала от иностранцев такой филигранной работы.
А вот авторам этого фильма не надо было браться за русскую тематику, «не по Сеньке шапка». Французы умудрились снять фильм в худших традициях американского пропагандистского кино - чем больше дури, тем легче она усваивается. Я так и не смогла досмотреть его до конца. Это тоже что наблюдать как слон беснуется в лавке, где торгуют тонким фарфором. Сломать может, а вот понять его красоту и истинную ценность - нет.
А насчёт того, что Москва в кадре не радует, так и показали то, что хотели показать – всё в серых тонах. Но требовать от жителей европейской коммуналки, чтобы они показали настоящую Москву, а уж тем более Россию не стоит. Им проще тешить себя иллюзиями о собственном превосходстве (в фильме это просто прёт из всех щелей). Бог в помощь.
А Москва красива. Она действительно «слезам не верит», но не знаю как, заставляет себя полюбить. :-)
Полностью с вами согласна ! И высказывание приезжей фифы о "страшном доме на Новом Арбате" меня просто смешит. Господа, вы новой Москвы не видели, а показали образец строительства 50-х годов. Старый, разваливающийся самолет, псевдо кабаре с балалайками и казачками, убогий общепит ... Очередная ересь про русских из грязных лап западных недоброжелателей. Предвзятое отношение. Европейское превосходство над "Отсталой Россией". А водку-то сами тоже пили, закусывая хот-догом !
Случайно попала на этот фильм, утром собираясь на работу. И очень даже ничего! Актеры порадовали. А танцы "под Россию" корявые, помесь украинского, русского народных и еще невесть чего. Если отбросить русскую тематику, вполне симпатичная комедия. Французы умеют их снимать с каким-то шармом.
Начало прикольное, но дальше пошло поскучнее; в частности не понравились абсолютно все эпизоды в Кении.
Московские моменты намного лучше; собственно, только ради них я и вышел на этот фильм (спасибо Т-татьян@ и её рубрике "Россия в зарубежном кино" в "Свободных темах"! :))
Дени Бун, как всегда, хорош; Дайан Крюгер, как всегда - по крайней мере, для меня! :)) - блекла и бесцветна.
Юморочек в фильме весьма средний, но есть и удачные шутки; и практически все они - в эпизодах рассказов за столом.
Очень понравилось, что ди-джей, составляя музыкальную программу на свадьбу, в частности предлагает будущему свояку песню Энрико Масиаса; при том, что действие фильма происходит не в 60-70-е, а в наше время! %0
А я-то думал, что Масиаса помню только я один! :))
В целом, фильм на один просмотр: "7" по 10-балльной.
Демир Север, конечно, Вы правы.
Авторы не снимали всерьез фильм о России. Это чисто пропагандистский фильм, при этом рассчитанный на внутреннего зрителя. Потому, что за рубежом этот фильм им явно показывать не стоило, чтобы не позориться.
При просмотре фильма не могла абстрагироваться от внешнего вида главного героя. Всё –таки представитель европейского цивилизованного общества мог бы хоть один раз в жизни помыться и полраза побриться.
Уж какая здесь критика наше общества, уж какое европейское превосходство.
В баню его ... срочно в баню.
В фильме не указано точное время действия. Зато главный персонаж говорит, что работает в России двенадцать лет. Вполне допустимо, что по сюжету действие происходит во времена "перестройки"
№12 Демир Север
...
Действительно. Российские кинематографисты гораздо убедительнее показывают убогие квартирки в России и вылизанные интерьеры во Франции. Например, в фильме "Окно в Париж".
В 90-х так и было, при перестройке все разваливалось, а в гражданскую, и того хуже... Но фильм снят не про эти времена, а про настоящее время. Вы сами-то в Москве давно были?...)
"№9: А вот авторам этого фильма не надо было браться за русскую тематику, «не по Сеньке шапка»."
Действительно. Российские кинематографисты гораздо убедительнее показывают убогие квартирки в России и вылизанные интерьеры во Франции. Например, в фильме "Окно в Париж".
№10 Демир Север
Обычный фильм с водевильным сюжетом и особых эмоций не вызывает и не оставляет.
В кадре несколько секунд промелькнул Калининский проспект и Москва-река,
а кто-то решил, что авторы всерьез снимали фильм о России.
И, кстати, о "псевдорусскости". Её самую придумали русские эмигранты после 1917 года.
Все "русские" заведения имели оформление и развлекательные программы в утрированном кич-фольклорном стиле. Французские кинематографисты набирались впечатлений о России именно в таких заведениях.
А при чем тут показанный в фильме разваливающийся ржавый самолет, дурнопахнущие пирожки, убогая квартирка в центре Москвы и т.д.? И все это на фоне изображенных в фильме подчеркнуто "вылизанных" интерьеров во Франции?
Обычный фильм с водевильным сюжетом и особых эмоций не вызывает и не оставляет.
В кадре несколько секунд промелькнул Калининский проспект и Москва-река,
а кто-то решил, что авторы всерьез снимали фильм о России.
И, кстати, о "псевдорусскости". Её самую придумали русские эмигранты после 1917 года.
Все "русские" заведения имели оформление и развлекательные программы в утрированном кич-фольклорном стиле. Французские кинематографисты набирались впечатлений о России именно в таких заведениях.
Про псевдорусскую стилистику написано абсолютно верно. Бесит.
Но псевдорусская стилистика тоже разной бывает.
Мне, например, очень нравится фильм «Анна Каренина» 2012 года. Преднамеренная псевдорусскость там представлена очень тонко, с великолепной иронией над собственными стереотипами о нас. Я даже не ожидала от иностранцев такой филигранной работы.
А вот авторам этого фильма не надо было браться за русскую тематику, «не по Сеньке шапка». Французы умудрились снять фильм в худших традициях американского пропагандистского кино - чем больше дури, тем легче она усваивается. Я так и не смогла досмотреть его до конца. Это тоже что наблюдать как слон беснуется в лавке, где торгуют тонким фарфором. Сломать может, а вот понять его красоту и истинную ценность - нет.
А насчёт того, что Москва в кадре не радует, так и показали то, что хотели показать – всё в серых тонах. Но требовать от жителей европейской коммуналки, чтобы они показали настоящую Москву, а уж тем более Россию не стоит. Им проще тешить себя иллюзиями о собственном превосходстве (в фильме это просто прёт из всех щелей). Бог в помощь.
А Москва красива. Она действительно «слезам не верит», но не знаю как, заставляет себя полюбить. :-)
Согласна. Стиль, каким изобразили Москву, Россию таков, что не покидает ощущение дурдома... Интересно, а если и нам снимать фильмы про французов, постоянно жующих лягушек, таскающихся пьяными по парижским борделям, толпы толстых американцев, скачущих по Манхеттену на клячах в ковбойках и беспорядочно стреляющих из револьверов, пьяных немцев, восседающих на пивных бочках, жующих сосиски, пьяных англичан, заедающих овсянкой..) Интересно, как они этот "юмор" оценят?
№5 Санти
Был и французский юмор и "псевдорусская" стилистика в виде танцев, пития в кабаре "Ночка". Москва в кадре не порадовала. Неужели все такое же серое и некрасивое? Дэни Бун опять радовал своим видом.
В целом, фильм порадовал.
отзывы
Про псевдорусскую стилистику написано абсолютно верно. Бесит.
Но псевдорусская стилистика тоже разной бывает.
Мне, например, очень нравится фильм «Анна Каренина» 2012 года. Преднамеренная псевдорусскость там представлена очень тонко, с великолепной иронией над собственными стереотипами о нас. Я даже не ожидала от иностранцев такой филигранной работы.
А вот авторам этого фильма не надо было браться за русскую тематику, «не по Сеньке шапка». Французы умудрились снять фильм в худших традициях американского пропагандистского кино - чем больше дури, тем легче она усваивается. Я так и не смогла досмотреть его до конца. Это тоже что наблюдать как слон беснуется в лавке, где торгуют тонким фарфором. Сломать может, а вот понять его красоту и истинную ценность - нет.
А насчёт того, что Москва в кадре не радует, так и показали то, что хотели показать – всё в серых тонах. Но требовать от жителей европейской коммуналки, чтобы они показали настоящую Москву, а уж тем более Россию не стоит. Им проще тешить себя иллюзиями о собственном превосходстве (в фильме это просто прёт из всех щелей). Бог в помощь.
А Москва красива. Она действительно «слезам не верит», но не знаю как, заставляет себя полюбить. :-)
Московские моменты намного лучше; собственно, только ради них я и вышел на этот фильм (спасибо Т-татьян@ и её рубрике "Россия в зарубежном кино" в "Свободных темах"! :))
Дени Бун, как всегда, хорош; Дайан Крюгер, как всегда - по крайней мере, для меня! :)) - блекла и бесцветна.
Юморочек в фильме весьма средний, но есть и удачные шутки; и практически все они - в эпизодах рассказов за столом.
Очень понравилось, что ди-джей, составляя музыкальную программу на свадьбу, в частности предлагает будущему свояку песню Энрико Масиаса; при том, что действие фильма происходит не в 60-70-е, а в наше время! %0
А я-то думал, что Масиаса помню только я один! :))
В целом, фильм на один просмотр: "7" по 10-балльной.
Авторы не снимали всерьез фильм о России. Это чисто пропагандистский фильм, при этом рассчитанный на внутреннего зрителя. Потому, что за рубежом этот фильм им явно показывать не стоило, чтобы не позориться.
При просмотре фильма не могла абстрагироваться от внешнего вида главного героя. Всё –таки представитель европейского цивилизованного общества мог бы хоть один раз в жизни помыться и полраза побриться.
Уж какая здесь критика наше общества, уж какое европейское превосходство.
В баню его ... срочно в баню.
...
Действительно.
Российские кинематографисты гораздо убедительнее показывают убогие квартирки в России и вылизанные интерьеры во Франции. Например, в фильме "Окно в Париж".
Российские кинематографисты гораздо убедительнее показывают убогие квартирки в России и вылизанные интерьеры во Франции. Например, в фильме "Окно в Париж".
Обычный фильм с водевильным сюжетом и особых эмоций не вызывает и не оставляет.
В кадре несколько секунд промелькнул Калининский проспект и Москва-река,
а кто-то решил, что авторы всерьез снимали фильм о России.
И, кстати, о "псевдорусскости". Её самую придумали русские эмигранты после 1917 года.
Все "русские" заведения имели оформление и развлекательные программы в утрированном кич-фольклорном стиле. Французские кинематографисты набирались впечатлений о России именно в таких заведениях.
В кадре несколько секунд промелькнул Калининский проспект и Москва-река,
а кто-то решил, что авторы всерьез снимали фильм о России.
И, кстати, о "псевдорусскости". Её самую придумали русские эмигранты после 1917 года.
Все "русские" заведения имели оформление и развлекательные программы в утрированном кич-фольклорном стиле. Французские кинематографисты набирались впечатлений о России именно в таких заведениях.
Но псевдорусская стилистика тоже разной бывает.
Мне, например, очень нравится фильм «Анна Каренина» 2012 года. Преднамеренная псевдорусскость там представлена очень тонко, с великолепной иронией над собственными стереотипами о нас. Я даже не ожидала от иностранцев такой филигранной работы.
А вот авторам этого фильма не надо было браться за русскую тематику, «не по Сеньке шапка». Французы умудрились снять фильм в худших традициях американского пропагандистского кино - чем больше дури, тем легче она усваивается. Я так и не смогла досмотреть его до конца. Это тоже что наблюдать как слон беснуется в лавке, где торгуют тонким фарфором. Сломать может, а вот понять его красоту и истинную ценность - нет.
А насчёт того, что Москва в кадре не радует, так и показали то, что хотели показать – всё в серых тонах. Но требовать от жителей европейской коммуналки, чтобы они показали настоящую Москву, а уж тем более Россию не стоит. Им проще тешить себя иллюзиями о собственном превосходстве (в фильме это просто прёт из всех щелей). Бог в помощь.
А Москва красива. Она действительно «слезам не верит», но не знаю как, заставляет себя полюбить. :-)
... Псевдорусская стилистика бесит неимоверно.
Был и французский юмор и "псевдорусская" стилистика в виде танцев, пития в кабаре "Ночка". Москва в кадре не порадовала. Неужели все такое же серое и некрасивое? Дэни Бун опять радовал своим видом.
В целом, фильм порадовал.