Не знаю, что лучше было прошлое кино с Шварценеггером или это с Фаррелом. Наверное не стоит равнять, разное время, другие возможности. Есть отличия практически во всем, даже сюжет мне не сразу напомнил фильм 1990.
Диаметр Земли, согласно Википедии чуть больше 12500 километров. Чтобы проехать такое расстояние за 17 минут нужно делать 735 км в минуту или более 44000 км в час. Такие скорости возможны только в вакууме...
А, в воздушной среде, если бы герои умудрились открыть люк наружной обшивки такого аппарата...
Космические тела на Землю падают с меньшей скоростью...
А, если бы поползли по обшивке этого "Ската", (не говоря уже о том, что она должна была бы быть раскаленной до нескольких тысяч градусов) их бы просто сдуло... а, в падении, с них бы еще и кожу сдуло...
Вы пробовали на скорости больше 100 км/час высовывать голову из автомобиля или ездить на такой скорости без очков и шлема на мотоцикле? Слёзы воздушным потоком выдувает так, что ничего уже не видно... А, на скорости больше 300 уже, наверное, глаза выдувать начнет...
Я уже не говорю о динамике распространения воздушных масс в туннеле через всю Землю, где ядро весьма разогрето...
Еще большая странность: если они смогли делать роботов полицейских с искусственным интеллектом, зачем им нужны рабочие для тупых примитивных операций по сборке этих полицейских?
Уже сейчас есть роботизированные производственные линии, выполняющие работу лучше людей... Тем более, если это засекреченная технология, где лишние глаза не нужны?
Как-то одно с другим не вяжется... Явно сценарий писали лица исключительной нации и такого же интеллекта…
Еще одно весьма скептическое соображение.
Если бы людям были доступны такие технологии, какими пользовалась эта компания "Total Recall", то правительство уже добралось бы до мозгов граждан и "похимичило" бы там само… А, в свободное частное использование эти технологии никогда бы не вышли… Особенно при таком злобном правителе, каким показан этот Кохэген. Думаю, что он бы направил все свои усилия на эту технологию и не нужно было бы никаких искусственных солдат… Граждане и так были бы лояльными… Не нужно было бы никого захватывать…
Не знаю как вы, а я, когда вижу много таких несоответствий сценария реальности, моя поглощенность иллюзией фильма весьма ослабевает, и я начинаю воспринимать его, как нечто, выковырянное пальцем сценариста у себя из носа…
Слава богу, эти несоответствия реальности появились не в самом начале фильма, они не были встроены в основную канву сюжета, и, даже не смотря на них, я все-таки посмотрел фильм с интересом.
Любопытно, что в конце фильма есть намек на то, что все произошедшее, все еще является сном главного героя…
Мне фильм был больше интересен темой того, насколько мы понимаем, кто мы есть…
Как мы понимаем и определяем нашу идентичность...
вот честно, пыталась понять про что и где, но если бы не оригинал со Шварцем так бы ничего и не разобрала, в лучших сегодняшних традициях - мрачно, хмуро и идет дождь, будни деревни Гадюкино
Два раза пытался посмотреть этот римейк и всякий раз когда начиналась беготня и мельтешение выключал. Смотреть невыносимо, хотя снято круто и графика несравнимо лучше оригинала 1990 года. Но там были Шварц и Стоун и на них смотреть интересно, а тут все на одно лицо. Я даже не мог различить "жену" героя и его боевую подругу, они одинаковые.
Как-то не срастается у меня в последнее время с фильмами, чей выход в прокат анонсируется с такой помпой, будто первый человек в космос лететь собирается. Вот и очередная голливудская картина не вызвал во мне абсолютно никаких эмоций : если бы я не смотрела фильм, то ровно ничего не потеряла бы. Из очевидных плюсов - симпатичная мордашка Колина Фаррелла и его же накачанный торс. На этом, пожалуй, с плюсами закончим. Всё остальное - мешанина из постоянно взрывающихся средств передвижения и падающих небоскрёбов . Ничего новаторского, в общем. Диалогов минимум. Их с успехом, по замыслу сценариста, должны, вероятно, замещать звуки ударов и падений. Про этот фильм вообще писать сложно : смотришь кино, блуждая по лабиринтам сознания съёмочной группы, будто ёжик в тумане. Истина раскрывается только в финале, а до этого добрых два часа сопоставляешь кусочки паззла : " угадал - не угадал ". И всё время сравниваешь происходящее на экране с сюжетом фильма 1990 года с Арни. Сравнение явно выходит не в пользу первого. Сиквелы снимать - вообще дело неблагодарное. Мало у кого получается это сделать хорошо. И дело даже не в том, что успех оригинального фильма повторить нельзя, и не в ностальгии и актёрах дело тоже. Просто те, кто берётся за однажды уже реализованную идею, сами не верят в успех предприятия. И даже скрыть это не пытаются.
Мне тоже показалось, что фильм перегружен беготней, драками и спецэффектами, и от этого не цепляет, хотя актеры все чудесные и стараются на все сто. А смотреть все равно скучно уже с середины ;(
Смотрел оба варианта. Каждый хорош по-своему и для своего времени. Фильм со Шварцем помню досканально. Но это ничуть не мешало и не смазывало впечатление от просмотра новой версии.
Несмотрибельная компьютерная беготня. Никакого сравнения с оригиналом 1990 года. Кому интересна тема или сюжет книги, по которой снят фильм смотреть только версию со Шварцем. Данный римейк рассчитан на попкорновых потребителей современных американских многобюджетных компьютерных игр, которые почему то называют фильмами.
отзывы
А, в воздушной среде, если бы герои умудрились открыть люк наружной обшивки такого аппарата...
Космические тела на Землю падают с меньшей скоростью...
А, если бы поползли по обшивке этого "Ската", (не говоря уже о том, что она должна была бы быть раскаленной до нескольких тысяч градусов) их бы просто сдуло... а, в падении, с них бы еще и кожу сдуло...
Вы пробовали на скорости больше 100 км/час высовывать голову из автомобиля или ездить на такой скорости без очков и шлема на мотоцикле? Слёзы воздушным потоком выдувает так, что ничего уже не видно... А, на скорости больше 300 уже, наверное, глаза выдувать начнет...
Я уже не говорю о динамике распространения воздушных масс в туннеле через всю Землю, где ядро весьма разогрето...
Еще большая странность: если они смогли делать роботов полицейских с искусственным интеллектом, зачем им нужны рабочие для тупых примитивных операций по сборке этих полицейских?
Уже сейчас есть роботизированные производственные линии, выполняющие работу лучше людей... Тем более, если это засекреченная технология, где лишние глаза не нужны?
Как-то одно с другим не вяжется... Явно сценарий писали лица исключительной нации и такого же интеллекта…
Еще одно весьма скептическое соображение.
Если бы людям были доступны такие технологии, какими пользовалась эта компания "Total Recall", то правительство уже добралось бы до мозгов граждан и "похимичило" бы там само… А, в свободное частное использование эти технологии никогда бы не вышли… Особенно при таком злобном правителе, каким показан этот Кохэген. Думаю, что он бы направил все свои усилия на эту технологию и не нужно было бы никаких искусственных солдат… Граждане и так были бы лояльными… Не нужно было бы никого захватывать…
Не знаю как вы, а я, когда вижу много таких несоответствий сценария реальности, моя поглощенность иллюзией фильма весьма ослабевает, и я начинаю воспринимать его, как нечто, выковырянное пальцем сценариста у себя из носа…
Слава богу, эти несоответствия реальности появились не в самом начале фильма, они не были встроены в основную канву сюжета, и, даже не смотря на них, я все-таки посмотрел фильм с интересом.
Любопытно, что в конце фильма есть намек на то, что все произошедшее, все еще является сном главного героя…
Мне фильм был больше интересен темой того, насколько мы понимаем, кто мы есть…
Как мы понимаем и определяем нашу идентичность...