Вуди Аллен пишет очень интересные сценарии, особенно с возрастом, НО... как актёр портит почти все свои фильмы. Почти все! В глаза партнёру не смотрит, на всех текстах всегда машет руками (первый знак того, что внутренне не наполнен) и во всех фильмах чешет свой мизинец, когда ждёт своей реплики.
Рейтинг его фильмов был бы гораздо выше, если бы старик Вуди утверждал вместо себя красивых актёров, умеющих сыграть харизматичных, обаятельных неудачников, НО по школе, но с харизмой, которая у самого Аллена трижды отсутствует. Спасают музыка, сюжет и актёры.
И ещё - если бы он не был помешан на пошлых разговорах о сексе, то его работам (+ без его нелепого участия в фильмах, где он глупо изображает полноценных мужиков) не было бы цены;
Но стиль он свой имеет, как и интересный авторский кино-язык.
Но не нашлось близкого Человека, который бы не побоялся и ОДНАЖДЫ ему сказал:
- Вуди Иванович, пиши! Снимай! Но в кадр не лезь! Это не твой конёк.... (Речь не о его ранних комедиях, с которыми он хорошо справлялся, а о его лирическо-романтических красивых историях. Здесь другая вершина искусства и к ней должно относиться профессионально и не тешить свои хотЕлки!);
Хм... Оказывается тут аллюзии к древнему кинематографу.
Вуди Аллен молоток. Его сегмент получился самым креативным... И смешным.
И всё таки главный актер в полотне - Рим.
№10 Михаил М.
И ведь вроде всё - сплошной "стёб", а сколько за каждым трэшем глубочайшего смысла и знания жизни!
и что характерно (с), если бы реплики произносились не в комедиантском оформлении, а потухшими голосами и с серьезным выражением лиц, то фильм заиграл бы новыми семантическими красками, он стал бы интеллектуальным фетишем навроде картин Годара
№10 Михаил М.
...И ведь вроде всё - сплошной "стёб", а сколько за каждым трэшем глубочайшего смысла и знания жизни!...и Рим здесь играет главную роль. Надо быть сильно "невыспавшимся", чтобы увидеть во всём этом "небрежность". Каждая линия прописана виртуозно.
ОК, вызвали Вы у меня своим постом сомнения в моем мнении :)
При возможности - как-нибудь постараюсь пересмотреть фильм, спокойно и без завышенных ожиданий :)
Спасибо за критику!
Хотел посмотреть кусочек, чтобы продолжить завтра, но не мог оторваться, пока не досмотрел до конца. И ведь вроде всё - сплошной "стёб", а сколько за каждым трэшем глубочайшего смысла и знания жизни! Поразительно искусство, с которым связаны в цельную полифоническую ткань бесчисленные сюжетные верёвочки, и Рим здесь играет главную роль. Надо быть сильно "невыспавшимся", чтобы увидеть во всём этом "небрежность". Каждая линия прописана виртуозно.
Чего стоит одна только Моника, с этими приёмчиками ("нет, я не могу, ... в доме лучшей подруги...")! Как обременительны оказываются и слава, и её потеря... И любовь, любовь - в итоге она благотворна для каждого. При всей фантасмагоричности везде узнаёшь "правду жизни". Юмор - неповторимый. Неотразима реакция Анны, привычной к "работе на спине" на рассказ о фресках в Ватикане. А опера "Паяцы" с душем - невообразимо смешно, и метко бьёт по всем этим новомодным интерпретациям. И смотрите, какая глубокая подкладка - проблема художника-творца. Герой Вуди Аллена спасает уникальный талант вокалиста, а получает за это "имбецила". Действительно, вспомнишь тут Феллини. А тут кто-то жалуется, что ему в фильме "смысла не хватает". Вот-вот - и самому режиссёру достаётся от публики, как и его персонажу
№5 Z@r@z@
Против моих ожиданий, кино очень понравилось. Летнее, позитивное, очень остроумное.
Этот фактор, наверное, тоже сыграл роль в моем неприятии фильма.
Только - обратную. Т.е. ждал от фильма очень много , а получил то, о чем написал в предыдущем посте :(
№7 Борис Нежданов
Новый фильм от Вуди Аллена - легкий, остроумный, красочный. Чем-то напомнил старое итальянское кино -...Вуди уже объяснился в любви Барселоне и Парижу, теперь Рим.
С первой частью Вашего поста абсолютно согласен.
Смотрел, и видел "старое итальянское кино".
Но... то ли Вуди Аллен перестарался в своем стебе над ним, то ли я ожидал чего-то более глубокого (по привычке, после последних сильных его работ)... теперь повторюсь, чтобе не потерялась начальная мысль фразы - но... не произвел на меня фильм впечатления :(
По поводу видов Рима - тоже самое.
Ждал хороших ракурсов, знакомых мест, но все не то, и не так...
Как можно было такой чудесный город, как Рим, снять настолько небрежно?
В общем, приходится констатировать, на этот раз тональность у Вуди Аллена не совпала с моей, к великому сожалению :(
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 08.02.2013 - 22:40:12
Новый фильм от Вуди Аллена - легкий, остроумный, красочный. Чем-то напомнил старое итальянское кино - "Белый шейх" Феллини, "Вчера, сегодня, завтра" Де Сика и т. д. Не претендует на глубокомыслие, но хорош, позитивен и не нагоняет депрессию, как многие фильмы интеллектуального авторского кино. Оригинальное название можно перевести как "В Рим с любовью" или "С любовью к Риму". Вуди уже объяснился в любви Барселоне и Парижу, теперь Рим.
Просто шикарный фильм. Старина Вуди в отличной форме. Смотрел буквально на одном дыхании - потрясающая атмосфера, замечательная музыка, актеры также на высоте.
отзывы
Рейтинг его фильмов был бы гораздо выше, если бы старик Вуди утверждал вместо себя красивых актёров, умеющих сыграть харизматичных, обаятельных неудачников, НО по школе, но с харизмой, которая у самого Аллена трижды отсутствует. Спасают музыка, сюжет и актёры.
И ещё - если бы он не был помешан на пошлых разговорах о сексе, то его работам (+ без его нелепого участия в фильмах, где он глупо изображает полноценных мужиков) не было бы цены;
Но стиль он свой имеет, как и интересный авторский кино-язык.
Но не нашлось близкого Человека, который бы не побоялся и ОДНАЖДЫ ему сказал:
- Вуди Иванович, пиши! Снимай! Но в кадр не лезь! Это не твой конёк.... (Речь не о его ранних комедиях, с которыми он хорошо справлялся, а о его лирическо-романтических красивых историях. Здесь другая вершина искусства и к ней должно относиться профессионально и не тешить свои хотЕлки!);
Вуди устами персонажа Алека Болдуина цитирует фильм "Источник", 1949
Вуди Аллен молоток. Его сегмент получился самым креативным... И смешным.
И всё таки главный актер в полотне - Рим.
И ведь вроде всё - сплошной "стёб", а сколько за каждым трэшем глубочайшего смысла и знания жизни!
и что характерно (с), если бы реплики произносились не в комедиантском оформлении, а потухшими голосами и с серьезным выражением лиц, то фильм заиграл бы новыми семантическими красками, он стал бы интеллектуальным фетишем навроде картин Годара
музыкальное сопровождение фильма - великолепно
...И ведь вроде всё - сплошной "стёб", а сколько за каждым трэшем глубочайшего смысла и знания жизни!...и Рим здесь играет главную роль. Надо быть сильно "невыспавшимся", чтобы увидеть во всём этом "небрежность". Каждая линия прописана виртуозно.
При возможности - как-нибудь постараюсь пересмотреть фильм, спокойно и без завышенных ожиданий :)
Спасибо за критику!
Чего стоит одна только Моника, с этими приёмчиками ("нет, я не могу, ... в доме лучшей подруги...")! Как обременительны оказываются и слава, и её потеря... И любовь, любовь - в итоге она благотворна для каждого. При всей фантасмагоричности везде узнаёшь "правду жизни". Юмор - неповторимый. Неотразима реакция Анны, привычной к "работе на спине" на рассказ о фресках в Ватикане. А опера "Паяцы" с душем - невообразимо смешно, и метко бьёт по всем этим новомодным интерпретациям. И смотрите, какая глубокая подкладка - проблема художника-творца. Герой Вуди Аллена спасает уникальный талант вокалиста, а получает за это "имбецила". Действительно, вспомнишь тут Феллини. А тут кто-то жалуется, что ему в фильме "смысла не хватает". Вот-вот - и самому режиссёру достаётся от публики, как и его персонажу
Против моих ожиданий, кино очень понравилось. Летнее, позитивное, очень остроумное.
Только - обратную. Т.е. ждал от фильма очень много , а получил то, о чем написал в предыдущем посте :(
Новый фильм от Вуди Аллена - легкий, остроумный, красочный. Чем-то напомнил старое итальянское кино -...Вуди уже объяснился в любви Барселоне и Парижу, теперь Рим.
Смотрел, и видел "старое итальянское кино".
Но... то ли Вуди Аллен перестарался в своем стебе над ним, то ли я ожидал чего-то более глубокого (по привычке, после последних сильных его работ)... теперь повторюсь, чтобе не потерялась начальная мысль фразы - но... не произвел на меня фильм впечатления :(
По поводу видов Рима - тоже самое.
Ждал хороших ракурсов, знакомых мест, но все не то, и не так...
Как можно было такой чудесный город, как Рим, снять настолько небрежно?
В общем, приходится констатировать, на этот раз тональность у Вуди Аллена не совпала с моей, к великому сожалению :(