Длинный промежуток австрийской истории (с конца 19-го века к годам после Второй мировой войны) отражен во взлетах и падениях семьи производителей фортепьяно в Вене.
2048 год. По немецкому телевидению показывают фильм столетней давности, рассказывающий о похождениях демобилизованного солдата Отто (Герт Фрёбе), самого обычного человека, вернувшегося в столицу, поделенную на 4 сектора. Он находит свой полуразрушенный дом, в котором теперь живут спекулянт с черного рынка и женщина, заправляющая подпольным брачным агентством. Подробнее >>
Берлин, лето 1947 года. В разрушенном городе маленький Эдмунд Кёлер - надежда и опора своей семьи. Его отец болен и не может работать. Его старший брат, служивший в вермахте, не выходит из дома. Его сестра шатается по барам, но пока еще отказывается выходить на панель. Эдмунд копает могилы на кладбище, но оттуда его выгоняют, потому что он слишком молод, и тогда он пытается продать весы хозяина квартиры, у которого укрылась его семья. Подробнее >>
6.250 / 8 голосов
ещё раз про кино (Москва) 4.11.2024 - 19:11:
Реализм с элементами сюра. В общении между собой главные герои постоянно не договаривают, чем создают конфликтные ситуации. А фишка с ядом на подносе медсестры и нежные поглаживания учителя создают двусмысленность... Все комментарии >>
В фильме показано, на примере факта из уголовной хроники 20-х годов, что корни национал-социалистической идеологии кроются в антисемитизме Веймарской республики.
Картину не дали поставить в Мюнхене, фильм сняли в ГДР, где реально боролись с фашизмом и антисемитизмом.
Режиссёр, сценарист и актер обсуждают создание кинофильма в Германии сразу после окончания второй мировой войны. Случайно они наталкиваются на пару героев, чья история рассказывается в их воспоминаниях с различных точек зрения. Гельмут Kойтнер (сценарист) и Рудольф Югерт(режиссёр) искусно передают в своём фильме разнообразие жанров: от любовной мелодрамы до фильма о войне, от деревенской комедии к документальному повествованию фильма в разгромленной стране. Подробнее >>