Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Ворон кадры из фильма
Оригинальные названия
Raven, The
Holló, A
Год
2011
Страна
Венгрия, Испания, США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  7.647 / 17 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

9
 
Роль Эмили вполне могла получить восходящая шведская звезда Нуми Рапас, но, не дождавшись старта съемок "Ворона" она переметнулась в другой детективный проект "Шерлок Холмс: Игра теней".
8
 
Кьюсак - шикарен. В гриме очень похож на настоящего Эдгара По, правда есть сомнения по поводу его характера, поведению, может у них было больше информации, что он был за человеком. Думаю По, доволен как его сыграли
7
 
как здорово смотреть хорошее кино, к сожалению, так сюжет разработан, что после первого раза все становится ясно и интрига уже пропадает
6
 
№4 Полиглот
Голливуд абсолютно все может превратить в попсу, в том числе трагическую жизнь Эдгара По, и этот фильм - яркое тому свидетельство. Тут нет даже предмета для полемики, ибо сценарист сварганил варево из штампов обывательского сознания, привыкшего к киношным инфернальным маньякам, которых в реальности никогда не было и быть не может. Нам представлена набившая оскомину дуэль интеллектуала (По) и хитроумного злодея (наборщик из газеты), хорошо знакомая со времен Холмса и Мориарти. Но эпигонство никогда не добавляет художественности. Впрочем, не к художественности авторы стремились, а к адаптации материала к примитивному восприятию массового зрителя. Фильм изобилует натуралистическими кровавыми сценами, изуродованными трупами и т.п. Кто смотрел "Бартона Финка" Коэнов, тот поймет, над чем именно издеваются в своей пародии Коэны.
Единственное достижение - это невероятное перевоплощение Кьюсака в Эдгара По, причем актер магическим образом заставляет верить - ТАКИМ ИМЕННО И БЫЛ ПИСАТЕЛЬ.
У каждого свое видение. Кино снимали не по реальным событиям. Да они взяли за образ судьбу писателя, и все, остальное было просто придумано. В конце написали где он умер.
5
 
Поначалу сюжет фильма затянул с первых кадров. Описание последних минут жизни Эдгара По, столкновение творческой личности и серой массы, конфликт с отцом любимой девушки, отказ в редакции напечатать произведение - всё это реально впечатлило. И даже, когда начали показывать убийства, которые совпадали с сюжетами рассказов главного героя - тоже было интересно.
Но потом, когда сюжет начал перерастать в банальный плохой детектив с заторможенными полицейскими и супер изощрённым маньяком, стало противно. Загубили такое произведение, свалившись всё к той же кровище и мясорубке. И финал уже смотреть практически не хотелось. Всё это такие избитые штампы, что сюжет читался уже по меньшей мере минут за 10 -15 до реальных действий в кадре. И сама развязка оказалась примитивной и предсказуемой. В очередной раз американские кинематографисты опозорились, доказав наглядно что они не в состоянии держать психологизм в сюжете. Без брызг крови и расчленёнки они не могут.
А сам персонаж Эдгара По поблек и ближе к финалу перестал для меня существовать, как таковой. Это просто был не По, а какой-то литератор-неудачник, который потерял всё, а потом ещё и жизнь.
Да, декорации и костюмы отличные. Да, классная работа со светом и интересные цветовые решения. Но на этом всё и заканчивается. А дальше - пустышка. Примитивный и блёклый сюжет, изобилующий кровавыми сценами.
И именно потому, что я с большим уважением отношусь к произведениям Эдгара Алана По, я ставлю в голосовании этому фильму - минус. Атмосферы произведений легендарного писателя здесь нет и близко.
сообщение было отредактировано в 00:46
4
 
Голливуд абсолютно все может превратить в попсу, в том числе трагическую жизнь Эдгара По, и этот фильм - яркое тому свидетельство. Тут нет даже предмета для полемики, ибо сценарист сварганил варево из штампов обывательского сознания, привыкшего к киношным инфернальным маньякам, которых в реальности никогда не было и быть не может. Нам представлена набившая оскомину дуэль интеллектуала (По) и хитроумного злодея (наборщик из газеты), хорошо знакомая со времен Холмса и Мориарти. Но эпигонство никогда не добавляет художественности. Впрочем, не к художественности авторы стремились, а к адаптации материала к примитивному восприятию массового зрителя. Фильм изобилует натуралистическими кровавыми сценами, изуродованными трупами и т.п. Кто смотрел "Бартона Финка" Коэнов, тот поймет, над чем именно издеваются в своей пародии Коэны.
Единственное достижение - это невероятное перевоплощение Кьюсака в Эдгара По, причем актер магическим образом заставляет верить - ТАКИМ ИМЕННО И БЫЛ ПИСАТЕЛЬ.
3
 
Запоминающийся фильм, не голливудский какой-то. Этих "Воронов" много, этот, пожалуй, лучший.
2
 
Сам по себе фильм не плохой (если конечно вы любите триллеры). Но вот относительно к личности писателя... Хотя никто ведь не знает, что случилось с По на самом деле. Почему бы и не пофантазировать?
1
 
«Кто-нибудь здесь знает Эдгара Алана По?» - приблизительно с таким вопросом обращается Джон Кьюсак к посетителям питейного заведения. Впрочем, этот же вопрос в равной степени адресован и зрителям в кинозале. Первый же титр фильма говорит о неясных обстоятельствах ранней смерти писателя. Так что, настрой задаётся с самого начала – готический триллер. А дальше погружение в кошмары середины XIX века или в сознание поэта той поры. Работа художников просто изумительна: костюмы сидят, как влитые, обстановка и атмосфера безупречны.
Эдгара По по праву считают предтечей (или отцом-основателем) многих жанров литературы, в том числе и детектива. Почему-то, именно во время просмотра фильма пришла мысль, что предназначение детектива (жанра) заключено в показе ужаса убийства отдельного человека. В том смысле, что до этого убийство не считалось чем-то из ряда вон выходящим.
Жуткая эта грань – писательство! Всё сумрачно, всё неверно, не сразу ясно, где ты – здесь или там. И получается, что кроме тебя эту грань и не видит никто. Может, можно как-то прикинуться сумасшедшим или пьяницей, но всё равно твой Ворон тебя найдёт и на все твои вопросы будет каркать «Nevermore!»

Ворон (2011): новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен