Следуя плану, утвержденному самим Финчером, Руни Мара за один день сделала пирсинг во всех местах, где это было положено по сценарию, хотя раньше не носила даже серьги.
№81 Виталий Иванов
А я повёлся на крутое название фильма, и то что что то очень часто его вспоминают то там то сям. Но начал смотреть и уууу... Короче. на десять минут меня хватило. Хотя, может потом то всё самое интересное и началось. Но я этого уже никогда не узнаю.
Да потом ничего особо не началось. Весь фильм достаточно ровный. Я смотрел много лет назад, может что забыл. Конечно в самом финале есть некая кульминация, но она не настолько яркая, что выделять.
Для того, чтобы превратить поджаристого спортивного Дэниела Крэйга в неуклюжего офисного Блумквиста, костюмеры наряжали его в несколько слоев футболок или свитеров.
Жанр, ребята, жанр:)) - всё в форме детектива в стиле «скандинавский нуар». К тому же, когда режиссёру предложили делать голливудскую экранизацию, он сказал, что не хочет обходить «острые углы» и будет показывать откровенно сцены насилия, которые и являются отправной точкой искореженных судеб обеих героинь.
Это - тот возбуждённый нерв, который режиссёр Дэвид Финчер вслед за писателем Стигом Ларссоном пытаются взорвать.
И... обоим это удалось.:)) Книга имеет четыре высшие международные премии, фильм - несколько номинаций на разных киносмотрах, в том числе «Оскар» в номинации «монтаж». Который, это видно, отлично сделан. Даже по хронометражу все предельно чётко, и - нет ни одной секунды перевести дыхание в... :))
Ну... это если фильм смотреть..!:)))
А я повёлся на крутое название фильма, и то что что то очень часто его вспоминают то там то сям. Но начал смотреть и уууу... Короче. на десять минут меня хватило. Хотя, может потом то всё самое интересное и началось. Но я этого уже никогда не узнаю.
Фильм на любителя. Женщины супермены сейчас в моде как и инфантильные зрители глотающие комиксы залпом не поморщившись. Буквы "S" у неё на груди нет (хотя татуировка дракона вполне её напоминает), но то какими качествами её наделил автор вполне вписывается в эти критерии. Сыт суперменами по горло. Если бы не супруга будившая меня и две огромные порции попкорна с пепси, не смог бы досмотреть этот захватывающий фильм и проспал бы.
Фильм «Девушка с татуировкой дракона» - интересный детективный триллер в стиле скандинавского нуара. Сильная литературная составляющая - мировой бестселлер, детектив, в основе которого борьба против зла, глубоко пустившего свои страшные щупальца в современном мире - семейного насилия, сексуальных издевательств над несовершеннолетними членами семьи и чванливости имеющих огромные деньги и власть, чтобы купить себе спокойствие и безнаказанность.
Меня заинтересовал саундтрек к фильму, который написан двумя композиторами, получившими за музыку к предыдущей работе режиссера этого фильма Д. Финчера «Оскар». Ещё бОльшее впечатление - от притягивающей, завораживающе мощной заставки в вводных титрах. Режиссёр сам предложил композиторам начать картину с кавер-версии классической Immigrant Song группы Led Zeppelin. По мнению Питера Трэверса (Rolling Stone) «это лучшая часть ленты, которая обещает зрителю, пожалуй, слишком многое». Согласна с критиком в первой части его заявления.
И - я решила немного разобраться с визуально-музыкальным контрапунктом голливудской экранизации одноимённого романа Стига Ларссона /исходное название фильма (как и книги) «Мужчины, которые ненавидят женщин»/.
Внешне он несколько напоминает заставки к фильмам о Джеймсе Бонде. Но по характеру это совершенно другая вещь. Более глубокая. Замечательная совместная работа режиссёра, художников, композиторов, исполнителей Immigrant Song, звукорежиссеров, звукооператоров, монтажёров.
В небольшое визуально-музыкальное произведение длиной в две минуты двадцать секунд умело вложена квинтэссенция всего последующего действа. Клип решён в полуабстрактной форме. Ломаные причудливые картинки - как извилистый путь по странным хитросплетениям запутанной криминальной истории с душком, не разгаданной в течение 40 лет. Тех самых 40 лет, когда, наконец, приходит черёд момента истины.
В картинках два героя - мужчина и женщина в сложной жизненной ситуации, пути которых пересекаются. В разбитых в осколки абстракциях возникает гл герой с закоулками его сознания-поиска, на которое покушается зло. Дух гл героини сдавливает вязкая тягучесть неразрешённых сексуальных проблем. Связанная их путами однажды она вырывается, как птица-феникс, в свою мечту - к свободе, к праву выбора. И как вспышка - любовь - среди хаоса мира расцветающая распускающимся цветком благословенного граната. Нарисованного простыми чёрными линиями, но контрастирующего своей изысканной красотой с остальным монохромом видеоряда, который лишь изредка перебивается желто-оранжевыми языками пламени, в которых - любовная страсть и сопротивление насилию. Зло в виде насилия, как спрут, опутывает сознание и действия гл героев, мертвой рукой сжимает их воспалённый мозг, словно терновый венок - ещё один отсыл к библейским мотивам.
На визуальный ряд, постоянно перемежающийся картинками токов всемирной сети, прекрасно наложена музыка, с её акцентом открытого нерва и надежды. Новая кавер-версия незаурядной композиции Led Zeppelin в исполнении двух женских голосов - как дань рассказываемой истории, где гл героини женщины - та что ищет и та, которую ищут. И обе - жертвы сексуального насилия.
Девушка (отточенная роль Р. Мара), имеющая тату в виде дракона - как древний символ могущества (её ума), упорства и силы - в ходе совместного расследования с журналистом (подусталый мачо от Д. Крейга) возвращает к нормальной жизни не только пропавшую 40 лет назад женщину - но и саму себя.
Она становится настолько сильной, что может остановить собственное чувство, любовь, когда видит, что возлюбленный уже сделал свой выбор.
Через наказание зла - к собственному освобождению.
№35 Inga
Отвратительный фильм. Абсолютно непонятный. Маньяки, секс, грязь, мрак - все свалено в одну кучу с претензией на натурализм. Вызывает чувство гадливости и омерзения...((( Почему-то при просмотре подумалось, что, наверное, книгу было бы читать интереснее. Читая комменты, убеждаюсь в этом. Там можно будет нафантазировать своих героев. А здесь они отвратительны, как и их отношения...))))))))))
Согласна полностью! Не моё кино. Я даже досматривать до конца не стала. Книгу не читала, да, честно говоря, и не хочется.
№70 Не указан
... Девушка-хакер, к тому же одаренная - это что-то вроде сухой воды, ледяного огня, высокого ущелья, многотомного анекдота, бегущего дерева. Одним словом, в природе такое категорически не встречается.
№69 Кирилл С.
Понравился фильм. Руни Мара прекрасно вжилась в образ. Надеюсь,что будет продолжение.
По поводу продолжения... В Википедии написано
На роль Микаэля Блумквиста первоначально рассматривался Хью Грант. В июле эту роль получил Дэниел Крэйг (при условии, что он сыграет журналиста и в следующих двух фильмах)
Но я что-то не слышал про последующие фильмы. Если не считать фильма 2018 года "Девушка, которая застряла в паутине".
А шведы ещё до этого, в 2009 году сняли три фильма.
А что не понравилось в шведской версии? На меня произвела сильное впечатление, и актриса сыграла на 100 процентов! Правда, морально тяжёлый очень. А голливудскую версию ещё не смотрела.
Но пишите в обсуждении именно голливудской версии :-)
А шведская мне понравилась больше. Хотя и посмотрел её после голливудской.
Яковлева Яна (Санкт-Петербург) 09.07.2019 - 19:13:38
Книгу не читала.
Я сначала прочла книгу "Багряные реки" Гранже, а потом посмотрела фильм. Книга для меня лучше!
Думается, что и в этом случае, книга лучше. Интуиция подсказывает. А Крейга знаю только по этому фильму и по Бонду. Деревянный какой-то!
отзывы
А я повёлся на крутое название фильма, и то что что то очень часто его вспоминают то там то сям. Но начал смотреть и уууу... Короче. на десять минут меня хватило. Хотя, может потом то всё самое интересное и началось. Но я этого уже никогда не узнаю.
Это - тот возбуждённый нерв, который режиссёр Дэвид Финчер вслед за писателем Стигом Ларссоном пытаются взорвать.
И... обоим это удалось.:)) Книга имеет четыре высшие международные премии, фильм - несколько номинаций на разных киносмотрах, в том числе «Оскар» в номинации «монтаж». Который, это видно, отлично сделан. Даже по хронометражу все предельно чётко, и - нет ни одной секунды перевести дыхание в... :))
Ну... это если фильм смотреть..!:)))
Меня заинтересовал саундтрек к фильму, который написан двумя композиторами, получившими за музыку к предыдущей работе режиссера этого фильма Д. Финчера «Оскар». Ещё бОльшее впечатление - от притягивающей, завораживающе мощной заставки в вводных титрах. Режиссёр сам предложил композиторам начать картину с кавер-версии классической Immigrant Song группы Led Zeppelin. По мнению Питера Трэверса (Rolling Stone) «это лучшая часть ленты, которая обещает зрителю, пожалуй, слишком многое». Согласна с критиком в первой части его заявления.
И - я решила немного разобраться с визуально-музыкальным контрапунктом голливудской экранизации одноимённого романа Стига Ларссона /исходное название фильма (как и книги) «Мужчины, которые ненавидят женщин»/.
Внешне он несколько напоминает заставки к фильмам о Джеймсе Бонде. Но по характеру это совершенно другая вещь. Более глубокая. Замечательная совместная работа режиссёра, художников, композиторов, исполнителей Immigrant Song, звукорежиссеров, звукооператоров, монтажёров.
В небольшое визуально-музыкальное произведение длиной в две минуты двадцать секунд умело вложена квинтэссенция всего последующего действа. Клип решён в полуабстрактной форме. Ломаные причудливые картинки - как извилистый путь по странным хитросплетениям запутанной криминальной истории с душком, не разгаданной в течение 40 лет. Тех самых 40 лет, когда, наконец, приходит черёд момента истины.
В картинках два героя - мужчина и женщина в сложной жизненной ситуации, пути которых пересекаются. В разбитых в осколки абстракциях возникает гл герой с закоулками его сознания-поиска, на которое покушается зло. Дух гл героини сдавливает вязкая тягучесть неразрешённых сексуальных проблем. Связанная их путами однажды она вырывается, как птица-феникс, в свою мечту - к свободе, к праву выбора. И как вспышка - любовь - среди хаоса мира расцветающая распускающимся цветком благословенного граната. Нарисованного простыми чёрными линиями, но контрастирующего своей изысканной красотой с остальным монохромом видеоряда, который лишь изредка перебивается желто-оранжевыми языками пламени, в которых - любовная страсть и сопротивление насилию. Зло в виде насилия, как спрут, опутывает сознание и действия гл героев, мертвой рукой сжимает их воспалённый мозг, словно терновый венок - ещё один отсыл к библейским мотивам.
На визуальный ряд, постоянно перемежающийся картинками токов всемирной сети, прекрасно наложена музыка, с её акцентом открытого нерва и надежды. Новая кавер-версия незаурядной композиции Led Zeppelin в исполнении двух женских голосов - как дань рассказываемой истории, где гл героини женщины - та что ищет и та, которую ищут. И обе - жертвы сексуального насилия.
Девушка (отточенная роль Р. Мара), имеющая тату в виде дракона - как древний символ могущества (её ума), упорства и силы - в ходе совместного расследования с журналистом (подусталый мачо от Д. Крейга) возвращает к нормальной жизни не только пропавшую 40 лет назад женщину - но и саму себя.
Она становится настолько сильной, что может остановить собственное чувство, любовь, когда видит, что возлюбленный уже сделал свой выбор.
Через наказание зла - к собственному освобождению.
Отвратительный фильм. Абсолютно непонятный. Маньяки, секс, грязь, мрак - все свалено в одну кучу с претензией на натурализм. Вызывает чувство гадливости и омерзения...((( Почему-то при просмотре подумалось, что, наверное, книгу было бы читать интереснее. Читая комменты, убеждаюсь в этом. Там можно будет нафантазировать своих героев. А здесь они отвратительны, как и их отношения...))))))))))
... Девушка-хакер, к тому же одаренная - это что-то вроде сухой воды, ледяного огня, высокого ущелья, многотомного анекдота, бегущего дерева. Одним словом, в природе такое категорически не встречается.
Понравился фильм. Руни Мара прекрасно вжилась в образ. Надеюсь,что будет продолжение.
А шведы ещё до этого, в 2009 году сняли три фильма.
№ 59 ЕэЛь
А что не понравилось в шведской версии? На меня произвела сильное впечатление, и актриса сыграла на 100 процентов! Правда, морально тяжёлый очень. А голливудскую версию ещё не смотрела.
А шведская мне понравилась больше. Хотя и посмотрел её после голливудской.
Я сначала прочла книгу "Багряные реки" Гранже, а потом посмотрела фильм. Книга для меня лучше!
Думается, что и в этом случае, книга лучше. Интуиция подсказывает. А Крейга знаю только по этому фильму и по Бонду. Деревянный какой-то!
Не теряйте время на просмотр этой ерунды.