№8 Adriadna
...никакого сюжета я не усмотрела, и никакие события не развивались...
Все отзывы хвалебные. Может, из-за уважения к таланту Спиваковского? Заявлен фльм как лирическая комедия. А было и не смешно,и не грустно. Есть какие-то смыслы в поступках, диалогах, хорошо, что не тянучка на много серий. Досмотрела и забыла. Из тех фильмов, что второй раз вряд ли захочется включить.
Очень хорошая и грамотно выстроенная роль Даниила Спиваковского.Очень гармонично они смотрятся вместе с молодым актером-подростком.Спасибо за фильм.Рекомендую к просмотру.
При всем при том, что никакого сюжета я не усмотрела, и никакие события не развивались, я не могла оторваться от экрана. Даниил Спиваковский - ГЕНИЙ, а юный Алексей Ионов - восходящая звезда. Эти два актера своей безупречной игрой приковали меня к экрану намертво. Ну Спиваковский - признанный мастер, но этот мальчик просто потряс меня своим актерским мастерством. Странно, что имя Алексея Ионова не фигурирует ни в листе "Актеры и роли", ни даже на сайте кино-театр.ру. Хотелось бы узнать биографию и фильмографию этого юного дарования. Спасибо за хорошее, качественное кино. Настроение явно улучшилось после просмотра.
Маргарита Васильева, отличную Вы подготовили аннотацию к фильму (пост №2)...
Честно говоря, прочитав то, что "дали" от кино-театр (их версию аннотации), не захотела даже заморачиваться и тем более смотреть этот фильм...
Случайно зашла в посты и зачиталась Вашим... Теперь, конечно же, посмотрю и фильм и оставлю свое мнение.. )))). Спасибо!
В фильме "Совсем не простая история" кроме того прекрасно сыграли свои роли Ласточкиной - Евгения Креггжде и Сюзечки - Егор Баринов. роли не центральные и не очень большие, но сделаны ёмко, с интересными нюансами и говорят об очень большом кинематографическом потенциале этих актёров. легко показать себя актёру в большой главной роли, там есть, где развернуться, а вот здорово сделать небольшую роль это умеют не все. Евгения Крегжде и Егор Баринов сумели это сделать очень хорошо.
В рамках 35 ММКФ состоялась гала-премьера картины «Совсем не простая история», продюсером и режиссером которой выступил Федор Попов, а главные роли исполнили Даниил Спиваковский и дебютант Алексей Ионов. Для большинства зрителей фильм явился редким примером позитивного российского кино, хотя, конечно, лента Попова — произведение гораздо более многоуровневое.
Завязывается эта совсем не простая история на железнодорожных путях, где четырнадцатилетний беспризорник по прозвищу Старик (Алексей Ионов) находит и спасает обреченного на смерть под колесами мужчину средних лет по кличке Хип (Даниил Спиваковский). Таким образом, жизненные рельсы двух людей пересекаются: Хип не может оставаться «параллельным» судьбе своего спасителя. Он практически силой поселяет юного Старика в своей «винтажной» московской квартире, тем самым оказывая огромную услугу парню, который явно запутался и хочет нелегально попасть заграницу. Для Хипа же появление в его жизни подростка — шанс доказать, что он еще чего-то стоит и может передать кому-то свои «мудрые житейские мудрости», наработанные ценой многочисленных ошибок. Помешать Старику повторить подобные ошибки — теперь священная миссия сорокапятилетнего интеллигентного «лузера».
Истории, в которых неустроенный взрослый пытается воспитывать не по годам умудренного опытом подростка, одни из самых комичных и трогательных в кинематографе (в своем обаянии картина близка классической «Бумажной луне» Питера Богдановича). Зритель не раз улыбнется, глядя на сурового немногословного Старика, который если и говорит, то на брутальном немецком или жаргонном русском. С иронией показан и персонаж Хипа с его любовью к виниловым пластинкам, поэзии, виндсерфингу и загадочной девушке по имени Ласточкина (Евгения Крегжде).
Однако при всей подкупающей легкости «Совсем не простая история» гораздо шире, чем просто комедия. И дело тут не только в том, что судьбы центральных персонажей во многом трагичны. Авторы картины предлагают зрителю не только посмеяться или почувствовать светлую грусть, но и подумать — выйти на уровень философских обобщений. Отсутствие у героев нормальных человеческих имен — у всех здесь либо прозвища, либо фамилии — намекает на то, что происходящее на экране вовсе не обязано быть реальным. А это значит, что «Совсем не простая история» может восприниматься и как мудрая сказка, и как притча. И очень приятно, что авторы фильма сумели подать вечные истины о том, что все события человеческой жизни не случайны, без шаблонного пафоса или вымученного драматизма.
Таким образом, у них получился редкий пример доброго российского кино, слегка ностальгического по форме, но содержательно укорененного в нашу с вами современность. Сегодняшняя Москва здесь предстает солнечным городом, в котором есть место для романтики. Не вписавшийся в капиталистические реалии начитанный неудачник становится настоящим героем по причине наличия совести. А самое главное — «Совсем не простая история» учит тому, что взаимопомощь — не просто красивое слово, а единственно возможный путь человеческого сосуществования. И учит в такой непредвзятой, такой искренней манере, что после просмотра картины даже самого матерому цинику, захочется снова поверить в забытые «мудрые житейские мудрости».
Автор: Маргарита Васильева (ПрофиСинема, www.proficinema.ru)
отзывы
...никакого сюжета я не усмотрела, и никакие события не развивались...
Фильм очень понравился, но я не поняла, на какое взморье он регулярно ездил, проживая в Москве? Сначала подумала, что герои живут в Питере.
Фильм очень понравился, но я не поняла, на какое взморье он регулярно ездил, проживая в Москве? Сначала подумала, что герои живут в Питере.
Честно говоря, прочитав то, что "дали" от кино-театр (их версию аннотации), не захотела даже заморачиваться и тем более смотреть этот фильм...
Случайно зашла в посты и зачиталась Вашим... Теперь, конечно же, посмотрю и фильм и оставлю свое мнение.. )))). Спасибо!
В рамках 35 ММКФ состоялась гала-премьера картины «Совсем не простая история», продюсером и режиссером которой выступил Федор Попов, а главные роли исполнили Даниил Спиваковский и дебютант Алексей Ионов. Для большинства зрителей фильм явился редким примером позитивного российского кино, хотя, конечно, лента Попова — произведение гораздо более многоуровневое.
Завязывается эта совсем не простая история на железнодорожных путях, где четырнадцатилетний беспризорник по прозвищу Старик (Алексей Ионов) находит и спасает обреченного на смерть под колесами мужчину средних лет по кличке Хип (Даниил Спиваковский). Таким образом, жизненные рельсы двух людей пересекаются: Хип не может оставаться «параллельным» судьбе своего спасителя. Он практически силой поселяет юного Старика в своей «винтажной» московской квартире, тем самым оказывая огромную услугу парню, который явно запутался и хочет нелегально попасть заграницу. Для Хипа же появление в его жизни подростка — шанс доказать, что он еще чего-то стоит и может передать кому-то свои «мудрые житейские мудрости», наработанные ценой многочисленных ошибок. Помешать Старику повторить подобные ошибки — теперь священная миссия сорокапятилетнего интеллигентного «лузера».
Истории, в которых неустроенный взрослый пытается воспитывать не по годам умудренного опытом подростка, одни из самых комичных и трогательных в кинематографе (в своем обаянии картина близка классической «Бумажной луне» Питера Богдановича). Зритель не раз улыбнется, глядя на сурового немногословного Старика, который если и говорит, то на брутальном немецком или жаргонном русском. С иронией показан и персонаж Хипа с его любовью к виниловым пластинкам, поэзии, виндсерфингу и загадочной девушке по имени Ласточкина (Евгения Крегжде).
Однако при всей подкупающей легкости «Совсем не простая история» гораздо шире, чем просто комедия. И дело тут не только в том, что судьбы центральных персонажей во многом трагичны. Авторы картины предлагают зрителю не только посмеяться или почувствовать светлую грусть, но и подумать — выйти на уровень философских обобщений. Отсутствие у героев нормальных человеческих имен — у всех здесь либо прозвища, либо фамилии — намекает на то, что происходящее на экране вовсе не обязано быть реальным. А это значит, что «Совсем не простая история» может восприниматься и как мудрая сказка, и как притча. И очень приятно, что авторы фильма сумели подать вечные истины о том, что все события человеческой жизни не случайны, без шаблонного пафоса или вымученного драматизма.
Таким образом, у них получился редкий пример доброго российского кино, слегка ностальгического по форме, но содержательно укорененного в нашу с вами современность. Сегодняшняя Москва здесь предстает солнечным городом, в котором есть место для романтики. Не вписавшийся в капиталистические реалии начитанный неудачник становится настоящим героем по причине наличия совести. А самое главное — «Совсем не простая история» учит тому, что взаимопомощь — не просто красивое слово, а единственно возможный путь человеческого сосуществования. И учит в такой непредвзятой, такой искренней манере, что после просмотра картины даже самого матерому цинику, захочется снова поверить в забытые «мудрые житейские мудрости».
Автор: Маргарита Васильева (ПрофиСинема, www.proficinema.ru)