Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Мой сын, мой сын, что ты наделал? (2009)

Мой сын, мой сын, что ты наделал? кадры из фильма
Оригинальное название
My Son, My Son, What Have Ye Done
Год
2009
Страна
Германия, США
Фотоальбом
Рейтинг:
  5 / 2 голоса

   
Режиссер
Сценаристы
,
Композитор
Эрнст Рейзигер
Продюсеры
Бинго Губельман, Бенджи Кон, , Рик Спалла
Страна
Производство
Defilm, Industrial Entertainment, Paper Street Films
Премьера
сентябрь 2009 (Италия, кинофестиваль в Венеции), 12 октября 2010 (Роосия)
В основе сюжета - реальная история жителя Сан-Диего Марка Яворски. Он зарезал свою мать, тронувшись умом на почве роли в древнегреческой пьесе, которую играл в университете Калифорнии.
В фильме героя отстраняют от участия в пьесе, потому что режиссер не может справиться с его "вдохновением". Роль матери на сцене исполняет вполне здравомыслящая подружка сумасшедшего. Она, да еще соседи, с которыми Маккаллумы пили кофе и на глазах которых Брэд заколол мать мечом из театрального реквизита, - главные помощники детектива Хэйвенхерста. Он расследует это дело и, похоже, не видит в происшествии ничего осбенного. Несмотря даже на не к месту появляющихся в истории страусов и фламинго.
А пока полицейскому рассказывают о путешествии Брэда в Перу, где все его друзья погибли во время рафтинга, а он сам в последний момент остался на берегу - "услышав глас божий", убийца заперся в доме напротив, захватил двух заложников и требует себе пиццу и транспорт для поездки в Мексику.

последнее обновление информации: 07.06.19

трейлер >>

«Потерянный ключ»
«Аутсорс»
«Эль Турко». Тизер-сцена
«Опасная близость»
«Царевна-лягушка»
Обмены разумов
«Сын мой, сын мой, что ты наделал» — еще один свой-чужой фильм Вернера Херцога, еще одно погружение иностранца во внутренние пространства американского безумия.{}
История вроде бы реальная, но мы помним, что для Херцога разницы между игровым и документальным кино почти нет: мир, в который вступают зрители фильма «Сын мой, сын мой, что ты наделал», представляет собой по большей части сдвинутую реальность душевнобольного, постепенно подменяющую пыльный солнечный пейзаж пригорода Сан-Диего, где разыгралась инициированная древним мифом современная трагедия.{}
В фильме по-новому отсвечивают ключевые темы Херцога.
Путешествие. Не только поездка Маккаллума в Перу, отчасти ставшая причиной помешательства, но и происходящее в его голове путешествие во времени — к древнегреческому мифу об Оресте, к истокам трагического театра, истокам цивилизации, путь к которым не менее опасен, чем путь к истокам Амазонки.
Отверженные и безумцы. Неприятный сумасшедший Брэд Маккаллум, поверивший, что через него разговаривает Бог, соединяет маргинальность классического «маленького человека» Строшека и манию величия конкистадора Агирре, возомнившего себя «гневом Божиим».

Олег Зинцов

«Искусство кино» №11, Ноябрь 2009

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Кино-театр.ру в Telegram