нвч по-прежнему (Красноярск) 06.10.2023 - 22:42:08
№24 dishfan2
Смотрел этот фильм весьма ещё школьником,поэтому запомнилось необычное название фильма,музыка,а также смерть главных героев.Детские впечатления-самые сильные и преданные!
Согласна с вами! Фильм произвел в детстве сильное впечатление. Но и сейчас восприятие фильма остается таким же, фильм нравится. Прекрасная игра актеров, чудесная музыка!
Смотрел этот фильм весьма ещё школьником,поэтому запомнилось необычное название фильма,музыка,а также смерть главных героев.Детские впечатления-самые сильные и преданные!
№6 Борис Нежданов
Интересно, почему в вышедших одна за другой экранизациях романов Юлиана Семенова главную роль играли разные актёры? Родион Нахапетовв "Пароль не нужен" и Вячеслав Тихонов в другом фильме. Оба романа я читал, речь в них идёт об одном и том же герое
№19 осенний
.:)) )
Тогда как настоящий, райновский финал – и романтичен, и в логике "невидимого фронта". А здесь, с убийством, - вроде как переживать надо, а вместо этого только руками разводишь в недоумении.… .
Что любопытно, убийство самого Эмиля в заключительном романе цикла --- "Агенте б/у", примерно так и обставлено, только не у поезда, а в родимой деревеньке его корешка Борислава, стояли они так же вдвоём, невесть кто начал стрелять, но почему-то только в Боева и... всё. Убили, похоронили....
И в-третьих, насчёт внешности главгероини (для приключенческого жанра это важно) - насколько я помню, по книге Эдит-Дорис совсем другого внешнего типажа, и размышления (и эмоции!) Эмиля по этому поводу придают повествованию эдакую живинку. :) А здесь – как-то что-то не... ну скажем так: не воспринимается у меня эта актриса как Эдит.
В целом же – спасибо этому фильму разве что за атмосферность.
Так и все фильмы о Боеве ценны именно атмосферностью тех лет, чудным антуражем 60-70-х... А сюжетно --- как вы метко молвили, нудные длинноты, большая скучная игра. Насчёт внешности Дорис --- абсолютно правы, на роль этой белокурой бестии требовалась истинная арийка, странно , что такой не нашлось... В английском фильме этого цикла --- "...крайнем случае" поставили же на роль англичанки Брыльскую, даже она в роли Дорис смотрелась бы органичнее.
№8 Борис Нежданов
№ 7Юрий 1962 (Винница). :):) Стреляли, если память мне не изменяет, из старого "Штурмгевера". Неужели более современного оружия у болгарской студии не нашлось?
Зато у самого Боева в этом фильме любимейший ствол Райнова, присутствующий практически во всех книгах "боевианы" --- маузер-аш-эс. В "... Никто" был вальтерП38, хотя в книге всё тот же маузер. Любопытная деталь --- хотя в каждой книге погибает в среднем полдесятка человек, сам Боев так никого и не убил за весь цикл, кроме как в воспоминаниях о далёкой пограничной молодости.
Если первый фильм ("Господин Никто") всё же оживил одноимённый роман, то вот этот, с таким лиричным названием, исходному тексту проигрывает ощутимо.
Достоинство вижу только одно (хотя и очень важное для кино) – атмосферность.
А вот разочарований – несколько.
Во-первых, Георгиев-Гец чересчур мрачен, тогда как Эмиль Боев - ну никак не Мефистофель.
Мешает эта мрачность. Мрачность и серьёзность – не одно и то же, тем более что и "книжный" Эмиль далёко не всегда кромешно серьёзен.
Во-вторых, убийство Эдит. Ну, бондиана там или не бондиана... скорее – решили "приперчить" сероватое полотно как выпяченной любовной линией, так и кровавой развязкой именно любовной драмы, а не шпионского детектива. Получилось не просто "два в одном" = перегруз, а ещё хуже – получилось ненатурально. А уж как картинно она "умирала", заметно стараясь не выпасть из кадра и из вагона!.. (мы, мальчишками, играя в войну и будучи "убитыми", "умирали" примерно так же: по десять минут и стараясь "мучиться" подальше от лужи.:)) )
Тогда как настоящий, райновский финал – и романтичен, и в логике "невидимого фронта". А здесь, с убийством, - вроде как переживать надо, а вместо этого только руками разводишь в недоумении.
И в-третьих, насчёт внешности главгероини (для приключенческого жанра это важно) - насколько я помню, по книге Эдит-Дорис совсем другого внешнего типажа, и размышления (и эмоции!) Эмиля по этому поводу придают повествованию эдакую живинку. :) А здесь – как-то что-то не... ну скажем так: не воспринимается у меня эта актриса как Эдит.
В целом же – спасибо этому фильму разве что за атмосферность.
Кстати, болгарским невоенным детективам именно атмосферность нередко присуща – что-то "Инспектор и ночь" вспомнился…
№18 larisssa
няма нищо по-хубаво от лошото време
А название фильма мне всегда было ближе не в дословном переводе ("Нет ничего лучше..."), а второе - "Что может быть лучше ..."
Как-то естественнее выговаривается.
Молодец наш переводчик (книг), очевидный литературный дар был у человека. Тексты (особенно "... плохой погоды") и легко читаются и живо воображаются.
нвч по-прежнему (Красноярск) 18.12.2016 - 16:05:16
У хороших фильмов со временем появляется еще большее очарование. Смотришь и наслаждешься буквально всем, от сюжета до музыки, хоть и очень грустный конец фильма.
Сейчас благодаря инету можно обо всем узнать. Оказывается, это оружие после войны использовалось во многих странах. В том числе и в ГДР было некоторое время на вооружении. Да и произвести их успели почти до полумиллиона.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 17.12.2016 - 20:58:55
№ 14 Юрий 1962 (Винница). В большом количестве Штурмгеверы появились в югославском фильме 60-х годов "Десант на Дрвар", но он не шёл в советском кинопрокате. Я его только в последние годы нашёл в интернете и посмотрел. Фильм без дубляжа, но с русскими субтитрами.
№13 Борис Нежданов
... Штурмгеверы хорошо засветились на экране ... и даже в нашем фильме "На пути в Берлин".
Да, вспомнил. Тогда еще было недоумение - что это за автомат такой у немца, похожий на советский. Но об этом нигде ничего тогда не писали. Так что оставалось лишь недоумение с немыми знаками вопроса.
Начало и особенно середина фильма с большим удовольствием просмотрел, герой, его поведение, манеры, отношение к женщинам, коллегам, и пр. всё просто очаровывает, но под конец пошёл чистый пафосняк с амеробондовскими понтАми, стало приторно))
отзывы
Смотрел этот фильм весьма ещё школьником,поэтому запомнилось необычное название фильма,музыка,а также смерть главных героев.Детские впечатления-самые сильные и преданные!
Интересно, почему в вышедших одна за другой экранизациях романов Юлиана Семенова главную роль играли разные актёры? Родион Нахапетовв "Пароль не нужен" и Вячеслав Тихонов в другом фильме. Оба романа я читал, речь в них идёт об одном и том же герое
.:)) )
Тогда как настоящий, райновский финал – и романтичен, и в логике "невидимого фронта". А здесь, с убийством, - вроде как переживать надо, а вместо этого только руками разводишь в недоумении.… .
И в-третьих, насчёт внешности главгероини (для приключенческого жанра это важно) - насколько я помню, по книге Эдит-Дорис совсем другого внешнего типажа, и размышления (и эмоции!) Эмиля по этому поводу придают повествованию эдакую живинку. :) А здесь – как-то что-то не... ну скажем так: не воспринимается у меня эта актриса как Эдит.
В целом же – спасибо этому фильму разве что за атмосферность.
№ 7Юрий 1962 (Винница). :):) Стреляли, если память мне не изменяет, из старого "Штурмгевера". Неужели более современного оружия у болгарской студии не нашлось?
Достоинство вижу только одно (хотя и очень важное для кино) – атмосферность.
А вот разочарований – несколько.
Во-первых, Георгиев-Гец чересчур мрачен, тогда как Эмиль Боев - ну никак не Мефистофель.
Мешает эта мрачность. Мрачность и серьёзность – не одно и то же, тем более что и "книжный" Эмиль далёко не всегда кромешно серьёзен.
Во-вторых, убийство Эдит. Ну, бондиана там или не бондиана... скорее – решили "приперчить" сероватое полотно как выпяченной любовной линией, так и кровавой развязкой именно любовной драмы, а не шпионского детектива. Получилось не просто "два в одном" = перегруз, а ещё хуже – получилось ненатурально. А уж как картинно она "умирала", заметно стараясь не выпасть из кадра и из вагона!.. (мы, мальчишками, играя в войну и будучи "убитыми", "умирали" примерно так же: по десять минут и стараясь "мучиться" подальше от лужи.:)) )
Тогда как настоящий, райновский финал – и романтичен, и в логике "невидимого фронта". А здесь, с убийством, - вроде как переживать надо, а вместо этого только руками разводишь в недоумении.
И в-третьих, насчёт внешности главгероини (для приключенческого жанра это важно) - насколько я помню, по книге Эдит-Дорис совсем другого внешнего типажа, и размышления (и эмоции!) Эмиля по этому поводу придают повествованию эдакую живинку. :) А здесь – как-то что-то не... ну скажем так: не воспринимается у меня эта актриса как Эдит.
В целом же – спасибо этому фильму разве что за атмосферность.
Кстати, болгарским невоенным детективам именно атмосферность нередко присуща – что-то "Инспектор и ночь" вспомнился…
няма нищо по-хубаво от лошото време
Как-то естественнее выговаривается.
Молодец наш переводчик (книг), очевидный литературный дар был у человека. Тексты (особенно "... плохой погоды") и легко читаются и живо воображаются.
... Штурмгеверы хорошо засветились на экране ... и даже в нашем фильме "На пути в Берлин".