Фильм отличный. Жемчужина в сногсшибательной серии польских комедий 70-80-х. Уж больше сорока лет прошло , а я все помню в мельчайших деталях. Особенно важна была роль красной шляпы на преступнике. Вот бы раздобыть этот фильм.
великолепный фильм,
посмотрела с огромным удовольствием,
боже, как всё знакомо,
как узнаваемо )
это образец настоящего кинематографа,
каждый кадр генерирует образы самостоятельно, словно в немом кино, сюжет прекрасно обходится без текста и реплик, все они сведены к минимуму, но порождают горы абстракции )
знакомая кафкианская атмосфера: шёл в комнату - попал в другую,
способность персонажей к мгновенной адаптации в мире абсурда вызывает симпатию и уважение,
даже несмотря на то, что иногда они вместо предназначенных для разносчика молока бутылок выставляют за дверь порожнюю тару из-под водки
Коллега, а какое может быть обсуждение? Один ... (самоцензура) с "Кинопоиска" написал ... (опять самоцензура), потому что своими куриными мозгами и при полном отсутствии чувства юмора ничего не понял. Что делать - если у человека думалка отсутствует, то тут ничего не сделаешь.
Конечно, чтобы до конца понять "Брюнета...", надо было или быть современником тех событий, либо хоть немного представлять жизнь во второй половине 70-х годов. Основной юмор как раз и заключается в блестящем обыгрывании реалий жизни (автомастерская, где просиживают штаны бездельники; иностранный блокбастер, который забыли озвучить, поэтому на сеансе присутствует всего 3 человека и т.п.).
Чем ещё подкупает "Брюнет...", так это торжеством логики абсурда :). Главный герой действует по наитию вопреки всякому здравому смыслу. Но именно это и позволяет ему разоблачить преступника, до чего милиция не допёрла... Кстати, в советском прокатном варианте отсутствует эпилог истории - милицейская машина устремляется в погоню за автомобилем красного цвета (не зря же главный герой говорит - "Красный цвет - это всегда подозрительно" :)).
отзывы
посмотрела с огромным удовольствием,
боже, как всё знакомо,
как узнаваемо )
это образец настоящего кинематографа,
каждый кадр генерирует образы самостоятельно, словно в немом кино, сюжет прекрасно обходится без текста и реплик, все они сведены к минимуму, но порождают горы абстракции )
знакомая кафкианская атмосфера: шёл в комнату - попал в другую,
способность персонажей к мгновенной адаптации в мире абсурда вызывает симпатию и уважение,
даже несмотря на то, что иногда они вместо предназначенных для разносчика молока бутылок выставляют за дверь порожнюю тару из-под водки
Конечно, чтобы до конца понять "Брюнета...", надо было или быть современником тех событий, либо хоть немного представлять жизнь во второй половине 70-х годов. Основной юмор как раз и заключается в блестящем обыгрывании реалий жизни (автомастерская, где просиживают штаны бездельники; иностранный блокбастер, который забыли озвучить, поэтому на сеансе присутствует всего 3 человека и т.п.).
Чем ещё подкупает "Брюнет...", так это торжеством логики абсурда :). Главный герой действует по наитию вопреки всякому здравому смыслу. Но именно это и позволяет ему разоблачить преступника, до чего милиция не допёрла... Кстати, в советском прокатном варианте отсутствует эпилог истории - милицейская машина устремляется в погоню за автомобилем красного цвета (не зря же главный герой говорит - "Красный цвет - это всегда подозрительно" :)).