Посмотрела два сезона,очется продолжения.Надеюсь сериал останется таким же свежим и экцентричным.А Шерлок очень хорош.
Мне сериал нравится и музыка тоже хороша,скачала себе мелодию - "Грусть".
№165 Юлия Ч.
Интересно, это что же - мне одной понравилась внешность Лары Пульвер? И внутренняя сущность - роковая женщина по полной программе - передана здорово!
Не одной--мне тоже понравилась. Она живая,а не гламурная кукла с апгредом. В ней есть что-то ведьмовское.
Ну, мы же говорили не о Ларе, а об Ирен. )) Она в любовных делах много опытнее Шерлока, даже не сравнить. Да и просто старше.
Она младше Холмса.Неудачный грим Лары делал ее 55-летней матроной,вот и казалось,что она гораздо старше Холмса.Опыт в любви-разные вещи.В сексуальном плане Ирэн опытнее,а в сердечный делах они оба оказались профанами,т.к. оба позволили себе влюбиться друг в друга.Не смогли себя контролировать,слишком все далеко зашло.
Сразу оговорюсь - я поклонник "нашего" Холмса-Ливанова и "нашего" Ватсона-Соломина. Не до фанатизма, но если по телевизору случайно включил - уже никуда не переключу. Жалкие (и многочисленные!) потуги Голливуда на эту тему просто раздражают (справедливости ради надо сказать, что и британские экранизации тоже не всегда хороши). По этой причине когда увидел это в программе, был убежден - посмотрю 10 минут и выключу. Когда же увидел что действие перенесено в наше время, просто возмутился и уже рука потянулась к пульту. Спасла положение сцена знакомства В. с Х. (дедукция на современный лад и все такое!). Однако по-настоящему "зацепило" чуть позднее, когда вдруг понял, что авторам удалось не просто механически перенести героев в наше время, а сделать их живыми людьми, местами даже более живыми чем они прописаны у сэра А.К.-Д. (прошу прощения, сэр!).
Ну, например, Ватсон: у К.-Д., на мой взгляд, внезапно возникшая привязанность В. к Х. обоснована слабо, преподносится просто как данность (ну нужен был ему такой персонаж - так вот он!). В этом фильме он более близок и понятен - человек ужаленный войной (в наше время почти у каждого есть такие среди друзей и знакомых, и название Афганистан нам тоже не чужое), который никак не может с нее вернуться. Вначале он сам, кажется, не понимает, чем ему близок этот странный Х.; правду угадывет Майкграфт Холмс: "Тремор пропал! Ты не мог вернуться с войны - вот она, прямо тут - добро пожаловать!" Такой В. мне ближе и понятнее чем добропорядочный джентльмен, вдруг проникшийся необьяснимой симпатией к хулигану Х. Получается удивительная вещь - благодаря этому, "новому" В. мне становятся понятнее поступки того, "старого" В.!
Относительно Х. не могу согласиться что он непременно должен быть "джентльменом, элегантным и обаятельным, чтущим традиции и уважающим личность". Не таким его К.-Д. прописал! Вспомните, с какой легкостью он всегда нарушал права собственности, не стесняясь проникать в чужие жилища и на приватную территорию, как не стеснялся вводить в заблуждение лучшего друга В., если считал полезным для дела! "Истинным джентльменом" он умел притвориться, когда было нужно, как и старьевщиком, матросом и т.п. - как одна из личин. Как уже сказал выше, по понятиям того времени Х. конечно был человеком подозрительным, между прочим не брезговал и наркотиками.
В общем, считаю что это редкая удача - действительно вторая жизнь старых героев. Как только посмотрел, сразу стал искать диск - буду пересматривать время от времени и ждать 3-го сезона.
№165 Юлия Ч.
Интересно, это что же - мне одной понравилась внешность Лары Пульвер? И внутренняя сущность - роковая женщина по полной программе - передана здорово!
Мне понравилась не внешность этой актрисы,а ее игра и ее образ Ирен.Только она одна сыграла НАСТОЯЩУЮ,дойловскую Адлер.Кто такая была Ирен Адлер? Куртизанка,певица ,роковая красавица.Но все предыдущие исполнительницы роли мисс Адлер почему-то напрочь об этом забывали и трактовали образ Ирен как утонченную леди,даму из высшего общества.
Лара ушла от штампа своих предшественниц и попала в самую точку.Сыграла самую суть:роковая соблазнительница,не брезгующая действовать любыми методами,умная,чувственная,сильная женщина,способная противостоять даже такому гению как Холмс и с тем же тонкая натура,ищущая и жаждущая любви.Именно такая женщина и смогла зацепить Холмса,разбудить дремавшие в нем чувства и любовь.Сцена,где Холмс обыгрывает ее ,рассказывая о том,как он догадался о ее чувствах по ударам пульса и частоте дыхания-просто гениальна.
Что касается внешности Лары...Спорно.Когда ее волосы были заколоты в пучек,то на вид можно дать лет 55.Когда она их распустила,то выглядит на 40.Но харизма у актрисы просто огромная и благодаря ей она кажется красавицей.
Это правильно, зачем смотреть что то новое, не важно итересно это или нет, ну тем меньше не заслуженного негатива выльется на хороший сериал, правильная позиция =)
отзывы
Ирэн по книге младше Холмса на четыре года.
Она младше Холмса.Неудачный грим Лары делал ее 55-летней матроной,вот и казалось,что она гораздо старше Холмса.
Она живая,а не гламурная кукла с апгредом. В ней есть что-то ведьмовское.
Мне сериал нравится и музыка тоже хороша,скачала себе мелодию - "Грусть".
Интересно, это что же - мне одной понравилась внешность Лары Пульвер? И внутренняя сущность - роковая женщина по полной программе - передана здорово!
Ну, мы же говорили не о Ларе, а об Ирен. )) Она в любовных делах много опытнее Шерлока, даже не сравнить. Да и просто старше.
Ну, например, Ватсон: у К.-Д., на мой взгляд, внезапно возникшая привязанность В. к Х. обоснована слабо, преподносится просто как данность (ну нужен был ему такой персонаж - так вот он!). В этом фильме он более близок и понятен - человек ужаленный войной (в наше время почти у каждого есть такие среди друзей и знакомых, и название Афганистан нам тоже не чужое), который никак не может с нее вернуться. Вначале он сам, кажется, не понимает, чем ему близок этот странный Х.; правду угадывет Майкграфт Холмс: "Тремор пропал! Ты не мог вернуться с войны - вот она, прямо тут - добро пожаловать!" Такой В. мне ближе и понятнее чем добропорядочный джентльмен, вдруг проникшийся необьяснимой симпатией к хулигану Х. Получается удивительная вещь - благодаря этому, "новому" В. мне становятся понятнее поступки того, "старого" В.!
Относительно Х. не могу согласиться что он непременно должен быть "джентльменом, элегантным и обаятельным, чтущим традиции и уважающим личность". Не таким его К.-Д. прописал! Вспомните, с какой легкостью он всегда нарушал права собственности, не стесняясь проникать в чужие жилища и на приватную территорию, как не стеснялся вводить в заблуждение лучшего друга В., если считал полезным для дела! "Истинным джентльменом" он умел притвориться, когда было нужно, как и старьевщиком, матросом и т.п. - как одна из личин. Как уже сказал выше, по понятиям того времени Х. конечно был человеком подозрительным, между прочим не брезговал и наркотиками.
В общем, считаю что это редкая удача - действительно вторая жизнь старых героев. Как только посмотрел, сразу стал искать диск - буду пересматривать время от времени и ждать 3-го сезона.
Она в любовных делах много опытнее Шерлока, даже не сравнить. Да и просто старше.
Ирэн по книге младше Холмса на четыре года.
А Лара Пульвер молодая совсем, родилась в 1980!
Интересно, это что же - мне одной понравилась внешность Лары Пульвер? И внутренняя сущность - роковая женщина по полной программе - передана здорово!
Лара ушла от штампа своих предшественниц и попала в самую точку.Сыграла самую суть:роковая соблазнительница,не брезгующая действовать любыми методами,умная,чувственная,сильная женщина,способная противостоять даже такому гению как Холмс и с тем же тонкая натура,ищущая и жаждущая любви.Именно такая женщина и смогла зацепить Холмса,разбудить дремавшие в нем чувства и любовь.Сцена,где Холмс обыгрывает ее ,рассказывая о том,как он догадался о ее чувствах по ударам пульса и частоте дыхания-просто гениальна.
Что касается внешности Лары...Спорно.Когда ее волосы были заколоты в пучек,то на вид можно дать лет 55.Когда она их распустила,то выглядит на 40.Но харизма у актрисы просто огромная и благодаря ей она кажется красавицей.
И велосипедист, сбивший Ватсона, тоже не спроста тут оказался
Не смотрела и не хочу смотреть.