kiss of kali
Единственное, что порадовало меня в этой картине
— смакующий простенькую деревенскую еду Дюма с видом и достоинством истинного чревоугодника,
коим он и являлся. Передать общеизвестный факт посредством актёрской игры у Депардье вышло, чего уж там.
А вот о его таких! любовных похождениях я не слышала (моя проблема, конечно же), но с другой стороны
— показать то, о чём ты не знаешь можно по-разному. И то, как Дюма говорил об отношениях с девушками, как он вёл себя с ними — белое пятно в его биографии для многих. Этот же фильм делает это пятно грязным и мерзким.
Дюма пошловат, не знает цены отношениям между мужчиной и женщиной, не ценит свою жену, чуть ли не вожделеет свою дочь (он её не совсем рассмотрел, конечно же, но сам факт желания обладать каждой юбкой не радует)
Марион(коровница) - как узнала, что писатель, сразу такое декольте! и улыбка во весь рот. - Неграмотные девушки вкуснее...
Какие грязные, неряшливые, волосатые люди тех времён. В общем, неприятное впечатление.
Как мне всегда казалось — герои его книг не такие,
они немного трепетнее в отношении ко всему, не только к женщинам и т. д.
И посмотрев эту картину мне хочется верить, что автор книг — Маке,
Но внезапно появившаяся любовь кардинально всё изменила. - Объясните, как вы поменяли взгляды?[монархиста на республиканца]- Я увидел вас! - И что? Я тоже вас увидела...
Дюма сам не мог объяснить, что такого в этом Маке!
Но он смотрит и рождаются волшебные строки.
Симбиоз какой-то))
Он какой-то возвышенный: - А как же революция?
а не похотливый боров, кутящий всю свою жизнь и пишущий из-под дамоклового меча долгов
Полное впечатление, что актёр играл самого себя, и история эта - о нём.
Благо, что Депардье очень на слуху, и не захочешь, да получишь информацию.
А кино милое, по-настоящему французское.
Все прямо родственники))
Историческое ли?
отзывы
Единственное, что порадовало меня в этой картине
— смакующий простенькую деревенскую еду Дюма с видом и достоинством истинного чревоугодника,
коим он и являлся. Передать общеизвестный факт посредством актёрской игры у Депардье вышло, чего уж там.
А вот о его таких! любовных похождениях я не слышала (моя проблема, конечно же), но с другой стороны
— показать то, о чём ты не знаешь можно по-разному. И то, как Дюма говорил об отношениях с девушками, как он вёл себя с ними — белое пятно в его биографии для многих. Этот же фильм делает это пятно грязным и мерзким.
Дюма пошловат, не знает цены отношениям между мужчиной и женщиной, не ценит свою жену, чуть ли не вожделеет свою дочь (он её не совсем рассмотрел, конечно же, но сам факт желания обладать каждой юбкой не радует)
- Неграмотные девушки вкуснее...
Какие грязные, неряшливые, волосатые люди тех времён. В общем, неприятное впечатление.
они немного трепетнее в отношении ко всему, не только к женщинам и т. д.
И посмотрев эту картину мне хочется верить, что автор книг — Маке,
- Объясните, как вы поменяли взгляды?[монархиста на республиканца]- Я увидел вас! - И что? Я тоже вас увидела...
Дюма сам не мог объяснить, что такого в этом Маке!
Но он смотрит и рождаются волшебные строки.
Симбиоз какой-то))
Он какой-то возвышенный: - А как же революция?
Благо, что Депардье очень на слуху, и не захочешь, да получишь информацию.
А кино милое, по-настоящему французское.
Все прямо родственники))
Историческое ли?
«Другой! Дюма»))