У этого фильма совершенно неверное название. Он должен называться не "Влечение", а Любовь. Именно этим словом можно полностью описать все чувства, события и поступки героини фильма и ее избранника. Меня очень тронул этот фильм тем, что в нем все не "как в кино", а как в настоящей жизни, когда и героиня не блистает изысканным макияжем и формами юной фотомодели, и ее возлюбленный вовсе не "мачо", а ничем не примечательный работяга, с трудом сводящий концы с концами, вечно в поисках случайной тяжелой низкооплачиваемой работы.
И всю эту унылую картину повседневности наполняет фантастически сильнейшими чувствами самая большая загадка мироздания - любовь. Любовь, которая не знает рамок, границ и преград. Любовь, ради которой можно пойти на любое преступление или жертву.
Не в последнюю очередь меня сильно впечатлило то, что я в своей жизни однажды сам оказался на месте Ивана из этого фильма. У дамы, которая в меня влюбилась, тоже был муж и двое детей. И тоже муж бесился, а ее сыновья разделились - один стал на сторону матери, а другой не мог простить. Это была настоящая драма... "как в кино"...
Мнения об этом фильме, как восточная притча : сколько не кричи халва, во рту сладко не будет. Сколько не говори о прекрасной актрисе Кристин Скотт Томас, это фильм ей в позитив поставить невозможно. Идея работы – элементарна, сюжет настолько заезжен, что уже не очень интересно за ним наблюдать. Так что изначально оригинальность сценария и избранная тема полностью провалены. C самого начала понятно, что будет через минуту, а через четверть часа уже можно с твердой уверенностью сказать ,без риска ошибиться каков будет конец. Единственное, может быть, в чем убеждает режиссер Катрин Корсини, что последствием многолетнего безделья, морального опустошения и отупения 20 лет спустя после замужества, может быть и ......стремление героини (даже любой ценой ) убедить себя и окружающих в погробной любви к случайно встреченному пролетарию. Такое самовнушение, ес-но, могло привести к любой развязке, потому след заранее согласиться с решением автора. Наличие же в фильме “обязательной программы» постельных сцен не добавило ни эстетики, ни пикантности в данную картину. Это лишь заполнило собой положенный хронометраж исполненного. Очень огорчен
«Влечение» (фр. Partir) — романтическая драма французского режиссёра Катрин Корсини, вышедшая на экран в 2009 году. В 2010 году, за роль в этом фильме, Кристин Скотт Томас номинировалась на премию «Сезар» в категории «лучшая актриса».
Оригинальное название фильма (Partir) в переводе означает вовсе не "влечение", а некое состояние "отхождения". Думаю (учитывая стабильное пребывание героини (после знакомства с каталонцем Иваном) в эротически окрашенном глубоком трансе), что в качестве названия фильма использован некий французский жаргонизм, обозначающий неслабые наркотически обусловленные переживания. Героиня лишается средств торможения, о чем образно свидетельствует сцена, в которой тяжело травмируется Иван, стремящийся остановить произвольно начавший движение автомобиль Сюзанны.
Дальше - больше. Страсти с возлюбленным, скандалы с мужем, утрата возможности трудиться по специальности, безденежье, кража ценных вещей из дома мужа, арест возлюбленного, трудности взаимопонимания в отношениях с ним, шантаж героини мужем, вынужденное возвращение домой и преступление.
Характерно, что во всех сценах ярко выраженного бунтарского поведения героини она одета в красные одежды,
а райский сад - буйно-зеленое приморское местечко в южной части Франции "скрывает" в своих кущах любовников дважды: в момент романтического прелюбодеяния и после убийства своего супруга Сюзанной.
Забавный факт: в этой французской картине два Ивана, - персонаж, являющийся возлюбленным Сюзанны, и актер, сыгравший роль ее мужа.
Интересно, что каталонец Иван почему-то является "нелегалом" во Франции. Наверное, эта "нелегальность" обусловлена не запретом работы гражданина Евросоюза в стране Евросоюза, а махинациями работодателя, увлеченного оптимизацией налогообложения или привлекающего лиц, не подтвердивших право на производство строительных работ.
отзывы
И всю эту унылую картину повседневности наполняет фантастически сильнейшими чувствами самая большая загадка мироздания - любовь. Любовь, которая не знает рамок, границ и преград. Любовь, ради которой можно пойти на любое преступление или жертву.
Не в последнюю очередь меня сильно впечатлило то, что я в своей жизни однажды сам оказался на месте Ивана из этого фильма. У дамы, которая в меня влюбилась, тоже был муж и двое детей. И тоже муж бесился, а ее сыновья разделились - один стал на сторону матери, а другой не мог простить. Это была настоящая драма... "как в кино"...
Оригинальное название фильма (Partir) в переводе означает вовсе не "влечение", а некое состояние "отхождения". Думаю (учитывая стабильное пребывание героини (после знакомства с каталонцем Иваном) в эротически окрашенном глубоком трансе), что в качестве названия фильма использован некий французский жаргонизм, обозначающий неслабые наркотически обусловленные переживания. Героиня лишается средств торможения, о чем образно свидетельствует сцена, в которой тяжело травмируется Иван, стремящийся остановить произвольно начавший движение автомобиль Сюзанны.
Дальше - больше. Страсти с возлюбленным, скандалы с мужем, утрата возможности трудиться по специальности, безденежье, кража ценных вещей из дома мужа, арест возлюбленного, трудности взаимопонимания в отношениях с ним, шантаж героини мужем, вынужденное возвращение домой и преступление.
Характерно, что во всех сценах ярко выраженного бунтарского поведения героини она одета в красные одежды,
а райский сад - буйно-зеленое приморское местечко в южной части Франции "скрывает" в своих кущах любовников дважды: в момент романтического прелюбодеяния и после убийства своего супруга Сюзанной.
Забавный факт: в этой французской картине два Ивана, - персонаж, являющийся возлюбленным Сюзанны, и актер, сыгравший роль ее мужа.
Интересно, что каталонец Иван почему-то является "нелегалом" во Франции. Наверное, эта "нелегальность" обусловлена не запретом работы гражданина Евросоюза в стране Евросоюза, а махинациями работодателя, увлеченного оптимизацией налогообложения или привлекающего лиц, не подтвердивших право на производство строительных работ.