Такое впечатление, что находишься среди сумасшедших. Говорят какие-то слова, как шизофреники, но ничего общего с реальностью не имеющие.
Сказать правду:. ..ня это всё.
Если у человека все в порядке с психикой, то он не только не будет снимать такое кино, но даже смотреть.
Я посмотрел несколько первых минут и больше не стал. Всё ясно.
Как только я увидел, как половой член засовывают в тело женщины, я понял, что уровень мышления здесь мне знаком: у ПТУ-шников те же интересы.
Но здесь же "высокохудожественно": замедленная съёмка подчёркивает их занятость соитием и небрежение к жизни ребёнка. Долго и назидательно.
Если такое и бывает в жизни, чтобы женщина так увлеклась натиранием своей промежности, что забыла о ребенке, то это не женщина. Такое может быть только у опустившихся тварей. И я буду с умным видом наблюдать за ними и искать у них смысл жизни? Увольте.
№22 АннаПетрова888
Как актриса решилась на столь откровенные сцены?
Притом что красивым формами похвастаться не дано, худая, груди почти нет.
Да и сама страшненькая.
В целом согласен, но в Прологе она показана фантастически прекрасной, сколь и музыка, и картины.
№ 1Лариса Демина (Москва)
финал оптимистический, герой выживает, несмотря ни на что
Картина оставляет тяжелейшее впечатление, но...
у меня в памяти задержался Пролог... тут же вернулся в начало:
Вроде бы малыш и гибнет, но выражение его лица, его настроение резко с этим контрастируют.
К тому же, за ним в окне видна голова косули. Не считаю это плохим знаком.
Никак эти минуты не «монтируются» с остальным фильмом.
Думаю, что ребёнок - символ чего-то небесного, красота показанного и услышанного просто завораживает - можно пересматривать без конца.
И раскрытое окно показано как ворота в другой, неземной, мир.
«А если это - Любовь?»))
Опера «Ринальдо», Ария Альмирены, Гендель
[Спойлер >>]Lascia chio pianga
mia cruda sorte,
E che sospiri la libert?!
E che sospiri,
e che sospiri la libert?!
Lascia chio pianga
mia cruda sorte,
E che sospiri la libert?!
Il duolo infranga
queste ritorte
de miei martiri
sol per piet?,
de miei martiri
sol per piet?.
Дай мне слезами
выплакать горе
и о свободе дай пожалеть
Хоть на мгновенье
дай ты утихнуть
жгучим страданьям
моей души
Пусть страдание разобьёт
эти цепи,
хотя бы из жалости
к моим терзаниям.
№25 Олег Иванович
Если представить, что под Антихристом Триер представил животную природу человека,
то можно согласиться, что именно в подобных образах и следовало отображать всю ту человеческую мерзость, которую продуцирует человеческое Эго
(в образе аморального современного общества).
Сделаю смелое предположение: возможно, это наш эгоизм не даёт нам сразу увидеть в этом шедевре глубокий смысл, который в нём безусловно присутствует.
№27 serjjj
есть такая тема как аллегория,
то есть, какие-то вещи вроде свойств головного мозга (например способность думать)
можно привязать к слову (в обычном выражении означающем что-то обыденное),
но совсем не связанное с тем, что это слово означает в быту.
Например, в религиях есть куча всяких персонажей, которые в скрытом смысле означают не отдельных человеков,
а конкретный механизм или свойство в одной голове одного единственного человека...
как бы Бог един, но состоит из 3х
Эту практику используют и в артхаусе...
Убить женщину - это вовсе не акт надругательства над живым человеком...
То есть в фильме на самом деле главный герой один, просто символически его разделили на мужа и жену,
и весь сюжет как бы проходит в воображении одного человека, и убивает этот человек (заметьте в себе самом) какое-то конкретное свойство собственного головного мозга, и это, кстати, делает с собой абсолютно каждый из нас, в своё время... и это намного ужаснее того, что обычный человек увидел в фильме
№ 18 Юрий Островский (Москва)
на мой взгляд, это мастерски выполненное размышление на тему о добре и зле,
о природе человека, о религии, да, да, о религии, и
не видеть этого - значит быть слепым
(несмотря на то, что уже само название ясно говорит о религиозном заряде фильма),
ведь трех волхвов Триер заменяет тремя "попрошайками", а
орёл, телец и лев превращаются соответственно в
ворона, косулю с мёртвым плодом и поедающего себя лисёнка.
Киноссылки и религиозные отсылки и напоминают нам о том, что режиссёр не погружается в действие на 100%,
а подходит к нему отстранённо, препарируя душу человека и выворачивая наизнанку её тёмные стороны
Когда Она втащила Его в дом, раскинутые руки живо напомнили другую роль Уиллема Дефо в фильме
«Последнее искушение Христа» Скорсезе
№ 19 Олег Иванович (Беларусь)
Я в этом фильме увидел гениальное воплощение банальнейшего сюжета, облечённого Мастером в ужасных по своему натурализму символах. Именно так и нужно снимать кино на тему расставания двух людей, когда-то влюблённых друг в друга...
Подкрепив силы, Он готов искать Любовь с другой женщиной, бесчисленное множество коих блуждают по лесу в поисках Любви.
Трое нищих(Скорбь, Боль, Отчаяние) располагаются, на всякий случай, поблизости...
Глава третья - Геноцид
«Кого люблю - того и бью»?
Anti Christ - последняя буква «Т» как гендерный символ женщины
№ 20 ГУЛЬШАТ Т. (Киргиз-Мияки, Башкортостан)
Милое кино... Нет, на самом деле - милое...
Оно - ЗАКОНЧЕННОЕ.
Когда пошли последние кадры, я как-то успокоилась.
ЭТО КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ!
Кто Антихрист? Он.
валяй, сожги нас всех, милый психоаналитик...
Фильм глубокий, но местами смешной: ну, если тебя даже лиса предупредила!..
Эротические сцены оставляют ощущение ужаса.
А вообще красиво, конечно...
говорю же: милый фильм!
Ну и чего так главгерша парится? :) Всеми уважаемые и любимые друзья человека - дельфины - убивают свое потомство ради секса. Я уже не говорю про самцовую садистскую групповуху над самкой у тех же водных любимцев публики...) Распространенное явление в природе.
Наличие веселых скобочек говорит об одном: написал- и самому смешно!:) Короче, куда не кинь- всюду клин: и сексуальной быть- патология и асексуальной быть- патология.
№20 Тал
Задался вопросом: а что у Триера с женщинами? Что-то с ним не то...) У Бэнни Хилла первая интимная связь была неудачной, после чего у него на экране бегали одни цыпочки в самом распутном смысле.
Фрейд определил женщину в двух ипостасях: мать и шлюха. Всё.) В плане ее "безмозглой приземленной" природы, если быть точнее. В смысле если отключить великий и могучий женский МОЗК.)) Считаю, Фрейд как никто другой объективно охарактеризовал женщину более чем лаконично всего в двух словах - мать и шлюха.)
Далее.) Из курса элементарной биологии. Без наличия удовольствия секс, который придуман природой для штампования соотв. организмов - себе подобных, в принципе, невозможен. Во время этого занятия мозговой анализ как бы не требуется. А если включить сугубо холодный рассудок и посмотреть на это занятие со стороны - пожалуй, самая нелепая вещь, которую вообще создавала природа!) Почему же тогда большинство рефлекторно хихикают и смущаются, когда говорят на эту тему?) А удовольствие в свою очередь обеспечивается посредством соотв. причиндалов (все знают, каких). Такая вот хитрая природная замануха, чтобы жизнь на планете продолжалась. А чтобы вылупившееся потомство не было предоставлено самому себе на жалкую участь, природа задумала механизм материнского инстинкта. Сугубо биология. И только. Расцветающие и отравляющие (в прямом смысле слова!) организм соотв. гормоны толкают на соотв. подвиги. Получается, мыслящие "тараканы" в голове отдельно, бродящие "тараканы" в теле - тоже отдельно.
Антихрист в данном смысле - это природа банального животного в человеке. Женщина больше подвержена "низменной" природе уже по своему устройству. А, следовательно, мозговой процесс более угнетенный. А где мысленный и волевой аспект умален, там преобладает животная суть. И эмоции - "выкидыши" психики. Женщины-асексуалы - обычно интеллектуалы. Своего рода компенсация той же угнетенной животной сути в плане ее невосприятия вообще. Это явление имеет свои предпосылки родом из дремучего детства. Женщины-антисексуалы - совсем другая степь. Это негативный план восприятия свойственного человеку животного проявления. Тоже имеющий свои предпосылки. В общем, должен быть баланс, как основа Вселенной, мироздания.)
В фильме - наглядная патология. Причем со смакованием дела. Символизм: Бог - Любовь, Дьявол - Хаос. Свет и Тьма. Любая патология - это, конечно, отсылка уже, скажем так, к темному аспекту, само собой.) Знак ч/б Мандалы - слияние мужского и женского, светлого и темного начала (привет Камасутре - поза №69!)). Причем женское (Инь) представлено черным. Даже есть некая аллюзия на женские гениталии - черная бездна.) Известно, черный цвет поглощает свет. Белый - отражает, рассеивает. Мужское начало представлено белым цветом. Аллюзии к мужскому семени, имеющее белый цвет. Семя сеется, как свет (сеется). Получается, женское (темное) начало поглощает мужское (светлое) начало. Женщина - утроба, колыбель, земля, хранительница. Мужчина - двигатель вперед (иногда в буквальном смысле)), преобразователь, сеятель, реформатор... Что вложил - то и вырастет. Даже ген молокопроизводства по законам генетики передается от быка к корове. А не наоборот, как многим думается.) И еще. Некоторые полагают (в научных кругах), что мы все - потомки одной Прародительницы - Евы. Отнюдь не Адама. И это доказано. Т.е. Вселенная (Свет) произошла из тьмы, если брать в учет выше изложенное. Мир (материальная природа) вне света не существует. И последнее: Великое Ничто (Вселенская тьма, утроба, пустота) породило Свет, т.е. Изобилие, ВСЁ живущее.
Есть похожий фильм "Душа" (другое название "Виньян") 2008 года с Руфусом Сьюэллом и Эмануэль Беар. Который, кстати, мне более-менее понравился.
Кстати. У Стивена Кинга в его знаменитом романе "Оно" чудовище, олицетворение Зла, как ни странно, имеет именно женское древнее начало, явившееся из тьмы!
В общем, вывод напрашивается один: женщины - действительно зло!))))))))
№24 Болеро
Фильмы Триера для меня не новость, ждать от него чего-то зефирного не приходится априори, но его "Антихрист" переплюнул все, что я ранее видела. Это мерзкое шизофреническое извращенное сочинение больного человека. Не знаю, что он курил или колол во время работы над этим фильмом, но вштырило его, видимо, знатно.
ничего его не вштыривало, ничего он не курил и ничего он не колол. Он прекрасно знает, что делает. Он вас привлекает к своей персоне. Интересничает, оригинальничает. Сознательно фрикует. Чтобы о нем говорили! Негативно, позитивно- неважно! Главное- быть на слуху, главное- прослыть великим! Ну, что ж, результат- налицо.
Фильмы Триера для меня не новость, ждать от него чего-то зефирного не приходится априори, но его "Антихрист" переплюнул все, что я ранее видела. Это мерзкое шизофреническое извращенное сочинение больного человека. Не знаю, что он курил или колол во время работы над этим фильмом, но вштырило его, видимо, знатно.
Это очень сильно. Но не нужно. Не всякую правду-матку дОлжно резать. Иначе и жить будет невозможно, и жить будет некому.
Уиллем Дефо - гений, ну да это и так было известно.
Очень жесткий фильм. Ясное дело, что потерю ребенка пережить тяжело, но главная героиня слетает с катушек и превращается в маньячку-психопатку- извращенку. Сколько раз она хватала мужа за причинное место и терла свое. Как актриса решилась на столь откровенные сцены? Притом что красивым формами похвастаться не дано, худая, груди почти нет. Да и сама страшненькая.
Задался вопросом: а что у Триера с женщинами? Что-то с ним не то...) У Бэнни Хилла первая интимная связь была неудачной, после чего у него на экране бегали одни цыпочки в самом распутном смысле.
Фрейд определил женщину в двух ипостасях: мать и шлюха. Всё.) В плане ее "безмозглой приземленной" природы, если быть точнее. В смысле если отключить великий и могучий женский МОЗК.)) Считаю, Фрейд как никто другой объективно охарактеризовал женщину более чем лаконично всего в двух словах - мать и шлюха.)
Далее.) Из курса элементарной биологии. Без наличия удовольствия секс, который придуман природой для штампования соотв. организмов - себе подобных, в принципе, невозможен. Во время этого занятия мозговой анализ как бы не требуется. А если включить сугубо холодный рассудок и посмотреть на это занятие со стороны - пожалуй, самая нелепая вещь, которую вообще создавала природа!) Почему же тогда большинство рефлекторно хихикают и смущаются, когда говорят на эту тему?) А удовольствие в свою очередь обеспечивается посредством соотв. причиндалов (все знают, каких). Такая вот хитрая природная замануха, чтобы жизнь на планете продолжалась. А чтобы вылупившееся потомство не было предоставлено самому себе на жалкую участь, природа задумала механизм материнского инстинкта. Сугубо биология. И только. Расцветающие и отравляющие (в прямом смысле слова!) организм соотв. гормоны толкают на соотв. подвиги. Получается, мыслящие "тараканы" в голове отдельно, бродящие "тараканы" в теле - тоже отдельно.
Антихрист в данном смысле - это природа банального животного в человеке. Женщина больше подвержена "низменной" природе уже по своему устройству. А, следовательно, мозговой процесс более угнетенный. А где мысленный и волевой аспект умален, там преобладает животная суть. И эмоции - "выкидыши" психики. Женщины-асексуалы - обычно интеллектуалы. Своего рода компенсация той же угнетенной животной сути в плане ее невосприятия вообще. Это явление имеет свои предпосылки родом из дремучего детства. Женщины-антисексуалы - совсем другая степь. Это негативный план восприятия свойственного человеку животного проявления. Тоже имеющий свои предпосылки. В общем, должен быть баланс, как основа Вселенной, мироздания.)
В фильме - наглядная патология. Причем со смакованием дела. Символизм: Бог - Любовь, Дьявол - Хаос. Свет и Тьма. Любая патология - это, конечно, отсылка уже, скажем так, к темному аспекту, само собой.) Знак ч/б Мандалы - слияние мужского и женского, светлого и темного начала (привет Камасутре - поза №69!)). Причем женское (Инь) представлено черным. Даже есть некая аллюзия на женские гениталии - черная бездна.) Известно, черный цвет поглощает свет. Белый - отражает, рассеивает. Мужское начало представлено белым цветом. Аллюзии к мужскому семени, имеющее белый цвет. Семя сеется, как свет (сеется). Получается, женское (темное) начало поглощает мужское (светлое) начало. Женщина - утроба, колыбель, земля, хранительница. Мужчина - двигатель вперед (иногда в буквальном смысле)), преобразователь, сеятель, реформатор... Что вложил - то и вырастет. Даже ген молокопроизводства по законам генетики передается от быка к корове. А не наоборот, как многим думается.) И еще. Некоторые полагают (в научных кругах), что мы все - потомки одной Прародительницы - Евы. Отнюдь не Адама. И это доказано. Т.е. Вселенная (Свет) произошла из тьмы, если брать в учет выше изложенное. Мир (материальная природа) вне света не существует. И последнее: Великое Ничто (Вселенская тьма, утроба, пустота) породило Свет, т.е. Изобилие, ВСЁ живущее.
Есть похожий фильм "Душа" (другое название "Виньян") 2008 года с Руфусом Сьюэллом и Эмануэль Беар. Который, кстати, мне более-менее понравился.
Кстати. У Стивена Кинга в его знаменитом романе "Оно" чудовище, олицетворение Зла, как ни странно, имеет именно женское древнее начало, явившееся из тьмы!
В общем, вывод напрашивается один: женщины - действительно зло!))))))))
[quote]№16 людоед
Ведь именно с подачи антихриста, соблазнившего Еву, люди превратили биологически необходимый инстинкт размножения в источник наслаждений.
Только у людей секс ради секса. И именно, женщины подвержены этому пороку в первую очередь...
Она же видела, как ребенок залазит на подоконник, и могла его остановить, но не смогла прервать сексуальное наслаждение.
Гражданин женоненавистник, Вы Библию читали? До соблазнения Евы антихристом люди не занимались сексом вообще и ради размножения в частности. Им это было не нужно, они жили в раю и были бессмертны, поедая плоды с древа жизни.
Не нужно обобщать и переносить на всех женщин сексуальную озабоченность главной героини. Ваша жена не вскакивала из постели к ребёнку в самый неудобный для Вас момент? Наверно, у Вас вообще не было жены. Или не повезло, попалась похожая на героиню Шарлотты Генсбур.
Да, друзья, ко мне пришло озарение: скорее всего Ларс изобразил в образе мужчины себя. Себя, получающего душевные травмы от женщин, но в фильме они показаны как физические. Огромная травма ноги, потом закапывание в яму и выкапывание из ямы, полуживого.Потом женщина просит за это прощения...смешно и жутко...Ведь действительно такое бывает в жизни: после ужасного поведения и нанесения моральных травм мужчине,женщина ещё на что-то надеется и просит прощения у морально искалеченного ею мужчины, который хочет только одного: задушить её и освободиться. Но в фильме показано что освободиться он не сможет,даже задушив одну, потому что греховная эгоистично- похотливая женская природа не побеждена, отрезанием клитора делу не поможешь. Дух этого в виде многих восставших женщин без лиц, настуает на него в конце фильма и судя по всему герой погибает.
отзывы
Сказать правду:. ..ня это всё.
Если у человека все в порядке с психикой, то он не только не будет снимать такое кино, но даже смотреть.
Я посмотрел несколько первых минут и больше не стал. Всё ясно.
Как только я увидел, как половой член засовывают в тело женщины, я понял, что уровень мышления здесь мне знаком: у ПТУ-шников те же интересы.
Но здесь же "высокохудожественно": замедленная съёмка подчёркивает их занятость соитием и небрежение к жизни ребёнка. Долго и назидательно.
Если такое и бывает в жизни, чтобы женщина так увлеклась натиранием своей промежности, что забыла о ребенке, то это не женщина. Такое может быть только у опустившихся тварей. И я буду с умным видом наблюдать за ними и искать у них смысл жизни? Увольте.
Как актриса решилась на столь откровенные сцены?
Притом что красивым формами похвастаться не дано, худая, груди почти нет.
Да и сама страшненькая.
финал оптимистический, герой выживает, несмотря ни на что
у меня в памяти задержался Пролог... тут же вернулся в начало:
Вроде бы малыш и гибнет, но выражение его лица, его настроение резко с этим контрастируют.
К тому же, за ним в окне видна голова косули. Не считаю это плохим знаком.
Никак эти минуты не «монтируются» с остальным фильмом.
Думаю, что ребёнок - символ чего-то небесного, красота показанного и услышанного просто завораживает - можно пересматривать без конца.
И раскрытое окно показано как ворота в другой, неземной, мир.
«А если это - Любовь?»))
Опера «Ринальдо», Ария Альмирены, Гендель
Если представить, что под Антихристом Триер представил животную природу человека,
то можно согласиться, что именно в подобных образах и следовало отображать всю ту человеческую мерзость, которую продуцирует человеческое Эго
(в образе аморального современного общества).
Сделаю смелое предположение: возможно, это наш эгоизм не даёт нам сразу увидеть в этом шедевре глубокий смысл, который в нём безусловно присутствует.
есть такая тема как аллегория,
то есть, какие-то вещи вроде свойств головного мозга (например способность думать)
можно привязать к слову (в обычном выражении означающем что-то обыденное),
но совсем не связанное с тем, что это слово означает в быту.
Например, в религиях есть куча всяких персонажей, которые в скрытом смысле означают не отдельных человеков,
а конкретный механизм или свойство в одной голове одного единственного человека...
как бы Бог един, но состоит из 3х
Эту практику используют и в артхаусе...
Убить женщину - это вовсе не акт надругательства над живым человеком...
То есть в фильме на самом деле главный герой один, просто символически его разделили на мужа и жену,
и весь сюжет как бы проходит в воображении одного человека, и убивает этот человек (заметьте в себе самом) какое-то конкретное свойство собственного головного мозга, и это, кстати, делает с собой абсолютно каждый из нас, в своё время... и это намного ужаснее того, что обычный человек увидел в фильме
на мой взгляд, это мастерски выполненное размышление на тему о добре и зле,
о природе человека, о религии, да, да, о религии, и
не видеть этого - значит быть слепым
(несмотря на то, что уже само название ясно говорит о религиозном заряде фильма),
ведь трех волхвов Триер заменяет тремя "попрошайками", а
орёл, телец и лев превращаются соответственно в
ворона, косулю с мёртвым плодом и поедающего себя лисёнка.
Киноссылки и религиозные отсылки и напоминают нам о том, что режиссёр не погружается в действие на 100%,
а подходит к нему отстранённо, препарируя душу человека и выворачивая наизнанку её тёмные стороны
«Последнее искушение Христа» Скорсезе
№ 19 Олег Иванович (Беларусь)
Я в этом фильме увидел гениальное воплощение банальнейшего сюжета, облечённого Мастером в ужасных по своему натурализму символах. Именно так и нужно снимать кино на тему расставания двух людей, когда-то влюблённых друг в друга...
Подкрепив силы, Он готов искать Любовь с другой женщиной, бесчисленное множество коих блуждают по лесу в поисках Любви.
Трое нищих(Скорбь, Боль, Отчаяние) располагаются, на всякий случай, поблизости...
«Кого люблю - того и бью»?
Anti Christ - последняя буква «Т» как гендерный символ женщины
Милое кино... Нет, на самом деле - милое...
Оно - ЗАКОНЧЕННОЕ.
Когда пошли последние кадры, я как-то успокоилась.
ЭТО КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ!
Кто Антихрист? Он.
валяй, сожги нас всех, милый психоаналитик...
Фильм глубокий, но местами смешной: ну, если тебя даже лиса предупредила!..
Эротические сцены оставляют ощущение ужаса.
А вообще красиво, конечно...
говорю же: милый фильм!
Хм-м-м...
«Пациент должен сам вести расследование, анализировать.
Психолог ничего не знает. Он знает только то, что и пациент ... а тот ... ничего не знает...
Когда откроешь дверь в женскую душу - её уже не затворить»©
«...когда вы вдруг слышите лису, говорящую посреди относительно реалистичной истории,
у вас возникают сомнения:
является ли фильм басней или сказкой, которую не следует воспринимать так буквально,
как предполагают первые сцены?
Если это аллегория, то о чём она нам косвенно говорит?»©
«Паноптикум библейских страданий, очерк о невозможности спасения!»© (Рецензия)
Ой, с символами я «пас»:
Для чего не единожды показывали с малышом медвежонка?
Когда едут - на фоне леса мелькают лица...
Цветная и ч/б плёнки...
Голова пухнет((
Я уже не говорю про самцовую садистскую групповуху над самкой у тех же водных любимцев публики...)Распространенное явление в природе.Задался вопросом: а что у Триера с женщинами? Что-то с ним не то...) У Бэнни Хилла первая интимная связь была неудачной, после чего у него на экране бегали одни цыпочки в самом распутном смысле.
Фрейд определил женщину в двух ипостасях: мать и шлюха. Всё.) В плане ее "безмозглой приземленной" природы, если быть точнее. В смысле если отключить великий и могучий женский МОЗК.)) Считаю, Фрейд как никто другой объективно охарактеризовал женщину более чем лаконично всего в двух словах - мать и шлюха.)
Далее.) Из курса элементарной биологии. Без наличия удовольствия секс, который придуман природой для штампования соотв. организмов - себе подобных, в принципе, невозможен. Во время этого занятия мозговой анализ как бы не требуется. А если включить сугубо холодный рассудок и посмотреть на это занятие со стороны - пожалуй, самая нелепая вещь, которую вообще создавала природа!) Почему же тогда большинство рефлекторно хихикают и смущаются, когда говорят на эту тему?) А удовольствие в свою очередь обеспечивается посредством соотв. причиндалов (все знают, каких). Такая вот хитрая природная замануха, чтобы жизнь на планете продолжалась. А чтобы вылупившееся потомство не было предоставлено самому себе на жалкую участь, природа задумала механизм материнского инстинкта. Сугубо биология. И только. Расцветающие и отравляющие (в прямом смысле слова!) организм соотв. гормоны толкают на соотв. подвиги. Получается, мыслящие "тараканы" в голове отдельно, бродящие "тараканы" в теле - тоже отдельно.
Антихрист в данном смысле - это природа банального животного в человеке. Женщина больше подвержена "низменной" природе уже по своему устройству. А, следовательно, мозговой процесс более угнетенный. А где мысленный и волевой аспект умален, там преобладает животная суть. И эмоции - "выкидыши" психики. Женщины-асексуалы - обычно интеллектуалы. Своего рода компенсация той же угнетенной животной сути в плане ее невосприятия вообще. Это явление имеет свои предпосылки родом из дремучего детства. Женщины-антисексуалы - совсем другая степь. Это негативный план восприятия свойственного человеку животного проявления. Тоже имеющий свои предпосылки. В общем, должен быть баланс, как основа Вселенной, мироздания.)
В фильме - наглядная патология. Причем со смакованием дела. Символизм: Бог - Любовь, Дьявол - Хаос. Свет и Тьма. Любая патология - это, конечно, отсылка уже, скажем так, к темному аспекту, само собой.) Знак ч/б Мандалы - слияние мужского и женского, светлого и темного начала (привет Камасутре - поза №69!)). Причем женское (Инь) представлено черным. Даже есть некая аллюзия на женские гениталии - черная бездна.) Известно, черный цвет поглощает свет. Белый - отражает, рассеивает. Мужское начало представлено белым цветом. Аллюзии к мужскому семени, имеющее белый цвет. Семя сеется, как свет (сеется). Получается, женское (темное) начало поглощает мужское (светлое) начало. Женщина - утроба, колыбель, земля, хранительница. Мужчина - двигатель вперед (иногда в буквальном смысле)), преобразователь, сеятель, реформатор... Что вложил - то и вырастет. Даже ген молокопроизводства по законам генетики передается от быка к корове. А не наоборот, как многим думается.) И еще. Некоторые полагают (в научных кругах), что мы все - потомки одной Прародительницы - Евы. Отнюдь не Адама. И это доказано. Т.е. Вселенная (Свет) произошла из тьмы, если брать в учет выше изложенное. Мир (материальная природа) вне света не существует. И последнее: Великое Ничто (Вселенская тьма, утроба, пустота) породило Свет, т.е. Изобилие, ВСЁ живущее.
Есть похожий фильм "Душа" (другое название "Виньян") 2008 года с Руфусом Сьюэллом и Эмануэль Беар. Который, кстати, мне более-менее понравился.
Кстати. У Стивена Кинга в его знаменитом романе "Оно" чудовище, олицетворение Зла, как ни странно, имеет именно женское древнее начало, явившееся из тьмы!
В общем, вывод напрашивается один: женщины - действительно зло!))))))))
Фильмы Триера для меня не новость, ждать от него чего-то зефирного не приходится априори, но его "Антихрист" переплюнул все, что я ранее видела. Это мерзкое шизофреническое извращенное сочинение больного человека. Не знаю, что он курил или колол во время работы над этим фильмом, но вштырило его, видимо, знатно.
Уиллем Дефо - гений, ну да это и так было известно.
Фрейд определил женщину в двух ипостасях: мать и шлюха. Всё.) В плане ее "безмозглой приземленной" природы, если быть точнее. В смысле если отключить великий и могучий женский МОЗК.)) Считаю, Фрейд как никто другой объективно охарактеризовал женщину более чем лаконично всего в двух словах - мать и шлюха.)
Далее.) Из курса элементарной биологии. Без наличия удовольствия секс, который придуман природой для штампования соотв. организмов - себе подобных, в принципе, невозможен. Во время этого занятия мозговой анализ как бы не требуется. А если включить сугубо холодный рассудок и посмотреть на это занятие со стороны - пожалуй, самая нелепая вещь, которую вообще создавала природа!) Почему же тогда большинство рефлекторно хихикают и смущаются, когда говорят на эту тему?) А удовольствие в свою очередь обеспечивается посредством соотв. причиндалов (все знают, каких). Такая вот хитрая природная замануха, чтобы жизнь на планете продолжалась. А чтобы вылупившееся потомство не было предоставлено самому себе на жалкую участь, природа задумала механизм материнского инстинкта. Сугубо биология. И только. Расцветающие и отравляющие (в прямом смысле слова!) организм соотв. гормоны толкают на соотв. подвиги. Получается, мыслящие "тараканы" в голове отдельно, бродящие "тараканы" в теле - тоже отдельно.
Антихрист в данном смысле - это природа банального животного в человеке. Женщина больше подвержена "низменной" природе уже по своему устройству. А, следовательно, мозговой процесс более угнетенный. А где мысленный и волевой аспект умален, там преобладает животная суть. И эмоции - "выкидыши" психики. Женщины-асексуалы - обычно интеллектуалы. Своего рода компенсация той же угнетенной животной сути в плане ее невосприятия вообще. Это явление имеет свои предпосылки родом из дремучего детства. Женщины-антисексуалы - совсем другая степь. Это негативный план восприятия свойственного человеку животного проявления. Тоже имеющий свои предпосылки. В общем, должен быть баланс, как основа Вселенной, мироздания.)
В фильме - наглядная патология. Причем со смакованием дела. Символизм: Бог - Любовь, Дьявол - Хаос. Свет и Тьма. Любая патология - это, конечно, отсылка уже, скажем так, к темному аспекту, само собой.) Знак ч/б Мандалы - слияние мужского и женского, светлого и темного начала (привет Камасутре - поза №69!)). Причем женское (Инь) представлено черным. Даже есть некая аллюзия на женские гениталии - черная бездна.) Известно, черный цвет поглощает свет. Белый - отражает, рассеивает. Мужское начало представлено белым цветом. Аллюзии к мужскому семени, имеющее белый цвет. Семя сеется, как свет (сеется). Получается, женское (темное) начало поглощает мужское (светлое) начало. Женщина - утроба, колыбель, земля, хранительница. Мужчина - двигатель вперед (иногда в буквальном смысле)), преобразователь, сеятель, реформатор... Что вложил - то и вырастет. Даже ген молокопроизводства по законам генетики передается от быка к корове. А не наоборот, как многим думается.) И еще. Некоторые полагают (в научных кругах), что мы все - потомки одной Прародительницы - Евы. Отнюдь не Адама. И это доказано. Т.е. Вселенная (Свет) произошла из тьмы, если брать в учет выше изложенное. Мир (материальная природа) вне света не существует. И последнее: Великое Ничто (Вселенская тьма, утроба, пустота) породило Свет, т.е. Изобилие, ВСЁ живущее.
Есть похожий фильм "Душа" (другое название "Виньян") 2008 года с Руфусом Сьюэллом и Эмануэль Беар. Который, кстати, мне более-менее понравился.
Кстати. У Стивена Кинга в его знаменитом романе "Оно" чудовище, олицетворение Зла, как ни странно, имеет именно женское древнее начало, явившееся из тьмы!
В общем, вывод напрашивается один: женщины - действительно зло!))))))))
Я бы определил бы его, как арт-хаус с элементами порнографии.
Ведь именно с подачи антихриста, соблазнившего Еву, люди превратили биологически необходимый инстинкт размножения в источник наслаждений.
Только у людей секс ради секса. И именно, женщины подвержены этому пороку в первую очередь...
Она же видела, как ребенок залазит на подоконник, и могла его остановить, но не смогла прервать сексуальное наслаждение.
Гражданин женоненавистник, Вы Библию читали? До соблазнения Евы антихристом люди не занимались сексом вообще и ради размножения в частности. Им это было не нужно, они жили в раю и были бессмертны, поедая плоды с древа жизни.
Не нужно обобщать и переносить на всех женщин сексуальную озабоченность главной героини. Ваша жена не вскакивала из постели к ребёнку в самый неудобный для Вас момент? Наверно, у Вас вообще не было жены. Или не повезло, попалась похожая на героиню Шарлотты Генсбур.