№11 Татьяна Галишникова
...
... Люблю французский фильмы и часто пересматриваю старые из-за побившихся актеров.
Я не помню свои тогдашние впечатления, но как нас всех поразила Мишель Мерсье своей короткой стрижкой, с ней она мне даже больше нравится, не вымышленная героиня красавица Анжелика, а такая настоящая современная француженка.
Сегодня я еще посмотрела Мороз по коже (1963) с Р.Оссейном, и от него у меня остались более яркое и сильное впечатление, нежели от Второй истины. Эти бесконечные выяснения отношений, это несправедливое обвинение, а еще... простите меня, очень сильно мешал голос А.Джигарханяна.
Действительно! Согласен с Вами! С глосом А. Джигарханяна совсем непривычно смотреть Робера Оссейна. Да и в этих очках его можно не сразу узнать.
Да,сюжет этого фильма довольно поучителен-он о том, как может быть осуждён и невиновный человек,если почти все улики против него. Это просто жизненная случайность,что у адвоката Монто нашлась преданная ему секретарша...Было интересно увидеть в этом фильме известных французских актёров-Мерсье и Оссейна и бельгийского актёра Жака Кастело,который и в этом фильме сыграл роль прокурора,как и в "Графе Монте-Кристо"...
Татьяна Галишникова (Москва) 10.02.2020 - 18:19:54
№2 aleftina
Действительно в этой коротко стриженной девушке, Натали, как-то трудно увидеть полюбившуюся зрителю Анжелику. И в известном адвокате Монто не сразу узнаешь ее сценического мужа -Пейрака.
№8 Геннадий Воланов
А мне здесь очень нравится Мишель Мерсье именно с короткой стрижкой! :))
Во-первых красивая женщина красива всегда - с любой причёской, а во-вторых, появись она во "Второй истине" с длинными волосами, и зрители восприняли бы её "реинкарнацию" как продолжение "Анжелики", только перенесённое в наше время; тем более, что и партнёр тот же самый - Робер Оссейн! :))
Люблю французский фильмы и часто пересматриваю старые из-за побившихся актеров.
Я не помню свои тогдашние впечатления, но как нас всех поразила Мишель Мерсье своей короткой стрижкой, с ней она мне даже больше нравится, не вымышленная героиня красавица Анжелика, а такая настоящая современная француженка.
Сегодня я еще посмотрела Мороз по коже (1963) с Р.Оссейном, и от него у меня остались более яркое и сильное впечатление, нежели от Второй истины. Эти бесконечные выяснения отношений, это несправедливое обвинение, а еще... простите меня, очень сильно мешал голос А.Джигарханяна.
адвокат разводиться с женой вовсе не собирался,
1965 год на дворе, а вплоть до 1975 года во Франции расторжение брака было разрешено только в случаях, прямо указанных в законе: супружеская неверность одного из супругов, грубое обращение или нанесение тяжелых обид одним из супругов другому, осуждение одного из супругов к тяжкому и позорящему наказанию
Весь фильм ждал, когда француз начнёт избивать женщину. В конце концов, это случилось. Нервные они какие-то, возможно от чрезмерного потребления вина. И да, Монто виноват – «Ему надо было просто... вовремя со своими женщинами разбираться. И пистолеты не разбрасывать где попало. Ясно?» (с)
А мне здесь очень нравится Мишель Мерсье именно с короткой стрижкой! :))
Во-первых красивая женщина красива всегда - с любой причёской, а во-вторых, появись она во "Второй истине" с длинными волосами, и зрители восприняли бы её "реинкарнацию" как продолжение "Анжелики", только перенесённое в наше время; тем более, что и партнёр тот же самый - Робер Оссейн! :))
Когда смотрела в далекие времена детства, то толком не поняла, почему же адвокат так долго разводился с женой. И страдала, что теперь его будут продолжать считать виновным в убийстве. Когда пересмотрела, то сочувствие к несправедливо обвиненному человеку осталось, конечно, но вопросов, почему он говорит, что во всем виноват он сам, больше нет. А насчет его помощника, так на мой взгляд, он сказал Натали, что шефа оправдают (свой как-никак), но сам-то предпочел бы, чтобы этого не случилось. И понимал, что шансов на оправдание почти нет. Собственно чуть ли не единственной деталью в пользу Монто было то, что экономка (или кто она была) организовала хозяину алиби. Но помощник не мог этого предвидеть. Хотя учитывая как шеф с ним обращался, его тоже можно где-то понять. С другой стороны очень уж страшной оказалась эта "подстава".
Да про пистолет я помню. Пистолет был Монто. И служанка действительно инсценировала ограбление, чтобы создать видимость кражи пистолета. Я о том, что как раз с самыми близкими мы не всегда бываем откровенными , что и привело к трагедии. И первая истина в том, что правда у каждого своя , а вторая в том, что не всегда можно сказать эту правду .
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 25.07.2013 - 09:54:13
Да, была еще главная причина, по которой подозрения пали на Монто. Убийство было совершено из его пистолета, который Натали взяла тайком от него. А потом верная секретарша или экономка (не помню точно, кем именно она была), спасая шефа, инсценировала кражу со взломом через форточку. Мол, пистолет был похищен неизвестным лицом и использован как орудие убийства. В результате Монто оправдали.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 24.07.2013 - 11:10:28
Этот фильм попал в наш прокат в середине 70-х годов. Я смотрел его в кино на огромном широкоформатном экране, выглядело эффектнее, чем по ТВ или на видео. Действительно, непривычно было видеть Мишель Мерсье с короткой стрижкой после "Анжелики" и "Грома небесного". Почему подозрения пали на адвоката? О его связи с Натали, наверное, многим из его коллег было известно, и о том, что убитый парень тоже ухаживал за нею. Мотив ревности налицо, и алиби на момент убийства у адвоката не было. Почему вторая истина? Я помню, что Монто говорил по этому поводу: "Если первая истина оказалась неверной, почему никто не ищет вторую?" Его освободили за недостатком улик, дело закрыли и явно замяли. Всё было так, как его коллега говорил Натали - что Монто не посадят, потому что он "свой", и всё дело спустят на тормозах из корпоративной солидарности работников правосудия. Но Монто чувствовал, что убийцей всё равно считают его, и жаждал оправдаться и докопаться до правды. Вот и докопался, и для его любимой женщины это кончилось трагически. Отчасти и сам он был виновен: не хотел ломать привычный образ жизни, тянул с разводом, а Натали надоело ждать. В общем, по жанру фильм можно в большей степени отнести к криминальной мелодраме, чем к детективу в чистом виде.
Действительно в этой коротко стриженной девушке, Натали, как-то трудно увидеть полюбившуюся зрителю Анжелику. И в известном адвокате Монто не сразу узнаешь ее сценического мужа -Пейрака.
В этом фильме история о любви, которая приходит и уходит, оставляя горы сомнений и вопросов. Почему же подозрения падают на адвоката. Кто прячется за его спиной? И почему истина - вторая. Не помню впечатления от первого просмотра фильма, но почему-то иногда тянет посмотреть старое кино. Это один из тех случаев. Хорошая история с хорошими актерами оставляющая печаль воспоминаний о том, что все со временем проходит и забывается. Пожалуй, проголосую за.
Ну ладно, пусть мой отзыв будет первым. Смотрела этот фильм в детстве (самый возраст). :))). Тогда разобралась в основном за счет объяснений мамы, но фильм потряс. Хотела посмотреть, вот на днях нашла на ютубе. Вроде есть и в контакте. Сильная вещь. Может мне кажется особенно сильным за счет моих детских впечатлений, не знаю. Помню как жалко было несчастную Натали. Тогда давно адвоката тоже было жалко, переживала, думала. что так и не дошел до истины и не сможет оправдаться перед окружающими. Сейчас тоже жаль, но по-другому. Да, вторая истина оказалась еще страшнее, чем первая.
И Мишель Мерсье такая красивая. Хотя короткая стрижка ей не очень-то идет, с более длинными волосами намного лучше. ИМХО. О том, что в фильме "Вторая истина" играла та самая "Анжелика", узнала позже и была очень удивлена.
отзывы
...
... Люблю французский фильмы и часто пересматриваю старые из-за побившихся актеров.
Я не помню свои тогдашние впечатления, но как нас всех поразила Мишель Мерсье своей короткой стрижкой, с ней она мне даже больше нравится, не вымышленная героиня красавица Анжелика, а такая настоящая современная француженка.
Сегодня я еще посмотрела Мороз по коже (1963) с Р.Оссейном, и от него у меня остались более яркое и сильное впечатление, нежели от Второй истины. Эти бесконечные выяснения отношений, это несправедливое обвинение, а еще... простите меня, очень сильно мешал голос А.Джигарханяна.
Действительно! Согласен с Вами! С глосом А. Джигарханяна совсем непривычно смотреть Робера Оссейна. Да и в этих очках его можно не сразу узнать.
Действительно в этой коротко стриженной девушке, Натали, как-то трудно увидеть полюбившуюся зрителю Анжелику. И в известном адвокате Монто не сразу узнаешь ее сценического мужа -Пейрака.
А мне здесь очень нравится Мишель Мерсье именно с короткой стрижкой! :))
Во-первых красивая женщина красива всегда - с любой причёской, а во-вторых, появись она во "Второй истине" с длинными волосами, и зрители восприняли бы её "реинкарнацию" как продолжение "Анжелики", только перенесённое в наше время; тем более, что и партнёр тот же самый - Робер Оссейн! :))
Я не помню свои тогдашние впечатления, но как нас всех поразила Мишель Мерсье своей короткой стрижкой, с ней она мне даже больше нравится, не вымышленная героиня красавица Анжелика, а такая настоящая современная француженка.
Сегодня я еще посмотрела Мороз по коже (1963) с Р.Оссейном, и от него у меня остались более яркое и сильное впечатление, нежели от Второй истины. Эти бесконечные выяснения отношений, это несправедливое обвинение, а еще... простите меня, очень сильно мешал голос А.Джигарханяна.
1965 год на дворе, а вплоть до 1975 года во Франции расторжение брака было разрешено только в случаях, прямо указанных в законе: супружеская неверность одного из супругов, грубое обращение или нанесение тяжелых обид одним из супругов другому, осуждение одного из супругов к тяжкому и позорящему наказанию
Во-первых красивая женщина красива всегда - с любой причёской, а во-вторых, появись она во "Второй истине" с длинными волосами, и зрители восприняли бы её "реинкарнацию" как продолжение "Анжелики", только перенесённое в наше время; тем более, что и партнёр тот же самый - Робер Оссейн! :))
В этом фильме история о любви, которая приходит и уходит, оставляя горы сомнений и вопросов. Почему же подозрения падают на адвоката. Кто прячется за его спиной? И почему истина - вторая. Не помню впечатления от первого просмотра фильма, но почему-то иногда тянет посмотреть старое кино. Это один из тех случаев. Хорошая история с хорошими актерами оставляющая печаль воспоминаний о том, что все со временем проходит и забывается. Пожалуй, проголосую за.
И Мишель Мерсье такая красивая. Хотя короткая стрижка ей не очень-то идет, с более длинными волосами намного лучше. ИМХО. О том, что в фильме "Вторая истина" играла та самая "Анжелика", узнала позже и была очень удивлена.