
Лайфстайл
Гости премии "Voice: Главные лица"

Новости кино
Актерская династия в сборе

Новости кино
В новых сериях сотрудники ФСБ приблизятся к разгадке тайны Архитектора

Спутник телезрителя
15 апреля, 15:25, viju TV1000

Обзор сериалов
Выживаем в бункере, офисе и России, на постановке Шекспира и в окружении зомби-грибов

Интервью
Денис Власенко, Валерия Репина и Олег Гаас — о мифах про секс и просветительскую функцию сериала «Про это самое»

Анимация
Мистический детектив в декорациях викторианской Англии вернулся с новым сезоном

Спутник телезрителя
16 апреля, 21:05, TV1000 Русское кино
отзывы
Да, мне интересно, кто, почему и на каком основании сего Дрейера называет величайшим из режиссёров.
Потому как увидел я примитивный ужастик, напичканный дубово-деревенскими «спецэффектами» - дедуля на лодке-плоскодонке (ну типа Харон местный, по замыслу) с косой нелепых размеров (вероятно, коса нормального размера с точки зрения продусера недостаточно ужасающа), тень одноногого зольдатен, тень могильщика, причём лента в эпизоде запущена задом наперёд (земля из могилы прыгает на лопату), раскрытый гроб с раскиданными вокруг стружками (у них там что, покойников стружками засыпают?), совершенно неприличное кол-во черепов и т. д. и т. п.
Возможно, в те годы зрителю, привыкшему к трэшакам немого кино, сие изделие и казалось гениальным.
А может быть и нет. Потому как величайшим-то Дрейера называли критики, а не зрители. :)
Видимо, уже тогда сложилась традиция – раз кинокритики в восторге, значит, зрителю знак «не смотреть». :D