Фильм представляет собой довольно хаотичное повествование о съемках фильма, являющегося скорее набором кинематографически воссозданных живописных полотен. Параллельно развивается борьба рабочих фабрики за свои права. Фильм отражает также характерное для Годара увлечение анализом языка, берущее начало из лингвистической философии Людвига Витгенштейна
последнее обновление информации: 23.08.18
награды, призы
1982 - Каннский кинофестиваль Технический Гран-при - Рауль Кутар
Номинация на "Сезар" (1982):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Жан-Люк Годар)
Лучший оператор
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.
Да уж, Годар есть Годар; такую фантасмагорию с "ожившими картинами" мог придумать только он! :))
Как всегда у маэстро порадовала филигранная операторская работа.
Когда надо камера делала... читать далее>>
обсуждение >>