№5 Maks Bezshumnyi
Сразу кажется,что перед нами французский ( с переменой ролей) вариант АННЫ КАРЕНИНОЙ ( в роли Анны - писатель Ланше, в роли поезда - его жена Франка ).
У французов в основе большинства литературных произведений (а вслед за ними - и в кино) лежит сюжет с адюльтером. Можно сказать, что в этом смысле каждое второе французское кино похоже на "Анну Каренину".
На мой взгляд, это куда ближе к истории Бузыкина. Правда, дамы оказались в данном случае куда более темпераментны и решительны. ))
№33 пастор Шлаг или светлый образ его
В меня заинтересовало в фильме совсем другое: можно ли сегодня собирать (непрофессиональные) аудитории, написав книгу "Бальзак и деньги"? Может ли вообще современный писатель на Западе собирать аудитории?
У нас раньше часто издательства устраивали, так называемые, "Встречи" читателей с топовыми авторами. А если учесть, что российские издательства ничего самостоятельно придумать не в состоянии, а просто тупо косплеят деятельность западных коллег, то вероятнее всего, этот маркетинговый ход - встречи и живое общение авторов с читателями, перенят ими у западных издательств.
Но, это практиковалось где-то до 2010-х годов. Потом большинство авторов перенесли общение с читателями в инет, открыв личные блоги.
пастор Шлаг или светлый образ его 22.12.2024 - 21:58:35
В меня заинтересовало в фильме совсем другое: можно ли сегодня собирать (непрофессиональные) аудитории, написав книгу "Бальзак и деньги"? Может ли вообще современный писатель на Западе собирать аудитории?
№31 Елена Мишина
А почему он так считал? В чём "губительность карьеры"?
Собственные высказывания Десайи мне не попадались - вычитал упоминание об этом в какой-то книге о Трюффо или в статье о фильме. Отношения режиссера и исполнителя главной роли на съемочной площадке испортились - видимо, потому, что Трюффо уделял больше внимания проработке персонажа Франсуазы Дорлеак и, разумеется, самой актрисе, с которой у него был роман. Десайи не нравилось играть "тюфяка" и к тому же не иметь возможности проявить свои качества характерного актера - все-таки он принадлежал к "старой школе", и его привычная манера игры Трюффо не импонировала. Думаю, все эти трения оставили у Десайи не лучшие воспоминания о съемках фильма, к тому же он чувствовал, что изменение стилистики кинематографа и выход на первый план других режиссеров, совпавшие с переходом актера в другую "возрастную категорию", не лучшим образом скажутся на его кинокарьере: романтические герои периода "Пасторальной симфонии" остались в далеком прошлом, а череда обрисованных яркими штрихами персонажей фильмов 50-х и начала 60-х (у Деланнуа, Мельвиля, де Ла Пательера, Молинаро) закончилась как раз на более пассивной роли "размазни" Лашне. Спустя несколько лет поколебалось и положение Десайи как ведущего актера в театре "Одеон". С конца 60-х ему пришлось довольствоваться в кино ролями второго плана.
[quote]№28 Pierre Dhalle
Жан Десайи считал, что роль в этом фильме погубила его карьеру. -----------А почему он так считал?В чём "губительность карьеры"?
№24 quay
Когда человека любишь, при любых обстоятельствах стрелять в него не будешь, а если тебе жизнь не представляется возможной без него - просто ликвидируешь себя.
Как сказать. Жены в таких ситуациях, когда явно видят измену (а товарищ неосторожно дал доступ к соотв. фото), становятся маловменяемыми. Попросту спятившими на какое-то время. Конечно, убийство из ружжа - гипербола, но состояние этой жены вполне понятно.
Товарищ был неосторожен, небрежен, и в результате выплыло.
А так - фильм весьма жизненный, нередко так все и бывает, только надо взвешивать то, что человек приобретает на стороне, и то, с какими неудобствами или даже унижениями это связано. Первое намного больше всегда, если это любовь. Несоизмеримо больше, и может являться даже одной из ценностей прожитой жизни. Полагаю, что проходить мимо такого, если вдруг взяло, не следует, и решимость товарища по налаживанию контакта в начале кино заслуживает уважения.
То, что стюардесса его не любила - неправда. Но она не смогла вынести под конец перспективы нянчания чужой дочки и всякой сопутствующей дребедени к этому, о которой товарищ и поведал.
Посмотреть на их роман было приятно, показано хорошо.
Жан Десайи считал, что роль в этом фильме погубила его карьеру. Не знаю, успел ли он изменить свое мнение, но без "Нежной кожи" его фильмография лишилась бы самой совершенной с кинематографической точки зрения картины, пусть сама роль Пьера не столь "активна" в плане задействования актерских умений, как некоторые другие его работы.
№22 larisssa
Причем, зритель не слышит никакого Канаяна, - о его звонках мы узнаем из реплик персонажей, упоминающих Канаяна исключительно в третьем лице.
Потом Рязанов возьмет этот прием на вооружение, сделав из Канаяна Катаняна ))
Татьяна Галишникова (Москва) 13.03.2023 - 10:48:33
Где-то прочитала восторженный отзыв об этом фильме Трюффо. Решила посмотреть. Сильного впечатления не оставил.
Обычная французская лента 60-х годов об отношениях мужчины и женщины.
Но было приятно увидеть Париж того времени и с любопытством замечать, как элегантно одеты женщины, какие у них прически, как они разговаривают.
Большая часть времени без какой-либо динамики. Значит, в конце произойдет что-то неизбежное. Так оно и получилось. В последней пятиминутке выстрел, месть обманутой жены, смерть ГГ.
Мой рейтинг 6/10.
Понравились актеры Жан Десайи и Нелли Бенедетти.
Какой-то особенной красоты. Дорлеак не увидела. Запомнилась тем, что является младшей сестрой Катрин Денев. Жаль, что умерла такой молодой.
В озвучивании Николь узнаю неподражаемый голос Анны Каменковой. Не должна я ошибиться.
№4 Добрава
Главный вопрос фильма, на мой взгляд - порыв и рациональность. Герои сначала совершают поступки в порыве чувств, а потом продумывают последствия. Пьеру даже в голову не может прийти, что его кто-то может отвергнуть, он избалован женой, ее любовью, он не ценит любовь, он считает, что его будут любить так все, как же иначе.
Но уходя уходи. Если ушел, при том так нехорошо, то зачем эти возвращения, накручивания, зачем так не уважать человека, женщину, с которой прожил 12 лет. Почему не нашел для нее слов, чтобы смягчить удар, ведь он же видел, что она его любит, она переживает, она мучается. Ведь подруга почувствовала ее состояние и выбросила таблетки, а он, близкий человек не только не пожалел, но довел до отчаяния, до убийства.
Вот он говорит Николь - "мне не легко" и запутывает ситуацию, делает ее неразрешимой. Пока ее не разрешает жена. И здесь тоже самое, сначала поступок совершается, потом обдумывается. В итоге страшнейший финал.
По поводу любви жены -сомневаюсь. Не потому ли Пьер так легко попался на удочку стюардессы. Если бы он часто изменял жене и был опытен в любовных делах, ничего бы такого трагичного не произошло, он бы почувствовал, что новая пассия не любит его , и не было бы столь стремительного ухода. Жена не любила его,он был ей удобен прежде всего в финансовом плане ( держат прислугу, сама не работает, прекрасный дом). Все блага создал он. Но вспомните случай, когда он ищет нужную ему газету, как жена среагировала по этому дурацкому мелкому поводу : не мотай нам нервы. Неплохо сидеть за спиной нелюбимого мужа, помыкать им и быть уверенной, что он никуда не денется Уход мужа ударил по ее самолюбию и благополучию - другой причины нет. Когда человека любишь, при любых обстоятельствах стрелять в него не будешь, а если тебе жизнь не представляется возможной без него - просто ликвидируешь себя.
Безусловно, это авторское кино. Не знаю, артхаус или нет, не думала насчет этого, если честно. Да и неважно это. Массовым его точно не назовешь, даже то, что он " провалился в прокате"- как это принято сейчас называть- тому подтверждение. Был принят " прохладно", как многие хорошие фильмы. Этот фильм- для эстетов, я бы сказала так. Стильное кино. Очень жаль Француазу Дорлеак...Конечно, в этом фильме солируют женщины- Франка и Николь...Главный герой Пьер немногов их тени, так и задумывалось,он и мечется между ними...Концовка- трагична.
На мой взгляд, сюжетная трагическая линия "Пьер-Франка" пунктирно предвосхищена в череде телефонных звонков некоего Канаяна (вероятно, внештатного сотрудника издательства Пьера). Причем, зритель не слышит никакого Канаяна, - о его звонках мы узнаем из реплик персонажей, упоминающих Канаяна исключительно в третьем лице.
Итак,
сначала Канаян в гневе звонит в квартиру Пьера, заявляя об отказе от работы в издательстве, затем в отношениях между телефонным Канаяном и издательством намечается надежда на возможность поиска компромисса, и, наконец, когда Канаян почти готов пойти на уступки, "вне зоны доступа" оказывается издатель (Пьер). Некоммуникабельность во всей красе, губящая дело!
№18 Маяк
>Т-татьян@
Материал из Википедии:
Артха́ус[1] (арт-хаус) (англ. Art house, букв. «дом искусств») — кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию, демонстрирующиеся, как правило, в специализированных (артхаусных) кинотеатрах. К категории артхауса относят фестивальное немейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств[2][3], а также так называемое интеллектуальное кино.
Давно сюда не заходила, а тут мне оказывается, был ответ Маяк
Я знаю определение артхауса из Википедии и других источников. Изучала этот вопрос несколько лет назад.
Вы мне конкретные примеры приведите, что фильм "Нежная кожа" - артхаус.
Я имела в виду, что во всех определениях звучит одна теория - "интеллектуальное кино" (а разве есть кино, которое создается без намека на интеллект авторов или зрителей?), авторское кино (любое кино авторское, в том плане, что есть режиссер, сценарист и тд), а конкретики, по каким категориям фильм относится к категории "артхаус", я нигде не встречала.
отзывы
Сразу кажется,что перед нами французский ( с переменой ролей) вариант АННЫ КАРЕНИНОЙ ( в роли Анны - писатель Ланше, в роли поезда - его жена Франка ).
На мой взгляд, это куда ближе к истории Бузыкина. Правда, дамы оказались в данном случае куда более темпераментны и решительны. ))
В меня заинтересовало в фильме совсем другое: можно ли сегодня собирать (непрофессиональные) аудитории, написав книгу "Бальзак и деньги"? Может ли вообще современный писатель на Западе собирать аудитории?
Но, это практиковалось где-то до 2010-х годов. Потом большинство авторов перенесли общение с читателями в инет, открыв личные блоги.
А почему он так считал? В чём "губительность карьеры"?
Жан Десайи считал, что роль в этом фильме погубила его карьеру. -----------А почему он так считал?В чём "губительность карьеры"?
Когда человека любишь, при любых обстоятельствах стрелять в него не будешь, а если тебе жизнь не представляется возможной без него - просто ликвидируешь себя.
Товарищ был неосторожен, небрежен, и в результате выплыло.
А так - фильм весьма жизненный, нередко так все и бывает, только надо взвешивать то, что человек приобретает на стороне, и то, с какими неудобствами или даже унижениями это связано. Первое намного больше всегда, если это любовь. Несоизмеримо больше, и может являться даже одной из ценностей прожитой жизни. Полагаю, что проходить мимо такого, если вдруг взяло, не следует, и решимость товарища по налаживанию контакта в начале кино заслуживает уважения.
То, что стюардесса его не любила - неправда. Но она не смогла вынести под конец перспективы нянчания чужой дочки и всякой сопутствующей дребедени к этому, о которой товарищ и поведал.
Посмотреть на их роман было приятно, показано хорошо.
... Потом Рязанов возьмет этот прием на вооружение, сделав из Канаяна Катаняна ))
Причем, зритель не слышит никакого Канаяна, - о его звонках мы узнаем из реплик персонажей, упоминающих Канаяна исключительно в третьем лице.
Обычная французская лента 60-х годов об отношениях мужчины и женщины.
Но было приятно увидеть Париж того времени и с любопытством замечать, как элегантно одеты женщины, какие у них прически, как они разговаривают.
Большая часть времени без какой-либо динамики. Значит, в конце произойдет что-то неизбежное. Так оно и получилось. В последней пятиминутке выстрел, месть обманутой жены, смерть ГГ.
Мой рейтинг 6/10.
Понравились актеры Жан Десайи и Нелли Бенедетти.
Какой-то особенной красоты. Дорлеак не увидела. Запомнилась тем, что является младшей сестрой Катрин Денев. Жаль, что умерла такой молодой.
В озвучивании Николь узнаю неподражаемый голос Анны Каменковой. Не должна я ошибиться.
Красивая, утонченная женщина. Светлая ей память.
Главный вопрос фильма, на мой взгляд - порыв и рациональность. Герои сначала совершают поступки в порыве чувств, а потом продумывают последствия. Пьеру даже в голову не может прийти, что его кто-то может отвергнуть, он избалован женой, ее любовью, он не ценит любовь, он считает, что его будут любить так все, как же иначе.
Но уходя уходи. Если ушел, при том так нехорошо, то зачем эти возвращения, накручивания, зачем так не уважать человека, женщину, с которой прожил 12 лет. Почему не нашел для нее слов, чтобы смягчить удар, ведь он же видел, что она его любит, она переживает, она мучается. Ведь подруга почувствовала ее состояние и выбросила таблетки, а он, близкий человек не только не пожалел, но довел до отчаяния, до убийства.
Вот он говорит Николь - "мне не легко" и запутывает ситуацию, делает ее неразрешимой. Пока ее не разрешает жена. И здесь тоже самое, сначала поступок совершается, потом обдумывается. В итоге страшнейший финал.
На мой взгляд, сюжетная трагическая линия "Пьер-Франка" пунктирно предвосхищена в череде телефонных звонков некоего Канаяна (вероятно, внештатного сотрудника издательства Пьера). Причем, зритель не слышит никакого Канаяна, - о его звонках мы узнаем из реплик персонажей, упоминающих Канаяна исключительно в третьем лице.
Итак,
сначала Канаян в гневе звонит в квартиру Пьера, заявляя об отказе от работы в издательстве, затем в отношениях между телефонным Канаяном и издательством намечается надежда на возможность поиска компромисса, и, наконец, когда Канаян почти готов пойти на уступки, "вне зоны доступа" оказывается издатель (Пьер). Некоммуникабельность во всей красе, губящая дело!
>Т-татьян@
Материал из Википедии:
Артха́ус[1] (арт-хаус) (англ. Art house, букв. «дом искусств») — кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию, демонстрирующиеся, как правило, в специализированных (артхаусных) кинотеатрах. К категории артхауса относят фестивальное немейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), кино этнических и сексуальных меньшинств[2][3], а также так называемое интеллектуальное кино.
Маяк
Я знаю определение артхауса из Википедии и других источников. Изучала этот вопрос несколько лет назад.
Вы мне конкретные примеры приведите, что фильм "Нежная кожа" - артхаус.
Я имела в виду, что во всех определениях звучит одна теория - "интеллектуальное кино" (а разве есть кино, которое создается без намека на интеллект авторов или зрителей?), авторское кино (любое кино авторское, в том плане, что есть режиссер, сценарист и тд), а конкретики, по каким категориям фильм относится к категории "артхаус", я нигде не встречала.