Сильное метафоричное кино - "7" по 10-балльной.
Как всегда у Фассбиндера в фильме несколько подтекстов, многие из которых мне разгадать так и не удалось.
Например, очень странный диалог Габриэля с сотрудником на заправке:
- Полный бак и масло проверь.
- Масла совсем нет.
- Ты что, был в лагере?!
И тот кивает, мол, да.
Какой лагерь?! Почему он там должен или не должен был быть?!
В фильме эта тема и заправщик больше вообще не упоминаются.
Или другой момент.
Герхард сообщает Каст, что в Париже убит какой-то Али и теперь, типа, их осталось только двое: он и она.
Двое из кого?!
Что за компания?! Или банда?! Или нацистские недобитки?!
И опять-таки никаких ответов в фильме нет.
Впрочем, возможно, мне просто досталась покоцанная копия.
Тем более, что некоторые фрагменты были без перевода.
Респект режиссёру за женских персонажей: очень понравились все три "молодухи" - Ирен, Ариан и Трауниц.
Особенно отмечу Любовницу в исполнении Анны Карины.
Муза Годара в годаровских же фильмах не блистала особой красотой, а здесь - находясь уже в среднем возрасте - просто обаяла меня своими огромными глазищами! :))
Фильм о деградации буржуазного общества, где скучающие люди развлекаются как только могут придумать. Устав друг от друга ,они по очереди приезжают в свой замок с любовником или любовницей, главное это убежать от себя, от проблем возникающих в семье. Девочка- инвалид одинока в своей семье и озлоблена. Она не только никому не нужна, она еще и мешает своим существованием. Удивительно, но в этом фильме к девочке не возникает чувство симпатии. Видно, как умело плетет паутину этот маленький" паучок" на парализованных ножках, как велика ее ненависть к матери. Понять девочку можно. К кому, как не к матери, тянется больной ребенок, но если натыкается на стену отчуждения реакция предсказуема.
отзывы
Как всегда у Фассбиндера в фильме несколько подтекстов, многие из которых мне разгадать так и не удалось.
Например, очень странный диалог Габриэля с сотрудником на заправке:
- Полный бак и масло проверь.
- Масла совсем нет.
- Ты что, был в лагере?!
И тот кивает, мол, да.
Какой лагерь?! Почему он там должен или не должен был быть?!
В фильме эта тема и заправщик больше вообще не упоминаются.
Или другой момент.
Герхард сообщает Каст, что в Париже убит какой-то Али и теперь, типа, их осталось только двое: он и она.
Двое из кого?!
Что за компания?! Или банда?! Или нацистские недобитки?!
И опять-таки никаких ответов в фильме нет.
Впрочем, возможно, мне просто досталась покоцанная копия.
Тем более, что некоторые фрагменты были без перевода.
Респект режиссёру за женских персонажей: очень понравились все три "молодухи" - Ирен, Ариан и Трауниц.
Особенно отмечу Любовницу в исполнении Анны Карины.
Муза Годара в годаровских же фильмах не блистала особой красотой, а здесь - находясь уже в среднем возрасте - просто обаяла меня своими огромными глазищами! :))