№68 Митя Фуга
Сразу представил себе осовремененную и русскую версию, в главных ролях Балуев, Снигирь и кто-то из подростков, в роли харизматичного злодея Иван Стебунов). Следак убивает на следств. эксперименте маньяка и вынужден скрываться где-то на Юге России. Бывший защитник Белого Дома 1993 года )) Сильвестр Иванович, отставной полковник) коммунист, часть золота партии у него)) Девочка Аня, воспитанная на хороших советских фильмах про любовь.
№69 Гамаюн
Уморительный фильм) Он был уморителен даже в детстве: странноватенькая героиня со своими заскоками, чудаковатый старичок с макияжем, юноша пылкий со взором горящим; был интересен только один-единственный персонаж, которого играл Мишель Кретон (незабвенный Шико), но и того достаточно быстро убили.(
Наверно у нас вами детство было разное ,,Смотрел с удовольствием и в памяти фильм как приятное воспоминание остался ,,и взрыв ,,и когда уже уже думаешь что всё плохо ,,,лет десять ,если не больше пытаюсь посмотреть прекрасных господ и графиню монсоро ,,но боюсь что время убьёт тот комок сладости в сердце ,,,
Уморительный фильм) Он был уморителен даже в детстве: странноватенькая героиня со своими заскоками, чудаковатый старичок с макияжем, юноша пылкий со взором горящим; был интересен только один-единственный персонаж, которого играл Мишель Кретон (незабвенный Шико), но и того достаточно быстро убили.(
Сразу представил себе осовремененную и русскую версию, в главных ролях Балуев, Снигирь и кто-то из подростков, в роли харизматичного злодея Иван Стебунов). Следак убивает на следств. эксперименте маньяка и вынужден скрываться где-то на Юге России. Бывший защитник Белого Дома 1993 года )) Сильвестр Иванович, отставной полковник) коммунист, часть золота партии у него)) Девочка Аня, воспитанная на хороших советских фильмах про любовь.
Классный фильм.Смотрела в детстве .Показывали в одно время в фильмом "Архив смерти" ...Сначала этот фильм несколько серий недели три показывали,а потом "Архив.." тоже несколько дней Вечером ждали показа этих двух отличных многосерийных фильмов.Навсегда запомнила их названия,так они мне понравились...
чем наш-возможно..но не чем французский.прекрасных господ из буа-доре смотрел с восторгом..сегодня абсолютно ничего не помню и подспудно есть желание освежить в памяти.
№63 алешка
Наконец-то появилась возможность вспомнить молодость, когда увидела этот фильм в первый раз. На меня он произвел куда большее впечатление, чем наш "Д'Артаньян и три мушкетера ".
Вполне достойная героиня, эта Лориана. Совсем не пресная, хотя и положительный персонаж. Увлечена любимым сентиментальным романом и желает выстроить свою жизнь в соответствии с ним. Но романтизм ее украшает (и это при наличии других украшение – блеска красоты и юности). Мечты ее высочайшего качества. Ее увлекает романтический флер замка Буа-Доре, его история, «преданья старины глубокой», красота замка и окрестностей, вообще все, ним связанное. Решила она, что ее герой – маркиз Сильван, которым она непритворно восхищается и ценит как личность, признает умом его прекрасные качества. Но не любит и не сможет полюбить как мужчину и, возможно, испытывает физической отвращение. Но это все-таки две половинки, разминувшиеся во времени. Помеха - только разница в возрасте.
Несмотря на «книжность», Лориана не производит впечатление искусственной куклы, в ней очень сильно чувственное начало, и молодые красавцы и даже мысли о них повергают ее в трепет. Поддается даже чарам мерзавца Вильяреаля. А необоримое влечение к юному, прекрасному Марио!.( хотя замечает ,что он не тонок и не искушен в обращении, словесной любовной игре, как маркиз). А вот маркиз Сильван не вызывает в ней таких чувств , и признает он сам, что не быть им вместе ни через 7, ни через 10 лет.
Лориана неглупа, прекрасный и верный друг, человек безусловного благородства. Готова на многое ради друзей, жертвы, даже клятвопреступление –ради маркиза. Храбрая девочка, достойно и с самообладанием держится в минуты опасностиУ актрисы, сыгравшей Лориану, красивый голос.
Наконец-то появилась возможность вспомнить молодость, когда увидела этот фильм в первый раз. На меня он произвел куда большее впечатление, чем наш "Д'Артаньян и три мушкетера ".
"А теперь -- серьёзно...", - как говорил герой М. Жванецкого. Спору нет, герой Лемера -- явный родственник Планше, и м.б. даже Санчо Пансы. Меня в данном случае знаете, что удивило? Обычно слуга "оттеняет" господина. Но здесь они не просто работают на контрасте. Слуга кажется легкомысленней господина (а на самом деле он гораздо практичней). Господин вроде умудрён опытом, а на самом деле в чём-то простодушен. Т.е. это немного напоминает пару Генриха и Шико. Только, конечно, без той сложности с оттенком трагизма.
А кузен Гийом Порона порадовал истинно галльской лёгкостью. :) Это, скорее, относится к манере исполнения, а не собственно к персонажу, о котором , увы, известно мало. Глядя на него, вспоминается Гумилёв: "третий так себе, почти от скуки, но из них отважнейшим был он...".
С Белиндой, на мой взгляд, всё просто: как я уже писала, она "парный персонаж", уравновешивающий возвышенную Лориану.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 11.05.2011 - 20:13:34
Тея. Здравствуйте.
На счёт Лемера я уже написал ниже, что его игра мне очень понравилась и даже скажу, что актёр сыграл не хуже Маршаля. Если же говорить о его персонаже, то как мне кажется роль представляет собой достаточно распространённую схему во французской авантюрно-приключенческой литературе. Благородный рыцарь и его верный слуга ( в случае достаточного возраста героя - управляющий). Наиболее ярким примером такой схемы является Д* Артаньян и Планше особенно во второй части мушкетёрской трилогии. Такой герой всегда рядом со своим господином с которым как подразумевается они вместе были не в одной переделке. Кроме того такой герой всегда наделён народным юмором и житейской практичностью. Зачастую это главный комический герой произведения. Так, что схема достаточно обычная и здесь от актёра требуется максимальная убедительность. Если она есть, роль удалась, если нет то увы... Лемер оказался убедительным.
Что же до кузена Гийома, то честно говоря мне он не очень запомнился, если я даже Порона не сразу узнал, но здесь я всё же склонен винить сценарий. Как я уже говорил он слишком сумбурный и поэтому о большинстве второстепенных персонажей у меня создалось достаточно сумбурное представление. К сожалению это относится и принцу Конде и даже к Белинде. То есть ощущение, что игра хорошая есть, а вот с логическим обоснованием, в чём именно хорошая ужа создаются трудности. Впрочем поскольку я смотрел фильм в режиме нон-стопа (а это почти десять часов) возможно что-то от меня и ускользнуло. Попробую найти фильм и обязательно его пересмотреть как говориться с "холодной головой".
Игорь, большое спасибо за обстоятельный ответ. Прочла с интересом. Соглашусь и насчёт "специфичности" образа маркиза, и насчёт "разворота на 180 градусов". Сильван -- идеальный воздыхатель по мысли именно эмансипированной дамы.
Мне кажется, в этом смысле только маркиз здесь "современный" герой. Все прочие -- более-менее в рамках эпохи.
Не устаю удивляться, как удалось Ж.Маршалю "оживить" своего персонажа. Маркиз чуть ли не единственный, кому можно по-настоящему сопереживать, пусть даже и с грустной улыбкой...
А как Вам "легкомысленные" персонажи: кузен маркиза (Ж.Ф. Порон) и домоправитель Адамас (Ф.Лемер)?
PS: Ой, знаете, в голову пришла несколько сумасшедшая аналогия: лорд Чарльз Тамерли из "Театра" Моэма. :)))
отзывы
Сразу представил себе осовремененную и русскую версию, в главных ролях Балуев, Снигирь и кто-то из подростков, в роли харизматичного злодея Иван Стебунов). Следак убивает на следств. эксперименте маньяка и вынужден скрываться где-то на Юге России. Бывший защитник Белого Дома 1993 года )) Сильвестр Иванович, отставной полковник) коммунист, часть золота партии у него)) Девочка Аня, воспитанная на хороших советских фильмах про любовь.
Уморительный фильм) Он был уморителен даже в детстве: странноватенькая героиня со своими заскоками, чудаковатый старичок с макияжем, юноша пылкий со взором горящим; был интересен только один-единственный персонаж, которого играл Мишель Кретон (незабвенный Шико), но и того достаточно быстро убили.(
замечание к админам - персонаж Ги Делорма зовётся "капитан Мак(к)абр"
Наконец-то появилась возможность вспомнить молодость, когда увидела этот фильм в первый раз. На меня он произвел куда большее впечатление, чем наш "Д'Артаньян и три мушкетера ".
Несмотря на «книжность», Лориана не производит впечатление искусственной куклы, в ней очень сильно чувственное начало, и молодые красавцы и даже мысли о них повергают ее в трепет. Поддается даже чарам мерзавца Вильяреаля. А необоримое влечение к юному, прекрасному Марио!.( хотя замечает ,что он не тонок и не искушен в обращении, словесной любовной игре, как маркиз). А вот маркиз Сильван не вызывает в ней таких чувств , и признает он сам, что не быть им вместе ни через 7, ни через 10 лет.
Лориана неглупа, прекрасный и верный друг, человек безусловного благородства. Готова на многое ради друзей, жертвы, даже клятвопреступление –ради маркиза. Храбрая девочка, достойно и с самообладанием держится в минуты опасностиУ актрисы, сыгравшей Лориану, красивый голос.
ISBN 5-85029-070-2
А кузен Гийом Порона порадовал истинно галльской лёгкостью. :) Это, скорее, относится к манере исполнения, а не собственно к персонажу, о котором , увы, известно мало. Глядя на него, вспоминается Гумилёв: "третий так себе, почти от скуки, но из них отважнейшим был он...".
С Белиндой, на мой взгляд, всё просто: как я уже писала, она "парный персонаж", уравновешивающий возвышенную Лориану.
На счёт Лемера я уже написал ниже, что его игра мне очень понравилась и даже скажу, что актёр сыграл не хуже Маршаля. Если же говорить о его персонаже, то как мне кажется роль представляет собой достаточно распространённую схему во французской авантюрно-приключенческой литературе. Благородный рыцарь и его верный слуга ( в случае достаточного возраста героя - управляющий). Наиболее ярким примером такой схемы является Д* Артаньян и Планше особенно во второй части мушкетёрской трилогии. Такой герой всегда рядом со своим господином с которым как подразумевается они вместе были не в одной переделке. Кроме того такой герой всегда наделён народным юмором и житейской практичностью. Зачастую это главный комический герой произведения. Так, что схема достаточно обычная и здесь от актёра требуется максимальная убедительность. Если она есть, роль удалась, если нет то увы... Лемер оказался убедительным.
Что же до кузена Гийома, то честно говоря мне он не очень запомнился, если я даже Порона не сразу узнал, но здесь я всё же склонен винить сценарий. Как я уже говорил он слишком сумбурный и поэтому о большинстве второстепенных персонажей у меня создалось достаточно сумбурное представление. К сожалению это относится и принцу Конде и даже к Белинде. То есть ощущение, что игра хорошая есть, а вот с логическим обоснованием, в чём именно хорошая ужа создаются трудности. Впрочем поскольку я смотрел фильм в режиме нон-стопа (а это почти десять часов) возможно что-то от меня и ускользнуло. Попробую найти фильм и обязательно его пересмотреть как говориться с "холодной головой".
Мне кажется, в этом смысле только маркиз здесь "современный" герой. Все прочие -- более-менее в рамках эпохи.
Не устаю удивляться, как удалось Ж.Маршалю "оживить" своего персонажа. Маркиз чуть ли не единственный, кому можно по-настоящему сопереживать, пусть даже и с грустной улыбкой...
А как Вам "легкомысленные" персонажи: кузен маркиза (Ж.Ф. Порон) и домоправитель Адамас (Ф.Лемер)?
PS: Ой, знаете, в голову пришла несколько сумасшедшая аналогия: лорд Чарльз Тамерли из "Театра" Моэма. :)))