Ну и до кучи; я просто не люблю Монику Витти (для меня она - европейский аналог Барбры Стрейзанд! ;)), и соответственно, её героини не вызывают у меня ни капли симпатии.
Прям таки ни капли? А недавно вы утверждали обратное про одну из героинь Барбары :-). Насчёт сходства Моники и Барбары... ну, не знаю... лично для меня Моника - актриса Антониони и только его, поэтому абсолютно не могу её воспринимать в комедиях, авантюрных фильмах и прочей массовой продукции, а так как Барабара с Антониони ничего общего не имеет, то соответственно она ничего общего не имеет с Моникой :-).
Начало фильма заинтриговало и настроило на авантюрно-мелодраматический лад! :))
Но очень скоро действо превратилось в такой примитивный фарс, что наблюдать за ним не было никакого интереса.
Одни только "Клещи" (судя по всему, пародия на "Жуков"-"Битлз") чего стОят - "юмор" весьма невысокого уровня.
Ну и до кучи; я просто не люблю Монику Витти (для меня она - европейский аналог Барбры Стрейзанд! ;)), и соответственно, её героини не вызывают у меня ни капли симпатии.
Ну и фильму ничего кроме серой "6" по 10-балльной поставить не могу.
Интересный фильм. Смотрела его года три назад. Хотела написать свои впечатления, но тогда не было страницы этой картины на сайте. Но только я не согласна, что это комедия. Может быть я чего-то не понимаю, но фильм больше напоминает романтический триллер. Я помню, в каком напряжении смотрела "Алую женщину".
Порочность на лице Оссейна - удивительное сочетание бесстыжести и пугливости, как и положено для предпринимателя. Как учит нас бывший член партии – пример для подражания. И женщинам до поры нравится. Но фильм не о нём, об обобранной им любовнице.
Что может женщина в ответ? Ну, по морде дать. А дальше-то жить надо. И фильм об этих последних днях, назначенных самой для себя. Весело, конечно, получается. Хотя и грустно тоже. Все дни – борьба со своим женским началом, которое преодолеть она не в силах. А «начала» эти диктуют подчиняться мужчине и его ублажать. В этом смысле не случаен эпизод с согласием на близость за ненужные ей деньги.
Моника восхитительна. Казалось бы, лицо не классической красоты, но сочетание всех деталей действует ошеломляюще.
Признаюсь, последние кадры не понял сразу, пересмотрел. Знакомый с лифтами Роне не подкачал. Ну и правильно: «подумала - и стала кушать» (с).
отзывы
Как я понял, его выпуск прекратился в 1968 году, за год до съемок фильма.
Прям таки ни капли? А недавно вы утверждали обратное про одну из героинь Барбары :-)
Но очень скоро действо превратилось в такой примитивный фарс, что наблюдать за ним не было никакого интереса.
Одни только "Клещи" (судя по всему, пародия на "Жуков"-"Битлз") чего стОят - "юмор" весьма невысокого уровня.
Ну и до кучи; я просто не люблю Монику Витти (для меня она - европейский аналог Барбры Стрейзанд! ;)), и соответственно, её героини не вызывают у меня ни капли симпатии.
Ну и фильму ничего кроме серой "6" по 10-балльной поставить не могу.
Что может женщина в ответ? Ну, по морде дать. А дальше-то жить надо. И фильм об этих последних днях, назначенных самой для себя. Весело, конечно, получается. Хотя и грустно тоже. Все дни – борьба со своим женским началом, которое преодолеть она не в силах. А «начала» эти диктуют подчиняться мужчине и его ублажать. В этом смысле не случаен эпизод с согласием на близость за ненужные ей деньги.
Моника восхитительна. Казалось бы, лицо не классической красоты, но сочетание всех деталей действует ошеломляюще.
Признаюсь, последние кадры не понял сразу, пересмотрел. Знакомый с лифтами Роне не подкачал. Ну и правильно: «подумала - и стала кушать» (с).