№7 Геннадий Воланов
Признаюсь, не очень люблю "женские фильмы" (ГГ - женщина, и всё повествование ведётся, как бы, от её лица), в своё время изнывал от тоски на фассбиндеровском же "Горькие слёзы Петры фон Кант", а сейчас - на "принявшей эстафету" у неё "Марте"! :))
Весь фильм не мог понять заглавную героиню: что ей надо по жизни?!
На "строительницу очага" (тем более, с таким моральным уродом как её муженёк Гельмут) она не очень тянет; хотя, один раз и заикнулась о ребёнке, но была тут же заткнута и "послана"! %0
Но и клубная тусовщица и сексуальная авантюристка из неё - никакая.
Надо было ей мать послушать; та, хоть и алкоголичка, но совет дала правильный - замуж за Гельмута не выходи!
А так получается, что Марту и жалеть-то не за что; сама выбрала себе женишка, сама - благодаря ему! - осталась без детей и любимой кошки, сама же впала в истерику в автомобиле и погубила Кайзера, и стала инвалидом! ://
Несмотря на мутную ГГероиню, отмечу исполнительницу этой роли - Маргит Карстенсен.
По жизни "не понимаю" излишне худых женщин, но в Маргит есть что-то привлекательное! :))
Как всегда у Фассбиндера - идеальная постановка и операторская работа! :))
Но благодаря наискучнейшему для меня содержанию фильма, вынужден поставить только "6" по 10-балльной.
А что тут непонятного? Психика Марты сломлена отцом, она жертва, поэтому к ней и притянулся садист и психопат. Она хотела вырваться от родителей, но попала в ещё худшую ситуацию - ведь сил сказать "НЕТ" у неё нет....
Признаюсь, не очень люблю "женские фильмы" (ГГ - женщина, и всё повествование ведётся, как бы, от её лица), в своё время изнывал от тоски на фассбиндеровском же "Горькие слёзы Петры фон Кант", а сейчас - на "принявшей эстафету" у неё "Марте"! :))
Весь фильм не мог понять заглавную героиню: что ей надо по жизни?!
На "строительницу очага" (тем более, с таким моральным уродом как её муженёк Гельмут) она не очень тянет; хотя, один раз и заикнулась о ребёнке, но была тут же заткнута и "послана"! %0
Но и клубная тусовщица и сексуальная авантюристка из неё - никакая.
Надо было ей мать послушать; та, хоть и алкоголичка, но совет дала правильный - замуж за Гельмута не выходи!
А так получается, что Марту и жалеть-то не за что; сама выбрала себе женишка, сама - благодаря ему! - осталась без детей и любимой кошки, сама же впала в истерику в автомобиле и погубила Кайзера, и стала инвалидом! ://
Несмотря на мутную ГГероиню, отмечу исполнительницу этой роли - Маргит Карстенсен.
По жизни "не понимаю" излишне худых женщин, но в Маргит есть что-то привлекательное! :))
Как всегда у Фассбиндера - идеальная постановка и операторская работа! :))
Но благодаря наискучнейшему для меня содержанию фильма, вынужден поставить только "6" по 10-балльной.
В фильме много зеркал. Невероятное количество блестящих и отражающих поверхностей.
Примечательно, что все значимые эпизоды, в которых Марта сталкивается с насилием, спровоцированным ею же, ибо она жертва по призванию, - зритель наблюдает в зеркальном отображении. Потусторонний мир является для Марты реальным. Только в нем она реализует свою сущность.
А такой размазнёй быть нельзя. Меня возмущает, как Марта потакала своему идиоту-супругу, особенно когда этот урод заставил её, светлокожую, загорать, и она сгорела на солнце. И так жаль её, когда она всё-таки решилась на уход, и эта автокатастрофа, и она, парализованная, теперь полностью от него зависит. Фильм очень хороший, отлично изображает, как не надо попустительствовать злу. Отдельно хочу восхититься интерьерами и костюмами.
отзывы
Признаюсь, не очень люблю "женские фильмы" (ГГ - женщина, и всё повествование ведётся, как бы, от её лица), в своё время изнывал от тоски на фассбиндеровском же "Горькие слёзы Петры фон Кант", а сейчас - на "принявшей эстафету" у неё "Марте"! :))
Весь фильм не мог понять заглавную героиню: что ей надо по жизни?!
На "строительницу очага" (тем более, с таким моральным уродом как её муженёк Гельмут) она не очень тянет; хотя, один раз и заикнулась о ребёнке, но была тут же заткнута и "послана"! %0
Но и клубная тусовщица и сексуальная авантюристка из неё - никакая.
Надо было ей мать послушать; та, хоть и алкоголичка, но совет дала правильный - замуж за Гельмута не выходи!
А так получается, что Марту и жалеть-то не за что; сама выбрала себе женишка, сама - благодаря ему! - осталась без детей и любимой кошки, сама же впала в истерику в автомобиле и погубила Кайзера, и стала инвалидом! ://
Несмотря на мутную ГГероиню, отмечу исполнительницу этой роли - Маргит Карстенсен.
По жизни "не понимаю" излишне худых женщин, но в Маргит есть что-то привлекательное! :))
Как всегда у Фассбиндера - идеальная постановка и операторская работа! :))
Но благодаря наискучнейшему для меня содержанию фильма, вынужден поставить только "6" по 10-балльной.
Весь фильм не мог понять заглавную героиню: что ей надо по жизни?!
Весь фильм не мог понять заглавную героиню: что ей надо по жизни?!
На "строительницу очага" (тем более, с таким моральным уродом как её муженёк Гельмут) она не очень тянет; хотя, один раз и заикнулась о ребёнке, но была тут же заткнута и "послана"! %0
Но и клубная тусовщица и сексуальная авантюристка из неё - никакая.
Надо было ей мать послушать; та, хоть и алкоголичка, но совет дала правильный - замуж за Гельмута не выходи!
А так получается, что Марту и жалеть-то не за что; сама выбрала себе женишка, сама - благодаря ему! - осталась без детей и любимой кошки, сама же впала в истерику в автомобиле и погубила Кайзера, и стала инвалидом! ://
Несмотря на мутную ГГероиню, отмечу исполнительницу этой роли - Маргит Карстенсен.
По жизни "не понимаю" излишне худых женщин, но в Маргит есть что-то привлекательное! :))
Как всегда у Фассбиндера - идеальная постановка и операторская работа! :))
Но благодаря наискучнейшему для меня содержанию фильма, вынужден поставить только "6" по 10-балльной.
Примечательно, что все значимые эпизоды, в которых Марта сталкивается с насилием, спровоцированным ею же, ибо она жертва по призванию, - зритель наблюдает в зеркальном отображении. Потусторонний мир является для Марты реальным. Только в нем она реализует свою сущность.