Решил посмотреть эту "Новую волну" Франции, после "Июльского дождя" М. Хуциева.
Да, почти оно, стиль тот же, хотя смыслы иные.
Очень тоже понравилось и идея понятна на все 100. Бывает такое по жизни, не всегда в реальность превращается, но может вполне.
Крутой этот Бернар, производит впечатление. Молодец - без колебаний каких-либо, сразу. Муж, любовник рядом - какая разница? Так и должен делать человек, когда решил и не может просто отпустить женщину мечты. Отлично понимаю тоже этого Бернара, хотя и не все в жизни бывает так удачно, как в этом кино. Но человек должен пробовать, не взирая на ситуации и разных там мужей.
На М. Хуциева тоже впечатление, видно, произвело, раз он также все эти типографии и ротационные машины вывел. Наверное, хотел показать символом, что и он в этом течении. Что уважает.
Недостаток фильма только один - актеры мужчины какие-то не те, хмырястые. Подбор мужских ролей нехорош.
9,5 баллов из 10.
Понравился.
Что-то понял, вопросов - масса, но есть ощущение, что могу узнать ответ на большинство из них))
Весьма и весьма достоин обсуждения.
P.S.
«Двойная жизнь, омрачённая беспокойством, длилась недолго»
При этих словах в кадре - убегающая Жанна, и ... парижская бомжовка((
P.P.S.
- Рауль был в России. - Русские на самом деле иностранцы?
- В Москве люди выглядят счастливыми. - Вы разве знаете страну, где народ выглядит счастливым?
Фильм сыграл важную роль в установлении американского судебного прецедента в области определения порнографии. Показ фильма в городе Кливленд-Хайтс штата Огайо привёл к осуждению директора кинотеатра за показ порнографии. Апелляции дошли до Верховного суда США, который оправдал обвиняемого и установил, что фильм не является порнографическим, вынеся решение, что фильм «не является непристойным в соответствии со стандартами, установленными в процессах «Рот против Соединенных Штатов» и «Олбертс против штата Калифорния». В этих делах было принято постановление, что книга, имеющая социальную ценность, не является непристойной. При этом судья Поттер Стюарт написал в отдельном мнении своё знаменитое субъективное определение порнографии «узнаю, когда вижу» (Стюарт был согласен с большинством судей в том, что фильм — не порнографический). Это дело оказало огромное влияние на дальнейшую судьбу откровенных фильмов, так как подобное решение больше никогда не становилось предметом споров.
оч понравился отзыв (разделяю восприятие фильма его автором):
Не устаю удивляться и восхищаться этому особому взгляду французского кинематографа на отношения мужчины и женщины, а особенно, взгляду на женщину как на некую прекрасную стихийную силу.
Чтобы эта женщина не делала — а она зачастую совершает нелогичные, абсурдные, легкомысленные, глупые или даже жестокие поступки — она остается такой прекрасной, легкой, женственной, желанной и недостижимо-обаятельной — Женщиной с большой буквы — что мы оправдываем её, мы любим её и следим за её судьбой с сочувствием, восторгом и сопереживанием.
Этот особый подход французских режиссеров к женщине — как к небожительнице, как обаятельной стихии..
И взгляд на сами отношения между мужчиной и женщиной — легкий, воздушный, снисходительный и в чем-то даже философский, мол… ну а чего не бывает? Все мы живые люди со своими маленькими слабостями.
И особенно легким и живым фильм становится, когда соединяются в фр. кино автор и его муза, его вдохновительница, как в данном конкретном случае — Луи Маль и Жанна Моро.
С какой любовью нам показывают каждую черточку её красивого лица, каждый изгиб её женственного тела!
Наверное, смотреть французские фильмы подобного рода следует тем, кто хоть немного готов разделить их подход к жизни — легкий, ироничный, немного насмешливый и очень спокойный к человеческим страстям и слабостям, особенно к женским.
отзывы
Да, почти оно, стиль тот же, хотя смыслы иные.
Очень тоже понравилось и идея понятна на все 100. Бывает такое по жизни, не всегда в реальность превращается, но может вполне.
Крутой этот Бернар, производит впечатление. Молодец - без колебаний каких-либо, сразу. Муж, любовник рядом - какая разница? Так и должен делать человек, когда решил и не может просто отпустить женщину мечты. Отлично понимаю тоже этого Бернара, хотя и не все в жизни бывает так удачно, как в этом кино. Но человек должен пробовать, не взирая на ситуации и разных там мужей.
На М. Хуциева тоже впечатление, видно, произвело, раз он также все эти типографии и ротационные машины вывел. Наверное, хотел показать символом, что и он в этом течении. Что уважает.
Недостаток фильма только один - актеры мужчины какие-то не те, хмырястые. Подбор мужских ролей нехорош.
9,5 баллов из 10.
Что-то понял, вопросов - масса, но есть ощущение, что могу узнать ответ на большинство из них))
Весьма и весьма достоин обсуждения.
P.S.
«Двойная жизнь, омрачённая беспокойством, длилась недолго»
При этих словах в кадре - убегающая Жанна, и ... парижская бомжовка((
P.P.S.
- Рауль был в России. - Русские на самом деле иностранцы?
- В Москве люди выглядят счастливыми. - Вы разве знаете страну, где народ выглядит счастливым?
оч понравился отзыв (разделяю восприятие фильма его автором):
Не устаю удивляться и восхищаться этому особому взгляду французского кинематографа на отношения мужчины и женщины, а особенно, взгляду на женщину как на некую прекрасную стихийную силу.
Чтобы эта женщина не делала — а она зачастую совершает нелогичные, абсурдные, легкомысленные, глупые или даже жестокие поступки — она остается такой прекрасной, легкой, женственной, желанной и недостижимо-обаятельной — Женщиной с большой буквы — что мы оправдываем её, мы любим её и следим за её судьбой с сочувствием, восторгом и сопереживанием.
Этот особый подход французских режиссеров к женщине — как к небожительнице, как обаятельной стихии..
И взгляд на сами отношения между мужчиной и женщиной — легкий, воздушный, снисходительный и в чем-то даже философский, мол… ну а чего не бывает? Все мы живые люди со своими маленькими слабостями.
И особенно легким и живым фильм становится, когда соединяются в фр. кино автор и его муза, его вдохновительница, как в данном конкретном случае — Луи Маль и Жанна Моро.
С какой любовью нам показывают каждую черточку её красивого лица, каждый изгиб её женственного тела!
Наверное, смотреть французские фильмы подобного рода следует тем, кто хоть немного готов разделить их подход к жизни — легкий, ироничный, немного насмешливый и очень спокойный к человеческим страстям и слабостям, особенно к женским.
автор JanaZai (ресурс кинопоиск)
В целом - фильм интересный и толковый, учитывая, что снят в 1958 году.