Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мио, мой Мио кадры из фильма
Оригинальное название
Mio min Mio
Год
1987
Страна
СССР, Норвегия, Швеция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.421 / 57 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

79
 
Смотрю Бюллербю прямо сейчас)) Какой красивый фильм))
Я и не знала что книжку экранизировали, спасибо, Синеман)
Хорошая искренняя жизнь, природа, дружба трех семей - приятно смотреть.
78
 
№ 77 Света из Перми (Пермь).
"Мы все из Бюллербю" не сказка, она о жизни детей в шведской глубинке. Возможно, писательница вложила в книгу, что-то из своего детства.
77
 
№ 76 Синеман (Карелия).
Сам фильм мне кажется душевнее современных картин о злых волшебниках вроде «Гарри Поттера», но чаще пересматривать хочется что-то более жизнерадостное. Шведская версия «Пеппи Длинныйчулок» особо не впечатлила. А сказки о детях из Бюллербю я не читала и о лентах по ним слышу впервые. Интересно бы было их посмотреть.
сообщение было отредактировано в 01:51
76
 
А мне вот сказка "Мио мой Мио" не понравилась. Шведская версия "Пеппи...", тоже не понравилась. Неделю назад скачал в хорошем качестве и посмотрел шведский художественный фильм "Мы все из Бюллербю", той же писательницы. Какой симпатичный фильм, ах, какая природа в нем. Есть еще продолжение (пока не смотрел) "Новые приключения детей из Бюллербю".
сообщение было отредактировано в 00:37
75
 
Не знаю насчёт шведов, а вот что в советской России ребёнку позволяли быть самим собой, вопрос спорный. Все дети тогда должны были вступать в пионеры. Если человек отказывался или исключался, то это считалось позором. Так что пионеров по духу на самом деле было немного. Если ребёнок терял интерес к учёбе, то проблему искали лишь в нём, а не в учителях, родителях, воспитателях или задиристых сверстниках: разве у нас могли быть плохие воспитатели и педагоги? Подобных примеров хватало. Поэтому, в частности, и нравились книги о Карлсоне, Пеппи Длиннныйчулок… и некоторые школьные повести шведских авторов, где ставились не очередные вопросы об учёбе и отрядных мероприятиях, а были живые герои, которые не вписывались в эти рамки.
74
 
А меня пожалуй больше всего заинтересовала музыка Бенни Андерссона . Фильм активно рекламировали , когда он вышел и нисколько не смущало в нём присутствие западных детей и голивудских звёзд . Вроде того что : " -Пусть снимаются , нам не жалко ))) " . Что касается кино , детского кино , то мы знали , что мы лучшие в мире и имели возможность сравнивать . Ведь в то время в течение полугода выходило 5-6 детских фильмов , становившимися легендами советского кинематографа , занимавших достойное место в душах детей и буквально раздираемых на цитаты . А вот "Звёздные войны " в год выхода "Мио , мой мио " не произели на меня сильного впечатления ) . Смотрел в черно-белом изображении и лег спать , не посмотрев зрелищные бои в космосе . Как сказка , как фэнтези для западного зрителя " Мио , мой Мио " наверно весьма не плох , но нет в нём того энергетического заряда , который несут русские , того эмоционального взрыва , свойственного детям . Астрид Линдгрен отдала съемки фильма нашим , потому что только у нас в стране старательно берегли искренность и чистоту в детских душах , целомудренность и доброту . Позволяли ребёнку быть сами собой , и это весьма соответствовало характеру писательницы . Если бы шведы на тот мемент еще сохраняли в себе эти качества , фильм снимали бы в Швеции шведские режиссёры . Но Линдгрен знала XX век без прикрас . От патриархального устройства семьи и настоящих христианских ценностей за 80 лет её жизни Швеция дошла до того , до чего она дошла . По этому снимали у нас.
73
 
Только вчера впервые прочитала книгу, а сегодня - посмотрела фильм. Какая прекрасная сказка! И фильм понравился.
Книга, конечно, глубже. Там все не так стремительно, грусть, даже не грусть, а тоска, нагнетается постепенно, и держит до последнего момента.
Но фильм тоже очень хороший. Наверное, если бы его снимали сегодня, он был бы зрелищнее, но душевнее ли - не знаю.
72
 
Незабываемый фильм легенда из детства! Пересмотрен уже раз сто но каждый раз переживаешь в сценах поединка Мио с Като вновь и вновь заново! вновь как первый раз. Последние сцены фильма это вообще какой то кровоточащий катарсис равнодушным просматривая этот фильм остаться невозможно! скольких детей из моего детства этот фильм отправил на путь добра. Ничего тогда мы не знали о Боге но Христианские мотивы так отчетливо звучат в этом фильме ведь возвращение Мио к отцу это практически притча о блудном сыне. Господа нынешние кинематографисты оставьте всякий бред и хлам снимаемый сейчас и обратите взор к вечным сюжетам молодое поколение порабощенное соц сетями так остро нуждается в лечении душ.
71
 
Ура-р-р-р-а-а-а! Я нашёл практически самую полную информацию о съёмках этого замечательного фильма
http://www.segodnya.ua/culture/showbiz/Mio-moy-Mio-s-yunym-Kristianom-Beylom-snimali-v-Krymu.html
70
 
Жаль, что не указаны артисты, которые озвучивали роли иностранных актёров.
69
 
№ 68 Ирэн Адамс
Вот видите, а ведь это всего лишь детская сказка.))
На сказки тоже пишут рецензии и сообщения, высказывая по ним порой не простые мысли. Поэтому и создаются, в частности форумы. В конце концов, если Вас так смущает, что некоторым людям нравится психология, Вы можете не читать их высказывания или предложить свою интересную тему.
68
 
№67 Света из Перми
№ 66 Ирэн Адамс

Не знаю, к кому Вы обращаетесь: ко всем на этом форуме, независимо от разных взглядов, или к кому-то одному из нас. Но лично я не ставила мысль о том, что никакого Карлсона не было и что он – только авторский намёк на фантазию одиноких детей. Я лишь сказала, что психология на этот взгляд имеет не одну точку зрения.

Я помню себя в детстве и знаю: я иногда верила в Карлсона, притом что понимала, что это – сказка. Конечно, в тот момент никто не углублялся особенно в психологию. Но, если и, став взрослыми, мы, пусть в шутливой форме, высказываем мнение, что Карлсон существует, то значит, нам и детьми подобные вопросы были не безразличны.

Карлсон был ещё более одинок, чем Малыш. Он не имел родных, питался, где придётся, нуждался в повышенном поощрении. Спасибо, что Малыш его поддержал. Простите за углубление в философию. :)
Вот видите,а ведь это всего лишь детская сказка.))
67
 
№ 66 Ирэн Адамс
А может, не стоит так уж углубляться в психологию?
Не знаю, к кому Вы обращаетесь: ко всем на этом форуме, независимо от разных взглядов, или к кому-то одному из нас. Но лично я не ставила мысль о том, что никакого Карлсона не было и что он – только авторский намёк на фантазию одиноких детей. Я лишь сказала, что психология на этот взгляд имеет не одну точку зрения.
Вспомните, разве в детстве Вам было столь уж важно – существует Карлсон или нет?
Я помню себя в детстве и знаю: я иногда верила в Карлсона, притом что понимала, что это – сказка. Конечно, в тот момент никто не углублялся особенно в психологию. Но, если и, став взрослыми, мы, пусть в шутливой форме, высказываем мнение, что Карлсон существует, то значит, нам и детьми подобные вопросы были не безразличны.
Главное-то в ощущении волшебства и как же все-таки здорово, если есть такой друг, как Карлсон – с ним уж точно не соскучишься. ))
Карлсон был ещё более одинок, чем Малыш. Он не имел родных, питался, где придётся, нуждался в повышенном поощрении. Спасибо, что Малыш его поддержал. Простите за углубление в философию. :)
66
 
А может,не стоит так уж углубляться в психологию? Вспомните,разве в детстве Вам было столь уж важно--существует Карлсон или нет? Главное-то в ощущении волшебства и как же все-таки здорово,если есть такой друг,как Карлсон--с ним уж точно не соскучишься))
65
 
Возможно, до собаки Малыш и был по-своему одинок, но всё же не настолько, чем тот же Мио. И вот что интересно: у мальчика есть добрые родители, верный пёс, нормальные одноклассники, а он считает лучшим другом того, кому обычно больше всех надо. Уж, если фантазировать, так можно себе выдумать и более покладистого товарища. Не это ли хорошее доказательство реальности Карлсона?.. :)
сообщение было отредактировано в 23:07

< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >

Мио, мой Мио (1987): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram