В своем единственном художественном фильме Люк де Эш следует своему двойному призванию и смотрит взглядом документалиста и этнолога на персонажей - молодую семейную пару из Льежа (продавщица недвижимости и водитель-дальнобойщик), попавшую в силки того, что тогда еще только начинали называть обществом потребления. Это попытка обновиь неореализм в критико-сатирическом ключе; фильм состоит из несметного количества коротких сценок, где содержится множество наблюдений и точек зрения, значительно обогащающих сюжет. Если некоторые эссе "читаются, как роман", этот фильм, сотканный из знаний и фактов, читается, "как эссе"; нечасто встретишь, чтобы художественный кинематограф так близко подобрался к методике эссеиста и социолога.
последнее обновление информации: 11.02.24
обсуждение >>