№4 Леонид Иванович
Местный колорит, присущий каждому фильму Бондианы, в этой картине просто зашкаливает.
Два раза начинается показ развесёлых, хотя и муляжных похорон, которые у афроамериканцев действительно проходят с песнями и плясками, может играть джазовый оркестр, а родственники и близкие покойного могут идти вприпрыжку и распевать в жанре "соул".
С гаитянскими неграми, на которых идут прямые намёки, связан языческий культ, песни, пляски у костра.
Блофельда нет, вместо него всё захватили хитрые, злобные "чёрные" наркоторговцы, которые не только царствуют в Гарлеме, Нью-Йорк, но и пытаются навязать свою волю ООН, и, если не всему миру, то значительной его части (и хорошо при этом заработать).
Показываются задрипанные районы Гарлема, где Бонд действует слишком неосторожно, действительно попадая в ловушки.
Снова змеи, одной пытаются отравить Бонда, снова упоротый с рукой-протезом (как в "Докторе Но"), снова драка в поезде.
Пришлось Бонду переспать и с темнокожей девушкой, двойным агентом, Кананги и ЦРУ, её потом убирают приспешники Кананги.
Сцена погони на катерах хороша. Можно сказать, показана в реальном времени. Чтобы окончательно отмести возражения в расизме, надо было показать и белого идиота (американский шериф). Чем Бондиана хороша, всё в ней взвешено с аптекарской точностью.
Еще была шикарная сцена, когда Мура заманивают в логово крокодилов, а он запрыгивая на спину каждого спасается,хехе
Местный колорит, присущий каждому фильму Бондианы, в этой картине просто зашкаливает.
Два раза начинается показ развесёлых, хотя и муляжных похорон, которые у афроамериканцев действительно проходят с песнями и плясками, может играть джазовый оркестр, а родственники и близкие покойного могут идти вприпрыжку и распевать в жанре "соул".
С гаитянскими неграми, на которых идут прямые намёки, связан языческий культ, песни, пляски у костра.
Блофельда нет, вместо него всё захватили хитрые, злобные "чёрные" наркоторговцы, которые не только царствуют в Гарлеме, Нью-Йорк, но и пытаются навязать свою волю ООН, и, если не всему миру, то значительной его части (и хорошо при этом заработать).
Показываются задрипанные районы Гарлема, где Бонд действует слишком неосторожно, действительно попадая в ловушки.
Снова змеи, одной пытаются отравить Бонда, снова упоротый с рукой-протезом (как в "Докторе Но"), снова драка в поезде.
Пришлось Бонду переспать и с темнокожей девушкой, двойным агентом, Кананги и ЦРУ, её потом убирают приспешники Кананги.
Сцена погони на катерах хороша. Можно сказать, показана в реальном времени. Чтобы окончательно отмести возражения в расизме, надо было показать и белого идиота (американский шериф). Чем Бондиана хороша, всё в ней взвешено с аптекарской точностью.
У Роджера Мура был не самый лучший дебютный фильм Бондианы.
Джеймс Бонд по сравнению с тем, к которому мы привыкли, слишком пассивен и слишком часто попадает в ловушки. Сцена с погоней на реке и с шерифом-реднеком слишком затянута, и там, где по замыслу сценариста положено смеяться, совершенно не смешно.
Кто из агентов будет предателем, нам говорят открытым текстом, вместо того, чтобы тянуть до последнего момента.
Доктор Кананга - глава маленького , но независимого государства Сан-Моник ( намек на Гаити ) , а международные дела находятся под юрисдикцией спецслужб , а не полиции .
Совсем непонятная серия из всей Бондианы. Непонятно зачем шпионы следили за обычным наркоторговцем (что не дело разведки), зачем он их устранял. Весь фильм крутился вокруг гадалки. Отсутствует выстроенная сюжетная линия, что не характерно для Бондианы. В общем, одна из худших серий. Хотя молодая Джейн Сеймур понравилась.
отзывы
Местный колорит, присущий каждому фильму Бондианы, в этой картине просто зашкаливает.
Два раза начинается показ развесёлых, хотя и муляжных похорон, которые у афроамериканцев действительно проходят с песнями и плясками, может играть джазовый оркестр, а родственники и близкие покойного могут идти вприпрыжку и распевать в жанре "соул".
С гаитянскими неграми, на которых идут прямые намёки, связан языческий культ, песни, пляски у костра.
Блофельда нет, вместо него всё захватили хитрые, злобные "чёрные" наркоторговцы, которые не только царствуют в Гарлеме, Нью-Йорк, но и пытаются навязать свою волю ООН, и, если не всему миру, то значительной его части (и хорошо при этом заработать).
Показываются задрипанные районы Гарлема, где Бонд действует слишком неосторожно, действительно попадая в ловушки.
Снова змеи, одной пытаются отравить Бонда, снова упоротый с рукой-протезом (как в "Докторе Но"), снова драка в поезде.
Пришлось Бонду переспать и с темнокожей девушкой, двойным агентом, Кананги и ЦРУ, её потом убирают приспешники Кананги.
Сцена погони на катерах хороша. Можно сказать, показана в реальном времени. Чтобы окончательно отмести возражения в расизме, надо было показать и белого идиота (американский шериф). Чем Бондиана хороша, всё в ней взвешено с аптекарской точностью.
Два раза начинается показ развесёлых, хотя и муляжных похорон, которые у афроамериканцев действительно проходят с песнями и плясками, может играть джазовый оркестр, а родственники и близкие покойного могут идти вприпрыжку и распевать в жанре "соул".
С гаитянскими неграми, на которых идут прямые намёки, связан языческий культ, песни, пляски у костра.
Блофельда нет, вместо него всё захватили хитрые, злобные "чёрные" наркоторговцы, которые не только царствуют в Гарлеме, Нью-Йорк, но и пытаются навязать свою волю ООН, и, если не всему миру, то значительной его части (и хорошо при этом заработать).
Показываются задрипанные районы Гарлема, где Бонд действует слишком неосторожно, действительно попадая в ловушки.
Снова змеи, одной пытаются отравить Бонда, снова упоротый с рукой-протезом (как в "Докторе Но"), снова драка в поезде.
Пришлось Бонду переспать и с темнокожей девушкой, двойным агентом, Кананги и ЦРУ, её потом убирают приспешники Кананги.
Сцена погони на катерах хороша. Можно сказать, показана в реальном времени. Чтобы окончательно отмести возражения в расизме, надо было показать и белого идиота (американский шериф). Чем Бондиана хороша, всё в ней взвешено с аптекарской точностью.
Джеймс Бонд по сравнению с тем, к которому мы привыкли, слишком пассивен и слишком часто попадает в ловушки. Сцена с погоней на реке и с шерифом-реднеком слишком затянута, и там, где по замыслу сценариста положено смеяться, совершенно не смешно.
Кто из агентов будет предателем, нам говорят открытым текстом, вместо того, чтобы тянуть до последнего момента.