Вышел на фильм ради своей очередной фаворитки - очаровательной Дануты Стенки; и она, как всегда, не подкачала - и несравненной красотой, и безупречной игрой.
А вот сам фильм восторгов не вызвал ("6" по 10-балльной): практически всё экранное время было посвящено "любови-моркови" и слезам-соплям, в то время как меня - помимо любования Стенкой, разумеется! ;)) - гораздо больше интересовало музыкальное творчество Шопена, чем его интимная жизнь.
Помимо всего прочего не порадовал и кастинг на роль Шопена: если в жизни Жорж Санд была старше Фредерика всего на 6 лет (1804, и соответственно, 1810 г.р.), то по фильму она выглядела как его мать - с разницей лет в двадцать.
Да и настоящий Шопен, если судить по "википедиям", не отличался такой ангельской красотой как игравший его Пётр Адамчик.
"Эта Жорж Санд" была крупнейшей французской писательницей и сделала очень много для Шопена. Что значит "достался этой Жорж Занд"? В 19 веке в 24 года становились генералами. А Шопен был взрослый "мальчик" и мог сам принимать решения. Никто его не принуждал. Как натура творческая он нуждался в поддержке, в надежном тыле. Жорж Санд, сама творческий человек, взвалила на свои плечи еще и заботу о Шопене. Но это тоже был ее выбор.
"Никто не мог даже предположить, что Жорж Санд и Фредерик Шопен могут влюбиться друг в друга. Слишком уж разными они были — хрупкий болезненный юноша с манерами рыцаря и решительная женщина в мужском костюме, с неизменной сигарой в зубах. Тем не менее их роман продолжался десять лет и сподвиг обоих на создание выдающихся произведений — он писал музыку, она — книги.
«Что это за отвратительная женщина?»
К моменту знакомства у неё был солидный жизненный опыт за плечами. Амандина Аврора Люсиль Дюпен, которой было немного за тридцать, успела пожить в женском монастыре, выскочить замуж, родить сына и дочь, оставить супруга, уехать вслед за любовником в Париж и написать несколько романов под мужским псевдонимом «Жорж Санд». Фредерику Шопену не было ещё и тридцати. Он слыл музыкальным гением и виртуозом, объездил с концертами множество стран и был брошен той, с которой был помолвлен.
Когда они впервые встретились на светском вечере в доме их общей знакомой, Шопен развлекал гостей игрой на фортепиано. Хозяйка дома решила познакомить двух творческих натур, но музыкант тогда не придал значения этой встрече. А после спрашивал знакомых: «Что это за отвратительная женщина — Жорж Санд? Да и женщина ли она вообще?». Молодого человека с изысканными манерами тогда шокировало фривольное поведение и экстравагантный внешний вид писательницы, которая не просто носила мужской костюм, но ещё и дополняла его высокими грубыми сапогами, шляпой и сигарой. А вот «возмутительница спокойствия», по-видимому, сразу обратила внимание на молодого композитора."
Фильм для любителей и ценителей классической музыки!Очень жаль Шопена,т.к. две его помолвки не увенчаны браком поэтому он и достался этой Жорж Занд.Красивый фильм и прекрасная музыка Фредерика Шопена!
отзывы
А вот сам фильм восторгов не вызвал ("6" по 10-балльной): практически всё экранное время было посвящено "любови-моркови" и слезам-соплям, в то время как меня - помимо любования Стенкой, разумеется! ;)) - гораздо больше интересовало музыкальное творчество Шопена, чем его интимная жизнь.
Помимо всего прочего не порадовал и кастинг на роль Шопена: если в жизни Жорж Санд была старше Фредерика всего на 6 лет (1804, и соответственно, 1810 г.р.), то по фильму она выглядела как его мать - с разницей лет в двадцать.
Да и настоящий Шопен, если судить по "википедиям", не отличался такой ангельской красотой как игравший его Пётр Адамчик.
"Никто не мог даже предположить, что Жорж Санд и Фредерик Шопен могут влюбиться друг в друга. Слишком уж разными они были — хрупкий болезненный юноша с манерами рыцаря и решительная женщина в мужском костюме, с неизменной сигарой в зубах. Тем не менее их роман продолжался десять лет и сподвиг обоих на создание выдающихся произведений — он писал музыку, она — книги.
«Что это за отвратительная женщина?»
К моменту знакомства у неё был солидный жизненный опыт за плечами. Амандина Аврора Люсиль Дюпен, которой было немного за тридцать, успела пожить в женском монастыре, выскочить замуж, родить сына и дочь, оставить супруга, уехать вслед за любовником в Париж и написать несколько романов под мужским псевдонимом «Жорж Санд». Фредерику Шопену не было ещё и тридцати. Он слыл музыкальным гением и виртуозом, объездил с концертами множество стран и был брошен той, с которой был помолвлен.
Когда они впервые встретились на светском вечере в доме их общей знакомой, Шопен развлекал гостей игрой на фортепиано. Хозяйка дома решила познакомить двух творческих натур, но музыкант тогда не придал значения этой встрече. А после спрашивал знакомых: «Что это за отвратительная женщина — Жорж Санд? Да и женщина ли она вообще?». Молодого человека с изысканными манерами тогда шокировало фривольное поведение и экстравагантный внешний вид писательницы, которая не просто носила мужской костюм, но ещё и дополняла его высокими грубыми сапогами, шляпой и сигарой. А вот «возмутительница спокойствия», по-видимому, сразу обратила внимание на молодого композитора."