№14 Не могу не процитировать..
Александр Трошин: «У французского Адабашьяна кино получилось улыбчиво-печальное, как лето на повороте к осени, блаженно-ленивое, как задержавшееся в зените солнце. Притихшее — так, что слышно, как кадр пересекает назойливая деревенская муха. И не скучное, нет.»
Прекрасная рецензия.. Солнечное кино.
Александр Адабашьян еще и несколько свысока (а что? имеет право! как и все мы в принципе) вышучивает французов и саму манеру традиционного французского изображения себя и Франции. И фамилии им дал шутливо-издевательские.
Если откровенно, согласен с таким подходом. Слишком долго мы ставили их незаслуженно выше себя. Ведясь на их французскую, американскую, британскую саморекламу, в которую они почти век вбухивали огромные средства и своего добились.
Не могу не процитировать.. (Москва) 21.11.2011 - 18:22:23
Александр Трошин: «У французского Адабашьяна кино получилось улыбчиво-печальное, как лето на повороте к осени, блаженно-ленивое, как задержавшееся в зените солнце. Притихшее — так, что слышно, как кадр пересекает назойливая деревенская муха. И не скучное, нет.»
Спасибо Александру Адабашьяну! Тонкий, лиричный, добрый, философский, легкий и целомудренный фильм. Легендарного фильма "Амели" бы не было, если бы не было "Мадо.." - мне так кажется. Г-н Адабашьян сыграл во французский фильм и сыграл в него так, что обогатил как французский, так и российский кинематограф. Больше - французский. А как хороши рисунки Александра, использованные в фильме! Хороша работа и Олега Янковского и актрисы, сыгравшей Мадо). Конечно, под настроение фильм. Когда хочется хорошего французского и российского кино.
Фильм понравился. Но особо сильных эмоций не вызвал. Интересно, почему режиссера заинтересовала судьба простой девушки из французской провинции... Вспомнились фильмы Иоселиани. О.Янковский он всегда бузупречен. Но здесь он пожалуй выступает в роли "свадебного генерала".
Я покорена, влюблена! Какие чистые люди, отношения! А режиссер! Ни одного случайного кадра или "проходного" лица, даже в массовке. Он талантлив как Феллини, но без излишней сатиричности, добрее к людям. Интересно, издан ли роман "Мадо" на русском языке?
Адабашьян и его творчество как образец поведения в исскустве. Наверно так или наподобие должна называться книга , исследование все что угодно посвященное этому художнику.
Тонко, интеллигентно, мастерски. У таких кинематографистов не быват замусоленных сюжетов. А такая актерская школа подразумевает удовольствие от просмотра. Как жаль, что таких картин сейчас почти не снимают.
отзывы
Александр Трошин: «У французского Адабашьяна кино получилось улыбчиво-печальное, как лето на повороте к осени, блаженно-ленивое, как задержавшееся в зените солнце. Притихшее — так, что слышно, как кадр пересекает назойливая деревенская муха. И не скучное, нет.»
Александр Адабашьян еще и несколько свысока (а что? имеет право! как и все мы в принципе) вышучивает французов и саму манеру традиционного французского изображения себя и Франции. И фамилии им дал шутливо-издевательские.
Если откровенно, согласен с таким подходом. Слишком долго мы ставили их незаслуженно выше себя. Ведясь на их французскую, американскую, британскую саморекламу, в которую они почти век вбухивали огромные средства и своего добились.
жизнеутверждающе