Лоранс Маон де Монаган - дочь орлеанского адвоката, внучка аукциониста, правнучка парижского писателя и праправнучка артиллериста наполеоновских времен...
Лоуренс де Монахэн - Laurence de Monaghan — актриса, родилась 11 ноября 1954 года.
Она известна по ролям в фильмах «Claire's Knee» (1970), «Moliere pour rire et pour pleurer» (1973) и «Les grandes conjurations» (1978). В настоящее время она работает юристом и в 2008 году основала собственную компанию в Париже.
Чудовищная бессюжетная нуднятина: "4" по 10-балльной.
Ненавижу подобные "спокойные фильмы ни о чём".
Ладно бы персонажи ещё молчали - можно было в тишине хотя бы понаслаждаться красивыми пейзажами! - так нет же: бесконечный поток словоблудия лился с экрана таким беспрерывно-мутным потоком, что очччень хотелось всем им сказать: "Заткнитесь! И чтобы больше ни слова!" ;))
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 28.04.2021 - 21:17:43
Фильм снят красиво, но показался мне бессодержательным, ни о чём. Взрослый бородатый и скучающий мужик ведёт долгие и бессодержательные разговоры с приятельницей и попутно заигрывает с двумя юными девицами. Больше ничего не происходит. У Ромера есть и более содержательные фильмы.
Нашел в Сети: роль Клер исполнила актриса Laurence de Monaghan (1954 г.р.) - то есть ей было 15-16 лет на съемках фильма. Снялась всего в нескольких фидьмах, потом стала юристом и владеет юридической конторой в Париже с 2008.
Так бывает...
"Что до Колена Клер, оно в романной версии представало в форме рассказа Жерома, описывающего ходы собственной мысли. Как живописать на экране это чисто внутреннее волнение?
По правилам требовался комментарий, но его плоское наложение на изображение мне казалось тем более тщетным и искусственным, что у первоистока этого наплыва размышлений было одно-единственное событие, ценное своей единичностью. Здесь уже невозможно играть на расхождении между временем действия (в грамматическом смысле слова) и временем мысли. Показать поступок и дать точную мысль того, кто его совершает, в самый момент его совершения - "кино" это или нет? Не знаю. Во всяком случае, это идет вразрез с общепринятой истиной, что большинство вещей, свидетелями которых мы бываем, развертываются за меньшее время, "чем понадобилось бы, чтобы об этом рассказать".
И вот, вместо наложения я избрал соположение. В двух ключевых пассажах фильма, когда Жером рассматривает руку Жиля, лежащую на колене Клер, и когда он сам в хижине, в свою очередь, положит на него руку, я сперва представляю факты - прямо, объективно, оставляя вас в полном неведении насчет мыслей моего персонажа, а потом, в ходе беседы, заставляю его самого изложить эти мысли веселой и критичной писательнице. "Что за важность - ваши мысли? - говорит она. - Важно, что вы создавали живописную группу". Но кино-то, рискуя сломать хребет, хотело бы зайти немного дальше этой простой живописи, каковой оно является."
Среди фильмов Эрика Ромера "Колено Клер" не самый лучший. Утомленный скукой от безделья главный герой -бородатый мужик под "40" развлекает себя пустыми и никчемными размышлениями и разговорами подросткового уровня.
отзывы
Она известна по ролям в фильмах «Claire's Knee» (1970), «Moliere pour rire et pour pleurer» (1973) и «Les grandes conjurations» (1978). В настоящее время она работает юристом и в 2008 году основала собственную компанию в Париже.
Ненавижу подобные "спокойные фильмы ни о чём".
Ладно бы персонажи ещё молчали - можно было в тишине хотя бы понаслаждаться красивыми пейзажами! - так нет же: бесконечный поток словоблудия лился с экрана таким беспрерывно-мутным потоком, что очччень хотелось всем им сказать: "Заткнитесь! И чтобы больше ни слова!" ;))
Так бывает...
"Что до Колена Клер, оно в романной версии представало в форме рассказа Жерома, описывающего ходы собственной мысли. Как живописать на экране это чисто внутреннее волнение?
По правилам требовался комментарий, но его плоское наложение на изображение мне казалось тем более тщетным и искусственным, что у первоистока этого наплыва размышлений было одно-единственное событие, ценное своей единичностью. Здесь уже невозможно играть на расхождении между временем действия (в грамматическом смысле слова) и временем мысли. Показать поступок и дать точную мысль того, кто его совершает, в самый момент его совершения - "кино" это или нет? Не знаю. Во всяком случае, это идет вразрез с общепринятой истиной, что большинство вещей, свидетелями которых мы бываем, развертываются за меньшее время, "чем понадобилось бы, чтобы об этом рассказать".
И вот, вместо наложения я избрал соположение. В двух ключевых пассажах фильма, когда Жером рассматривает руку Жиля, лежащую на колене Клер, и когда он сам в хижине, в свою очередь, положит на него руку, я сперва представляю факты - прямо, объективно, оставляя вас в полном неведении насчет мыслей моего персонажа, а потом, в ходе беседы, заставляю его самого изложить эти мысли веселой и критичной писательнице. "Что за важность - ваши мысли? - говорит она. - Важно, что вы создавали живописную группу". Но кино-то, рискуя сломать хребет, хотело бы зайти немного дальше этой простой живописи, каковой оно является."
4 апреля 2010
Эрик Ромер
Письмо критику
))