….... Неплохой азиатский фильм...ммм, странно звучит... неплохой азиатский фильм, и что самое интересное, очень похоже на правду.Он же нетипичный азиатский фильм с неразгаданной загадочностью и луноликими физиономиями. Фильм простой и криминальный: понятные китайские триады, деньги, интриги и сопоставление ему духовного высшего. Неплохо закручен сюжет, смотреть вполне интересно, даже как то незаметна типичная для азиатского кино самобытность, по стилистике больше похож на кино европейское. Хотя это несомненно китайский атмосфера, пропитанная мудростью Востока, гармонией, философией….... Автор этого фильма Кеннет Би легко, словно крутя педали своего велосипеда, сворачивает из одного жанра в другой, временами совсем уже ныряя в пародию, а местами достигая полнейшего абсурда. С китайской горячностью здесь все орут и машут руками. Отец-одиночка сам выбивает ребенку зуб и сам же записывает его к дантисту, заедая горе мороженым. Постеры «Kill Bill»`а красуются на стенах у дзен-барабанщиков, а сам путь дзен начинается для главного героя походом на заправку к подножию горы за двумя канистрами бензина. Холодный неон и резкие грани небоскребов быстро сменяют спокойная зелень горных склонов, чай заменяет колу, обыкновенный гонконгский боевик переходит в обыкновенное красивейшее азиатское кино с яркими одеждами и боевыми искусствами… А по сути «Барабанщик» –еще один фильм о взрослении, проблеме отцов и детей, поиске смыслов. Фильм удачный и доходчивый, и дело тут, естественно, в выборе музыкального инструмента. Ибо, хотим мы того или нет, стук – действительно, первое, что слышит человек в жизни и на что реагирует сильнее всего. Заколачивая гвозди в стену можно свести с ума соседей, стуча в большой барабан, можно влиять на подсознание слушателей…И несколько слов о сюжете. Встречу героя с группой дзен-барабанщиков можно равноценно считать и случайной, и не случайной, но, в итоге, она произошла. Аскетический образ жизни этих людей, тяжкие физические упражнения и, главное – их музыка, завораживают привыкшего к городской жизни молодого человека, и он просит позволения присоединиться к ним. Сид всегда презирал своего отца, но жизнь в горах помогла ему понять, что своей необузданностью и непокорностью он мало чем отличается от него. Новая жизнь постепенно меняет героя: из бунтаря он превращается в спокойного , внимательного юношу. Но судьба распоряжается так, что Сиду все же приходится вернуться домой в Гонконг, где ему предстоит принять нелегкое решение: сохранить верность семье или вернуться туда, где он впервые в жизни обрел веру в себя. Вынужденный скрываться парень примкнул к группе барабанщиков. Пока он овладевает их искусством, искусство меняет его.Ведь иначе и не возможно. Игра на традиционном восточном барабане-это не развлечение вовсе и не просто владение музыкальным инструментом, это саморазвитие и самопознание. Барабан и человек становятся едины и тот звук, который рождается в результате этого слияния называют душой звука.Финал у фильма истинно восточный. Парень принимает участие в барабанном шоу и показывает верх концентрации и владения звуком, а значит и владения собой и это изменит его будущую судьбу.
отзывы