№3 Маяк
...
Не с того фильма начали. Надо начинать с "Кацельмахера", "Продавец четырёх времен года", "Страх сьедает душу". Потом плавно перейти к "Марта", "Кулачное право свободы", "Больвизер" и "Тоска Вероника Фосс".
Дополню.
Отличный фильм - Почему рехнулся господин Р.
№2 Геннадий Воланов
Мой первый фильм Райнера Вернера Фассбиндера.
И как часто бывает, первый блин оказался комом! :))
Не с того фильма начали. Надо начинать с "Кацельмахера", "Продавец четырёх времен года", "Страх сьедает душу". Потом плавно перейти к "Марта", "Кулачное право свободы", "Больвизер" и "Тоска Вероника Фосс".
Мой первый фильм Райнера Вернера Фассбиндера.
И как часто бывает, первый блин оказался комом! :))
По сути, это даже не фильм, а какой-то "театр у микрофона" - при минимуме изобразительных средств (всё действие происходит в интерьере четырёх стен) идёт бесконечная женская болтовня ни о чём.
Мужику слушать эту дичь - да ещё и целых 2 часа подряд! - реально невыносимо! :))
А когда не интересует сюжет - который отсутствует как класс! - невольно обращаешь внимание на постановку, картинку, антураж.
И здесь не могу не отметить блестящую операторскую работу: кадр выставлен прекрасно; наезды-отъезды, смена фокуса - просто супер! :))
Да и играют актрисы - если не обращать внимание на полную ахинею текста! - в общем-то, неплохо! :))
Что говорит о достаточно высоком режиссёрском мастерстве! :))
Поэтому буду продолжать ретроспективу фильмов Фассбиндера, а конкретным "Горьким слезам Петры фон Кант" (название, кстати, тоже - класс! :)) - только "2" по 10-балльной.
отзывы
...
Не с того фильма начали. Надо начинать с "Кацельмахера", "Продавец четырёх времен года", "Страх сьедает душу". Потом плавно перейти к "Марта", "Кулачное право свободы", "Больвизер" и "Тоска Вероника Фосс".
Отличный фильм - Почему рехнулся господин Р.
Мой первый фильм Райнера Вернера Фассбиндера.
И как часто бывает, первый блин оказался комом! :))
И как часто бывает, первый блин оказался комом! :))
По сути, это даже не фильм, а какой-то "театр у микрофона" - при минимуме изобразительных средств (всё действие происходит в интерьере четырёх стен) идёт бесконечная женская болтовня ни о чём.
Мужику слушать эту дичь - да ещё и целых 2 часа подряд! - реально невыносимо! :))
А когда не интересует сюжет - который отсутствует как класс! - невольно обращаешь внимание на постановку, картинку, антураж.
И здесь не могу не отметить блестящую операторскую работу: кадр выставлен прекрасно; наезды-отъезды, смена фокуса - просто супер! :))
Да и играют актрисы - если не обращать внимание на полную ахинею текста! - в общем-то, неплохо! :))
Что говорит о достаточно высоком режиссёрском мастерстве! :))
Поэтому буду продолжать ретроспективу фильмов Фассбиндера, а конкретным "Горьким слезам Петры фон Кант" (название, кстати, тоже - класс! :)) - только "2" по 10-балльной.