для НЕлюбителей оперного искусства интерес представляет лишь первая из трех рассказанных нюрнбергским поэтом Гоффманом любовных историй, в которой занято наибольшее количество актеров, а действие наиболее приближено к характеру сказочной феерии;
там же в большей степени обращают на себя внимание причудливые декорации, костюмы персонажей и красочный грим;
балетными танцами можно насладиться в прологе, эпилоге и также в первой из поведанных историй любви поэта к кукле с человеческим обликом;
в финальных титрах нас знакомят с певцами, исполняющими арии за большинство актеров (мужчины-артисты играют сразу несколько ролей, каждый раз появляясь в новом качестве в следуемых одна за другой сказках);
женские роли запоминаются участием в съемках двух прекрасных балерин и просто очень привлекательных женщин – М.Ширер и Л.Чериной.
отзывы
там же в большей степени обращают на себя внимание причудливые декорации, костюмы персонажей и красочный грим;
балетными танцами можно насладиться в прологе, эпилоге и также в первой из поведанных историй любви поэта к кукле с человеческим обликом;
в финальных титрах нас знакомят с певцами, исполняющими арии за большинство актеров (мужчины-артисты играют сразу несколько ролей, каждый раз появляясь в новом качестве в следуемых одна за другой сказках);
женские роли запоминаются участием в съемках двух прекрасных балерин и просто очень привлекательных женщин – М.Ширер и Л.Чериной.