Можно и объединить, можно и оставить пока отдельно. А зависть не годится в качестве самостоятельного мотива? Куда бы ее приткнуть?
скажите - Тим слышит слова майора и даже знает, что у того есть фотка. Почему не предпринимает никаких шагов против мисс Марпл?
Это интереснейший вопрос! Днем-то на веранде он понимает, что мисс Марпл не вникает в суть рассказа майора, а также видит, что фото тот показать ей не успевает. Но за ужином майор опять клеится к старушке, а тут Тим уже не контролирует их разговор. Опасно.
Но возможно, к началу ужина фото было изъято. Майор - из бунгало, Тим короткими перебежками кустами - в его бунгало. Карточку спер, таблеточки поставил - красота! Может, Виктория его в этот момент и видела?
Опять же, майор за ужином мог и без карточки выболтать мисс Марпл лишнего и даже ткнуть пальцем в Тима и сказать: "Посмотрите все на этого джентльмена!" Тем более, накидался майор не по-детски.
Предпринять что-то в отношении мисс Марпл... Но это проблему гарантированно не решило бы. Помните, кто-то говорил, что майор всем подряд свистел про убийства. Главное - фото и чтоб больше не свистел.
И убийство Виктории - только для того, чтобы подставить Молли, я так поняла?
Нет, Виктория видела как он входил в бунгало майора, а потом обнаружила там колеса Грега.
Но вот как все у них совпало? Молли пошла прогуляться на пляж, а Виктория чего там делала? Забыл я.
№ 18 Uels.
Еще Ларису в Бесприданнице...Настасью Филипповну.
О, это да, конечно же! Но русские - известные беспредельщики.=)) Даже и старуха-процентщица - жертва идеи, а не банальной жажды обогащения. Я даже и не подумала о наших-то..нацелилась на "их" литературу. И наверняка примеры найти можно...но в детективах не вспоминаю. Хотя нет! У той же Кристи, если не путаю ничего - Убийство в Восточном экспрессе. Когда убийцами стали все - потому как убитый был уж очень плохой дядька.
Абстрактный пример: один фермер убивает по пьянке соседа в заброшенном британском краю. Жена убиенного дожидается злодея из тюрьмы и приканчивает его с особым цинизмом. Это убийство из мести или из ненависти?
С одной стороны - англичанами же пущенное "Месть - блюдо, которое подают холодным." С другой - только искренне и горячо ненавидя, по-настоящему, можно дождаться - и убить из мести..Может быть, их объединим в пару?
Кстати, у А.Кристи, доктор - чрезвычайно популярный персонаж.
Ну а кому и знать все о том, отчего люди умирают... Кто правильно зарежет? Мясник - или хирург. Кто подложит ненужную таблеточку? Кто изменит диагноз?
Я бы на месте врачей на детективщиков давно обиделась бы=))
Шарлотта убивает исключительно из страха быть разоблаченной. Корысть ее бескровна, наследство она терпеливо ждет.
Но ведь именно боязнь потерять право на наследство - мотив убийства Руди? Сталбыть - корысть все-таки? Это уж Мергатройд - чистое убийство из страха.
Возвращаясь к Тайне: скажите - Тим слышит слова майора и даже знает, что у того есть фотка. Почему не предпринимает никаких шагов против мисс Марпл? Зная, что полковник плотно присел ей на уши - не предполагает, что тот все рассказал? И убийство Виктории - только для того, чтобы подставить Молли, я так поняла?
№ 17 ДаНаливай
Что ж такое-то! Одну Кармен, что ли, в литературе пристукнули из-за страсти?!
Еще Ларису в Бесприданнице...Настасью Филипповну.
2.Месть. Ну, тут все понятно.
3. Страсть... ненависть - это тоже страсть.
Как правило, жажда отмщения вызвана и сопровождается именно ненавистью, яростью. Месть в самостоятельный мотив выделять нужно, конечно. Но....Абстрактный пример: один фермер убивает по пьянке соседа в заброшенном британском краю. Жена убиенного дожидается злодея из тюрьмы и приканчивает его с особым цинизмом. Это убийство из мести или из ненависти?
Тогда - Шарлотта Блэклок убивает из страха - но и из корысти.
Шарлотта убивает исключительно из страха быть разоблаченной. Корысть ее бескровна, наследство она терпеливо ждет.
А может маниакальные убийства совершаются без четкого мотива? Поэтому и раскрывать труднее, и можно их из нашей классификации выкинуть?
Кстати, почему доктор такой лопух?
Доктор да, не блещет профессиональным чутьем. Кстати, у А.Кристи, доктор - чрезвычайно популярный персонаж. На поведение Молли могли бы обратить внимание и другие постояльцы, та же мисс Марпл, например. Особенно после их тет-а-тета в бунгало после убийства майора.
№ 16 Uels.
Под наркотой она могла и запеканку из ножей и битых бокалов сделать.
А мышьяк вместо соли? Вообще, девочку жалко. Все ласково заглядывали в глаза - но никто не отправил ее к врачу. Кстати, почему доктор такой лопух? На его глазах в первой же сцене Молли продемонстрировала ну уж по крайней мере - типичные признаки ранней беременности. А он даже не спросил, как она себя чувствует и давно ли у нее это.
И очень жадный!
Опять кстати: как и в "Паддингтоне", уж очень сразу бросается в глаза убийца. Не верю, чтобы Агата Кристи могла его так сразу сдать - наверняка это киношники постарались. Тим должен бы быть невинный душечка, искренне тревожащийся за свою молодоженку. А он - зловеще зыркает.
Ну вот...он вроде и посимпатичней стал, да?)
Мне-то Грег сразу показался этаким беззлобным простаком.
Каюсь - он ооочень неприятный в первой сцене.Он так...похабно смотрит на Молли - что сразу из беззлобного простака превращается в такого..потенциального жеребца.
А потом ничего вроде, да.
А к чему бы отнести разные маниакальные побуждения?
Точно я не помню, но смысл такой, что маньяк - это безумец, а значит, логика в его действиях отсутствует, и потому эти случаи тяжелее всего раскрыть. Хотя я бы поспорила. Безумец - не отсутствие логики, а другая логика.
Значит, получается:
1. Деньги - или Корысть (наследство, дом, брульянты бабушки, чистокровный конь т т.д.)
2.Месть. Ну, тут все понятно.
3. Страсть - хорошее Вы дали расширение, Uels. Я не подумала про страх, но отделила ненависть в отдельный пункт. А Вы правы, ненависть - это тоже страсть.
4.Ну да, тогда - Страх.
Тогда - Шарлотта Блэклок убивает из страха - но и из корысти.
Тим Кендалл - из корысти...и из страха.
Доктор в "Паддингтоне" - корысть и страх...
Что ж такое-то! Одну Кармен, что ли, в литературе пристукнули из-за страсти?!
№ 15 ДаНаливай
Страшно подумать, чего могла наготовить Молли, когда у нее начались провалы в памяти...
Это точно. Под наркотой она могла и запеканку из ножей и битых бокалов сделать.
А Тим не похож на человека, способного вкусно готовить. Он слишком надменный.
И очень жадный! Обязательно бы сэкономил на дорогостоящих ингредиентах и отложил разницу себе на карточку.
Но продумать отравление - нет. И девчушку зарезать так нервно ножиком столовым - тоже нет. Задушить мог бы - в приступе ярости. И тут же признался бы.И скрыть не смог бы.
Ну вот...он вроде и посимпатичней стал, да?)
Мне-то Грег сразу показался этаким беззлобным простаком.
не напомните эту классификацию мотивов? Я хорошо помню про страсть (естессно) и деньги (тоже естессно).
Страсть - это и любовь, и ревность, и ненависть - три в одном, так? Деньги - о, да. Этот мотив смешений не любит. Еще может быть, страх, сокрытие чего-либо? Потом ещё месть. А к чему бы отнести разные маниакальные побуждения?
Да наверняка. Страшно подумать, чего могла наготовить Молли, когда у нее начались провалы в памяти...
А Тим не похож на человека, способного вкусно готовить. Он слишком надменный.
Вы только про убийство майора или про оба? Почему ему не подходит ни один классический повод? А способ совершения убийств?
Не представляю многоходовку в исполнении Грега. Случайно зашибить в драке - возможно. Сбить машиной. Скинуть со скалы. Но продумать отравление - нет. И девчушку зарезать так нервно ножиком столовым - тоже нет. Задушить мог бы - в приступе ярости. И тут же признался бы.И скрыть не смог бы.
А я хотела Вас спросить - не напомните эту классификацию мотивов? Я хорошо помню про страсть (естессно) и деньги (тоже естессно).
№ 13 ДаНаливай
А кто готовит у них, интересно? Вот эта симпатичная домашняя девочка Молли?
Помнится, Тим хвастал перед мисс Марпл, что их повар умеет готовить настоящий английский деревенский пудинг. Значит, повар какой-то имеется.
А самый несимпатичный из всей компании - Грег. Я бы его с удовольствием в убийцы определила - только вот у него на лбу написано, что ни один из классических поводов для убийства ему не подходит.
Вы только про убийство майора или про оба? Почему ему не подходит ни один классический повод? А способ совершения убийств?
Или - для нее, как для легкомысленной дамочки, поздний завтрак - обычное дело, и она раньше 11 вообще никогда не завтракает.
Соглашусь. Скорее всего, она только что встала и называет завтраком свой первый прием пищи.
А мне кажется, возможны две версии: Лаки абсолютно наплевать на тихую старушку, она брякает первое, что пришло ей в голову
Еще вернее! Это могло быть сказано вместо "Привет, бабусь!", чтоб размять голосовые связки.
№ 12 Uels.
Он не слишком далекий и с очччень красным лицом. Ему надо меньше находиться на пляже)).
(потрясенно) Надо же! А мне понра...(зажимая рот, невнятно) Вообще-то ей не привыкать к таким вот...недалеким. Но - согласна, на фоне мистера Рафьела он проигрывает по всем статьям.
в другой день Виктория приносит мисс Марпл завтрак аж в постель, т.е. та еще не вставала, даже без шляпки. Может, речь идет о втором завтраке, нет такого в английских традициях?
А мне кажется, возможны две версии: Лаки абсолютно наплевать на тихую старушку, она брякает первое, что пришло ей в голову, по простой ассоциации - к обеду не наряжались, значит утро, значит завтрак...Или - для нее, как для легкомысленной дамочки, поздний завтрак - обычное дело, и она раньше 11 вообще никогда не завтракает.
Я так понимаю, что Тим - врач или фельдшер?
Майор упоминает о медицинской академии, в которой учился убийца, да. Наверное, прям врач.
А самый несимпатичный из всей компании - Грег. Я бы его с удовольствием в убийцы определила - только вот у него на лбу написано, что ни один из классических поводов для убийства ему не подходит. Так и просится определение "тупой буйвол"..
А кто готовит у них, интересно? Вот эта симпатичная домашняя девочка Молли?
№ 11 ДаНаливай
Дело не в том, что она любит про убийства - а в том, что для нее этот райский остров - чужое апсалютна место, и рассказ майора - облегчение:нет, это все тот же мир с его страстями-мордастями.
В том, что ей скучно, она сама признается Виктории. Говорит - тоска у вас тута на острове Барбадос, то ли дело у нас в Сент-Мери-Мид - что ни день, то убийство. Вот и накаркала.
Мне кажется, майор ей просто несимпатичен, поэтому и облегчения не испытывает. Он не слишком далекий и с очччень красным лицом. Ему надо меньше находиться на пляже)).
Может, полдник?=))
Да ну...полдник - это в детских садах да в больницах).
Вспомнил, в другой день Виктория приносит мисс Марпл завтрак аж в постель, т.е. та еще не вставала, даже без шляпки. Может, речь идет о втором завтраке, нет такого в английских традициях?
№ 10 Uels.
Ну...бабулечка расслабилась на морском воздухе, нюх ослаб.
Не, недоработка у них. Она могла не показать виду - но слушала бы очень внимательно.Дело не в том, что она любит про убийства - а в том, что для нее этот райский остров - чужое апсалютна место, и рассказ майора - облегчение:нет, это все тот же мир с его страстями-мордастями.
Лаки в начале фильма ей говорит: "Вязание перед завтраком?" А мисс Марпл отвечает: "В Англии уже вечер". А разница 5 часов. Во сколько же они на Барбадосе завтракают?
Ну допустим - вечер начинается с 5-часового чая - тогда на Барбадосе полдень. Эвон...даже в Крыму обычно в это время все с пляжа сваливают...
Может, полдник?=))
№ 8 ДаНаливай
Но! При первых же словах об убийстве она должна была, как боевой конь при звуке трубы.
Ну...бабулечка расслабилась на морском воздухе, нюх ослаб. Но мы-то с Вами понимаем, если бы она вдрогнула и вцепилась в фотку склеротическими пальцами, а потом огляделась по сторонам...то фильму тут же конец. А нам оно надо?
А еще ее беспокоит разница во времени. Лаки в начале фильма ей говорит: "Вязание перед завтраком?" А мисс Марпл отвечает: "В Англии уже вечер". А разница 5 часов. Во сколько же они на Барбадосе завтракают?
Почему не сократить общение до минимума? Зачем садиться перед носом у старого полицая?
Да вообще отказать ему в гостеприимстве, да и делу край. На нашем острове закончились лежаки, сорри.
Вопрос второй: а не дофига ли времени у хозяев отеля, который еще только предстоит раскрутить, в котором всего одна служанка, и который надо содержать в идеальном состоянии?
Нам показывают, что они молоды и красивы, и у них любоффь. А если бы он провисал в конюшне день деньской, а она на кухне тарелки драила - было бы не романтично.
А служанка одна, это точно. А больший штат - невыгодно, да еще если каждая будет такой наблюдательной.
За это время коренное население способно вынести все ценное, включая постояльцев.
[quote]№5 ДаНаливай
А почему его вообще убили? Убийца подслушал его рассказ - или майор был неумеренно болтлив не только при мисс Марпл?
Не помню как было в фильме,но недавно перечитала почти все про мисс Марпл и Пуаро.Так вот в книге майор в то время ,когда показывал мисс Марпл фото,как раз и увидел изображенного на ней убийцу.А убийца слышал его рассказ,поэтому убил его и забрал фотографию.Конечно майор каждый день видел этого человека,но конечно ему и в голову не приходило,что это и есть убийца,пока ему не представился случай сравнить изображение с оригиналом.
№ 7 Uels.
Подслушал, ага. Но мог бы не убивать, а навешать влёгкую, да карточку отнять.
Или просто карточку спереть.
А с майором болтала крайне неохотно, пропускала между ушей информацию. Чем он ей не собеседник?
Вот нестыкуха тут. С одной стороны - можно понять, типа она любит про внуков-цыточки-здоровье с другими старушками болтать. Но!
При первых же словах об убийстве она должна была, как боевой конь при звуке трубы...а она и это пропустила мимо ушей.
Вопрос: убийца прекрасно знает, кто есть кто из постояльцев (по должности). Знает и то, с кем бы ему не надо лишний раз встречаться. Почему не сократить общение до минимума? Зачем садиться перед носом у старого полицая?
Вопрос второй: а не дофига ли времени у хозяев отеля, который еще только предстоит раскрутить, в котором всего одна служанка, и который надо содержать в идеальном состоянии? А они и загорать вместе, и под зонтиком сидеть...За это время коренное население способно вынести все ценное, включая постояльцев.
№ 5 ДаНаливай
А почему его вообще убили? Убийца подслушал его рассказ - или майор был неумеренно болтлив не только при мисс Марпл?
И то, и другое. Майор был сказочно болтлив. Да еще с фотоальбомом в кармане. Подслушал, ага. Но мог бы не убивать, а навешать влёгкую, да карточку отнять.
Хотя...страшно подумать, как бы скучно было неугомонной старушке, если бы не вся эта история. Болтать почти не с кем, старушек других нет.
А с майором болтала крайне неохотно, пропускала между ушей информацию. Чем он ей не собеседник?
№4 Uels.
Красивый фильм. Неплохо отдохнула мисс Марпл. Вообще, она не похожа на бабульку, ограниченную в средствах. Я не совсем понял, майор Пэлгрейв на Барбадосе не просто отдыхал, а выслеживал убийцу? Тогда зачем он болтал об этом и карточками светил? Какой-то не серьезный господин.
Отдых ей устроил,как например и поездку в Лондон в отель"Бертрам" и другие поездки племянник-писатель и его жена.
Майор Пэлгрейв просто любил поболтать- у него был целый арсенал историй про свои приключения и тройка-четверка историй про убийства.Он всем без конца рассказывал свои истории и порядком всем надоел.Только мисс Марпл хватало терпения выслушивать его.
отзывы
Может быть, их объединим в пару?
Но возможно, к началу ужина фото было изъято. Майор - из бунгало, Тим короткими перебежками кустами - в его бунгало. Карточку спер, таблеточки поставил - красота! Может, Виктория его в этот момент и видела?
Опять же, майор за ужином мог и без карточки выболтать мисс Марпл лишнего и даже ткнуть пальцем в Тима и сказать: "Посмотрите все на этого джентльмена!" Тем более, накидался майор не по-детски.
Предпринять что-то в отношении мисс Марпл... Но это проблему гарантированно не решило бы. Помните, кто-то говорил, что майор всем подряд свистел про убийства. Главное - фото и чтоб больше не свистел.
Но вот как все у них совпало? Молли пошла прогуляться на пляж, а Виктория чего там делала? Забыл я.
Еще Ларису в Бесприданнице...Настасью Филипповну.
Я бы на месте врачей на детективщиков давно обиделась бы=))
Возвращаясь к Тайне: скажите - Тим слышит слова майора и даже знает, что у того есть фотка. Почему не предпринимает никаких шагов против мисс Марпл? Зная, что полковник плотно присел ей на уши - не предполагает, что тот все рассказал? И убийство Виктории - только для того, чтобы подставить Молли, я так поняла?
Что ж такое-то! Одну Кармен, что ли, в литературе пристукнули из-за страсти?!
3. Страсть... ненависть - это тоже страсть.
А может маниакальные убийства совершаются без четкого мотива? Поэтому и раскрывать труднее, и можно их из нашей классификации выкинуть?
Под наркотой она могла и запеканку из ножей и битых бокалов сделать.
Мне-то Грег сразу показался этаким беззлобным простаком.
А потом ничего вроде, да.
Значит, получается:
1. Деньги - или Корысть (наследство, дом, брульянты бабушки, чистокровный конь т т.д.)
2.Месть. Ну, тут все понятно.
3. Страсть - хорошее Вы дали расширение, Uels. Я не подумала про страх, но отделила ненависть в отдельный пункт. А Вы правы, ненависть - это тоже страсть.
4.Ну да, тогда - Страх.
Тогда - Шарлотта Блэклок убивает из страха - но и из корысти.
Тим Кендалл - из корысти...и из страха.
Доктор в "Паддингтоне" - корысть и страх...
Что ж такое-то! Одну Кармен, что ли, в литературе пристукнули из-за страсти?!
Страшно подумать, чего могла наготовить Молли, когда у нее начались провалы в памяти...
Мне-то Грег сразу показался этаким беззлобным простаком.
Значит, повар какой-то имеется.
А Тим не похож на человека, способного вкусно готовить. Он слишком надменный.
А я хотела Вас спросить - не напомните эту классификацию мотивов? Я хорошо помню про страсть (естессно) и деньги (тоже естессно).
А кто готовит у них, интересно? Вот эта симпатичная домашняя девочка Молли?
Он не слишком далекий и с очччень красным лицом. Ему надо меньше находиться на пляже)).
А самый несимпатичный из всей компании - Грег. Я бы его с удовольствием в убийцы определила - только вот у него на лбу написано, что ни один из классических поводов для убийства ему не подходит. Так и просится определение "тупой буйвол"..
А кто готовит у них, интересно? Вот эта симпатичная домашняя девочка Молли?
Дело не в том, что она любит про убийства - а в том, что для нее этот райский остров - чужое апсалютна место, и рассказ майора - облегчение:нет, это все тот же мир с его страстями-мордастями.
Мне кажется, майор ей просто несимпатичен, поэтому и облегчения не испытывает. Он не слишком далекий и с очччень красным лицом. Ему надо меньше находиться на пляже)).
Вспомнил, в другой день Виктория приносит мисс Марпл завтрак аж в постель, т.е. та еще не вставала, даже без шляпки. Может, речь идет о втором завтраке, нет такого в английских традициях?
Я так понимаю, что Тим - врач или фельдшер?
Ну...бабулечка расслабилась на морском воздухе, нюх ослаб.
Может, полдник?=))
Но! При первых же словах об убийстве она должна была, как боевой конь при звуке трубы.
А еще ее беспокоит разница во времени. Лаки в начале фильма ей говорит: "Вязание перед завтраком?" А мисс Марпл отвечает: "В Англии уже вечер". А разница 5 часов. Во сколько же они на Барбадосе завтракают?
А служанка одна, это точно. А больший штат - невыгодно, да еще если каждая будет такой наблюдательной.
А почему его вообще убили? Убийца подслушал его рассказ - или майор был неумеренно болтлив не только при мисс Марпл?
Не помню как было в фильме,но недавно перечитала почти все про мисс Марпл и Пуаро.Так вот в книге майор в то время ,когда показывал мисс Марпл фото,как раз и увидел изображенного на ней убийцу.А убийца слышал его рассказ,поэтому убил его и забрал фотографию.Конечно майор каждый день видел этого человека,но конечно ему и в голову не приходило,что это и есть убийца,пока ему не представился случай сравнить изображение с оригиналом.
Подслушал, ага. Но мог бы не убивать, а навешать влёгкую, да карточку отнять.
При первых же словах об убийстве она должна была, как боевой конь при звуке трубы...а она и это пропустила мимо ушей.
Вопрос: убийца прекрасно знает, кто есть кто из постояльцев (по должности). Знает и то, с кем бы ему не надо лишний раз встречаться. Почему не сократить общение до минимума? Зачем садиться перед носом у старого полицая?
Вопрос второй: а не дофига ли времени у хозяев отеля, который еще только предстоит раскрутить, в котором всего одна служанка, и который надо содержать в идеальном состоянии? А они и загорать вместе, и под зонтиком сидеть...За это время коренное население способно вынести все ценное, включая постояльцев.
А почему его вообще убили? Убийца подслушал его рассказ - или майор был неумеренно болтлив не только при мисс Марпл?
Красивый фильм. Неплохо отдохнула мисс Марпл. Вообще, она не похожа на бабульку, ограниченную в средствах. Я не совсем понял, майор Пэлгрейв на Барбадосе не просто отдыхал, а выслеживал убийцу? Тогда зачем он болтал об этом и карточками светил? Какой-то не серьезный господин.
Майор Пэлгрейв просто любил поболтать- у него был целый арсенал историй про свои приключения и тройка-четверка историй про убийства.Он всем без конца рассказывал свои истории и порядком всем надоел.Только мисс Марпл хватало терпения выслушивать его.