Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Мисс Марпл: Зеркало треснуло кадры из фильма
Оригинальное название
Mirror Crack'd, The
Год
1992
Страна
Великобритания
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.091 / 22 голоса

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 3 >

36
 
№13 Вайра
Да прям... Самая лучшая мисс Марпл, конечно же, Джоан Хиксон. Ите Эвер далеко. Ее игра создает впечатление тщательного переписывания неподражаемой Хиксон
Только Ита Эвер не могла видеть Джоан Хиксон в роли Мисс Марпл и тем более ей подражать. Фильм с Итой Эвер "Тайна черных дроздов" вышел на экраны в 1983 году, а сериал "Мисс Марпл" с Джоан Хиксон начал сниматься в Великобритании с 1984 года. Плюс год- или два, пока экранизации покажут на ЦТ.
Никого Ита Эвер не копировала, а создала свою, неповторимую Мисс Марпл.
Не помню точно год, когда по ЦТ впервые показали некоторые эпизоды из сериала "Мисс Марпл", но это был 1985 или 1986 год. Тогда была школьницей. Я хорошо помню, что смотрела тогда -"Объявлено убийство" и "Убийство в доме викария".
Но Ита Эвер, хотя и жила в Эстонии (приближенной к Европе и жители которой имели возможность смотреть некоторые западные каналы), но не могла она видеть тогда Джоан Хиксон в роли Марпл, потому что сериал тогда ещё не вышел на экраны.
сообщение было отредактировано в 08:08
35
 
№34 Mikolaj
Джоан Хиксон бесподобна в роли мисс Марпл, по моему мнению, она лучшая из всех, кто создавал на экране образ "детектива в юбке". Что касается самого фильма, то более удачной считаю аналогичную экранизацию 1980 года, где в роли мисс Марпл Анджела Лэнсбери, а Марины Грэгг - Элизабет Тейлор. Фильм 1980 года смотрится гораздо интереснее и захватывающе.
Конечно, тот фильм гораздо лучше снят и незабываем. Голливуд всё-таки.
Но той мисс Марпл было далеко до непревзойдённой Джоан Хиксон!
А здесь кинозвезда Марина Грэг какая-то не звёздная. Конечно, очень убедительна была Элизабет Тейлор.
Да и кроме неё столько там звёзд: Ким Новак, Тони Кертис, Джеральдина Чаплин...
34
 
Джоан Хиксон бесподобна в роли мисс Марпл, по моему мнению, она лучшая из всех, кто создавал на экране образ "детектива в юбке". Что касается самого фильма, то более удачной считаю аналогичную экранизацию 1980 года, где в роли мисс Марпл Анджела Лэнсбери, а Марины Грэгг - Элизабет Тейлор. Фильм 1980 года смотрится гораздо интереснее и захватывающе.
33
 
Да, Уэллс и ДаНаливай! Огромное вам спасибо за несколько вечеров, скрашенных вашим юмором и точными наблюдениями. Мы, ваши поклонники, рады читать вас везде. И очень бы хотели видеть вашими глазами остальные серии Пуаро. Возвращайтесь, продолжите обсуждение. Ведь это не нарушает никаких правил!
А нам так нравится...
32
 
Хороший фильм. Надо подумать, куда двинемся дальше;))[/ Ну вот! И где же опять вас искать? Когда же вы вернётесь на ветку Пуаро?
31
 
№30 Uels.
... Только насчет попытки собственного убийства. А по поводу Хитер - вряд ли. Что она скажет, что видела своими глазами, как Марина толкнула Хитер под руку? А та скажет - вранье! Там толкучка была как на вокзале. Даже если к Элле присоединится Глэдис - все это никак не тянет на доказательство виновности Марины. Более того, свидетельство Зелински может быть расценено полицией как оговор, принимая во внимание ее отношение к Джейсону. Состав яда и то больше указывает на Марину.

Все-таки потрясающая у Вас способность, Уэлс... Вы эдак элегантно, чуть-чуть меняете ракурс взгляда на происходящее - и картинка немедленно складывается, и даже как-то неудобно, что не замечаешь очевидные, казалось бы, вещи. А ведь действительно - доказательств-то никаких и нет! Если никто не видел, как Марина клала в бокал таблетки, то в чем преступление? Ну и толкнула, ну и нарочно - да надоела ей эта противная навязчивая тетка, подумаешь! Получается - чуть больше хладнокровия и уверенности, чуть больше нажима на то, что яд предназначался самой Марине - и Хитер осталась бы случайной жертвой, а дело перешло бы в разряд "глухарей"....
... Мне кажется, Долли дала ей больше информации о Марине, чем журналы. Что она хотела почерпнуть из них?
Я думаю, прежде всего мисс Марпл зацепилась за фразу Долли о ребенке Марины "случилось что-то ужасное, но что именно - не могу сказать". Ну, и дополнительная информация об усыновленных сиротках, а уж бонусом - об уведенном муже Лолы Брюстер. Наверное, так.
... Вот-вот, я к этому и веду - такое ощущение, что все одним днем произошло. Этот безумный, безумный, безумный день). Хоть бы на двое суток раскидать события, но пока не получается.

Да, насыщенный денек, ничего не скажешь. К 12 Марина попадает на съемки, где-то в час на студию приезжает мисс Марпл, а значит, возвращается домой не раньше 4, не меньше пары часов уходит на Фотографическую Марго, в 7-8 - разговор с овдовевшим Артуром, уже затемно - с Глэдис и Черри... Мисс Марпл должна была в ту ночь спать без задних ног=)) Но это еще ничего - а вот сколько всего успел за этот безумный день инспектор Крэддок - вообще невообразимо. Фильм о прекрасной и в высшей степени оперативной работе английской полиции!
... А какого мужа-то и когда? Помню такую формулировку от инспектора - Вы стали причиной развода Лолы. Согласитесь, это не одно и то же. Да бес с ним.

Ну, чисто так...Учитывая возраст Лолы и то, что Джейсон - пятый по счету муж, Лолин был, скорее всего, четвертым. Тут можно бы и придраться кое к чему: драма с ребенком случилась 12 лет назад, после чего Марина запила и вообще покатилась под откос - однако в эти же 12 лет вместились два, как минимум, брака. Между прочим, пребывая в состоянии перманентного запоя, увести мужука у молодой красивой Лолы С Бюстом - это надо большой потенциал иметь=)
... Во второй день ничего значительного с т.з. мисс Марпл не происходит. Она завтракает (за кадром) и идет на гулянку в Гасингтон-холл, в меру скромных сил участвует в развлечениях, замечает, как Марго с баулом чешет к машине и снимает парик. Потратив немножко фунтов и потеряв мисс Найт, она принимает решение идти домой и отдохнуть в саду на фоне роз. Вроде всё, чем она поужинала в тот день тоже не показали, а жаль). День третий и утро четвертого Вы уже подробно описали. Получается, что наше исследование подошло к концу? Неплохо бы подвести итог, резюме, так сказать. Например, вывод №1 - не лезь в герои пока не позовут, это я о Хитер.
Ох, с резюме у меня всю жизнь проблемы... Скажем так:
Никогда не возвращайтесь туда, где вам однажды причинили боль.
Если у вас есть деньги на личного врача - наймите непьющего.
Если у вас есть личный врач - не занимайтесь самолечением.
Уберите из открытого доступа опасные лекарства и бытовые ядохимикаты, не женитесь на неврастеничках, не доверяйте актрисам, не нанимайте молодых одиноких секретарш, общение с народом на сельских праздниках ограничьте приветливым помахиванием из окна - и никогда, никогда не недооценивайте старушек-Божьих одуванчиков.
Хороший фильм. Надо подумать, куда двинемся дальше;))
30
 
№ 29 ДаНаливай
Везде упор делается на то, как она была красива, хрупка (на головушку) и как много страдала, так что все, мол, к лучшему сложилось, и Джейсон в разной степени молодец. А по мне - Марина расчетливая преступница, а Джейсон...Не нравится мне мотив "сильно любил, потому и убил". Никакое это не оправдание. И нашу старушку я в данном случае не поддерживаю.
Может, имя Джейсону все-таки будет найдено? Абсолютно согласен, мисс Марпл своим решением много на себя взяла, вряд ли это ее компетенция - отпускать грех убийства.
Интересно, что было бы, успей он Эллу спасти. Ох, и разозлилась бы мисс Зелински...и мгновенно сдала бы Марину с потрохами, и тут уж ничем бы Джейсон любимой своей не помог
Только насчет попытки собственного убийства. А по поводу Хитер - вряд ли. Что она скажет, что видела своими глазами, как Марина толкнула Хитер под руку? А та скажет - вранье! Там толкучка была как на вокзале. Даже если к Элле присоединится Глэдис - все это никак не тянет на доказательство виновности Марины. Более того, свидетельство Зелински может быть расценено полицией как оговор, принимая во внимание ее отношение к Джейсону. Состав яда и то больше указывает на Марину.
...мисс Марпл попросила и получила от Черри старые журналы про кино
Мне кажется, Долли дала ей больше информации о Марине, чем журналы. Что она хотела почерпнуть из них?
Однако и дальнейшие события, судя по всему, ухитрились каким-то образом втиснуться в этот же день...
Вот-вот, я к этому и веду - такое ощущение, что все одним днем произошло. Этот безумный, безумный, безумный день). Хоть бы на двое суток раскидать события, но пока не получается.
У Лолы есть железный мотив для мести - Марина увела у нее мужа
А какого мужа-то и когда? Помню такую формулировку от инспектора - Вы стали причиной развода Лолы. Согласитесь, это не одно и то же. Да бес с ним.
Проходит несколько дней. Настает день праздника... Ваша очередь. День второй.
Во второй день ничего значительного с т.з. мисс Марпл не происходит. Она завтракает (за кадром) и идет на гулянку в Гасингтон-холл, в меру скромных сил участвует в развлечениях, замечает, как Марго с баулом чешет к машине и снимает парик. Потратив немножко фунтов и потеряв мисс Найт, она принимает решение идти домой и отдохнуть в саду на фоне роз. Вроде всё, чем она поужинала в тот день тоже не показали, а жаль). День третий и утро четвертого Вы уже подробно описали. Получается, что наше исследование подошло к концу? Неплохо бы подвести итог, резюме, так сказать. Например, вывод №1 - не лезь в герои пока не позовут, это я о Хитер.
29
 
№28 Uels.
... Правильно я понимаю, что история с кронпринцем была столь детально представлена ради последней минуты фильма? Джейсон помогает умереть Марине, сам же остается на этом свете: несчастным и богатым, в полной готовности "жить без любимой". Это и есть мораль? Не складывается у меня картинка. Ведь по роману Кристи было снято в разное время 3 фильма. В двух других Марина играла Марию-Антуанетту и Марию-Стюарт. У них же не было психоватых сыновей-самоубийц. Фабула сразу меняется, финал должен бы звучать несколько иначе, как считаете?
А я вот как раз не могу с уверенностью сказать, нафиг вообще было делать упор на роль, которую играет Марина. Если я правильно помню - в книге роль упоминается вскользь, это кинодеятели решили усилить эффект. Ладно, дело благое - так на что же, значить, получается упор-то? Объединяет три варианта роли Марины следующее: все три героини - королевы, яркие женщины с трагической судьбой. Одну казнили из-за неудачного заговора, другую - за то, что королева, третья вообще осталась жива, но потеряла сына. Третий вариант - отчасти пересекается с личной жизнью Марины (слабоумие ребенка), первые два - это, скорее уж, то, как, ВОЗМОЖНО, видит сама себя Марина Грегг...однако к реальности имеет очччень опосредованное отношение. Ведь Марина - уже давно не королева...
И еще вспомнилось. В фильме с Элизабет Тейлор Джейсон прямо признается в том, что убил жену, избавляя ее от позора - однако в последний момент выясняется, что это Марина "спасла" его от клейма убийцы, не выпив его яд и приняв таблетки самостоятельно. Что до морали - так она весьма сомнительна во всех возможных вариантах. Везде упор делается на то, как она была красива, хрупка (на головушку) и как много страдала, так что все, мол, к лучшему сложилось, и Джейсон в разной степени молодец. А по мне - Марина расчетливая преступница, а Джейсон...Не нравится мне мотив "сильно любил, потому и убил". Никакое это не оправдание. И нашу старушку я в данном случае не поддерживаю.
... Дилетантка. Прежде, чем звонить продюсеру, надо было хоть тень на него бросить. И две записки в вечер убийства - слишком поспешный ход.
Я почти уверена, что это косяк снимавших. Хотели усилить эффект, а получилась просто глупость.
У меня появился вопрос по технике исполнения. Марина ходит на празднике, не выпуская бокал из рук. Ни продюсер, ни Лола, никто другой не мог подойти и бросить таблетку в стакан, правда? Если полиция принимает версию, что отравить хотели Марину, значит они предполагают, что вино было отравлено ДО того, как Джейсон поднес выпивку. Но тогда резко снижается вероятность попадания отравленного бокала в нужные руки. Почему об этом ни слова?
Слово есть, но не очень внятно сказанное. Мисс Марпл говорит - "это риск, очень большой риск".
... Марина - холодная стерва, но ведь не хладнокровный убийца. Принимая во внимание ее эмоциональную лабильность, можем мы допустить, что она терзается, мается, ведь яд уже налит в ингалятор? Можем. Вспышка ярости за обедом тому подтверждение и наступивший следом упадок сил тоже.
Разрываюсь от сомнений на сотню маленьких даналиваев...С одной стороны - да, лабильность, терзания, вспышки, порывы, раскаяние, упадок сил. С другой - молниеносно и хладнокровно исполненное убийство номер один, продуманные пути отхода, уж точно преднамеренное и продуманное решение избавиться от Эллы. Такой, знаете ли, хорошо продуманный аффект получается. И потом - о чем мы с Вами как-то забываем - она же не в полицию идет сознаваться и не на перекрестке, как Родион Раскольников, на коленки бухается: она признается Джейсону, в котором уверена на тыщу мильёнов процентов - этот не сдаст. Вообще-то это не раскаяние, а чистой воды манипуляция.
Будучи не в силах более в одиночку переживать панику и тревогу, она рассказывает Джейсону всю правду, он хватает ноги в руки и мчится искать Эллу, чтобы первым схватить ингалятор и спасти ее, но не успевает даже к последнему вздоху.... А надо было в теннис играть! Звучит тихая, печальная музыка.
Интересно, что было бы, успей он Эллу спасти. Ох, и разозлилась бы мисс Зелински...и мгновенно сдала бы Марину с потрохами, и тут уж ничем бы Джейсон любимой своей не помог.
... Подлила еще до обеда. Элла же сказала про свои приступы - нечастые, значит, время терпит. Вероятно, снова использовала собственное снотворное. Или в городе разжилась более эффективным средством? Давайте определимся, сколько примерно прошло дней от смерти Хитер до смерти Марины, Ваше мнение?
Захвачена врасплох тчк напрягаю память зпт память сопротивляется вскл =))
Со всей уверенностью мы можем утверждать, что на следующий день после убийства происходило следующее:
[События... >>]Миссис Бентри уже с утра насплетничала мисс Марпл все, что знала о Марине; мисс Марпл попросила и получила от Черри старые журналы про кино, Крэддока назначили на это дело, он успел навестить вдовца и мисс Марпл, а затем отправился в Госсингтон-холл; Марина проспала и уехала застревать в луже, Джейсон догнал ее, вытер ей слезы и отвез на студию; Лола выслушала анонимный звонок; Крэддок (с доктором и мисс Марпл) приехал на студию и поговорил с Джейсоном; мисс Марпл поприсутствовала на съемках и видела, как аноним угрожал Марине по телефону; мисс Марпл подслушала рассказ Марины Грегг о ее потенциальных врагах; сержант нашел Марго; продюсер и Лола получили приглашение на обед.
Однако и дальнейшие события, судя по всему, ухитрились каким-то образом втиснуться в этот же день: мисс Марпл приезжает с киностудии домой, к ней привозят Марго, в это время Марина скандалит за обедом; мисс Марпл вызывает такси и едет к ушастому Артуру, а Крэддок в это же время уже мчится на убийство Эллы и собирает всех, кроме Марины, на беседу. Мисс Марпл завершает этот напряженный день беседой с девчонками Черри и Глэдис, а наутро все рассказывает Крэддоку уже по дороге в Гассингтон-холл, где их встречает Слэк. Потом они идут к Марине, а Марина уже того-с...
Тут можно перевести дух и констатировать, что на всё-про всё понадобились сутки. Не представляю, как им это удалось.
... Интересно - как... Ну, хотя бы в общих чертах предположите ход его мыслей?

А я тут просто согласна с Вами - Джейсон на общий сбор приходит, уже все зная наверняка. И мне кажется, решение он уже принял, ну просто потому, что уверен: для полиции лишь вопрос времени - выяснить всю правду.
... Это я тоже отметил. Возможно, у Марины в активе несколько лекарств - одни совместимы с алкоголем, другие нет. А может еще проще - в дни, когда она позволяет себе выпить, она отказывается от приема таблеток.
Короче говоря, англичане в своем репертуаре: мышьяк в садовой сторожке, стрихнин в кладовке, смертельно опасные лекарства - рядом с бутылкой шерри. Удивительно легкомысленная нация!
Бедный-бедный доктор... ему пора переходить на шашки.

Кстати, дальнейшей судьбе доктора не позавидуешь. Хлебное местечко он потерял, халявной выпивке конец. С таким послужным списком он вряд ли в ближайшее время наймется к кому-нибудь в домашние доктора. Так что - действительно, только шашки, только шашки...
Скорее на продюсера. Лола, мне кажется, ей параллельна. Сомневаюсь, что роль Елизаветы Лоле по зубам, да и амплуа у нее несколько иное, во всяком случае - так кажется со стороны.
Ой, да сколько их - с бюстом и без таланта, играющих любые роли...Лола могла бы стать не первой и не последней в этом ряду. А насчет "параллельна" - не соглашусь. У Лолы есть железный мотив для мести - Марина увела у нее мужа. Если уж Марина решила перевести стрелки - то все варианты хороши, этот еще и один из лучших.
Думаю, предложение поступило от Черри, т.к. за минуту до прихода Крэддока мисс Марпл говорит с ней по телефону.
Мерси, поняла, просто звучало уж очень многозначительно.=)
... Любопытная идея, давайте! Только как? Прошу подсказку).
В сущности мы уже почти сделали это=)) Я предлагаю просто взглянуть на эти...два-три дня исключительно глазами мисс Марпл...ну, и ушами, соответственно, ее же - послушать. Т.е. отсечь видимые нам разъезды Крэддока, беседы Джейсона, наблюдения миссис Бентри и проч. - оставить только то, что видела и слышала лично Немезида. Попробуем? Итак, день первый.
[День первый. >>]N-дцатого числа, ранним утром мисс Марпл нарезает цыточки в саду, потом просит булочника оставить ей несколько лепешек, поскольку сегодня к ней приедет вернувшаяся из поездки миссис Бентри. Затем она отправляется в церковь, где составляет букеты для украшения церкви. Видит со спины неизвестную тетечку в платочке, предположительно - слышит ее причитание "прости меня, прости..." Выходит из церкви, шарахается от хулигана Купера, ломает каблук - и попадает в дом Хитер, где впервые слышит историю о встрече Хитер с Мариной Грегг в конце войны. В 5 часов вечера мисс Марпл и Долли Бентри пьют чай в саду. Долли говорит о том, что Марина Грегг носит маску, о том, что у Марины было 5 мужей, об усыновленных детях и о том, что с родным ребенком Марины случилось нечто ужасное, после чего Марина запила и пристрастилась к наркотикам.
Проходит несколько дней. Настает день праздника... Ваша очередь. День второй.
28
 
№ 27 ДаНаливай
Идея тут не в самоубийстве, а именно в невозможности жить без любимого/любимой.
Правильно я понимаю, что история с кронпринцем была столь детально представлена ради последней минуты фильма? Джейсон помогает умереть Марине, сам же остается на этом свете: несчастным и богатым, в полной готовности "жить без любимой". Это и есть мораль? Не складывается у меня картинка. Ведь по роману Кристи было снято в разное время 3 фильма. В двух других Марина играла Марию-Антуанетту и Марию-Стюарт. У них же не было психоватых сыновей-самоубийц. Фабула сразу меняется, финал должен бы звучать несколько иначе, как считаете?
А я думаю - и денег, и Джейсона, иначе не было бы звонков продюсеру и Лоле. Зелински допускала, что отравить хотели все-таки Марину - а кому этого и хотеть, как не Лоле с хахалем.
Дилетантка. Прежде, чем звонить продюсеру, надо было хоть тень на него бросить. И две записки в вечер убийства - слишком поспешный ход. У меня появился вопрос по технике исполнения. Марина ходит на празднике, не выпуская бокал из рук. Ни продюсер, ни Лола, никто другой не мог подойти и бросить таблетку в стакан, правда? Если полиция принимает версию, что отравить хотели Марину, значит они предполагают, что вино было отравлено ДО того, как Джейсон поднес выпивку. Но тогда резко снижается вероятность попадания отравленного бокала в нужные руки. Почему об этом ни слова?
Во-вторых - рассказала или нет... А зачем? Давайте говорить прямо: Марина - лживая, холодная, расчетливая стерва. Да, она способна на аффект - но прежде всего она актриса, она любые свои сильные чувства складывает в "актерскую копилку".
Марина - холодная стерва, но ведь не хладнокровный убийца. Принимая во внимание ее эмоциональную лабильность, можем мы допустить, что она терзается, мается, ведь яд уже налит в ингалятор? Можем. Вспышка ярости за обедом тому подтверждение и наступивший следом упадок сил тоже. Будучи не в силах более в одиночку переживать панику и тревогу, она рассказывает Джейсону всю правду, он хватает ноги в руки и мчится искать Эллу, чтобы первым схватить ингалятор и спасти ее, но не успевает даже к последнему вздоху.... А надо было в теннис играть! Звучит тихая, печальная музыка.
Кстати, когда Марина подлила ей - и что?
Подлила еще до обеда. Элла же сказала про свои приступы - нечастые, значит, время терпит. Вероятно, снова использовала собственное снотворное. Или в городе разжилась более эффективным средством? Давайте определимся, сколько примерно прошло дней от смерти Хитер до смерти Марины, Ваше мнение?
И еще - когда Крэддок собирает всех в гостиной, Джейсон говорит о Марине, как о живой - вот хоть Вы меня убейте.
Нет-нет! Достаточно на сегодня убийств! Я согласен - Марина еще жива во время пленума. Когда Джейсон вертел в руках банку с лекарством, он ими еще не воспользовался, пугающая мысль молнией пронеслась в его голове.... и застряла). Окончательное решение сформировалось чуть позже.
Джейсон сам допер до того, что Марина убийца, а опрос в гостиной убедил его, что полиция тоже об этом знает.
Интересно - как... Ну, хотя бы в общих чертах предположите ход его мыслей?
Марина принимает таблетки, которые смертельно опасны в сочетании с алкоголем. Тем не менее, Джейсон ей наливает и предлагает, она говорит, что ей хватит - значит, уже выпила?
Это я тоже отметил. Возможно, у Марины в активе несколько лекарств - одни совместимы с алкоголем, другие нет. А может еще проще - в дни, когда она позволяет себе выпить, она отказывается от приема таблеток.
Хоть кто-то должен в этом доме соображать - муж, врач?
Вовсе не обязательно. Мы сами за них сообразим. Вы видели, в самом начале фильма Марина запивает таблетку, а потом как бы украдкой быстро глотает вторую, и тут же нам показывают надпись на банке "соблюдайте дозировку". То бишь, она и без алкоголя может накидаться, иди, проследи за ней. В данном случае спишем на допинг, предстояла ответственная партия в теннис. Бедный-бедный доктор... ему пора переходить на шашки.
И вот тогда скандал становится чуть понятнее - возможно, Марина нарочно переводила стрелки на продюсера и Лолу, подводя к тому, что им выгодно ее неучастие в фильме.
Скорее на продюсера. Лола, мне кажется, ей параллельна. Сомневаюсь, что роль Елизаветы Лоле по зубам, да и амплуа у нее несколько иное, во всяком случае - так кажется со стороны. Насчет страховки я всецело разделяю Вашу точку зрения - мировой прокат принесет не только больше денег, но плюсом популярность, медные трубы. Опять же, в страховых компаниях не пни с глазами сидят, так просто с деньгами не расстанутся.
Понять она поняла - но свидетелей-то не было. И взять неоткуда. И тут вдруг свидетеля ей приводят прямо на дом. Уэлс, а о каком предложении она говорит Крэддоку? "Мне сделали очень интересное предложение..."
Справедливо насчет свидетелей. Думаю, предложение поступило от Черри, т.к. за минуту до прихода Крэддока мисс Марпл говорит с ней по телефону. Опять же предположу, что в общих чертах предложение сводилось к следующему: "Гоните мисс Найт к чертям, мы с Джимом поселимся у вас, он будет чинить водопровод, а по вечерам играть Шуберта, я, так уж и быть - возьму на себя кухню, заменим сырое яйцо на бифштекс с жареной картошкой и имбирным пивом, вот и будет нам всем счастье, а племяннику Реймонду душевный покой".
А давайте посмотрим это кино ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО глазами мисс Марпл?
Любопытная идея, давайте! Только как? Прошу подсказку).
сообщение было отредактировано в 13:01
27
 
№26 Uels.
... Чушь какая-то. Скажите - объективно что им мешало жить друг с другом? Но если учитывать, что принц - псих, то ладно, Бог с ним, но это же нельзя принимать за аксиому. Это поступок не ПРИНЦА, а ПСИХА. Как же я не люблю, когда психи попадаются (с).
Конкретно им объективно мешало то, что он кронпринц, тоись наследник престола и не может развестись, но главным образом - Вы совершенно правы - то, что он псих, а она - малолетняя впечатлительная дурочка. Я же говорю, история паршивая и совсем не такая рррромантическая, какой ее любят представлять. Но для мелодрамы с выдуманными страстями - самое оно. Идея тут не в самоубийстве, а именно в невозможности жить без любимого/любимой.
... Не, это просто кино. Кадры идут своим чередом, действие своим, не обязательно синхронно и друг за другом, нагнетается интрига. Пусть Марго, сбежав по лестнице, не сразу пошла на лужайку, а отдышалась и покурила за колонной 15 минут. Просто не показали. Но с такой сумкой в благородный дом на праздник - это дурной тон, равно и так бегать по лестнице, не в колледже на перемене.
Убедили, молчу, больше ни слова о мрам.в. и неправильных временных отрезках.=))
... А чего это у нас репутация не очень? Опять что ли мешаем кому, "ростки" не пробиваются?

"...на развалинах церкви. - А церковь..тоже я? - Нет, это до вас, в 17 веке."(с) =)))
... Нам ведь так и не показали этот момент - как Марина толкает. Ладно, пусть Зелински видит. Она начинает ее шантажировать, в т.ч. писать записки. Но в записках "В следующий раз ты не спасешься". Значит, она не денег хотела, а свести Марину с ума и заполучить этого старика Джейсона? Когда она успела написать и передать эти две записки, такой был переполох? Джейсон нашел их утром следующего за убийством дня, пока Маринка спала, записки уже были прочитаны и безжалостно смяты. Обе.
А я думаю - и денег, и Джейсона, иначе не было бы звонков продюсеру и Лоле. Зелински допускала, что отравить хотели все-таки Марину - а кому этого и хотеть, как не Лоле с хахалем.
Подложить записки - да проще пареной репы. Вечером, Джейсон у себя, модельки клеит, дохтур квасит, Джузеппе бриолином усы мажет, Марина валяется в мраморной ванн...ой, сорвалось!=)), так что подкидывай - не хочу. Другое дело - зачем две в один вечер? Растянула бы удовольствие - и Марине была бы обеспечена дурка. Хотя - мы не видим, КАК они были подкинуты. Может, она их штук десять написала и рассовала вообще везде, где только можно. Открывает Марина косметичку - ррраз! письмо счастья. Хватается за валидол - и в нем бумажка свернутая. Хотела под одеяло спрятаться - к подушке третье письмо приколото...Еще хорошо проявляющимися чернилами на зеркале написать - было что-то такое в "Пуаро", помните - где молодая жена мужа со свету сживала. Вот тогда был бы толк.
... Как я понял - облаяв продюсера за обедом, Марина ушла в спальню, за ней Джейсон. А потом показывают - она лежит, распластавшись по кинг сайзу и спрашивает дрожащим голосом: "Ты меня любишь?" Джейсон с окаменевшим лицом отвечает: "Я всегда буду тебя любить". Я так думаю, что Марина именно в этот момент рассказала ему все, и про Хитер, и про Зелински.
Почему так думаю? В самом конце мисс Марпл говорит Слэйку - никто Марине не угрожал, она сама создала эту завесу и единственным, кто все знал, был ее муж. Ну меня осенило насчет того, что Марина рассказала и тут же опять застопорило - как мисс Марпл об этом догадалась? Ну как?
Насчет того, попросила или нет, я думаю, что попросила.
Сомнения у меня... Во-первых, конечно, сам обед. Я вообще не поняла, с какого перепугу Марина начала скандалить. Обычный светский треп, никто ее особо не задевал, Лола чего-то про шале в горах несла.
Во-вторых - рассказала или нет... А зачем? Давайте говорить прямо: Марина - лживая, холодная, расчетливая стерва. Да, она способна на аффект - но прежде всего она актриса, она любые свои сильные чувства складывает в "актерскую копилку". И потом - Зелински-то еще жива! Кстати, когда Марина подлила ей - и что? - в ингалятор? Встав из-за стола, по дороге в свою комнату? Но Зелински живет этажом выше, а Джейсон идет сразу вслед за Мариной, потом утешает ее в комнате, потом идет к Зелински и выясняет, что та мертва... Не, я помню, что кино и все такое - но все-таки: я не понимаю Марину, начиная со скандала за обедом. Ну хорошо, пусть она рыдает от нервного перенапряга, пусть даже яд Элле она подлила намного раньше - но не признается же она в убийстве Зелински заранее? А умрет Элла - незачем признаваться и в убийстве Хитер. И еще - когда Крэддок собирает всех в гостиной, Джейсон говорит о Марине, как о живой - вот хоть Вы меня убейте. Ну не похож он на человека, только что давшего любимой жене смертельную дозу снотворного.
Так что получается у меня, что Джейсон сам допер до того, что Марина убийца, а опрос в гостиной убедил его, что полиция тоже об этом знает. Он решил избавить Марину от тюрьмы - и каким-то образом отправил ее на тот свет.
... Не стал. Помните, он мне с самого начала не нравился)). Но убийцей его назвать - тоже язык не поворачивается.
Мои вопросы не столь изысканны, как Ваши, скорее банальны. Например, какого черта Марина заблудилась по пути на студию? Там же указатели кругом, да и за 2 недели могла бы разведать дорогу, хотя бы ради интереса. Застряла в луже и смотрит карту - ищет лужу на карте что ли?
Истерит? Действительно боится опоздать на студию? "Я вся такая внезапная...противоречивая вся..."? Или все сразу навалилось - и Хитер, и записки, и опоздание, и ревность к Лоле? Или я слишком к ней строга - и Марина Грегг вовсе не так уж бездушна, как мне кажется?
Я не знаю точно. Во всяком случае, на мальчишек она кричит с искренней злостью, а потом искренне рыдает. Бывает так - день не задался=))
Дальше. Вы говорили, что Марина всыпала 10 таблеток в дайкири. Но ведь с алкоголем эффект усиливается значительно, правда? И Марина это знала. Так что, м.б. достаточно одной таблэтки?
Вы меня застращали условностями кино, теперь я готова и на одну...нет, все-таки не меньше трех таблЭток=)) Хотя для меня в этом все равно есть некоторый напряг, посудите сами: Марина принимает таблетки, которые смертельно опасны в сочетании с алкоголем. Тем не менее, Джейсон ей наливает и предлагает, она говорит, что ей хватит - значит, уже выпила? Не складывается у меня одно с другим: возможность выпить в любой момент (читай - сорваться) - и свободный доступ к опасному лекарству. Хоть кто-то должен в этом доме соображать - муж, врач?
Еще. Зачем Марина спровоцировала скандал за обедом? И насчет еврейства Лоры, и насчет страховки. В принципе, Марина намеревалась изначально пустить полицию по ложному следу, что покушались на нее или это вышло случайно?
Если мы принимаем Вашу версию насчет убийства в состоянии аффекта - то она сначала убила, а уж потом-потом начала думать, как вывернуться. Или - она уже в момент убийства постаралась продумать пути отхода. Преступный ум, то-се, нам же это знакомо=)) Одно могу сказать точно: в тюрьму она не собиралась. Тем более, что там попахивает и не тюрьмой, а виселицей, если не ошибаюсь. И вот тогда скандал становится чуть понятнее - возможно, Марина нарочно переводила стрелки на продюсера и Лолу, подводя к тому, что им выгодно ее неучастие в фильме.
Опять же к обеду. Джейсон говорит буквально, что принц Рудольф был эффектной личностью. Ну что это такое-то?
Джейсон режиссер-романтик и мыслит мелодраматическими категориями, а Рудольфа традиционно изображали роковым красавцем, хотя на самом деле внешность у дяденьки была довольно придурковатая и очень на любителя. Кроме того, Джейсон напирает на то, что прынц был наследником великой империи - ну, типа прынц крут.
Продюсер все-таки заинтересован, чтоб Марина не закончила фильм или нет?
Думаю, на первом месте у него сам фильм - его надо снять и точка. Марина, конечно, даст кассу - но если она будет выкидывать свои фокусы и звездить - заменит на Лолу и не чихнет. А вот присвоение страховки, в котором его обвиняет Марина, мне кажется маловероятным. Не те тогда были гонорары, чтобы страховка перекрывала стоимость целого фильма. Это щас попа Дженнифер Лопес стоит дороже самой Дженнифер Лопес...
И еще. Когда мисс Марпл едет к Артуру и рассказывает о кори и ее опасности для беременных, кажется, что она уже ВСЁ поняла, правда? Но вечером к ней прибегают эти две колотушки, Глэдис говорит, что Маринка толкнула Хитер нарочно и вдруг у мисс Марпл такое ошарашенное лицо, типа: "Да Вы што, как же я не догадалась?" Не прикидывалась же она.

Понять она поняла - но свидетелей-то не было. И взять неоткуда. И тут вдруг свидетеля ей приводят прямо на дом.
Уэлс, а о каком предложении она говорит Крэддоку? "Мне сделали очень интересное предложение..."
как мисс Марпл об этом догадалась? Ну как?
А давайте посмотрим это кино ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО глазами мисс Марпл? И начать я попрошу Вас - у Вас глаз острее.
26
 
№25 ДаНаливай
Они предпочли не жить друг без друга - по крайней мере, кто-то один из них - и сделали это из-за любви. Ну, или ОТ любви.
Чушь какая-то. Скажите - объективно что им мешало жить друг с другом? Но если учитывать, что принц - псих, то ладно, Бог с ним, но это же нельзя принимать за аксиому. Это поступок не ПРИНЦА, а ПСИХА. Как же я не люблю, когда психи попадаются (с).
Я понимаю, что я зануда...И все-таки рискну снова поспорить
Не, это просто кино. Кадры идут своим чередом, действие своим, не обязательно синхронно и друг за другом, нагнетается интрига. Пусть Марго, сбежав по лестнице, не сразу пошла на лужайку, а отдышалась и покурила за колонной 15 минут. Просто не показали. Но с такой сумкой в благородный дом на праздник - это дурной тон, равно и так бегать по лестнице, не в колледже на перемене.
(боязливо оглядываясь) Вы это...того...не так громко, про карты в руки-то...у нас и так репутация не очень...=)))
А чего это у нас репутация не очень? Опять что ли мешаем кому, "ростки" не пробиваются?
Зелински видит то же, что и Глэдис - Марина нарочно толкает Хитер, чтобы та пролила свой бокал
Нам ведь так и не показали этот момент - как Марина толкает. Ладно, пусть Зелински видит. Она начинает ее шантажировать, в т.ч. писать записки. Но в записках "В следующий раз ты не спасешься". Значит, она не денег хотела, а свести Марину с ума и заполучить этого старика Джейсона? Когда она успела написать и передать эти две записки, такой был переполох? Джейсон нашел их утром следующего за убийством дня, пока Маринка спала, записки уже были прочитаны и безжалостно смяты. Обе.
Еще один бестолковый персонаж - дворецкий Джузеппе.
Кому-то надо было отдавать распоряжения - "Подгони машину ко входу" или "Вызывай полицию".
Говорят, по книге его убили))
Уэлс, и все-таки я не врубаюсь, как именно померла Марина? Она знала, что умирает? Просила мужа помочь - как кронпринц просил свою любовницу? Или Джейсон по собственной инициативе каким-то образом скормил ей много-много снотворного?
Как я понял - облаяв продюсера за обедом, Марина ушла в спальню, за ней Джейсон. А потом показывают - она лежит, распластавшись по кинг сайзу и спрашивает дрожащим голосом: "Ты меня любишь?" Джейсон с окаменевшим лицом отвечает: "Я всегда буду тебя любить". Я так думаю, что Марина именно в этот момент рассказала ему все, и про Хитер, и про Зелински.
Почему так думаю? В самом конце мисс Марпл говорит Слэйку - никто Марине не угрожал, она сама создала эту завесу и единственным, кто все знал, был ее муж. Ну меня осенило насчет того, что Марина рассказала и тут же опять застопорило - как мисс Марпл об этом догадалась? Ну как?
Насчет того, попросила или нет, я думаю, что попросила.
Не самый блестящий американский режиссер Джейсон Радд остается с шикарным поместьем и неплохим, судя по всему, состоянием. Он-то, несмотря на всю свою любовь, так и не стал Марине "спутником в смерти".
Не стал. Помните, он мне с самого начала не нравился)). Но убийцей его назвать - тоже язык не поворачивается.
Мои вопросы не столь изысканны, как Ваши, скорее банальны. Например, какого черта Марина заблудилась по пути на студию? Там же указатели кругом, да и за 2 недели могла бы разведать дорогу, хотя бы ради интереса. Застряла в луже и смотрит карту - ищет лужу на карте что ли?
Дальше. Вы говорили, что Марина всыпала 10 таблеток в дайкири. Но ведь с алкоголем эффект усиливается значительно, правда? И Марина это знала. Так что, м.б. достаточно одной таблэтки?
Еще. Зачем Марина спровоцировала скандал за обедом? И насчет еврейства Лоры, и насчет страховки. В принципе, Марина намеревалась изначально пустить полицию по ложному следу, что покушались на нее или это вышло случайно?
Опять же к обеду. Джейсон говорит буквально, что принц Рудольф был эффектной личностью. Ну что это такое-то?
Продюсер все-таки заинтересован, чтоб Марина не закончила фильм или нет?
И еще. Когда мисс Марпл едет к Артуру и рассказывает о кори и ее опасности для беременных, кажется, что она уже ВСЁ поняла, правда? Но вечером к ней прибегают эти две колотушки, Глэдис говорит, что Маринка толкнула Хитер нарочно и вдруг у мисс Марпл такое ошарашенное лицо, типа: "Да Вы што, как же я не догадалась?" Не прикидывалась же она.
сообщение было отредактировано в 18:20
25
 
№24 Uels.
... Насколько я помню, речь там шла о двойном суициде молодых, здоровых, любящих друг друга людей. Ну и чему они предпочли смерть? Правильно ли я понимаю Вас, что они предпочли смерть любви, и это событие вы с мисс Марпл квалифицируете как "смерть от любви"? Вот особенно меня смущает это "от".
Не совсем так. Они предпочли не жить друг без друга - по крайней мере, кто-то один из них - и сделали это из-за любви. Ну, или ОТ любви. Впрочем, это лирика, и интересным мне здесь показалось только отношение к этой самой лирике со стороны героев.
А сама "Трагедия в Майерлинге", с которой они все так носятся в кино, вообще-то была довольно паршивой историей.
[О трудной жизни прынцев >>]Кронпринцу Австрии было 30, его любовнице - 17. Принц страдал душевным расстройством (вероятно, в результате череды близкородственных династических союзов), был несчастлив в браке. Девица в него влюбилась, что для 17 лет нормально, я считаю.. В качестве сводни выступила кузина кронпринца - а вот это уже нехорошо. Связь продолжалась всего-то три месяца. Любовники застрелились, а в предсмертной записке принц сообщил, что сам он жить устал, но не мог решиться на самоубийство в одиночку, однако его возлюбленная добровольно согласилась стать его "спутницей в смерти".
Самоубиваться в королевских кругах было не очень комильфо, поэтому власти, как всегда, начали темнить - в результате через несколько дней вся Австрия была уверена, что наследника убили злодейские враги империи. Императору пришлось официально объявить причину смерти сына.
Императрица же (feat. Марина Грегг) больше всего убивалась даже не столько по сыну, сколько насчет того, что это они с мужем виновны в душевной болезни принца. Мол, вот я чувствовала, что не надо выходить замуж за родного дядю...
Таким образом, Марину Грегг с ее героиней роднит вовсе не какая-то там любовь и даже не потеря ребенка - а рождение психически неполноценного ребенка...Интересно, куда смотрел Джейсон, предлагая любимой такой сценарий?
... Хитер начала свой рассказ до того, как бабки пошли проситься в туалет ванную. Долли сочувственно говорит: "Бедная женщина". Про Марину, должно быть…
Считаем. Пока Долли продралась сквозь толпу к Джейсону и получила разрешение на коллективное посещение мраморной комнаты, Хитер наверняка уже закончила доклад. Далее, логично будет предположить, что ванная комната несколько удалена от парадного холла, это же не гостевой туалет. Значит, путь до ванной тоже занял некоторое время. Тем временем Марина уже испытала потрясение от рассказа и была сфотографирована. Пока дамы 15 минут гладили холодный мрамор и возвращались обратно (еще 5 минут), она отравила дайкири, толкнула Хитер и подала ей свой бокал. Короче, по времени лично у меня все срастается, не вызывает нареканий.
Я понимаю, что я зануда...И все-таки рискну снова поспорить.
Хитер рассказывает - Марина цепенеет - Марго фотографирует - дамы уходят, сами-знаете-куда. После этого можно считать, что Марина решила убить Хитер. Согласны?
Марго разворачивается и веселой мстительной козой скачет вниз по лестнице. Выходит из дома, за ней идет мисс Марпл. Расстояние там - тьфу, парадный вход видно за плечом Марго.. В это же самое время девчонки выходят из ванной - и им навстречу УЖЕ несут сомлевшую Хитер. Когда же Марго снимает парик и садится в машину, а мисс Марпл буравит ее взглядом через сетку-рабицу - Хитер уже мертва, пьющий доктор с присущим докторам тактом уже сообщил об этом бедолаге-Артуру.
Тут не только не 15+5 минут, тут и 10 не прошло, и в них надо было уместить и светский треп с продюсером, и элегантный наезд на Хитер с подменой бокала, и самое главное - растворение этих проклятых таблеток. Так что у меня - продолжает не складываться именно по времени. Кстати, полиция со мной солидарна отчасти - они ведь сразу с уверенностью говорят о том, что яд предназначался Марине, заранее, и что это большой риск, так что Хитер хлопнула отраву по ошибке. И это - гораздо правдоподобнее.
... Вот тут у меня тоже не было ясности до тех пор, пока я для себя твердо не решил, что каким-то образом Марина узнала в Хитер именно ту женщину, которую она СЧИТАЛА виновной в своей беде, другими словами - назначила 12 лет назад. Возможно, у нее в голове засела какая-то интонация, или улыбка ТОЙ женщины, и сейчас ее просто накрыло. Я вообще считаю, что это убийство спонтанное, в состоянии аффекта. Если бы Хитер сей момент после разговора свалила на лужайку смотреть кукольное представление, то Марина утром и не вспомнила про нее.
А вот тут я с Вами могу согласиться, ибо это хоть как-то объясняет по крайней мере - мгновенную, молниеносную реакцию Марины на рассказ Хитер.
... Тут Вам и карты в руки)). Я в этих ядах ни бум-бум.
(боязливо оглядываясь) Вы это...того...не так громко, про карты в руки-то...у нас и так репутация не очень...=)))
... Я кстати совсем не уверен, что Марина узнала дочь. Ужас на ее лице могло вызвать именно изображение мадонны с младенцем как раз в тот момент, когда на нее нахлынуло. Она подумала - я бы тоже так могла сидеть со своим младенцем.
Вот и я разрываюсь между этими вариантами. Косвенно Долли это подтверждает - "мне показалось, Марина ее почти не слышала". Но на фотографиню Марина точно смотрит, пусть тогда эта встреча будет последней соломинкой, что ли, после которой тормоза у Марины срывает напрочь.
Теперь пара вопросов. Пока Хитер еще отдыхает на хозяйской кровати, ее муж говорит - она не пьет алкоголь. И тут мисс Зелински как будто осеняет, она шепчет:" В этом все дело..." Что она имела в виду? И в эту же тему, на мой взгляд, совершенно лишняя, тупиковая линия - любовь Зелински к Джейсону.

"В этом все дело" - видимо, все про тот же намеренный толчок под локоть. Зелински видит то же, что и Глэдис - Марина нарочно толкает Хитер, чтобы та пролила свой бокал. Того, как именно Марина бросала таблетки в рюмку, она не видела - просто сложила 2 и 2 и рискнула пошантажировать "в общих чертах" (потому на всякий случай зацепила и Лолу, и продюсера).
Насчет нее и Джейсона - абсолютно согласна, лишняя и тупиковая линия. Ее можно было бы крутануть, например, сделав Джейсона подозреваемым в смерти назойливой секретарши - но тут события ускорились.
Еще один бестолковый персонаж - дворецкий Джузеппе. Несколько многозначительных заходов - зонтик, “в одно и то же время”, "синиёр Джузеппе", "и со мной будете говорить, инспектор?" - и все впустую. Как и хулиган Купер - Вы ж велели запомнить фамилию, я и запомнила, а зачем, спрашивается?=))
Ну и кто о чем, а лысый я о жратве)). Мисс Найт приносит завтрак, на огромном подносе чертова куча всякого добра, какие-то салфетки, кувшины, банки, склянки, а из еды только чашка чая да сырое яйцо, которое она вдребезги разбивает. И это хваленый английский завтрак? Это диетический стол №6.
=))) Поднимайте выше, это чистый восьмой номер! Зато не забудьте про кусочки торта и булочки, которыми мисс Найт норовит накормить "милашку" мисс Марпл в течение дня. Но такой завтрак - это и правда несерьезно, конечно.
Уэлс, и все-таки я не врубаюсь, как именно померла Марина? Она знала, что умирает? Просила мужа помочь - как кронпринц просил свою любовницу? Или Джейсон по собственной инициативе каким-то образом скормил ей много-много снотворного?
Знаете, шараханье по безднам даром не проходит... Я вдруг вот щас подумала: ну хорошо, сильно любил, потому и убил, чтоб не на киче любимая маялась, а в своей постели тихо отошла...Играет печальная музыка, цыточки цветут, мисс Марпл одобряет - но что имеем в итоге? Не самый блестящий американский режиссер Джейсон Радд остается с шикарным поместьем и неплохим, судя по всему, состоянием. Он-то, несмотря на всю свою любовь, так и не стал Марине "спутником в смерти"...
24
 
№ 23 ДаНаливай
Поправлю, с Вашего позволения. Дело не столько в использовании личных воспоминаний, сколько в идее "смерть от любви"... любить так сильно, что предпочесть смерть..
Насколько я помню, речь там шла о двойном суициде молодых, здоровых, любящих друг друга людей. Ну и чему они предпочли смерть? Правильно ли я понимаю Вас, что они предпочли смерть любви, и это событие вы с мисс Марпл квалифицируете как "смерть от любви"? Вот особенно меня смущает это "от".
Рассказ Хитер Бэбкок о событиях 12-летней давности
Хитер начала свой рассказ до того, как бабки пошли проситься в туалет ванную. Долли сочувственно говорит: "Бедная женщина". Про Марину, должно быть.
Давайте возьмем за точку отсчета какой-нибудь щадяще-реальный срок их пребывания в мраморном санузле? Скажем, от 7 до 15 минут? Ну, больше, по-моему, уже несерьезно..
Значит, мне показалось, что этот вопрос для Вас не просто серьезный, а буквально - основополагающий... стержневой)).
Считаем. Пока Долли продралась сквозь толпу к Джейсону и получила разрешение на коллективное посещение мраморной комнаты, Хитер наверняка уже закончила доклад. Далее, логично будет предположить, что ванная комната несколько удалена от парадного холла, это же не гостевой туалет. Значит, путь до ванной тоже занял некоторое время. Тем временем Марина уже испытала потрясение от рассказа и была сфотографирована. Пока дамы 15 минут гладили холодный мрамор и возвращались обратно (еще 5 минут), она отравила дайкири, толкнула Хитер и подала ей свой бокал. Короче, по времени лично у меня все срастается, не вызывает нареканий.
2. Хитер вряд ли сообщила свой точный диагноз - а убивать неведомую бабу за ОРЗ...как-то странно, нет?
Вот тут у меня тоже не было ясности до тех пор, пока я для себя твердо не решил, что каким-то образом Марина узнала в Хитер именно ту женщину, которую она СЧИТАЛА виновной в своей беде, другими словами - назначила 12 лет назад. Возможно, у нее в голове засела какая-то интонация, или улыбка ТОЙ женщины, и сейчас ее просто накрыло. Я вообще считаю, что это убийство спонтанное, в состоянии аффекта. Если бы Хитер сей момент после разговора свалила на лужайку смотреть кукольное представление, то Марина утром и не вспомнила про нее.
То, что Хитер откинула кони практически мгновенно - означает, скорее всего, лошадиную дозу.
Тут Вам и карты в руки)). Я в этих ядах ни бум-бум.
А встречно-дополнительный вопрос: чего она так вытаращилась на явление дочечки?
Я кстати совсем не уверен, что Марина узнала дочь. Ужас на ее лице могло вызвать именно изображение мадонны с младенцем как раз в тот момент, когда на нее нахлынуло. Она подумала - я бы тоже так могла сидеть со своим младенцем.
Только вот мысль про немецкую музыку я не уловила, честно говоря.
Надо было ненавязчиво намекнуть на немецкую корь.
Теперь пара вопросов. Пока Хитер еще отдыхает на хозяйской кровати, ее муж говорит - она не пьет алкоголь. И тут мисс Зелински как будто осеняет, она шепчет:" В этом все дело..." Что она имела в виду? И в эту же тему, на мой взгляд, совершенно лишняя, тупиковая линия - любовь Зелински к Джейсону.
Ну и кто о чем, а лысый я о жратве)). Мисс Найт приносит завтрак, на огромном подносе чертова куча всякого добра, какие-то салфетки, кувшины, банки, склянки, а из еды только чашка чая да сырое яйцо, которое она вдребезги разбивает. И это хваленый английский завтрак? Это диетический стол №6.
сообщение было отредактировано в 16:08
23
 
№22 Uels.
... Это Вы про их совместную приятную прогулку по киностудии? Кстати, к чему был подробный рассказ о сыне австрийской королевы Елизаветы, его любовнице и, в конце концов, об их безвременной кончине? (Почти как у Пушкина получилось: о царе Салтане ... и о прекрасной царевне Лебеди). В целом-то мне ясно, надо было подтолкнуть мисс Марпл к мысли о том, что Марина использует личные воспоминания для наиболее точного и эмоционального вхождения в роли. Но в конце разговора они перешли уже на откровенную философию (намеки), и вот тут я потерялся.
Поправлю, с Вашего позволения. Дело не столько в использовании личных воспоминаний, сколько в идее "смерть от любви". Тут есть несколько интересных моментов - ну, на мой взгляд (демоническим голосом: из бееееездныыыыыы=) Два или три раза поднимается эта тема - любить так сильно, что предпочесть смерть. Доктор и муж Джейсон - оказываются самыми романтичными, для них подобный исход любви - возможен и понятен. Марина Грегг и продюсер-американец - практичны и циничны, уверены, что так не бывает. Мисс Марпл - полагает, что люди ВЫДУМЫВАЮТ для себя подобные поводы, но способны ИСКРЕННЕ в них поверить.
Это очень хороший штрих к портрету Немезиды из Сент-Мери-Мид, едва ли не самый сильный. Она и правда - божество. Она все знает о чувствах людей, даже если не испытывала их сама. Это не цинизм - это холодное превосходство бога над человеком.
... Да ну, куда ей в Италию? Там уже Софи Лорен набирает обороты).
А вообще - если не только про Италию - то это год, когда снимались и блистали: Мерилин Монро, Милен Демонжо, Джульетта Мазина, Софи Лорен, Жанна Моро, Биби Андерсен, Роми Шнайдер, Анук Эме, Брижит Бардо, Симона Синьоре, Мишель Мерсье...ну, и всякие Мастроянни. Хорошая компания для условной звезды Марины Грегг.
... Не дает Вам покоя этот табун отряд старушек в янтарной ванной комнате. Соглашусь, их нетерпение проникнуть туда несколько чуднО - мало ли, какой предмет валяется без присмотра в ванной.
... Там не такой уж большой холл внутри-то, гости довольно плотно ходят и стоят. Опять же, теперь не Хитер за Мариной таскается, а наоборот - Марина за ней охотится, ищет подходящий момент. А почему в доме не видно накрытых столов и вообще никакой еды? Дайкири - это хорошо, но и перекусить было бы недурно, праздник все-таки!
... Не совсем уж она дурная, чтоб отпивать из отравленного кубка. Я думаю, все это не заняло слишком много времени, у нее "лекарства" всегда под рукой, может, прям в перстне - крышечка щёлк, пилюлька бульк... Спрошу Вас как специалиста по ядам - чем траванули на этот раз? И почему, выявив отраву, полиция сразу не поспешила к Марине с цветами наручниками?
А вот сейчас опять мои сомнения и терзания. И без старушек-ванноманок опять никуда.
Давайте возьмем за точку отсчета какой-нибудь щадяще-реальный срок их пребывания в мраморном санузле? Скажем, от 7 до 15 минут? Ну, больше, по-моему, уже несерьезно, они ж не умственно отсталые. В этот временной отрезок должно уложиться:
-Рассказ Хитер Бэбкок о событиях 12-летней давности - потрясение Марины при виде дочки-фотографини - воспоминания Марины про Хитер, осмысление произошедшего, вывод насчет Хитер - светский треп с продюсером и Лолой - составление плана мести - подбрасывание яду в бухло - элегантное обливание Хитер - всучение...всучивание...вручение ей бокала с йадом.
Уэлс, скажите мне, как художник художнику, тока честно: возможно это все уложить в отрезок от 7 до 15 минут?
Не говоря уж о том, что:
1. Хитер Бэбкок 12 лет назад - одна из ТЫСЯЧ сопливых, кашляющих и потенциально заразных фанатов
2. Хитер вряд ли сообщила свой точный диагноз - а убивать неведомую бабу за ОРЗ...как-то странно, нет?
3. Даже если предположить могучий ум Марины, сумевшей в шуме светского приема каким-то волшебным образом соотнести недомогание Хитер 12 лет назад и рождение неполноценного ребенка, даже если согласиться с молниеносным и кровожадным желанием стрррашно отомстить - ведь надо же сообразить про лекарство и алкоголь, надо знать смертельную дозу, надо уйти незаметно, растворить лекарство...и далее по курсу.
4. Посмотрите на бокал дайкири. Прикинули объем? Теперь попробуйте быстро растворить в этом объеме не меньше 10 таблеток любого лекарства.
5. Барбитурат. Эффект - от легкого седативного воздействия до полного наркоза-коматоза. Для полной отключки нужен ультракороткий препарат, вводится он внутривенно. Седативные средства применяются в таблетках - но начинают действовать в пределах 6 часов. То, что Хитер откинула кони практически мгновенно - означает, скорее всего, лошадиную дозу. Тут см. пункт 4.
Ну, и совершенно верно отмеченное Вами обстоятельство: слово "барбитурат" должно было сразу же направить полицию к Марине Грегг и ее доктору, вот прям без всяких дипломатических заморочек. Она, не она - но пузырьки-бутылочки должны были мгновенно изъять, отправить на анализ и дальше трясти всех, у кого есть мотив и возможность доступа.
... А я про это Вам и толкую. Мне показалось, Марина воспользовалась одним из своих антидепрессантов и полиция должна была разгадать эту задачку в минуту. Поэтому Слэк и спустил рекса - мол, руки прочь от примадонны. Ну чтобы кино раньше времени не закончилось.
Ну да. И я даже согласна закрыть глаза на сам барбитурат - но не на способ и скорость его применения. Это прям приз за самое стремительное преднамеренное убийство.
... Ну она же планировала опубликовать фотографию не в супермаркете на стенде "Покупатель года", а в глянцевом журнале. И сопроводить фото небольшой разоблачительной статьей под псевдонимом, к примеру, Хина Члек.
Тю! Тогда девица наивна до глупости. Всем давно известно: лучший пиар - черный пиар. Тем более, что на выходе - ноль, потому что
... Повод для отмщения часто бывает выдуманным, не только в кино, но и в жизни. Марго вроде в порядке, не бедствует, имеет автомобиль, кожаный пиджак, интересную профессию, даже работала с каким-то фотографом, широко известным в узком кругу резко ограниченных лиц, сама похвасталась. Что дал бы лично ей факт унижения Марины - мне непонятно.
А встречно-дополнительный вопрос: чего она так вытаращилась на явление дочечки? Она же знала, что у Марго все нормально, а смотрела на нее так, как будто привидение увидела. Я-то грешным делом сначала думала, что она так обалдела от слов Хитер - но в том эпизоде совершенно отчетливо видно, что Хитер она в какой-то момент даже и не слушает - на дочку смотрит.
Вопрос. А кто такая девица, которая рассказывает мисс Марпл о своем муже-исполнителе немецких песен, причем рассказывает с какой-то обидой на какую-то даму, которая включает телевизор и не смотрит его? Ну которая привела Глэдис к мисс Марпл.
Черри - приходящая служанка у мисс Марпл. А у неизвестной злой тетки с телевизором она, видимо живет - и желает сменить хозяйку. Только вот мысль про немецкую музыку я не уловила, честно говоря.
И наивный вопрос: а как именно Джейсон отравил Марину? Технически, так сказать - пузырек-то с таблетками нам все время показывают.
сообщение было отредактировано в 12:21
22
 
№ 21 ДаНаливай
Он как-то очень проникся к мисс Марпл, бедолага. Наверное, устал от артистических натур. С ними и не хочешь - а напьешься.
Это Вы про их совместную приятную прогулку по киностудии? Кстати, к чему был подробный рассказ о сыне австрийской королевы Елизаветы, его любовнице и, в конце концов, об их безвременной кончине? (Почти как у Пушкина получилось: о царе Салтане ... и о прекрасной царевне Лебеди). В целом-то мне ясно, надо было подтолкнуть мисс Марпл к мысли о том, что Марина использует личные воспоминания для наиболее точного и эмоционального вхождения в роли. Но в конце разговора они перешли уже на откровенную философию (намеки), и вот тут я потерялся.
А тетенька и так на антидепрессантах, ей нельзя в такие декорации. Ей бы в Италию какую-нибудь, на Карибы...да хоть и обратно в Калифорнию.
Да ну, куда ей в Италию? Там уже Софи Лорен набирает обороты).
Но в 57 году, мне кажется, можно бы уже и привыкнуть к наличию водопровода.
Не дает Вам покоя этот табун отряд старушек в янтарной ванной комнате. Соглашусь, их нетерпение проникнуть туда несколько чуднО - мало ли, какой предмет валяется без присмотра в ванной.
Не думаю, что Хитер была настолько бесцеремонна, чтобы таскаться за Мариной хвостом - она глупа, восторженна, говорлива, но не нахалка. То есть, ТЕОРЕТИЧЕСКИ - конечно они могли столкнуться еще раз, но практически - мне это показалось сомнительным.
Там не такой уж большой холл внутри-то, гости довольно плотно ходят и стоят. Опять же, теперь не Хитер за Мариной таскается, а наоборот - Марина за ней охотится, ищет подходящий момент. А почему в доме не видно накрытых столов и вообще никакой еды? Дайкири - это хорошо, но и перекусить было бы недурно, праздник все-таки!
Она же не владеет собой от слова совсем.
Не совсем уж она дурная, чтоб отпивать из отравленного кубка. Я думаю, все это не заняло слишком много времени, у нее "лекарства" всегда под рукой, может, прям в перстне - крышечка щёлк, пилюлька бульк... Спрошу Вас как специалиста по ядам - чем траванули на этот раз? И почему, выявив отраву, полиция сразу не поспешила к Марине с цветами наручниками?
А Вы не помните - сестры-братья мисс Марпл вообще где-то фигурируют?
Даже упоминания о них не припомню. У меня есть подозрение, что "племянник" в данном случае - в некотором смысле условный термин, не обязательно сын родной старшей сестры, брошенной в Новую Зеландию гипнозом Воланда. А просто некий дальний родственник, подходящий по возрасту.
А вот скажите, почему наипротивнейший инспектор Слэк, мизантроп и грубиян, так истерически переживает за деликатность в расследовании?
А я про это Вам и толкую. Мне показалось, Марина воспользовалась одним из своих антидепрессантов и полиция должна была разгадать эту задачку в минуту. Поэтому Слэк и спустил рекса - мол, руки прочь от примадонны. Ну что бы кино раньше времени не закончилось.
Еще вопрос. Фотографиня Марго Бэнкс говорит буквально следующее: я хотела отомстить, опубликовав фотографию, на которой все увидели бы, какая Марина лживая стерва. Скажите мне для начала - а КАК это можно увидеть на фотографии?
Ну она же планировала опубликовать фотографию не в супермаркете на стенде "Покупатель года", а в глянцевом журнале. И сопроводить фото небольшой разоблачительной статьей под псевдонимом, к примеру, Хина Члек.
Разумеется, по-человечески это ее никак не оправдывает - но формально особого повода мстить Марине я не вижу. А Вы?
Повод для отмщения часто бывает выдуманным, не только в кино, но и в жизни. Марго вроде в порядке, не бедствует, имеет автомобиль, кожаный пиджак, интересную профессию, даже работала с каким-то фотографом, широко известным в узком кругу резко ограниченных лиц, сама похвасталась. Что дал бы лично ей факт унижения Марины - мне непонятно.
Вопрос. А кто такая девица, которая рассказывает мисс Марпл о своем муже-исполнителе немецких песен, причем рассказывает с какой-то обидой на какую-то даму, которая включает телевизор и не смотрит его? Ну которая привела Глэдис к мисс Марпл.
сообщение было отредактировано в 12:56

1 2 3 >

Афиша кино >>

комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
комедия
Италия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
боевик, военный фильм, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
комедия, семейное кино
Россия, 2025
комедия
Россия, 2025
триллер, фильм ужасов
Новая Зеландия, 2024
драма, исторический фильм
Италия, Франция, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, фильм ужасов, фэнтези
Венгрия, США, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен