хорошо так сняли, а как еще могли про действующего президента. балдею, когда на роли подбирают похожих актеров или мастерски накладывают грим. согласитесь все похожи на себя)) буш, как копия.
стоун очень примитивен и пользуется надоевшими штампами и стереотипами поэтому фильм нельзя назвать творческим он штампован ничем не отличается от сводок новостей зачем снимать повторы новостей либеральных сми? жизнь буша сложна и не примитивна он мог бы в фильме быть в разных ипостасях а не бетонным чурбаком в интерпретации стоуна
Грамотная, тонкая и несомненно смелая работа Оливера Стоуна. Процитирую покойного Иоанна Павла ІІ, который высказывался подобным образом относительно другой картины, но я не возьму грех на душу, если охарактеризую этот фильм следующими словами: "Все так и было".
Удивительно, что из аморфного увальня Бролина вышел правдоподобный Буш.
Студенческие вечеринки, пьяные гулянки, первые успехи на полит-м поприще, отцовские наставления, овальный кабинет, политические собрания сильных мира сего, война за нефть, отказ от сладкого во имя американских солдатиков в Ираке, обсуждение дел государственной важности на толчке, снова отцы и дети, блестящие диалоги и это "не надо так со мной..." - и мы получаем Буша-засранца, Буша-папенькиного сынка, Буша-Президента, Буша-глупца, Буша-паяца, Буша-ангела, святого в своем незнании, Буша-дьявола и, наконец, Буша-человека - нестабильного, слабого, осознающего свои ошибки, вызывающего жалость и в глубине души бесконечно грустного.
Спасибо, Оливер, за серьезность и иронию, а еще за простоту, но не упрощение, за честность и честь, с которой давно распрощались другие большие художники, одержимые простым значком $.
отзывы
Удивительно, что из аморфного увальня Бролина вышел правдоподобный Буш.
Студенческие вечеринки, пьяные гулянки, первые успехи на полит-м поприще, отцовские наставления, овальный кабинет, политические собрания сильных мира сего, война за нефть, отказ от сладкого во имя американских солдатиков в Ираке, обсуждение дел государственной важности на толчке, снова отцы и дети, блестящие диалоги и это "не надо так со мной..." - и мы получаем Буша-засранца, Буша-папенькиного сынка, Буша-Президента, Буша-глупца, Буша-паяца, Буша-ангела, святого в своем незнании, Буша-дьявола и, наконец, Буша-человека - нестабильного, слабого, осознающего свои ошибки, вызывающего жалость и в глубине души бесконечно грустного.
Спасибо, Оливер, за серьезность и иронию, а еще за простоту, но не упрощение, за честность и честь, с которой давно распрощались другие большие художники, одержимые простым значком $.