уморительная деталь: начиная с 00:08:56 (первый диалог Макса и Иеремии по поводу оплаты шампанского), за спиной Макса деловито шествует дама в бордовом пальто, вновь она, затем озабоченно движется старичок, нагруженный французскими батонами, и опять дважды
Фильм "звёзд" с неба не хватает конечно и оригинальностью не отличается, но местами затягивает.
Если не обращать внимание на большое количество провисаний, не стыковок и не увязок в сюжете, фильм довольно не плохой и в 90-е был интересен, сейчас конечно выглядит довольно наивно.
Напряжённости хватает, а вот искры, большего разнообразия действий с динамикой и более интересного финала не помешало бы.
А так типичная и штампованая криминальная история с элементами мелодрамы, местами даже ирония и юмор проскальзывают благодаря герою Ламберта.
Кстати дуэт актёров талантливой и яркой игрой фактически на себе вытянул весь фильм. Очень здорово и органично в паре смотрелись Филипп Нуаре с Кристофером Ламбертом, дополняли друг друга, создав характерные, неоднозначные, неординарые и на столько разные образы. И не скрою интересно было наблюдать за развитием их отношений на протяжении всего фильма - от недоверия, вражды и противостояния, переходящие в дружеские, наставнические и в каком-то смысле отца-сына.
Отмечу так же второплановую, но довольно заметную и характерную роль в исполнении Жана-Пьера Марьеля.
[самые эффектные моменты >>]это пожар в квартире Макса, ликвидация Ника Косты, нападение в доме Макса и бессмысленная, жестокая гибель Алмейды.
Ещё пожалуй стоит отметить музыку Филиппа Сарда, которая удачно дополнила фильм и создала во многом атмосферность.
отзывы
))
Если не обращать внимание на большое количество провисаний, не стыковок и не увязок в сюжете, фильм довольно не плохой и в 90-е был интересен, сейчас конечно выглядит довольно наивно.
Напряжённости хватает, а вот искры, большего разнообразия действий с динамикой и более интересного финала не помешало бы.
А так типичная и штампованая криминальная история с элементами мелодрамы, местами даже ирония и юмор проскальзывают благодаря герою Ламберта.
Кстати дуэт актёров талантливой и яркой игрой фактически на себе вытянул весь фильм. Очень здорово и органично в паре смотрелись Филипп Нуаре с Кристофером Ламбертом, дополняли друг друга, создав характерные, неоднозначные, неординарые и на столько разные образы. И не скрою интересно было наблюдать за развитием их отношений на протяжении всего фильма - от недоверия, вражды и противостояния, переходящие в дружеские, наставнические и в каком-то смысле отца-сына.
Отмечу так же второплановую, но довольно заметную и характерную роль в исполнении Жана-Пьера Марьеля.
Ещё пожалуй стоит отметить музыку Филиппа Сарда, которая удачно дополнила фильм и создала во многом атмосферность.