В целом неплохой фильм, но не более того.
Остальные экранизации по романам Джейн Остин на пару порядков выше.
Роман не читала, но если судить по содержанию фильма, вряд ли стоит это делать. Тем удивительнее, что этот роман стал последним в творчестве Джейн Остин.
Если честно, фильм меня держал в напряжении до самого конца, я переживала за эту глупышку, как она справится среди всех этих непонятных людей. Кому верить? Только сердцу. И оно не подвело! И я очень рада, что всё хорошо.
Я думала, что глава семейства сам хочет жениться на Кэтрин. Вообще слишком схематичные характеры, совершенно не раскрыты.
Вполне неплохая экранизация любимого романа. Правда чуть-чуть сюжет изменили, да и характер главной героини немного отличается от книжного, но эти отклонения от первоисточника совсем не портят общего впечатления.
Актеры, сыгравшие героев, подобраны весьма удачно. Особенно порадовал Джей Джей Филдс. Поглядев на него, я поняла, что именно таким я и представляла себе Генри Тилни, когда читала книгу. Практически стопроцентное попадание в образ. При чем, тоже самое можно сказать и об актере Вильяме Беке, сыгравшим Джона Торпа.
И Филисити Джонс в своей роли смотрится замечательно! А актер Хью О Коннор, сыгравший брата Кэтрин, Джеймса Морланда, даже внешне на нее похож.
P.S. Кстати, есть еще киноверсия 1987 года. Вот ее уже только из-за актрисы, игравшей Кэтрин, смотреть не смогла. Выдержала меньше минуты.
Прочитала сегодня на Дзен Лучший женский роман всех времён и две его экранизации
Недавно европейские литературные критики назвали "Нортенгерское аббатство" Джейн Остин лучшим женским романом всех времен и народов. И, надо сказать, назвали совершенно заслуженно.
Надо понимать, ЧЕМ была эта книга для своего времени. Представьте: на дворе начало XIX века, кругом нищета, войны, бунты и восстания, люди сотнями тысяч умирают от обычного гриппа и не моются годами. Никакого лёгкого приятного чтива в такой обстановке не было и быть не могло.
На этом фоне Джейн Остин стала первой писательницей, которая возвысилась над печальным бытием своего времени и стала писать увлекательные романы, наполненные иронией и оптимизмом.
От книги к книге, последовательно и методично Джейн оттачивала свое мастерство, и апофеозом её творческой деятельности стало "Нортенгерское аббатство" (изданное уже после смерти автора). У этой гениальной книги две экранизации, и я вам в двух словах о них расскажу.
Более свежая снята в 2007 году и полностью следует духу и букве литературного первоисточника. Главная героиня - семнадцатилетняя Кэтрин Морланд запойно читает все готические романы, которые попадаются ей под руку, и грезит о соответствующих леденящих кровь приключениях. Исполняющая эту роль Фелисити Джонс попадает в образ на 100%.
На балу наша красавица встречает Генри Тилни - интеллектуала и юмориста, который по образованию - священник, а по душевным наклонностям - рефлексирующий романтик.
Из остальных персонажей обращает на себя внимание подруга главной героини, записная шалашовка Изабелла Торп, которая крутит и мутит со всеми перспективными холостяками в радиусе 120-ти морских миль.
Волею судеб Генри и Кэтрин оказываются в Нортенгерском аббатстве - мрачном замке, полном загадочных тайн и шокирующих открытий. Как сложится судьба героев? Кого из них утащат в подвал привидения? Кого постигнет Проклятие Старинного Склепа? Ответы на эти вопросы поседевший от переживаний зритель получает лишь за пару минут до финала.
Экранизация 1986 года гораздо слабее. Главная героиня здесь похожа на бухгалтершу с моей прошлой работы, Розу Израилевну Кац, только та чуток постарше была.
Подруга-шалашовка тут, как и в предыдущей экранизации, круглосуточно тусуется на вечеринках, лихо танцует мазурку и стремится женить на себе и разорить всех молодых виконтов, которые попадают в её поле зрения.
Общий вывод: лучше конечно прочитать книгу, но если лень, то искренне рекомендую хотя бы ознакомиться с экранизациями (лично мне больше нравится экранизация 2007 года). Не пожалеете!
А если вы считаете, что западные эксперты ошиблись, и лучший женский роман - не "Нортенгерское аббатство", а другое произведение, - предлагайте свои варианты, не стесняйтесь.
https://zen.yandex.ru/media/andeadd/luchshii-jenskii-roman-vseh-vremen-i-dve-ego-ekranizacii-5 d99750ca660d700ad0f00fd
А страницы экранизации 1986 года на сайте нет вообще.
Сама я затрудняюсь ответить - какой лучший "женский роман", но не согласна с выводами о "НА".
И какие эксперты участвовали в этом опросе.
Традиционный английский фильм по роману Джейн Остин. Неторопливый, но с хорошим сценарием, удачными актерским работами, приятной музыкой. Для тех, кто любит английские романы XIX века и творчество мисс Остин в частности, фильм будет настоящим подарком.
фильм нравится, все-таки это по Джейн Остин. Фильм красив. Но вот игра Фелисити Джонс- совершенно раздражает, однообразием, вечно открытом ртом и глупым видом.
отзывы
Остальные экранизации по романам Джейн Остин на пару порядков выше.
Роман не читала, но если судить по содержанию фильма, вряд ли стоит это делать. Тем удивительнее, что этот роман стал последним в творчестве Джейн Остин.
Если честно, фильм меня держал в напряжении до самого конца, я переживала за эту глупышку, как она справится среди всех этих непонятных людей. Кому верить? Только сердцу. И оно не подвело! И я очень рада, что всё хорошо.
Я думала, что глава семейства сам хочет жениться на Кэтрин. Вообще слишком схематичные характеры, совершенно не раскрыты.
Актеры, сыгравшие героев, подобраны весьма удачно. Особенно порадовал Джей Джей Филдс. Поглядев на него, я поняла, что именно таким я и представляла себе Генри Тилни, когда читала книгу. Практически стопроцентное попадание в образ. При чем, тоже самое можно сказать и об актере Вильяме Беке, сыгравшим Джона Торпа.
И Филисити Джонс в своей роли смотрится замечательно! А актер Хью О Коннор, сыгравший брата Кэтрин, Джеймса Морланда, даже внешне на нее похож.
P.S. Кстати, есть еще киноверсия 1987 года. Вот ее уже только из-за актрисы, игравшей Кэтрин, смотреть не смогла. Выдержала меньше минуты.
Лучший женский роман всех времён и две его экранизации
Надо понимать, ЧЕМ была эта книга для своего времени. Представьте: на дворе начало XIX века, кругом нищета, войны, бунты и восстания, люди сотнями тысяч умирают от обычного гриппа и не моются годами. Никакого лёгкого приятного чтива в такой обстановке не было и быть не могло.
На этом фоне Джейн Остин стала первой писательницей, которая возвысилась над печальным бытием своего времени и стала писать увлекательные романы, наполненные иронией и оптимизмом.
От книги к книге, последовательно и методично Джейн оттачивала свое мастерство, и апофеозом её творческой деятельности стало "Нортенгерское аббатство" (изданное уже после смерти автора). У этой гениальной книги две экранизации, и я вам в двух словах о них расскажу.
Более свежая снята в 2007 году и полностью следует духу и букве литературного первоисточника. Главная героиня - семнадцатилетняя Кэтрин Морланд запойно читает все готические романы, которые попадаются ей под руку, и грезит о соответствующих леденящих кровь приключениях. Исполняющая эту роль Фелисити Джонс попадает в образ на 100%.
На балу наша красавица встречает Генри Тилни - интеллектуала и юмориста, который по образованию - священник, а по душевным наклонностям - рефлексирующий романтик.
Из остальных персонажей обращает на себя внимание подруга главной героини, записная шалашовка Изабелла Торп, которая крутит и мутит со всеми перспективными холостяками в радиусе 120-ти морских миль.
Волею судеб Генри и Кэтрин оказываются в Нортенгерском аббатстве - мрачном замке, полном загадочных тайн и шокирующих открытий. Как сложится судьба героев? Кого из них утащат в подвал привидения? Кого постигнет Проклятие Старинного Склепа? Ответы на эти вопросы поседевший от переживаний зритель получает лишь за пару минут до финала.
Экранизация 1986 года гораздо слабее. Главная героиня здесь похожа на бухгалтершу с моей прошлой работы, Розу Израилевну Кац, только та чуток постарше была.
Подруга-шалашовка тут, как и в предыдущей экранизации, круглосуточно тусуется на вечеринках, лихо танцует мазурку и стремится женить на себе и разорить всех молодых виконтов, которые попадают в её поле зрения.
Общий вывод: лучше конечно прочитать книгу, но если лень, то искренне рекомендую хотя бы ознакомиться с экранизациями (лично мне больше нравится экранизация 2007 года). Не пожалеете!
А если вы считаете, что западные эксперты ошиблись, и лучший женский роман - не "Нортенгерское аббатство", а другое произведение, - предлагайте свои варианты, не стесняйтесь.
А страницы экранизации 1986 года на сайте нет вообще.
Сама я затрудняюсь ответить - какой лучший "женский роман", но не согласна с выводами о "НА".
И какие эксперты участвовали в этом опросе.