Отдельной странички о Париже нет, поэтому выскажусь здесь.
Что запомнилось
...туфелька Серафин - сразу же на память приходит «Золушка»
а ещё...
привязанный к кресту голый мужчина, выбегающий из церкви,
призрак дамы с выскочившим из-за звонкого свиста глазом,
полицейский, снимающий отпечатки пальцев оторванной руки,
не знаю, возможно это переводчики внесли свой вклад
обозначив высоту Эйфелевой башни в 3000 метров ))
Уверен, там ещё уйма отсылок к другим фильмам.
Кино хулиганистое, весёлое,
от просмотра получил определённое удовольствие,
но меня в нём задевают какие-то шероховатости, трудноопределимые.
А разбираться, в чём там дело, желания не возникло. Пока, во всяком случае.
Паб в Восточном Прокторе - очень атмосферно, милейшие люди.
И медсестра Алекс Прайс(Дженни Эгатер) «номинаций на премию «Сатурн»... за лучшую актрису»
Соглашусь.
Ею просто любовался,
чем-то напомнила «Эммануэль» в исполнении Сильвии Кристель))
Всем хороша,
непонятно лишь возникновение симпатии к иностранцу - он ведь ничем особо не выделяется.
Разве что, все эти три недели за ним ухаживала она одна - своеобразный «стокгольмский синдром»))
В целом кино смотрибельно, напрашивается более внимательный, вдумчивый, сеанс.
«В рецензии 2000 года кинокритик Джеймс Берардинелли отмечал,
что за 20 лет с момента выхода фильм стал «культовой классикой»...
Однако... Фильм получился хороший, но не превосходный...
указывая на слабую концовку и ряд неубедительных сцен»
Несомненно - что-то в нём определённо есть.
Gerbus
хотя при просмотре чувствуется неопределённость — что же нам всё-таки показывают?
«Роджер Эберт дал фильму 2 звезды из 4 и заявил, что фильм
«кажется на удивление незавершенным,
как будто режиссер Джон Лэндис потратил всю свою энергию на захватывающие декорации,
а затем не хотел возиться с такими вещами, как переходы и развитие персонажей»
Фильм удостоился премии «Оскар»
за лучший грим (Рик Бейкер)...
То же самое представление об этом кино.
«Одна, но пламенная, страсть»))
У меня, кстати, эти трансформации вызывали неприятие, «перелистывал».
Так что непредвзято оценить качество проделанной работы не берусь.
C_B_J
Идея создания фильма про оборотня принадлежит самому Лэндису.
В 1970-м году, находясь на съемках фильма «Герои Келли» в Югославии,
где главную роль играет Клинт Иствуд (а сам Лэндис не был указан в титрах),
он увидел похороны цыгана,
которого хоронили в глубокой могиле, завернув в чеснок, чтобы тот «не восстал из мертвых»
Как любопытно))
Gerbus
иначе как комедию фильм невозможно рассматривать
Хе-хе, Мичиганский оборотень на большом экране. ) Внешний вид чудища - почти полная аналогия монстра из легендарного фильма Гейбла. Еще один повод (из множества)) привлечь ленту в ряд моих наиэлитнейших кино-изысканий (во ляпнул-то)).
№6 Тал
По-моему, лучший фильм на тему оборотней. Один из моих самых любимых. И пока единственный достойный фильм на эту тему. Даже шедевр в своем роде. Потрясающая непередаваемая атмосфера. Начало фильма, где главные герои предоставлены самим себе в глухой местности, - настоящая классика жанра. Если смотреть в осенний ненастный вечер, впечатление выше крыши. А каков черный юмор, а грим, а хоррор-моменты (например, в метро)...
ППКС. Особенно замечательный юмор. Таких ужасников по пальцам одной руки можно пересчитать.
По-моему, лучший фильм на тему оборотней. Один из моих самых любимых. И пока единственный достойный фильм на эту тему. Даже шедевр в своем роде. Потрясающая непередаваемая атмосфера. Начало фильма, где главные герои предоставлены самим себе в глухой местности, - настоящая классика жанра. Если смотреть в осенний ненастный вечер, впечатление выше крыши. А каков черный юмор, а грим, а хоррор-моменты (например, в метро)... Кстати, только в этой ленте могу отдать должное проработке облика оборотня. Эта "кукла" даже в свете настоящего дня даёт прикурить своим сверхсовременным "прорисованным" собратам. Фильм к тому же представляет собой некий хоррор-коктейль, но грамотно сбалансированный, отчего хочется снять шляпу перед режиссером. Чего здесь только нету: оборотень, призраки, метаморфозы психики, моральные аспекты, мелодрама, ирония, сарказм, ужасы... Актерская игра своего времени, кстати, тоже не набивает оскомину.
Ко всему фильм отличает от других его контрастный спектр: с одной стороны шутовской, а с другой - настоящий кошмар. Чем и парадоксален. Как сама жизнь. Этим и уникален.)
И кстати сцена в зоопарке очень символична - звери увидели главного персонажа до его превращения обратно в человека, и испугались этого монстра на генетическом уровне - они (звери) были в шоке, подавлены, и даже волки не трогали гл.персонажа (уже в человеческом облике).
P.s. кстати показ действия с точки взгляда монстра очень оригинален. Зритель может почувствовать себя то ли в шкуре монстра, то ли в непосредственной близости от монстра, ... что довольно жутко. И вообще та атмосфера, когда можешь вот-вот буквально сейчас столкнуться с чем-то страшным, ужасным, сверхестественным. Ещё один признак ужастика - жертва беспомощна, одинока....да ещё вдобавок ко всему ей никто не верит, когда он рассказывает об произошедшем. А превращение в монстра из человека в кадре за 1 минуту - это прямо обратная эволюция, на которую в прямом направлении человеку понадобилось миллионы лет!? Короче, детям и людям со слабыми нервами этот фильм лучше не смотреть, уж больно натуралистичен.
Запоминается скучным, незамысловатым сюжетом, парочкой несвойственных жанру эротических сцен, неестественно ярко-красного цвета кровью в некоторых местах – в общем, фильм содержит уйму мелких недостатков и очень далек от идеала;
что касается 'выдающегося' грима, по-моему, в этой картине Р.Бейкер только начинает совершенствовать свое искусство.
отзывы
Что запомнилось
...туфелька Серафин - сразу же на память приходит «Золушка»
а ещё...
привязанный к кресту голый мужчина, выбегающий из церкви,
призрак дамы с выскочившим из-за звонкого свиста глазом,
полицейский, снимающий отпечатки пальцев оторванной руки,
не знаю, возможно это переводчики внесли свой вклад
обозначив высоту Эйфелевой башни в 3000 метров ))
Уверен, там ещё уйма отсылок к другим фильмам.
Кино хулиганистое, весёлое,
от просмотра получил определённое удовольствие,
но меня в нём задевают какие-то шероховатости, трудноопределимые.
А разбираться, в чём там дело, желания не возникло. Пока, во всяком случае.
Не очаровал, скажу так.
Паб в Восточном Прокторе - очень атмосферно, милейшие люди.
И медсестра Алекс Прайс(Дженни Эгатер)
«номинаций на премию «Сатурн»... за лучшую актрису»
Соглашусь.
Ею просто любовался,
чем-то напомнила «Эммануэль» в исполнении Сильвии Кристель))
Всем хороша,
непонятно лишь возникновение симпатии к иностранцу - он ведь ничем особо не выделяется.
Разве что, все эти три недели за ним ухаживала она одна - своеобразный «стокгольмский синдром»))
В целом кино смотрибельно, напрашивается более внимательный, вдумчивый, сеанс.
что за 20 лет с момента выхода фильм стал «культовой классикой»...
Однако... Фильм получился хороший, но не превосходный...
указывая на слабую концовку и ряд неубедительных сцен»
Несомненно - что-то в нём определённо есть.
Gerbus
хотя при просмотре чувствуется неопределённость — что же нам всё-таки показывают?
«кажется на удивление незавершенным,
как будто режиссер Джон Лэндис потратил всю свою энергию на захватывающие декорации,
а затем не хотел возиться с такими вещами, как переходы и развитие персонажей»
Фильм удостоился премии «Оскар»
за лучший грим (Рик Бейкер)...
То же самое представление об этом кино.
«Одна, но пламенная, страсть»))
У меня, кстати, эти трансформации вызывали неприятие, «перелистывал».
Так что непредвзято оценить качество проделанной работы не берусь.
Идея создания фильма про оборотня принадлежит самому Лэндису.
В 1970-м году, находясь на съемках фильма «Герои Келли» в Югославии,
где главную роль играет Клинт Иствуд (а сам Лэндис не был указан в титрах),
он увидел похороны цыгана,
которого хоронили в глубокой могиле, завернув в чеснок, чтобы тот «не восстал из мертвых»
иначе как комедию фильм невозможно рассматривать
По-моему, лучший фильм на тему оборотней. Один из моих самых любимых. И пока единственный достойный фильм на эту тему. Даже шедевр в своем роде. Потрясающая непередаваемая атмосфера. Начало фильма, где главные герои предоставлены самим себе в глухой местности, - настоящая классика жанра. Если смотреть в осенний ненастный вечер, впечатление выше крыши. А каков черный юмор, а грим, а хоррор-моменты (например, в метро)...
Ко всему фильм отличает от других его контрастный спектр: с одной стороны шутовской, а с другой - настоящий кошмар. Чем и парадоксален. Как сама жизнь. Этим и уникален.)
что касается 'выдающегося' грима, по-моему, в этой картине Р.Бейкер только начинает совершенствовать свое искусство.