Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Красная пустыня кадры из фильма
Оригинальные названия
Red Desert, The
Deserto rosso, Il
Désert rouge, Le
Год
1964
Страна
Италия, Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8 / 10 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

13
 
Дорогая администрация, почему у этого фильма отсутствует кнопка для голосвания?
12
 
Помню премьеру фильма в СССР в 1988 году. Фильм замечательный, но большинство зрителей покидало кинозал до конца сеанса :/
11
 
Мне фильм не понравился. Показался очень скучным. Не понравилась и главная героиня. Ненормальная...
10
 
... Хвала мастеру, за обаятельную (марсианку, неадекватку) Джулиану, удивлявшую окружение, помучившую мужа, разочаровавшуюся в любовнике, ... и всё это на фоне чудных живописных итальянских "экологических" пейзажах))
9
 
Есть в Афинах у моря небольшой район Паралиа Пиргу (приблизительно переводится Набержная Башни). Это заброшенный промышленный район со старыми серыми пирсами, уже не работающими ржавыми кранами и прочими полагающимися причандалами. Днем там атмосфера - как в этом фильме. Но когда темнеет, включаются фонари, видны только края причалов и бесконечная темнота плещущегося моря, открываются врата местного Шанхая, выносятся столы, стелятся скатерти, начинает дымиться кухня - а из разных районов многомиллионного города съезжаются машины разных пошибов с публикой. Народ лопает, пьет пиво и рецину, а кто побогаче - что посолидней. Все счастливы и вообще. Так что многое зависит от тех, кто и как хочет использовать даже такой доставшийся ему по наследству квартал и пейзаж.

Я пожалел. что сходил 30 лет назад на этот фильм. И вообще на все фильмы Антониони. И вообще - дай волю таким авторам, они нас всех забертолучат и заантонионят до тоскливого вою.
8
 
№7 Levpetroff
Во время просмотря этого киношедевра я понял почему этот странный фильм образца 1964 года получил кучу самых лестных отзывов и призов. Их получил вовсе не меланхолик Антониони, сваявший скучнейшее нелепейшее кино для рафинированных эстэтов, а она, чудная неземная инопланетянка, прибывшая к нам сюда, что-бы порадовать нас, угрюмых, озлобленных, обманутых и чем-то вечно озабоченных австралопитеков, питекантропов и неандертальцев своим волшебным присутствием. «Красная пустыня» на самом деле вовсе не пустыня и тем более не красная. А вместо неё на экране во всей красе предстаёт европейское захолустье незадолго после войны: поглотивший всё пространство серый индустриальный пейзаж, неудобье, запущеность требующие (по мысли режиссёра) срочной революционной раскраски охрой и железным суриком. Заводские цеха в которых нет рабочих, клубы пара обдающие главных героев, чавкающее под ногами болото, плещущееся где-то рядом, вобще-то лазоревое, а в фильме — нарочито серое море, картонный вагончик сторожа на пустынном причале, обколупленые стены неуютного безлюдного города-призрака, примитивные деревянные двери с одним замком и без вездесущих телекамер, странная компания старомодно-одетых молодых мужчин и женщин передвигающихся по сложнопересечённой местности посредством допотопных железных чудищь на колёсах с мотором, странные ажурные сооружения для… принятия радиопосланий с далёких планет(?!), пирожки апетитно жующиеся прохожими и посреди всего этого хламья сверхъестественное явление — заблудившаяся на этажах и перекрёстках пространств и времён проголодавшаяся, но прекрасная, чувственная и желанная Моника Витти с копной рыжих волос! Вся прелесть в «Красной пустыне» зиждется на фантастическом контрасте нашего земного безсмысленного по своей сути уродства и вторгшейся сюда неземной инопланетной красоты и гармонии. Серое море и Моника, блёклые заводские цеха и Моника, обколупленые стены города-призрака и Моника, и наконец апетитный пирожок и Моника. Многие мужчины в процессе поедания воображали себя этим пирожком, соприкасающимся с сахарными губками и сладким язычком героини. Сама героиня Моники Витти по сюжету некоторым образом… сходит в этом мире с ума, причём медленно и красиво. Оказывается что мы — питекантропы, уже привыкли к здешнему инферно, принюхались и не замечаем здешнего уродства и безсмыслицы жалкого существования, а вот инопланетянка, помятуя о своей далёкой идеальной правильной Родине, раскрашивает здешнее инферно в подобающий моменту цвет. Безумна-ли Джулиана? Это с какой точки зрения посмотреть, если с нашей земной, то вне всякого сомненья — да. А с инопланетной, галлактической — конечно-же нет! Оказывается, когда человек сходит с ума — он всего-навсего.. . сбрасывает оковы присущие нашему земному насквозь лицемерному и лживому жизенному театру и становится абсолютно нормальным! И начинает видеть мир таким, какой он есть (а не таким каким нам его каждый день показывает зомбоящик и хорошо проплаченые сказочники сидящие в нём). В результате просмотра, начинаешь догадываться, что если есть такая героиня как Моника-Джулиана, пришедшая из прекрасного далёка, то следовательно где-то там есть и тот мир из которого она пришла, а следовательно наш земной мир населённый ущербными человеками — это всего лишь иллюзия, дешёвый глупый атракцион, который в фильме противопоставляется чему-то подсознательно-ощущаемому незыблемому и вечному, прекрасному и гармоничному.
Вы правы! И рядом с Моникой еще одна гостья из Вечности - девочка-подросток из вставной сказки о поющем море и горах, которую Моника рассказывает сыночку Валерио когда тому вздумалось симулировать, что он не может ходить. В этой сказке, в отличие от всего остального фильма - настоящее лазоревое море и небо, щедро залитые солнцем другой, подлинной реальности.
7
 
Во время просмотря этого киношедевра я понял почему этот странный фильм образца 1964 года получил кучу самых лестных отзывов и призов. Их получил вовсе не меланхолик Антониони, сваявший скучнейшее нелепейшее кино для рафинированных эстэтов, а она, чудная неземная инопланетянка, прибывшая к нам сюда, что-бы порадовать нас, угрюмых, озлобленных, обманутых и чем-то вечно озабоченных австралопитеков, питекантропов и неандертальцев своим волшебным присутствием. «Красная пустыня» на самом деле вовсе не пустыня и тем более не красная. А вместо неё на экране во всей красе предстаёт европейское захолустье незадолго после войны: поглотивший всё пространство серый индустриальный пейзаж, неудобье, запущеность требующие (по мысли режиссёра) срочной революционной раскраски охрой и железным суриком. Заводские цеха в которых нет рабочих, клубы пара обдающие главных героев, чавкающее под ногами болото, плещущееся где-то рядом, вобще-то лазоревое, а в фильме — нарочито серое море, картонный вагончик сторожа на пустынном причале, обколупленые стены неуютного безлюдного города-призрака, примитивные деревянные двери с одним замком и без вездесущих телекамер, странная компания старомодно-одетых молодых мужчин и женщин передвигающихся по сложнопересечённой местности посредством допотопных железных чудищь на колёсах с мотором, странные ажурные сооружения для… принятия радиопосланий с далёких планет(?!), пирожки апетитно жующиеся прохожими и посреди всего этого хламья сверхъестественное явление — заблудившаяся на этажах и перекрёстках пространств и времён проголодавшаяся, но прекрасная, чувственная и желанная Моника Витти с копной рыжих волос! Вся прелесть в «Красной пустыне» зиждется на фантастическом контрасте нашего земного безсмысленного по своей сути уродства и вторгшейся сюда неземной инопланетной красоты и гармонии. Серое море и Моника, блёклые заводские цеха и Моника, обколупленые стены города-призрака и Моника, и наконец апетитный пирожок и Моника. Многие мужчины в процессе поедания воображали себя этим пирожком, соприкасающимся с сахарными губками и сладким язычком героини. Сама героиня Моники Витти по сюжету некоторым образом… сходит в этом мире с ума, причём медленно и красиво. Оказывается что мы — питекантропы, уже привыкли к здешнему инферно, принюхались и не замечаем здешнего уродства и безсмыслицы жалкого существования, а вот инопланетянка, помятуя о своей далёкой идеальной правильной Родине, раскрашивает здешнее инферно в подобающий моменту цвет. Безумна-ли Джулиана? Это с какой точки зрения посмотреть, если с нашей земной, то вне всякого сомненья — да. А с инопланетной, галлактической — конечно-же нет! Оказывается, когда человек сходит с ума — он всего-навсего.. . сбрасывает оковы присущие нашему земному насквозь лицемерному и лживому жизенному театру и становится абсолютно нормальным! И начинает видеть мир таким, какой он есть (а не таким каким нам его каждый день показывает зомбоящик и хорошо проплаченые сказочники сидящие в нём). В результате просмотра, начинаешь догадываться, что если есть такая героиня как Моника-Джулиана, пришедшая из прекрасного далёка, то следовательно где-то там есть и тот мир из которого она пришла, а следовательно наш земной мир населённый ущербными человеками — это всего лишь иллюзия, дешёвый глупый атракцион, который в фильме противопоставляется чему-то подсознательно-ощущаемому незыблемому и вечному, прекрасному и гармоничному.
6
 
№5 Вэлари
... Антониони- точно подобрал этот пейзаж,на фоне него,все переживания героини- ещё больше увеличиваются. Вот,что человек делает с планетой,природой- отравленная вода,отравленный воздух,отравленные взаимоотношения...Да,правильно героиня сказала,в конце- про птиц...
Фильмы Антониони особенно сейчас стали еще более актуальны. Разъединение людей, экологические проблемы - все это приобретает все более увеличивающиеся масаштабы.
5
 
Во второй раз,посмотрела этот фильм. В этот раз- более осмысленно. А задуматься,есть над чем... Смотря на героиню, видишь- всю её отстраненность,переживания,страх,непонимание людей,внутреннее одиночество. А этот унылый индустриальный пейзаж.... Антониони- точно подобрал этот пейзаж,на фоне него,все переживания героини- ещё больше увеличиваются. Вот,что человек делает с планетой,природой- отравленная вода,отравленный воздух,отравленные взаимоотношения...Да,правильно героиня сказала,в конце- про птиц...В некоторых моментах,мне казалось,что Моника Витти- немного переигрывает.Безусловно,она- классная актриса.
4
 
.
... Здорово ! Вроде и сюжета нет, люди ходят, разговаривают, смотрят, что-то думают, какие-то глупости делают без цели, ... а всё-равно хочется смотреть, ... ничего не угнетает, чувствуешь что-то знакомое, как-будто это было с тобой, что принимал в этом участие. ... Вообщем впечатления не яркие, не эмоциональные, а гармоничные ...
.
3
 
Честно говоря, плохо, нет, ужасно! написана аннотация к фильму.
Неприятно разочаровало, что этот бессмысленный и пошлый текст на таком, посвящённом кино, сайте.
Непонятно, за что же тогда картина получила "Золотого льва" в Венеции и другие награды.

Про ошибки в тексте уже вообще молчу (если весь текст ошибка).

А фильм чудесный!
2
 
В описании фильма в слове "предприниматель" допущена ошибка. Пожалуйста, исправьте.
1
 
Очень понравилась игра главной героини Моники Витти и Ричарда Харриса..
Великолепный фильм «Красная Пустыня»! Что тут скажешь? Антониони – это Мастер..
По-моему, первый цветной его фильм..
У Антониони – глубокое, серьезное, философское кино!
Женщины Антониони загадочны, и вызывают восхищение..
Они исчезают во многих фильмах, но интерес к ним остается и есть понимание их исчезновения..
Мне нравится, что Антониони заставляет зрителя додумать..
Женщины Антониони – это загадка для мужчин..
А Антониони – Мудрец! Он очень много думает, перед тем как что-то снимать, поэтому в его фильмах глубина, осмысленность..
Осмысленный сюжет.. Осмысленное поведение героев..
У Антониони свой неповторимый идивидуальный стиль..
Вот так он снимал в 1964 году..;))))
сообщение было отредактировано в 00:14

Красная пустыня (1964): новости >>

Все новости >>

Афиша кино >>

боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
комедия, мелодрама
США, 2023
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram