Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Леон кадры из фильма
Оригинальные названия
Leon: The Professional
Professional, The
Léon
Другое название
Леон-киллер
Год
1994
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.379 / 1160 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 >

60
 
И для Матильды дальше вряд ли будет хуже. Весь кошмар для неё позади. Я думаю, она из всего извлекла урок. А Леон навсегда останется в её сердце. Но он не хотел бы, чтобы она стала убийцей по жизни, и она это знает. Именно поэтому фильм так и заканчивается: цветок - символ любви и одновременно новой жизни, а Матильда будет учиться.
59
 
№52 Fred2013
... Предположу, что этот фильм нравится тем, кому нравится "Ворошиловский стрелок". И не нравится тем, кому не нравится ВС. По одним и тем же причинам.
Что касается моих позиций, то они менее всего могут считаться советскими. Если угодно, считайте, что я сторонник закона кольта.
Мне вот фильм очень понравился. И я не согласна с мнением некоторых о том, что Леон страдает аутизмом. Просто он живёт так, он профессионал в своём деле. Я не думаю, что такой человек с кодексом чести стал бы детей убивать. По крайней мере, одного ребёнка он спас. А кого тогда здесь оправдывать? - Убийцу семьи Матильды? У нас привыкли ставить всё с ног на голову. И фильм этот немного не о том, кого именно и как Леон убивал до встречи с Матильдой: фильм о встрече двух непохожих людей, о том, что они дали друг - другу. Странно, что не все это поняли. А вот с вами я во многом согласна.
сообщение было отредактировано в 17:56
58
 
Я тоже думаю и вижу уже, что дальше будет только хуже.
57
 
№56 Fred2013
... А то она не решит. Девочка почувствовала вкус крови, Леон обучил её владеть оружием, что ещё нужно?
Ну хотя бы деньги на оружие....
56
 
№55 Юрій 1962 (Винница)
Почему-то никто не обратил внимание на фигуру Тони. Надо понимать, он здесь этакий местечковый мафиози, держатель общака и подпольный банкир плюс разное под прикрытием ресторанчика. Он держит деньги Леона и в конце явно сдает его полиции. Мы видим, что над ним хорошо поработали - повреждено плечо и лицо в гематомах. Его понять можно. Но - он явно пользуется неграмотностью Леона, полным отсутствием финансовых навыков. Возможно, и ждет, когда тот погибнет при исполнении. И даже Матильде дает всего 100 д на месяц, требует - раньше ко мне не приходи. Можно ли было даже подростку прожить в НЙ в начале 90-х месяц на такую сумму? Чувствуется - Матильде доведется все проблемы решать самой.
А то она не решит. Девочка почувствовала вкус крови, Леон обучил её владеть оружием, что ещё нужно?
55
 
Почему-то никто не обратил внимание на фигуру Тони. Надо понимать, он здесь этакий местечковый мафиози, держатель общака и подпольный банкир плюс разное под прикрытием ресторанчика. Он держит деньги Леона и в конце явно сдает его полиции. Мы видим, что над ним хорошо поработали - повреждено плечо и лицо в гематомах. Его понять можно. Но - он явно пользуется неграмотностью Леона, полным отсутствием финансовых навыков. Возможно, и ждет, когда тот погибнет при исполнении. И даже Матильде дает всего 100 д на месяц, требует - раньше ко мне не приходи. Можно ли было даже подростку прожить в НЙ в начале 90-х месяц на такую сумму? Чувствуется - Матильде доведется все проблемы решать самой.
54
 
№53 Юрій 1962 (Винница)
Пожалуй, "Леон" и ВС - совершенно разные фильмы. Причем по всем показателям. И герой Ульянова абсолютно противоположен Герою Рено.
Есть различия, есть и сходство. Оба защищают девочек, которые не могут сами постоять за себя (и ничего позорного для них в этом нет). Оба ГГ-мужчины нарушают формальный закон, но следуют законам совести. Их антиподы - грязные менты. Разве что финал ВС гораздо мягче.
53
 
Пожалуй, "Леон" и ВС - совершенно разные фильмы. Причем по всем показателям. И герой Ульянова абсолютно противоположен Герою Рено.
52
 
№49 Юрій 1962 (Винница)
Все доводы в пользу Леона с привычных позиций (убивал только плохих, мстил за Матильду, кроме женщин и детей и т.д.) с традиционных старых (советских еще) позиций явно не выдерживают критики. И это вполне понятно. Зритель ощущает сопереживание с главными героями и не может понять, почему. Поэтому в ход идут попытки как-то это обосновать. И понятное дело - с проверенных привычных позиций. Да вот только "не катит". И все это чувствуют. Наемный убийца не знает ни заказчика, ни жертвы. К тому же неграмотному и несколько аутичному чужаку не дано разобраться. В любом случае досье на жертв в таких делах не принято присылать.
Предположу, что этот фильм нравится тем, кому нравится "Ворошиловский стрелок". И не нравится тем, кому не нравится ВС. По одним и тем же причинам.
Что касается моих позиций, то они менее всего могут считаться советскими. Если угодно, считайте, что я сторонник закона кольта.
51
 
О посмодернизме. Помню, где-то в 2002-2003 один аналитик по телевизору даже атаку башен-близнецов рассматривал под этим углом зрения и заключил: с точки зрения постмодернизма это было непревзойденно. Вот так вот. Не много и не мало. Так что "Леон" - это еще сказочные цветочки. Реальные ягодки куда страшнее.
50
 
Продолжу.
Нас этот фильм привлек, поразил, ошарашил. И мы не можем понять - почему? А все очень просто. Для этого даже придуман термин - [/b]постмодернизм[b]. Культура развивается, усложняется ее язык. Покажи кто нам такой фильм в восьмидесятые - все были бы в шоке. А в пятидесятые его вообще могли бы не понять. Но сейчас все смотрят, воспринимают. Прошло 25 лет и лента даже несколько устарела, Н.Потман успела повзрослеть и даже малость заматереть. Мы сами не заметили, как изменилось наше мышление, а вместе с ним и сказки для взрослых. Да, друзья, эти сказки будут все страшнее, а мы будем все меньше пугаться. И ждать новых страшилок под серьезной приправой с намеком на реализм.
49
 
Все доводы в пользу Леона с привычных позиций (убивал только плохих, мстил за Матильду, кроме женщин и детей и т.д.) с традиционных старых (советских еще) позиций явно не выдерживают критики. И это вполне понятно. Зритель ощущает сопереживание с главными героями и не может понять, почему. Поэтому в ход идут попытки как-то это обосновать. И понятное дело - с проверенных привычных позиций. Да вот только "не катит". И все это чувствуют. Наемный убийца не знает ни заказчика, ни жертвы. К тому же неграмотному и несколько аутичному чужаку не дано разобраться. В любом случае досье на жертв в таких делах не принято присылать.
48
 
№38 Татьяна Васюки
Если честно, мне фильм не очень понравился. Убийца Леон не вызывает симпатии. Не понимаю почему им восхищаются(фильмом), объясните пожалуйста.
Наверное, это вопрос вкуса. Могу объяснить, почему нравится мне. Леон, конечно, убийца, но убивает он только плохих (по крайней мере, так показано в фильме). мне сейчас возразят, что он убил полицейских, пришедших вместе с плохим ментом, но что поделать - они исполняли преступный приказ, претензии должны быть адресованы к плохому менту, а не к Леону.
Плохой мент убил родных девочки-ГГ и охотился на неё, её действия - сочетание мести и самозащиты, и Леон защищает её от плохих.
Девочка, оказавшись в руках у плохих, не предаёт Леона (хотя это было очень легко), а предупреждает его, в результате плохие попадают в засаду.
Дружба Леона с Матильдой сродни теме "красавица и чудовище".
+ Натали Портман отлично изобразила Чаплина и других известных артистов - так, что их легко узнать.
+ Плохие не опереточные злодеи, при желании у них можно найти положительные стороны.
47
 
Десятки убитых, реки крови... б-р-р-р... 20 лет назад смотрел с удовольствием, а сейчас - охладел к фильму... не нравится. "Маша и Медведь в Манхэттене..."
46
 
Видел клип с нарезками из фильма под Роба Дугана "Born Yesterday". Воспринимается более надрывно, чем под Стинга. Стинг более интеллигентен что ли, и в данном плане более органичен.

< 1 2 3 4 5 >

Афиша кино >>

все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен