Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Укол зонтиком кадры из фильма
Оригинальные названия
Umbrella Coup
Coup du parapluie, Le
Год
1980
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  9.545 / 88 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 5 >

53
 
Заметьте что черные комедии из буржуазных стран покрыты горами труппов,а вот в фильмах из соцстран на ту же тему (без паники майор кардош,ва-банк) труппы отсутствуют,но буржуазное кино выручало работа оператора и художника,чего-чего,а работать с камерой и декорацией франки и американы умеют.
52
 
№ 51 Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
Согласна полностью с Вашими словами. В те времена никто не мог подумать не только о таком ужасном засилье рекламы на нашем тв, но и о небывалом количестве совершенно низкопробных сериалов и тв-передач
51
 
Фильм очень зрелищный, смотрится легко и приятно. Особенно если смотреть его в кино, тем более, что он шёл у нас на широком формате. Но не так запоминается, как две лучших картины Жерара Ури "Разиня" и "Большая прогулка". И с участием Пьера Ришара мне больше запомнились "Высокий блондин в чёрном ботинке" и "Игрушка". В общем и целом это не шедевр, но неплохой развлекательный фильм. В начале 80-х годов мы были не избалованы таким обилием западного кино, как сейчас, и не было альтернативных каналов для его просмотра. Видеомагнитофоны были у единиц, по ТВ западных фильмов почти не показывали. А что-либо похожее на Интернет в те времена только в фантастике встречалось. В данном фильме ещё запомнился эпизод, когда по телевидению показывают дурацкий рекламный ролик, в котором снялся главный герой - рекламу собачьих консервов "Рагу Ту-ту". Кто бы мог тогда представить, какое засилье рекламы появится в будущем на нашем телевидении?
50
 
Не буду заниматься здесь болтологией - прочитал последние отзывы,о самом фильме практически ни слова, один бред. Недавно пересмотрел, смотриться также легко,как и 30 лет тому. Я считаю его таким же удачным,из всей фильмографии Ришара, как и ИГРУШКА, НЕ УПУСКАЙ ИЗ ВИДА, ОН НАЧИНАЕТ СЕРДИТЬСЯ. Как по мне, фильмы уже с дуэтом Ришар-Депардье были слабее, неплохие, и тогда нравились, но уже не то. Не пойму, как те,кто вырос в конце 90-х- 2000, поколение с совсем другим восприятием, посмотрели этот фильм на видео и пишут, что он посредственный,можно было и без него обойтись. Отправить бы вас лет на 35 назад. Выбор в кинотеатрах был скудный, американских фильмов нам показывали мало, и за всех отдувались французы: в комедии- месье Ришар, в боевиках- Бельмондо, в романтических приключениях- Жан Марэ. На каждый фильм ходили не по одному разу, а на самые любимые и по десятку раз. Были ещё немецкие про индейцев, румынские про послевоенную борьбу с бандитизмом ...С твоих рук,Семака,крови не смыть, но комедии с Ришаром стояли отдельной категорией. Какскад юмора,прекрасной музыки Косма,они давали такой заряд позитива, что ты на полтора часа улетал от реальности, забывал и про школу, и про перспективы скверного табеля на конец четверти и прочих мелких пакостях,которые портили жизнь всем детям 70-80 гг. УКОЛ ЗОНТИКОМ у нас появился в 82, обычно фильмы у нас выходили спустя два года, нужно же было повырезать сцены, вредные для советского зрителя. Здесь,по-моему,вырезали только маленький эпизод в самолёте,когда Чокнутая пытался удавить Ришара капроновой нитью. Незначительные сценки с современным озвучанием,тоже вероятно отсутствовавшие в нашем прокате, не влияют на общий ход сюжета, и если мы их раньше не видели,то потеря небольшая. Одним словом,этот фильм дорог как память тем,чьё детство пришлось на годы брежневского удушья, никаких тебе 3D, никаких AIMAX - типовой советский кинотеатр, билет за 50 коп. и пломбир в вафельном стаканчике.
49
 
№43 Russe



Как по мне, так строго наоборот. В СССР закупались самые достойные зарубежные ленты. Получив возможность (в конце 1980-х-начале 90-х) смотреть западное кино без купюр и ограничений, - мы поражались, сколько же мусора там наснимали. И по сей день, просматривая старое западное кино, по разным причинам не бывшее в нашем прокате, - я обычно соглашаюсь с тем, что его не нужно (и даже вредно) было бы выпускать на наши экраны.
Очевидно, что вы не живете в Виннице и посмотрели запрещенные на Украине фильмы. Хорошо помню тарковскую пару, снятую на Западе. Ах-ах, предвосхищала творческая интеллегенция! Наконец-то мы увидим это. И будем потрясены, о!о! Но до финальных титров досидели немногие(в нашем ДК был тогда неплохой буфет с миногой, лососиной и марочным коньяком).
48
 
Я видел все фильмы Бэнюэля начиная с "Андалузского пса",а также читал его воспоминания на украинской мове в журнале "Всесвит",но здесь нало болгарские зонтики обсуждать,на крайняк Ришара.
43
 
№42 Юрий 1962
А здесь я хочу добавить - у нас украли и зарубежное кино. Это я понял, посмотрев по каналу Время передачу о режиссере Дино Ризи. Мы банально просто ПРОПУСТИЛИ эпоху. А сейчас уже поздно. Каждому блюду свое время.

Как по мне, так строго наоборот. В СССР закупались самые достойные зарубежные ленты. Получив возможность (в конце 1980-х-начале 90-х) смотреть западное кино без купюр и ограничений, - мы поражались, сколько же мусора там наснимали. И по сей день, просматривая старое западное кино, по разным причинам не бывшее в нашем прокате, - я обычно соглашаюсь с тем, что его не нужно (и даже вредно) было бы выпускать на наши экраны.
42
 
Как-то в середине восьмидесятых Э.Рязанов на своем авторском вечере в Останкино заявил: Я принадлежу к поколению, у которого УКРАЛИ живопись. Мол, мы в принципе не можем понять большинство жанровых картин из Эрмитажа и Пушкинского музея. Нам неведома Библия, источник сюжетов европейской живописи.
А здесь я хочу добавить - у нас украли и зарубежное кино. Это я понял, посмотрев по каналу Время передачу о режиссере Дино Ризи. Мы банально просто ПРОПУСТИЛИ эпоху. А сейчас уже поздно. Каждому блюду свое время.
37
 
Идеология присутствовала всегда.Кстати она всегда есть у всякой нормальной страны.На неё хорошо легла "Оклахома,как она есть",но были "Каскадёры","Новые центурионы","Похищение по американски","Чемпион" и совсем странно,неплохая комедия,но очень старая "Ловко устроился".Хорошо шёл английский фильм "Агент по неволе"-кстати ещё один пример отрезания финала.и смысл хоть и не помянялся,но финал изменился полностью.
35
 
[quote]№27 Т-татьян@
Забыла сразу ответить.

Но только не всегда это соблюдалось. И почему многие "кассовые" фильмы на наших экранах оказывались с огромным опозданием? А многие "кассовые" ленты вообще не попадали на наши экраны. Вот я помню, закупили в нач. 80-х гг. американский фильм "Фрэнсис". Но если бы там не увидели критику американского образа жизни и "фабрики грёз", попала ли тогда "Фрэнсис" на наш экран?

Многоие зарубежные фильмы шли с опозданием по простой причине.ждали когда цена уменьшится.Рынок закрыт,никто заранее ни содержания не узнает,да и вообще пока не купят не подозревает о существовании.Но французские появлялись как и итальянские почти сразу.Блондин у нас уже был дублирован и шёл через полтора года после премьеры.
30
 
№ 27 Т-татьян@
И почему многие "кассовые" фильмы на наших экранах оказывались с огромным опозданием?
Фильмы закупали после "отбивки". Кассовые фильмы особенно дорогими были - по причине кассовости. Кроме того, сама бюрократическая процедура закупок была не слишком разворотливая (сейчас всё в разы быстрее), плюс отсмотр фильма идеологами - всё это не работало на скорость. Иногда ещё и технологические вопросы наслаивались (некоторые фильмы делали широкоэкранными, решали вопросы с цветом и пленкой). Хотя сам дубляж, занимал обычно две недели, максимум. Что касается "пустоты", то "Африканец" по пустоте на том же уровне, что и "Дикарь", но его закупили(индийские фильмы тоже радовали глубиной и интеллектом). Монтан снялся в фильме "Признание", причина его отсутствия на советских экранах была в первую очередь именно в этом (советская печать, кстати, так и писала - Монтан снялся в антисоветском фильме). "Мания величия" ещё успела попасть на Московский фестиваль но в прокат не попала - было принято "решение" по Монтану (вплоть до перестройки).
сообщение было отредактировано в 09:08
28
 
Т-татьян@
Интересно. Получается так, что "Дикарь" виноват в том, что Вы посмотрели "Тристану" и "Дневную красавицу"?
Нет, "Дикарь" виноват лишь в том, что ему до этих фильмов, как пешком до Марса :-).
Может быть у меня вкус примитивный, что я не оценила "шедевры" Бунюэля
Это шедевры без кавычек.
От многих фильмов, особенно стран "социализма" могли бы отказаться.
Например, "Знахарь" или "Ва-банк" :-).
27
 
Забыла сразу ответить.
№ 23 nord
по каким принципм отбирались фильмы для нашего проката
Принцип был простой-закупались только лучшие кассовые ленты с популярными актёрами.
Но только не всегда это соблюдалось. И почему многие "кассовые" фильмы на наших экранах оказывались с огромным опозданием? А многие "кассовые" ленты вообще не попадали на наши экраны. Вот я помню, закупили в нач. 80-х гг. американский фильм "Фрэнсис". Но если бы там не увидели критику американского образа жизни и "фабрики грёз", попала ли тогда "Фрэнсис" на наш экран?
№ 24 Белогорец.
А к пародии на 007,хотя цикл тоже комедийный,отсылает самый первый кадр этого кино.Там,когда срабатывает телефонный автоответчик,музыка начинается с музыкального проигрыша Бондианы
А когда у нас легально показали "бондиану"? Я к тому что, что на момент появления "Укола зонтиком" в прокате, обычный зритель вряд ли задумывался о скрытых подтекстах этого фильма.
А я пожалуй посмотрю картину на свежую голову и сравню свои давние впечатления, когда я не имела понятия о Маркове и Бонде.
сообщение было отредактировано в 23:07
26
 
№ 25 Турандот из страны Оз
Я этот фильм не видела, поэтому не знаю насколько он плох или хорош.
А я не сказала, что он "плохой".
то ответ на Ваше
Фильм - пустышка, чего его закупать? :-)
Я вспоминаю, что показывали у нас в прокате в 80-х гг. (более ранние периоды я не застала). От многих фильмов, особенно стран "социализма" могли бы отказаться.

Хотя возможно это из-за того, что перед "Дикарём" посмотрела "Дневную красавицу", "Тристану", "Последнее метро", а на фоне этих лент, сами понимаете, дикарские пляски никак не прокатывают.
Интересно. Получается так, что "Дикарь" виноват в том, что Вы посмотрели "Тристану" и "Дневную красавицу"? Это как "Тихий Дон" Урсуляка виноват (высокая планка), что мне не нравятся сериалы, которые идут следом за ТД по ТВ.
Может быть у меня вкус примитивный, что я не оценила "шедевры" Бунюэля, но я бы им предпочла такие "пустышки".
"Последнее метро" я бы не ставила в один ряд с этими лентами.
сообщение было отредактировано в 20:46
25
 
Т-татьян@
"Без паники майор Кардош", который с успехом шел в кинотеатрах в те годы - шедевр?
Я этот фильм не видела, поэтому не знаю насколько он плох или хорош.
Признайтесь честно, что просто не любите Монтана из-за его "предательства". Я стараюсь отделять политику от искусства.
Если под предательством и политикой, вы подразумеваете махание панталонами перед всей честной Европой :-), то это ни много, ни мало первый удар по здоровью нации, потом эту тему очень хорошо раскрутили. Но я умею отделять мух от котлет, поэтому мухи, то есть Ив Монтан, как человек, с Ивом Монтаном - актёром для меня не сливаются в одно целое (блин, Кроненберга тут не хватает :-). Монтан - актёр мне нравится в фильмах: "Жан де Флоретт", "Манон с источника", "Любите ли вы Брамса?". Хотя в последнем случае книгу я прочитала раньше и Роже представлялся мне совсем иным, но Монтан уж больно там хорош, пусть и не такой как в книжке. А с "Дикарём" в своё время ознакомилась из-за Катрин и моему разочарованию не было предела. Хотя возможно это из-за того, что перед "Дикарём" посмотрела "Дневную красавицу", "Тристану", "Последнее метро", а на фоне этих лент, сами понимаете, дикарские пляски никак не прокатывают.

< 1 2 3 4 5 >

Укол зонтиком (1980): новости >>

Афиша кино >>

комедия, мелодрама, приключения, фэнтези
Япония, 1992
боевик, комедия, триллер
Великобритания, США, 2024
драма
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драма, мистика
Бельгия, Нидерланды, Норвегия, 2024
боевик, приключения, фэнтези, экранизация
Китай, 2024
детектив, драма, криминальный фильм
Гонконг, Китай, 2024
боевик, научная фантастика, приключения
Россия, 2025
комедия, мелодрама
США, 2023
комедия, криминальный фильм
Россия, 2024
драма, комедия, приключения
Россия, 2025
драма, музыкальный фильм, трагикомедия
Великобритания, США, Франция, 2013
триллер, фильм ужасов
США, 2025
комедия, фильм ужасов
США, 2025
драма, триллер
Великобритания, США, 2025
драма, спортивный фильм
Южная Корея, 2023
биография, военный фильм, драма, исторический фильм, семейное кино
Россия, 2025
детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези
Норвегия, 2025
драма, мелодрама
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Маврикий, ЮАР, 2025
военный фильм, исторический фильм, приключения
Россия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram