Заметьте что черные комедии из буржуазных стран покрыты горами труппов,а вот в фильмах из соцстран на ту же тему (без паники майор кардош,ва-банк) труппы отсутствуют,но буржуазное кино выручало работа оператора и художника,чего-чего,а работать с камерой и декорацией франки и американы умеют.
нвч по-прежнему (Красноярск) 04.07.2016 - 12:29:55
№ 51 Борис Нежданов (Санкт-Петербург)
Согласна полностью с Вашими словами. В те времена никто не мог подумать не только о таком ужасном засилье рекламы на нашем тв, но и о небывалом количестве совершенно низкопробных сериалов и тв-передач
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 04.07.2016 - 12:01:57
Фильм очень зрелищный, смотрится легко и приятно. Особенно если смотреть его в кино, тем более, что он шёл у нас на широком формате. Но не так запоминается, как две лучших картины Жерара Ури "Разиня" и "Большая прогулка". И с участием Пьера Ришара мне больше запомнились "Высокий блондин в чёрном ботинке" и "Игрушка". В общем и целом это не шедевр, но неплохой развлекательный фильм. В начале 80-х годов мы были не избалованы таким обилием западного кино, как сейчас, и не было альтернативных каналов для его просмотра. Видеомагнитофоны были у единиц, по ТВ западных фильмов почти не показывали. А что-либо похожее на Интернет в те времена только в фантастике встречалось. В данном фильме ещё запомнился эпизод, когда по телевидению показывают дурацкий рекламный ролик, в котором снялся главный герой - рекламу собачьих консервов "Рагу Ту-ту". Кто бы мог тогда представить, какое засилье рекламы появится в будущем на нашем телевидении?
Не буду заниматься здесь болтологией - прочитал последние отзывы,о самом фильме практически ни слова, один бред. Недавно пересмотрел, смотриться также легко,как и 30 лет тому. Я считаю его таким же удачным,из всей фильмографии Ришара, как и ИГРУШКА, НЕ УПУСКАЙ ИЗ ВИДА, ОН НАЧИНАЕТ СЕРДИТЬСЯ. Как по мне, фильмы уже с дуэтом Ришар-Депардье были слабее, неплохие, и тогда нравились, но уже не то. Не пойму, как те,кто вырос в конце 90-х- 2000, поколение с совсем другим восприятием, посмотрели этот фильм на видео и пишут, что он посредственный,можно было и без него обойтись. Отправить бы вас лет на 35 назад. Выбор в кинотеатрах был скудный, американских фильмов нам показывали мало, и за всех отдувались французы: в комедии- месье Ришар, в боевиках- Бельмондо, в романтических приключениях- Жан Марэ. На каждый фильм ходили не по одному разу, а на самые любимые и по десятку раз. Были ещё немецкие про индейцев, румынские про послевоенную борьбу с бандитизмом ...С твоих рук,Семака,крови не смыть, но комедии с Ришаром стояли отдельной категорией. Какскад юмора,прекрасной музыки Косма,они давали такой заряд позитива, что ты на полтора часа улетал от реальности, забывал и про школу, и про перспективы скверного табеля на конец четверти и прочих мелких пакостях,которые портили жизнь всем детям 70-80 гг. УКОЛ ЗОНТИКОМ у нас появился в 82, обычно фильмы у нас выходили спустя два года, нужно же было повырезать сцены, вредные для советского зрителя. Здесь,по-моему,вырезали только маленький эпизод в самолёте,когда Чокнутая пытался удавить Ришара капроновой нитью. Незначительные сценки с современным озвучанием,тоже вероятно отсутствовавшие в нашем прокате, не влияют на общий ход сюжета, и если мы их раньше не видели,то потеря небольшая. Одним словом,этот фильм дорог как память тем,чьё детство пришлось на годы брежневского удушья, никаких тебе 3D, никаких AIMAX - типовой советский кинотеатр, билет за 50 коп. и пломбир в вафельном стаканчике.
Как по мне, так строго наоборот. В СССР закупались самые достойные зарубежные ленты. Получив возможность (в конце 1980-х-начале 90-х) смотреть западное кино без купюр и ограничений, - мы поражались, сколько же мусора там наснимали. И по сей день, просматривая старое западное кино, по разным причинам не бывшее в нашем прокате, - я обычно соглашаюсь с тем, что его не нужно (и даже вредно) было бы выпускать на наши экраны.
Очевидно, что вы не живете в Виннице и посмотрели запрещенные на Украине фильмы. Хорошо помню тарковскую пару, снятую на Западе. Ах-ах, предвосхищала творческая интеллегенция! Наконец-то мы увидим это. И будем потрясены, о!о! Но до финальных титров досидели немногие(в нашем ДК был тогда неплохой буфет с миногой, лососиной и марочным коньяком).
Я видел все фильмы Бэнюэля начиная с "Андалузского пса",а также читал его воспоминания на украинской мове в журнале "Всесвит",но здесь нало болгарские зонтики обсуждать,на крайняк Ришара.
№42 Юрий 1962
А здесь я хочу добавить - у нас украли и зарубежное кино. Это я понял, посмотрев по каналу Время передачу о режиссере Дино Ризи. Мы банально просто ПРОПУСТИЛИ эпоху. А сейчас уже поздно. Каждому блюду свое время.
Как по мне, так строго наоборот. В СССР закупались самые достойные зарубежные ленты. Получив возможность (в конце 1980-х-начале 90-х) смотреть западное кино без купюр и ограничений, - мы поражались, сколько же мусора там наснимали. И по сей день, просматривая старое западное кино, по разным причинам не бывшее в нашем прокате, - я обычно соглашаюсь с тем, что его не нужно (и даже вредно) было бы выпускать на наши экраны.
Как-то в середине восьмидесятых Э.Рязанов на своем авторском вечере в Останкино заявил: Я принадлежу к поколению, у которого УКРАЛИ живопись. Мол, мы в принципе не можем понять большинство жанровых картин из Эрмитажа и Пушкинского музея. Нам неведома Библия, источник сюжетов европейской живописи.
А здесь я хочу добавить - у нас украли и зарубежное кино. Это я понял, посмотрев по каналу Время передачу о режиссере Дино Ризи. Мы банально просто ПРОПУСТИЛИ эпоху. А сейчас уже поздно. Каждому блюду свое время.
Идеология присутствовала всегда.Кстати она всегда есть у всякой нормальной страны.На неё хорошо легла "Оклахома,как она есть",но были "Каскадёры","Новые центурионы","Похищение по американски","Чемпион" и совсем странно,неплохая комедия,но очень старая "Ловко устроился".Хорошо шёл английский фильм "Агент по неволе"-кстати ещё один пример отрезания финала.и смысл хоть и не помянялся,но финал изменился полностью.
Но только не всегда это соблюдалось. И почему многие "кассовые" фильмы на наших экранах оказывались с огромным опозданием? А многие "кассовые" ленты вообще не попадали на наши экраны. Вот я помню, закупили в нач. 80-х гг. американский фильм "Фрэнсис". Но если бы там не увидели критику американского образа жизни и "фабрики грёз", попала ли тогда "Фрэнсис" на наш экран?
Многоие зарубежные фильмы шли с опозданием по простой причине.ждали когда цена уменьшится.Рынок закрыт,никто заранее ни содержания не узнает,да и вообще пока не купят не подозревает о существовании.Но французские появлялись как и итальянские почти сразу.Блондин у нас уже был дублирован и шёл через полтора года после премьеры.
И почему многие "кассовые" фильмы на наших экранах оказывались с огромным опозданием?
Фильмы закупали после "отбивки". Кассовые фильмы особенно дорогими были - по причине кассовости. Кроме того, сама бюрократическая процедура закупок была не слишком разворотливая (сейчас всё в разы быстрее), плюс отсмотр фильма идеологами - всё это не работало на скорость. Иногда ещё и технологические вопросы наслаивались (некоторые фильмы делали широкоэкранными, решали вопросы с цветом и пленкой). Хотя сам дубляж, занимал обычно две недели, максимум. Что касается "пустоты", то "Африканец" по пустоте на том же уровне, что и "Дикарь", но его закупили(индийские фильмы тоже радовали глубиной и интеллектом). Монтан снялся в фильме "Признание", причина его отсутствия на советских экранах была в первую очередь именно в этом (советская печать, кстати, так и писала - Монтан снялся в антисоветском фильме). "Мания величия" ещё успела попасть на Московский фестиваль но в прокат не попала - было принято "решение" по Монтану (вплоть до перестройки).
№ 23 nord
по каким принципм отбирались фильмы для нашего проката
Принцип был простой-закупались только лучшие кассовые ленты с популярными актёрами.
Но только не всегда это соблюдалось. И почему многие "кассовые" фильмы на наших экранах оказывались с огромным опозданием? А многие "кассовые" ленты вообще не попадали на наши экраны. Вот я помню, закупили в нач. 80-х гг. американский фильм "Фрэнсис". Но если бы там не увидели критику американского образа жизни и "фабрики грёз", попала ли тогда "Фрэнсис" на наш экран?
№ 24 Белогорец.
А к пародии на 007,хотя цикл тоже комедийный,отсылает самый первый кадр этого кино.Там,когда срабатывает телефонный автоответчик,музыка начинается с музыкального проигрыша Бондианы
А когда у нас легально показали "бондиану"? Я к тому что, что на момент появления "Укола зонтиком" в прокате, обычный зритель вряд ли задумывался о скрытых подтекстах этого фильма.
А я пожалуй посмотрю картину на свежую голову и сравню свои давние впечатления, когда я не имела понятия о Маркове и Бонде.
№ 25 Турандот из страны Оз
Я этот фильм не видела, поэтому не знаю насколько он плох или хорош.
А я не сказала, что он "плохой".
то ответ на Ваше
Фильм - пустышка, чего его закупать? :-)
Я вспоминаю, что показывали у нас в прокате в 80-х гг. (более ранние периоды я не застала). От многих фильмов, особенно стран "социализма" могли бы отказаться.
Хотя возможно это из-за того, что перед "Дикарём" посмотрела "Дневную красавицу", "Тристану", "Последнее метро", а на фоне этих лент, сами понимаете, дикарские пляски никак не прокатывают.
Интересно. Получается так, что "Дикарь" виноват в том, что Вы посмотрели "Тристану" и "Дневную красавицу"? Это как "Тихий Дон" Урсуляка виноват (высокая планка), что мне не нравятся сериалы, которые идут следом за ТД по ТВ.
Может быть у меня вкус примитивный, что я не оценила "шедевры" Бунюэля, но я бы им предпочла такие "пустышки".
"Последнее метро" я бы не ставила в один ряд с этими лентами.
"Без паники майор Кардош", который с успехом шел в кинотеатрах в те годы - шедевр?
Я этот фильм не видела, поэтому не знаю насколько он плох или хорош.
Признайтесь честно, что просто не любите Монтана из-за его "предательства". Я стараюсь отделять политику от искусства.
Если под предательством и политикой, вы подразумеваете махание панталонами перед всей честной Европой :-), то это ни много, ни мало первый удар по здоровью нации, потом эту тему очень хорошо раскрутили. Но я умею отделять мух от котлет, поэтому мухи, то есть Ив Монтан, как человек, с Ивом Монтаном - актёром для меня не сливаются в одно целое (блин, Кроненберга тут не хватает :-). Монтан - актёр мне нравится в фильмах: "Жан де Флоретт", "Манон с источника", "Любите ли вы Брамса?". Хотя в последнем случае книгу я прочитала раньше и Роже представлялся мне совсем иным, но Монтан уж больно там хорош, пусть и не такой как в книжке. А с "Дикарём" в своё время ознакомилась из-за Катрин и моему разочарованию не было предела. Хотя возможно это из-за того, что перед "Дикарём" посмотрела "Дневную красавицу", "Тристану", "Последнее метро", а на фоне этих лент, сами понимаете, дикарские пляски никак не прокатывают.
отзывы
Согласна полностью с Вашими словами. В те времена никто не мог подумать не только о таком ужасном засилье рекламы на нашем тв, но и о небывалом количестве совершенно низкопробных сериалов и тв-передач
Как по мне, так строго наоборот. В СССР закупались самые достойные зарубежные ленты. Получив возможность (в конце 1980-х-начале 90-х) смотреть западное кино без купюр и ограничений, - мы поражались, сколько же мусора там наснимали. И по сей день, просматривая старое западное кино, по разным причинам не бывшее в нашем прокате, - я обычно соглашаюсь с тем, что его не нужно (и даже вредно) было бы выпускать на наши экраны.
А здесь я хочу добавить - у нас украли и зарубежное кино. Это я понял, посмотрев по каналу Время передачу о режиссере Дино Ризи. Мы банально просто ПРОПУСТИЛИ эпоху. А сейчас уже поздно. Каждому блюду свое время.
Как по мне, так строго наоборот. В СССР закупались самые достойные зарубежные ленты. Получив возможность (в конце 1980-х-начале 90-х) смотреть западное кино без купюр и ограничений, - мы поражались, сколько же мусора там наснимали. И по сей день, просматривая старое западное кино, по разным причинам не бывшее в нашем прокате, - я обычно соглашаюсь с тем, что его не нужно (и даже вредно) было бы выпускать на наши экраны.
А здесь я хочу добавить - у нас украли и зарубежное кино. Это я понял, посмотрев по каналу Время передачу о режиссере Дино Ризи. Мы банально просто ПРОПУСТИЛИ эпоху. А сейчас уже поздно. Каждому блюду свое время.
Забыла сразу ответить.
Но только не всегда это соблюдалось. И почему многие "кассовые" фильмы на наших экранах оказывались с огромным опозданием? А многие "кассовые" ленты вообще не попадали на наши экраны. Вот я помню, закупили в нач. 80-х гг. американский фильм "Фрэнсис". Но если бы там не увидели критику американского образа жизни и "фабрики грёз", попала ли тогда "Фрэнсис" на наш экран?
Многоие зарубежные фильмы шли с опозданием по простой причине.ждали когда цена уменьшится.Рынок закрыт,никто заранее ни содержания не узнает,да и вообще пока не купят не подозревает о существовании.Но французские появлялись как и итальянские почти сразу.Блондин у нас уже был дублирован и шёл через полтора года после премьеры.
по каким принципм отбирались фильмы для нашего проката
Принцип был простой-закупались только лучшие кассовые ленты с популярными актёрами.
А к пародии на 007,хотя цикл тоже комедийный,отсылает самый первый кадр этого кино.Там,когда срабатывает телефонный автоответчик,музыка начинается с музыкального проигрыша Бондианы
А я пожалуй посмотрю картину на свежую голову и сравню свои давние впечатления, когда я не имела понятия о Маркове и Бонде.
Я этот фильм не видела, поэтому не знаю насколько он плох или хорош.
то ответ на Ваше
Может быть у меня вкус примитивный, что я не оценила "шедевры" Бунюэля, но я бы им предпочла такие "пустышки".
"Последнее метро" я бы не ставила в один ряд с этими лентами.